Новый автомобильный альянс - Stellantis

zen.yandex.ru — Закончен процесс юридического слияния двух мировых автомобильный гигантов. Итало-американский FCA (FIAT-Chrysler) и французская группа PSA (Peugeot-Citroen) стали новым автомобильным монстром – альянсом Stellantis. В него влились Peugeot, Citroen, DS, Opel, Vauxhall, FIAT, Lancia, Alfa-Romeo, Maserati, Abarth, Jeep, RAM, Chrysler, Dodge.
Новости, Развлечения | Джон Ву 06:10 25.01.2021
46 комментариев | 48 за, 0 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 06:13 25.01.2021 | Кому: Всем
Неужели американцы отдадут старый добрый хеми на съедение евроэкологам?!

[censored]
duke
дурачок »
#2 | 06:16 25.01.2021 | Кому: Всем
А где же завывания со стороны антимонопольных комитетов разных стран?
RRB
Невменяемый »
#3 | 06:21 25.01.2021 | Кому: Всем
Капитал-шоу.
#4 | 06:24 25.01.2021 | Кому: Всем
Это всё средний бизнес. Он растет. Он обеспечивает 40% и даже больше ВВП. Там все сотрудники -- ИП. Маркс устарел.
#5 | 06:24 25.01.2021 | Кому: Всем
Маркс устарел, конец истории.
#6 | 06:28 25.01.2021 | Кому: Всем
Маркс устарел, а Энгельс?
#7 | 06:35 25.01.2021 | Кому: Всем
Теперь весь мир будет ездиеть на Рено Логан
#8 | 06:37 25.01.2021 | Кому: duke
> А где же завывания со стороны антимонопольных комитетов разных стран?

Такие сделки вроде как идут с одобрения антимонопольщиков
#9 | 06:37 25.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Теперь весь мир будет ездиеть на Рено Логан

На ситроен кактусе
#10 | 06:38 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> Маркс устарел, а Энгельс?

...сломался!
#11 | 06:41 25.01.2021 | Кому: pretender
> Такие сделки вроде как идут с одобрения антимонопольщиков

Ага.

- Тебе же врач запретил пить!
- Я дал ему сто баксов, и он разрешил.
#12 | 06:44 25.01.2021 | Кому: madaleks
> Это всё средний бизнес. Он растет. Он обеспечивает 40% и даже больше ВВП. Там все сотрудники -- ИП. Маркс устарел.

Зачем сарказм? Большие концерны будут конкурировать, цены снизятся, и потребитель в итоге выиграет!
Malganus
надзор »
#13 | 06:47 25.01.2021 | Кому: Всем
Maserati Vivaro вот-вот в продаже!
#14 | 06:51 25.01.2021 | Кому: totoshka
> - Тебе же врач запретил пить!
> - Я дал ему сто баксов, и он разрешил.

Не суть важно.
Важен результат.
По убеждениям, или там за "100 баксов", но "врач разрешил"
#15 | 07:00 25.01.2021 | Кому: Всем
Чем ответит тольяттинский автомонстр??? :-)
#16 | 07:01 25.01.2021 | Кому: глюкер
А Ленин потерялся!!
#17 | 07:09 25.01.2021 | Кому: totoshka
> Большие концерны будут конкурировать, цены снизятся, и потребитель в итоге выиграет!

Новую решетку радиатора мы теперь будем видеть не каждый год, а каждый месяц.
#18 | 07:20 25.01.2021 | Кому: Пальтоконь
> Чем ответит тольяттинский автомонстр??? :-)

"Тольяттинцы «похоронят» перспективные наработки, которые выгодно отличают LADA Vesta и пока ещё Granta от конкурентов — собственную платформу и подвеску. Обновленная «Веста», ожидаемая в 2021 году, может стать «последней». Уже в ближайшие годы что и как производить «АвтоВАЗу» будут решать французы. К такому мнению редакцию портала Pokatim подталкивает пара факторов."

