Не мой протест // АгитПроп 23.01.2021

youtu.be — Возвращение Навального в Россию многим показалось последней каплей или, может быть, искрой. Еще вчера стакан был полупуст. А сегодня вдруг чаша переполнена, пламя готово возгореться. Плевать на объективные условия. Оказывается, нам просто не хватало катализатора, толчка, щелчка. Не хватало буйного - ну как в сказках. И вот теперь, уж простите за такую заезженную цитату: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!".
Видео, Общество | starina 13:19 23.01.2021
172 комментария | 116 за, 5 против |
#51 | 15:10 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Наверное действительно нужно чтоб моисеевские 40 лет прошли, чтоб окончательно изжить в мозгах наследие КПРФ

Шта??? Какое пилять наследие КПРФ?
Точка Кипения
Навальноид. »
#52 | 15:11 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> А за что митинг? Против чего протест?

Против мусорной реформы, против повышения НДС, против увеличения тарифов на ЖКХ.... Тебе реальных причин мало?
#53 | 15:11 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Эйрих, смотри, на вотте тебе не удалось среди мужиков 30+ провести агитацию.

Я никого не агитирую, высказываю исключительно своё циничное мнение
Точка Кипения
Навальноид. »
#54 | 15:12 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ну вотт я жопу наподнимал.

В последний раз когда?
#55 | 15:12 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> чтоб окончательно изжить в мозгах наследие КПРФ

Ты не поверишь, но большинство пишущих тут не состоит и, скорее всего, не состояло в КПРФ.

И, что ещё страшнее, Гена Зюганов ещё жив, и он не даст тебе ничего делать со своим наследством, в т.ч. изживать %)
#56 | 15:12 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> > А за что митинг? Против чего протест?
>
> Против мусорной реформы, против повышения НДС, против увеличения тарифов на ЖКХ.... Тебе реальных причин мало?

Даааа? А говорят, что в поддержку Навального.
#57 | 15:13 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> В последний раз когда?

Это неважно. Важно, что стало понятно ради чего стоит её поднимать в следующий раз.
#58 | 15:13 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> циничное

Истеричное.
Грант
не троцкист »
#59 | 15:13 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Дождаться? Жду с 1996.
>

Кто против кого?
#60 | 15:14 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад я старый вижу, как эта хуйня продолжается уже лет 25, но есть и лучи света, есть. Наверное действительно нужно чтоб моисеевские 40 лет прошли, чтоб окончательно изжить в мозгах наследие КПРФ

Так я тебе объясняю, крестьянская революция в России зрела с Петра I. А тут прошло времени фиг да нифига. 25 лет граждане в себя приходили и вообще понимали, а что случилось, и чего дальше делать. Ну вот сейчас движение пошло. Да, пока ещё слабо, о чём Константин и сказал. На всё время нужно. И теорию тоже придётся дорабатывать, о чём Клим Саныч совершенно правильно сказал, потому что некоторые вещи поменялись.
#61 | 15:14 23.01.2021 | Кому: Грант
> Кто против кого?

В те времена был уверен, что РФ.
Точка Кипения
Навальноид. »
#62 | 15:15 23.01.2021 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 15:17 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> А я к чему-то призываю

Поддержать блядский цирк. Не?
#64 | 15:18 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> В этом цель и задача Сёмина.

Это ложь. Цель и задача Сёмина в Агитпропе
#65 | 15:18 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Именно это наратив тебе и вбивают в голову. В этом цель и задача Сёмина.

Да, сам-то я конечно ничего не понимаю, куда уж мне. Только нарратив слушать.
Точка Кипения
Навальноид. »
#66 | 15:19 23.01.2021 | Кому: RedStar
> А на самом деле нужно делать что? Поделись.

А зачем, ты свою задницу никогда не оторвёшь от дивана. Тебе проще всего громче всех кричать о несправедливости на votte, но что-то реально сделать - ты не в состоянии. Ты же выше этого.
Sword
надзор »
#67 | 15:19 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Ну, а там, создать партию, проводить работу, открывать ячейки, выступить не просто ютубным-пиздаболом, а реализовать себя в качестве партийного лидера или идеолога и т.д. Как тебе такой вариант?

Не всем быть лидерами и командирами. Кому-то и рядовым солдатом быть почётно. Костя пропагандист, и с этой задачей справляется отлично.

>Только есть такое подозрение, что у Костика задача другая.


