Россия приступит к освоению Луны в 2015 году

rbcdaily.ru — А в 2013 году в рамках подготовки к проекту к Луне отправится российский спутник для иссследования планеты. Хорошие вести из НПО им. Лавочкина!
Новости, Общество | BIG_SPY 11:05 18.10.2010
84 комментария | 67 за, 0 против |
#1 | 11:09 18.10.2010 | Кому: Всем
Новость, конечно, хорошая, но вот где же возьмут молодых специалистов, если система образования практически разрушена? Бесконечно выползать на королёвских и глушковских идеях не получится.
#2 | 11:12 18.10.2010 | Кому: Всем
Да. Вся старна разрушена. Скоро начнётся. :)
BIG_SPY
мега-мудак »
#3 | 11:19 18.10.2010 | Кому: боец РККА
> Новость, конечно, хорошая, но вот где же возьмут молодых специалистов, если система образования практически разрушена? Бесконечно выползать на королёвских и глушковских идеях не получится.

Да где же она разрушена? Вот те крест, почти каждый день езжу мимо Бауманки, всегда полно студиозусов! ;))
Четвероюродная сестра у меня недавно Бауманку закончила, в частности, и отнюдь не юриспруденцию или экономику. И с ней вместе, ты не поверишь, но еще целый курс окончил институт. И до, и после них тоже. Да и МАИ выпускает, МГУ выпускает. И далеко не все на Запад отваливают или торговать идут! ;))

Да и на "фирме" С.П. частично сменилось руководство на более вменяемое. Произошла рокировка приоритетов. Видно даже по должностям оставшихся от Семенова руководителей. Зеленщиков теперь первый вице-президент и первый зам. ГК, а "эффективный менеджер" Мартыновский стал простым "вице", да и в списке руководства идет последним (как и подобает завхозу) - явно "на списание" (что надо было сделать, ИМХО, еще в первой половине 90-х ;(( ).
Тенденция, однако! ;))
#4 | 11:25 18.10.2010 | Кому: kolhoz
> Да. Вся старна разрушена. Скоро начнётся. :)

...переселение на Луну.
#5 | 11:27 18.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> Да где же она разрушена? Вот те крест, почти каждый день езжу мимо Бауманки, всегда полно студиозусов! ;))
> Четвероюродная сестра у меня недавно Бауманку закончила, в частности, и отнюдь не юриспруденцию или экономику. И с ней вместе, ты не поверишь, но еще целый курс окончил институт. И до, и после них тоже. Да и МАИ выпускает, МГУ выпускает. И далеко не все на Запад отваливают или торговать идут! ;))
>
> Да и на "фирме" С.П. частично сменилось руководство на более вменяемое. Произошла рокировка приоритетов. Видно даже по должностям оставшихся от Семенова руководителей. Зеленщиков теперь первый вице-президент и первый зам. ГК, а "эффективный менеджер" Мартыновский стал простым "вице", да и в списке руководства идет последним (как и подобает завхозу) - явно "на списание" (что надо было сделать, ИМХО, еще в первой половине 90-х ;(( ).
> Тенденция, однако! ;))

Однако в Можайку набора три года не будет, средний возраст основных НПО далеко за 30, приток молодых специалистов крайне мал, идут только энтузиасты, вызывает сомнения реализация данной программы именно в 2015 году если честно
#6 | 11:37 18.10.2010 | Кому: PtiZza
> Однако в Можайку набора три года не будет, средний возраст основных НПО далеко за 30, приток молодых специалистов крайне мал, идут только энтузиасты, вызывает сомнения реализация данной программы именно в 2015 году если честно

Собственно, я именно об этом. Диплом-то студент получит, да пойдёт ли работать по специальности? Нужно распределение, а никто его делать не будет, потому что для этого нужна плановая экономика, а её нет.
#7 | 11:40 18.10.2010 | Кому: боец РККА
> Собственно, я именно об этом. Диплом-то студент получит, да пойдёт ли работать по специальности? Нужно распределение, а никто его делать не будет, потому что для этого нужна плановая экономика, а её нет.