[censored]

"Бренд Lada в рамках концерна Renault объединяет инжиниринговые разработки с румынской маркой Dacia. В результате слияния «АвтоВАЗ» откажется от платформы Vesta, Granta, Niva, вместо них у обеих компаний будет универсальная платформа CMF-B. Эксперты считают, что переформатирование «АвтоВАЗа» и отказ от собственных разработок может негативно отразиться на локализации и российских поставщиках, вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме."

[censored]
#19 | 07:31 25.01.2021 | Кому: Всем
> В него влились Peugeot, Citroen, DS, Opel, Vauxhall, FIAT, Lancia, Alfa-Romeo, Maserati, Abarth, Jeep, RAM, Chrysler, Dodge.

Причем все это в одной модели авто.
#20 | 07:35 25.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
Сова
надзор »
#21 | 07:41 25.01.2021 | Кому: Korsar
> не останется компетенций в легковом автопроме

Какие там компетенции нужны?
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 07:44 25.01.2021 | Кому: Korsar
> вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме

инженеры нам не нужны - нам нужны потребители(с)
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 07:45 25.01.2021 | Кому: Сова
> Какие там компетенции нужны?

ну такие: например двигатель "Чайка" для Арматы не взлетел. Поэтому Армат в товарных количествах не ждите: Х-образное нечто это не двигатель, во всяком случае не в российском исполнении.
и например поршневых двигателей для беспилотников нет, и уже не будет:

[censored]
mik16
интеллектуал »
#24 | 07:54 25.01.2021 | Кому: Всем
Почуяли европейские автобуржуины, что китайский автопром уже наступает на пятки, и зашевелились. Интересно, что из этого получится?
Сова
надзор »
#25 | 08:12 25.01.2021 | Кому: Джон Ву
Ээ.. речь шла о легковом автопроме. Ты же тут про армату и БПЛА. Ты там не заболел?
#26 | 08:14 25.01.2021 | Кому: Korsar
> перспективные наработки, которые выгодно отличают LADA Vesta и пока ещё Granta от конкурентов — собственную платформу и подвеску

И жигули станут нахрен никому не нужны.
#27 | 08:19 25.01.2021 | Кому: mik16
> Почуяли европейские автобуржуины, что китайский автопром уже наступает на пятки, и зашевелились.

Скорее осознали, что концепция ВАГ (одна платформа, много моделей) экономит кучу бабла и планомерно пошли той же дорогой.
Джон Ву
Резуноид »
#28 | 08:28 25.01.2021 | Кому: Сова
> Ээ.. речь шла о легковом автопроме. Ты же тут про армату и БПЛА. Ты там не заболел?

эти проблемы у тебя как обычно, от невежества - учи матчасть: производство двигателей, неважно авиадвигатели или авто - универсальное. и оно подразумевает инженерную школу: если ты не умеешь делать двигатели - то ты не умеешь их делать ни на автомобили, ни на самолёты. и, что характерно - на танки тоже.
вот самый очевидный пример: Рахлин закончил КАИ, работал на ВАЗе, потом в Германии создавал двигатель для гоночной команды, теперь этот дизельный двигатель будет ставиться на уникальный в своём роде самолёт:

[censored]

он должен был ставиться и на ЯК-52 и на Аурус, но в стране распилов оказался не нужен

[censored]
Сова
надзор »
#29 | 08:50 25.01.2021 | Кому: Джон Ву
> производство двигателей, неважно авиадвигатели или авто - универсальное

Видишь ли, если сходить по твоей ссылке, то оказывается не универсальное ни разу. Доработать напильником надо очень хорошо и не факт, что получится. Невежество где-то в другом месте, как мне кажется.
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 09:06 25.01.2021 | Кому: Сова
> Видишь ли

видишь ли, поршневые двигатели все примерно одинаковы, и отличаются только компоновкой, количеством и взаимным расположением цилиндров. в рф полностью утеряно производство поршневых авиадвигателей, ну а теперь будет утеряно и производство автомобильных.
Сова
надзор »
#31 | 09:09 25.01.2021 | Кому: Джон Ву
> ну а теперь будет утеряно и производство автомобильных

А движки разве на ВАЗе делали? Производство не отдельным заводом было?
Джон Ву
Резуноид »
#32 | 09:13 25.01.2021 | Кому: Сова
> А движки разве на ВАЗе делали? Производство не отдельным заводом было?