Конспиролог? Я Костю далеко назад проследил. Он своих взглядов не менял. Он ещё когда новостные программы на телевидении вел, правильную линию гнул. За что и убрали его. И потом он на говно не разменивался.
RedStar
надзор »
#68 | 15:19 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Ну, а там, создать партию, проводить работу, открывать ячейки, выступить не просто ютубным-пиздаболом, а реализовать себя в качестве партийного лидера или идеолога и т.д. Как тебе такой вариант? Только есть такое подозрение, что у Костика задача другая.

Схуя ли это должен делать Сёмин, а не ты??? Или у тебя тоже задача другая?
RedStar
надзор »
#69 | 15:20 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> А зачем, ты свою задницу никогда не оторвёшь от дивана. Тебе проще всего громче всех кричать о несправедливости на votte, но что-то реально сделать - ты не в состоянии. Ты же выше этого.

Поделесь своими успехами, будешь нам примером. Очень любопытно!
Точка Кипения
Навальноид. »
#70 | 15:21 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> Поддержать блядский цирк. Не?

Я правильно тебя понимаю, что блядским цирком ты называешь процедуру голосования?
Точка Кипения
Навальноид. »
#71 | 15:21 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это неважно.

Ну да. Это другое!!!
#72 | 15:22 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Я правильно тебя понимаю, что блядским цирком ты называешь процедуру голосования?

И её тоже.
Грант
не троцкист »
#73 | 15:23 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Я правильно тебя понимаю, что блядским цирком ты называешь процедуру голосования?
>

Конечно, выбор из 2 и более буржуев несомненно улучшить положение трудящихся!
Точка Кипения
Навальноид. »
#74 | 15:23 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> А говорят, что в поддержку Навального.

Для тебя реальных проблем не существует? Выходить нужно только на митинги Сисяна с требованием вернуть ему трусы?
#75 | 15:25 23.01.2021 | Кому: Грант
> Конечно, выбор из 2 и более буржуев несомненно улучшить положение трудящихся!

Можно выбрать между Порохом и Овощем, а потом кловуна.
#76 | 15:25 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Для тебя реальных проблем не существует? Выходить нужно только на митинги Сисяна с требованием вернуть ему трусы?

Сегодня митинг именно такой.
#77 | 15:28 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Эйрих, смотри, на вотте тебе не удалось среди мужиков 30+ провести агитацию.
>
> Я никого не агитирую, высказываю исключительно своё циничное мнение

Тогда давай за "зелёную энергетику" заагитируй, у тебя это смешнее получается.
#78 | 15:29 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Ну, а там, создать партию,

Так есть уже. За новый социализм вроде называется. Там свет выключают одновременно, дела делают.

> проводить работу,


Еще РРП есть, призывают Семина оставить полумиллионную аудиторию и идти на заводскую проходную листовки раздавать, проводить работу а не просиживать жопу перед камерой.

> открывать ячейки


Союз марксистов есть, ячейки открывают.

А вот лично Семину партию создавать надо чтобы что? Чем партийцы там будут заниматься и из кого вообще она должна состоять?
#79 | 15:30 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Я правильно тебя понимаю, что блядским цирком ты называешь процедуру голосования?

Ты що, последних американских выборив не бачив?
#80 | 15:31 23.01.2021 | Кому: Nord
> Ты що, последних американских выборив не бачив?

Он, видимо, и прошлогодний всеобщий референдум пропустил.
#81 | 15:32 23.01.2021 | Кому: Nord
> Ты що, последних американских выборив не бачив?

Дык, хороший же победил? Или кто там из них был хороший? Я запутался!
RedStar
надзор »
#82 | 15:33 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> А зачем, ты свою задницу никогда не оторвёшь от дивана. Тебе проще всего громче всех кричать о несправедливости на votte, но что-то реально сделать - ты не в состоянии. Ты же выше этого.

> Поделись своими успехами, будешь нам примером. Очень любопытно!


Ну мы все еще ждем. Или ты унылый пиздобол?
#83 | 15:36 23.01.2021 | Кому: RedStar
> Ну мы все еще ждем. Или ты унылый пиздобол?

Ну он же не Сёмин. Должен Сёмин и ниипёт.
RedStar
надзор »
#84 | 15:38 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> Ну он же не Сёмин. Должен Сёмин и ниипёт.

Он еще и всем предъявил, что мы жопы на диване пролеживаем. Но вот что он со своей жопой проделывает в это время, рассказать как-то не может.
#85 | 15:40 23.01.2021 | Кому: RedStar
> Но вот что он со своей жопой проделывает в это время, рассказать как-то не может.

И не надо. Пагон дали. Жёстко может. Хотя...
RedStar
надзор »
#86 | 15:44 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> Пагон дали.