Нужно достойное повышение зарплаты молодым специалистам в НПО, тогда пойдут туда, это для начала. Интересно, кто меня минусанул, я ж про открытые факты говорю
#8 | 11:43 18.10.2010 | Кому: Всем
Запуск КА к Луне не является проблемой, а дальше посмотрим.
#9 | 11:46 18.10.2010 | Кому: Всем
Спутник будет называться Лунтик
#10 | 11:48 18.10.2010 | Кому: Конструктор
> Спутник будет называться Лунтик

Тогда пиши пропало...
#11 | 11:48 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
> Запуск КА к Луне не является проблемой, а дальше посмотрим.

Расскажи, как это сделать без проблем, академический интерес
#12 | 11:52 18.10.2010 | Кому: Всем
Необходимо взять РН 60-х годов разработки + КА 60-х годов разработки + "Промыслов" из числа "Долгожителей"=Удачный пуск
#13 | 11:55 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
> Необходимо взять РН 60-х годов разработки + КА 60-х годов разработки + "Промыслов" из числа "Долгожителей"=Удачный пуск

Как все просто оказывается!!! Всегда бы так! Есть мнение, что КА придется разрабатывать по новой
#14 | 11:59 18.10.2010 | Кому: Всем
Что в Вашем понятии значит "новый"???
#15 | 12:03 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
> Что в Вашем понятии значит "новый"???

Значит, что с нуля надо будет делать БРТК и компоновку
#16 | 12:04 18.10.2010 | Кому: PtiZza
Алексей Вы случайно не из 200-ой?
#17 | 12:11 18.10.2010 | Кому: PtiZza
> Значит, что с нуля надо будет делать БРТК и компоновку

Разработки в области полетов к Луне проводились, а что-то новое делать все равно придется
#18 | 12:16 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
> Алексей Вы случайно не из 200-ой?

Опачки...да, а ты чьих будешь? :)
#19 | 12:18 18.10.2010 | Кому: PtiZza
> Опачки...да, а ты чьих будешь? :)

Из 106-ой
#20 | 12:20 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
>> Опачки...да, а ты чьих будешь? :)
>
> Из 106-ой

Как тесен интернет)))) Жаткин, ты?
#21 | 12:22 18.10.2010 | Кому: PtiZza
> Нужно достойное повышение зарплаты молодым специалистам в НПО, тогда пойдут туда, это для начала.

А опыт работы? Большая зарплата на испытательном сроке противоречит сути капитализма.
#22 | 12:24 18.10.2010 | Кому: Всем
ДА Ястребов, Я
#23 | 12:25 18.10.2010 | Кому: боец РККА
> А опыт работы? Большая зарплата на испытательном сроке противоречит сути капитализма.
Да да.
#24 | 12:25 18.10.2010 | Кому: Всем
> к Луне отправится российский спутник для иссследования [планеты].

Журналистъ прекрасен
#25 | 12:29 18.10.2010 | Кому: Всем
Старнно. 24 коммента, и до сих пор не выяснилось, что:
а. это попил.
б. все развалено и ничего не полетит.
в. это пеар путина.
#26 | 12:30 18.10.2010 | Кому: Всем
Это АБВГДейка.
#27 | 12:31 18.10.2010 | Кому: в.о.
> Старнно. 24 коммента, и до сих пор не выяснилось, что:
> а. это попил.
> б. все развалено и ничего не полетит.
> в. это пеар путина.

Полетит.
BIG_SPY
мега-мудак »
#28 | 12:32 18.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Нужно достойное повышение зарплаты молодым специалистам в НПО, тогда пойдут туда, это для начала.
>
> А опыт работы? Большая зарплата на испытательном сроке противоречит сути капитализма.

Открою секрет: она и при социализме на испытательном сроке была меньше. По факту, т.к. на испытательном не было многих надбавок и т.п. Помню по себе, т.к. я вполне успел застать еще старый КЗоТ и на первое место официальной работы устраивался еще при Союзе! ;))
#29 | 12:36 18.10.2010 | Кому: в.о.
> Старнно. 24 коммента, и до сих пор не выяснилось, что:
> а. это попил.
> б. все развалено и ничего не полетит.
> в. это пеар путина.