в первый раз слышу. уверен что на автовазе, но какая разница? кому они нужны кроме автоваза?
#33 | 09:24 25.01.2021 | Кому: Сова
> Какие там компетенции нужны?

Я так понимаю умение проектировать и собирать авто в целом, в также узлы и агрегаты. Ну и если принять за основу фразу "Одно место на АвтоВАЗе, давало 7 смежных рабочих мест", тоже важно. Но вот из этого ролика непонятно какие там компетенции ещё остались:
[censored]
cp866
интеллектуал »
#34 | 09:27 25.01.2021 | Кому: Сова
он про инженеров. Почитай von_herrmana про турбины. Также разгонят разрабов и тут.
Сова
надзор »
#35 | 09:42 25.01.2021 | Кому: Джон Ву
> кому они нужны кроме автоваза?

Ну, двигатели много где нужны. На грузовые машины, на трактора, на генераторы, на комбайны, на танки. Уверен, что это не всё.
#36 | 09:52 25.01.2021 | Кому: Всем
Можно ездить на Пежо и жужжать, что ездишь на Мазератти
Джон Ву
Резуноид »
#37 | 10:10 25.01.2021 | Кому: Сова
> двигатели много где нужны. На грузовые машины, на трактора, на генераторы, на комбайны, на танки. Уверен, что это не всё

они много где нужны, но поршневые двигатели на бензине мы скоро делать не будем совсем. новый нормальный дизель мы создать уже не в состоянии - например дизель на армату сделать не смогли. на камаз ставят совместные камминсы, но только на лёгкие.
Сова
надзор »
#38 | 10:12 25.01.2021 | Кому: Korsar
> Но вот из этого ролика непонятно какие там компетенции ещё остались:

Из этого ролика как раз и понятно. А если учесть, кто владелец, то, понятно почему.
Сова
надзор »
#39 | 10:36 25.01.2021 | Кому: cp866
> Также разгонят разрабов и тут.

Это, да.
#40 | 10:41 25.01.2021 | Кому: Джон Ву
> ну такие: например двигатель "Чайка" для Арматы не взлетел. Поэтому Армат в товарных количествах не ждите: Х-образное нечто это не двигатель, во всяком случае не в российском исполнении.

Ничего страшного, купим у китайцев. Или ты не чтишь Заветов Чубайса?
#41 | 10:48 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> Можно ездить на Пежо и жужжать, что ездишь на Мазератти

Это не наш подход. Наш – ездить на своих "ротомных" двигателях, когда шум мотора изображается "рОтом".

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#42 | 10:49 25.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> Или ты не чтишь Заветов Чубайса?

Я непрерывно чту Заветы, и как могу приближаю Величие! Чубайс и Путин - близнецы-братья!
pocav
дурко »
#43 | 11:51 25.01.2021 | Кому: Всем
Все можно купить на мировом рынке (с) Гайдар и его команда
Сова
надзор »
#44 | 13:04 25.01.2021 | Кому: Джон Ву
> например дизель на армату сделать не смогли

Почему не смогли? Вроде готов был, не?
VSChe
надзор »
#45 | 15:45 25.01.2021 | Кому: Сова
> Какие там компетенции нужны?

Не открою страшной тайны, но дофига.
Это и разработка двигателей и подшипниковое производство и датчики и пр. РЕально на конвеир автоваза идет много отечественного. После смерти родных моделей все будет импортное, либо крупноузловая сборка с минимальной добавленной стоимостью.
Это беда.....
Сова
надзор »
#46 | 18:25 25.01.2021 | Кому: VSChe
> После смерти родных моделей все будет импортное, либо крупноузловая сборка с минимальной добавленной стоимостью.

Там выше видео было, так там уже всё так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.