Ковидом прикрываетесь!
ntv.ru Заведующая станции скорой помощи нагрубила больному врачу, требуя выйти на работу, даже требовала от врача дать взятку его лечащему врачу. Когда же он пытался объяснить, что ему выписали антибиотики, и он лежит с температурой, заведующая назвала его «тупым».
В Москве заведующая подстанцией скорой помощи Наталья Романькова не разрешает своим подчинённым выходить на больничный. «В мае 18 дней. Сейчас что тебя, ***, схватило? Холера? Договорись как врач с врачом со своей участковой, закрывай больничный и выходи на работу», — говорит в грубой форме замглавврача. Руководство СМП начало внутреннюю проверку по данному инциденту. Кроме того, администрации пообещала провести с сотрудниками дополнительную беседу о соблюдении норм этики при общении.
Врач по телефону объяснял заведующей, что у него температура, но она сказала, что это не важно, так как от коронавируса доктор уже закрыт иммунитетом.
«Ты меня понял или нет? Никаких «тем» и никаких «менее», ты меня понял, нет, Слава? ***, вы ***, ***, ***, довитом прикрываетесь все. Ты меня понял? Закрывай как хочешь (больничный), ***, тех, кто выдаёт тебе больничный, взятки давай, справки давай закрывай, у меня машины у стенки стоят. Совсем уже ***, сил нет, одни чувства. Закрывай больничный лист и выходи на работу. Ты меня понял?» — ругается Наталья Романькова.
Врач ей на это ответил, что к нему приходила участковый терапевт и назначила антибиотики, продлив больничный до пятого числа.
Заведующая не поверила, назвав его самого и приходившую врача идиотами.
«Ты врач, а не фельдшер. Что хочешь делай, выписывайся и выходи. Всё», — заключила Романькова.
В связи с публикацией этого разговора, руководство станции скорой помощи в Москве начало внутреннюю проверку в отношении заведующей, сообщили на станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова.
«В связи с публикацией в интернете аудиозаписи разговора двух сотрудников станции скорой и неотложной медицинской помощи проводит внутреннюю проверку. Администрация станции обязательно пригласит врача – участника разговора – для уточнения всех обстоятельств ситуации, в частности, общения с его руководителем», — отметили в администрации.
Также там напомнили, что какие-либо высказывания и выражения в грубой и некорректной форме по отношению к персоналу на станции категорически неприемлемы.
«С сотрудниками будет проведена дополнительная беседа о необходимости соблюдения норм этики при общении в коллективе», — заключили в администрации.