Зато русофобия расцвела. Вроде новость хорошая, но ест скрытые камни!!!
"Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в них смех и чуть не восторг."
BIG_SPY
мега-мудак »
#30 | 12:37 18.10.2010 | Кому: PtiZza
> Однако в Можайку набора три года не будет, средний возраст основных НПО далеко за 30, приток молодых специалистов крайне мал, идут только энтузиасты, вызывает сомнения реализация данной программы именно в 2015 году если честно

Ну по поводу набора в Можайку не могу судить, т.к. не совсем в теме. Что касается среднего возраста, то сложно сказать "хорошо это или плохо на данный момент". Хотя понятно, что на перспективу нужны молодые кадры.
По детским воспоминаниям могу сказать, что у деда (отчима матери) в 70-е - 80-е годы всегда на всех домашних и народных праздниках собиралась толпа "молодежи" из числа его подчиненных. Все были за хорошо за 30, а то и за 40. На качество того, что они разрабатывали, никак не влияло! ;)) Дед был замом ГК - Главным инженером у Надирадзе.
Что касается 2015 - будем посмотреть, не так далеко и осталось, а до 2013 - еще ближе. Хотя планирование - такая забавная штука! ;)) А уж составление рапортов и отчетов! ;((
#31 | 12:39 18.10.2010 | Кому: toofast
> Зато русофобия расцвела. Вроде новость хорошая, но ест скрытые камни!!!

Новость хорошая, но вот реализация вызывает сомнения в свете нового облика страны
#32 | 12:40 18.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Нужно достойное повышение зарплаты молодым специалистам в НПО, тогда пойдут туда, это для начала.
>
> А опыт работы? Большая зарплата на испытательном сроке противоречит сути капитализма.

Я не знаю, как в Москве, а у нас (Сибирский аэрокосмический) зачастую диплом пишут на будущем рабочем месте. Например, одна моя студентка (2 курс) уже проходила практику в НПО ИСС (Разработчик ГЛОНАСС).
#33 | 12:43 18.10.2010 | Кому: BIG_SPY
Разработки-есть, Луна- перспективное направление, необходимо лишь решение наверху, но бля пока поделят откаты, прилетим туда, а там уже миллиард "китайцев".
#34 | 12:43 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
>> Зато русофобия расцвела. Вроде новость хорошая, но ест скрытые камни!!!
>
> Новость хорошая, но вот реализация вызывает сомнения в свете нового облика страны

Сомневаюсь, что у Королева были специалисты лучше, чем сейчас, была техническая база лучше, чем сейчас. Однако, все полетело. Единственный способ научиться маштабные проекты реализовывать, это пробывать их реализовывать.
#35 | 12:46 18.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> Ну по поводу набора в Можайку не могу судить, т.к. не совсем в теме. Что касается среднего возраста, то сложно сказать "хорошо это или плохо на данный момент". Хотя понятно, что на перспективу нужны молодые кадры.

Опять же, не знаю, как в столицах, но у меня один знакомый 29 лет - замначальника отдела, другой знакомый 29 лет - начальник отдела на Красмаше. Институт вообще молодеет сумасшедшими темпами: полно молодых преподавателей и сотрудников, да и средний возраст начальства (директор, заведующие кафедрами) заметно снизился.
#36 | 12:47 18.10.2010 | Кому: toofast
Единственный способ научиться масштабные проекты реализовывать, это пробывать их реализовывать.

Двумя руками ЗА, однако и сейчас просто необходимо по любому вопросу посоветоваться с "Королёвским специалистом", то есть с ветеранами предприятия
#37 | 12:48 18.10.2010 | Кому: Ulmerer
> Институт вообще молодеет сумасшедшими темпами: полно молодых преподавателей и сотрудников, да и средний возраст начальства (директор, заведующие кафедрами) заметно снизился.

А это хорошо? Куда девали "корифеев"?
#38 | 12:51 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
>> Институт вообще молодеет сумасшедшими темпами: полно молодых преподавателей и сотрудников, да и средний возраст начальства (директор, заведующие кафедрами) заметно снизился.
>
> А это хорошо?

По другому быть не может, в прошлом десятилетии был полный пиздец. Образовался кадровый провал, специалистов среднего возраста единицы.
#39 | 12:51 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
дубль
#40 | 12:52 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
>> Институт вообще молодеет сумасшедшими темпами: полно молодых преподавателей и сотрудников, да и средний возраст начальства (директор, заведующие кафедрами) заметно снизился.
>
> А это хорошо? Куда девали "корифеев"?

Все работают как раньше: ведут занятия, руководят дипломниками/аспирантами, просто административным более молодые занимаются.
#41 | 12:54 18.10.2010 | Кому: toofast
> По другому быть не может, в прошлом десятилетии был полный пиздец. Образовался кадровый провал, специалистов среднего возраста единицы.

Камрад, а ты откуда будешь, если не секрет?
#42 | 12:55 18.10.2010 | Кому: Всем
Так полетим или не полетим?
BIG_SPY
мега-мудак »
#43 | 12:55 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
>> Институт вообще молодеет сумасшедшими темпами: полно молодых преподавателей и сотрудников, да и средний возраст начальства (директор, заведующие кафедрами) заметно снизился.
>
> А это хорошо? Куда девали "корифеев"?

Когда как! ;(( Вопрос о среднем возрасте сотрудников любого учреждения/предприятия/отрасли и т.п. сродни, в принципе, вопросу про "среднюю температуру по больнице". Его бессмысленно рассматривать в отрыве от вопросов о годах учебы соответствующего поколения (и учивших его профессоров), о времени последних крупных открытий/прорывов в конкретной отрасли, в ее материаловедении, в ее информационном обеспечении и т.п. Так что, если честно, возраст мало о чем говорит.
Хотя молодой возраст на высоких постах по общему правилу дает преимущества для мобилизации и прорыва. Но бывают и серьезные исключения. Сложный это вопрос. Комплексный. ;))
#44 | 12:59 18.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> Так что, если честно, возраст мало о чем говорит.
> Хотя молодой возраст на высоких постах по общему правилу дает преимущества для мобилизации и прорыва. Но бывают и серьезные исключения. Сложный это вопрос. Комплексный. ;))

Чтобы быть начальником, необходимо поработать на каждой нижестоящей должности.
#45 | 13:02 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
> ДА Ястребов, Я

Какими судьбами на вотте? Меня смутил твой город в профиле, ты ж не там :)
#46 | 13:04 18.10.2010 | Кому: Всем
!!!
#47 | 13:04 18.10.2010 | Кому: Ulmerer
>> По другому быть не может, в прошлом десятилетии был полный пиздец. Образовался кадровый провал, специалистов среднего возраста единицы.
>
> Камрад, а ты откуда будешь, если не секрет?

Экстраполириую ситуацию, которую вижу у себя на месте работы. В научном коллективе много пенсионного и предпенсионного возрастов, два человека среднего возраста (около 40) и немало молодых, закончивших уже после 2000.
#48 | 13:05 18.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Нужно достойное повышение зарплаты молодым специалистам в НПО, тогда пойдут туда, это для начала.
>
> А опыт работы? Большая зарплата на испытательном сроке противоречит сути капитализма.

ну я думаю тысяч 20-23 на испытательном будет нормально с последующим увеличением
BIG_SPY
мега-мудак »
#49 | 13:06 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
>> Так что, если честно, возраст мало о чем говорит.
>> Хотя молодой возраст на высоких постах по общему правилу дает преимущества для мобилизации и прорыва. Но бывают и серьезные исключения. Сложный это вопрос. Комплексный. ;))
>
> Чтобы быть начальником, необходимо поработать на каждой нижестоящей должности.

Не всегда. Бывают исключения и очень часто. Примеры вечером, т.к. сейчас в суд убегаю! ;))
#50 | 13:06 18.10.2010 | Кому: timoffeevich
> Чтобы быть [хорошим] начальником, необходимо поработать на каждой нижестоящей должности.

извините
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.