Быстро тут у нас! Лол
#87 | 15:55 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> То есть нужно бегать по площадям ради хотелок молодёжи? Поэтому Сёмин хуже Навального?

Где я такое написал?
#88 | 15:59 23.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Ты не поверишь, но большинство пишущих тут не состоит и, скорее всего, не состояло в КПРФ.

в этом и есть проблема, папа Зю самовольно присвоил себе монополию на левую альтернативу, вцепившись в нее зубами, не слабее чем ВВП за власть. С его и его команды уходом появиться хоть какой-то шанс
#89 | 16:01 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Я правильно тебя понимаю, что блядским цирком ты называешь процедуру голосования?

и её тоже, как и все эти митинги против...
всё что сегодня из активных действий принимается как самой властью для удержания власти, так и оппозицией в том числе и экологической это блятский цирк...
большинство вышедших против строительства мусорных полигонов они не против частной собственности на средства производства а между тем это строительство стало возможным только по тому что кто то хотел своих деток будущею безбедную жизнь устроить, эти законы по которым голосуют - без против всех и - без порога явки да даже и сними в купе это только для того что бы по проведённым по ним голосовании в власть и к власти пришли только специально назначенные этой же властью люди, все эти обнуления и поправки в конституции разве не цирк для консервации одними олигархами их личных достижений приватизации...
у нас сейчас реально 90% населения готовы к приходу фашисткой власти и к тому что бы её лично поддержать (у этих людей мышление мелких частных лавочников независимо от того чем они реально зарабатывают на жизнь), и любое массовое участие любых левых в митингах и выборах в тот момент когда олигархов застали в врасплох при ихней передачи власти от поколения политиков 70летних (Путина Зюганова Жириновского) политикам менее древним смотри например указ Путина о продления срока годности для назначенных им чиновников до 70 лет, это массовое участие левых в политике приведёт к тому что олигархи тут же нажмут кнопку создания местной фашисткой диктатуры...
#90 | 16:02 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> С его и его команды уходом появиться хоть какой-то шанс

С какой это стати? Там очередь стоит на замену из десантников всея Руси и именитых писателей и даже, говорят, где-то там в хвосте -- ажно целой крановщицы.
Грант
не троцкист »
#91 | 16:05 23.01.2021 | Кому: 27red
> у нас сейчас реально 90% населения готовы к приходу фашисткой власти и к тому что бы её лично поддержать (у этих людей мышление мелких частных лавочников независимо от того чем они реально зарабатывают на жизнь), и любое массовое участие любых левых в митингах и выборах в тот момент когда олигархов застали в врасплох при ихней передачи власти от поколения политиков 70летних (Путина Зюганова Жириновского) политикам менее древним смотри например указ Путина о продления срока годности для назначенных им чиновников до 70 лет, это массовое участие левых в политике приведёт к тому что олигархи тут же нажмут кнопку создания местной фашисткой диктатуры...
>

Это если только они подымут уровень жизни,таких капиталистов на это готовых в России нет.
#92 | 16:09 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Это другое!!!

Разнополярно.
#93 | 16:15 23.01.2021 | Кому: Shnyrik
> С какой это стати? Там очередь стоит на замену из десантников всея Руси и именитых писателей и даже, говорят, где-то там в хвосте -- ажно целой крановщицы.

Так точно, но может быть со смертью Зю, политической, до них дойдёт, что нужно биться не за звание любимой жены, а с конкретными проблемами?
#94 | 16:26 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Так точно, но может быть со смертью Зю, политической, до них дойдёт, что нужно биться не за звание любимой жены, а с конкретными проблемами?

Мама мия, тебе 15 лет что-ли? Кому им? Они как раз для того там и есть, что-бы дискредитировать идею и выпускать пар. Других туда на пушечный выстрел не допустят. Капитализм, счастье, всё хорошо.
#95 | 16:42 23.01.2021 | Кому: Точка Кипения
> Единственное, что Костя говорит - сидите на жопе и не рыпайтесь. Задача у него такая.

Прежде чем впутываться в мутное и непонятное (типа «Майдан», «Русская весна», «Суть времени», НОД, ПВО и прочий треш), сто раз подумай, кто и как будет тебя иметь и тратить.

Держись подальше от всех, кто призывает срочно с кем-то сплотиться и срочно куда-то выбежать «за все хорошее против всего плохого». 99,9%, что тебя по результатам поимеют и выбросят как использованный контрацептив. Хорошо, если по результатам останешься жив и относительно здоров.

Повышай классовое сознание и понимание, кто и как будет тебя эксплуатировать.

Советую читать (в порядке очередности):

— Ленина, Сталина, Мао, Дэна, Си (Маркс и Энгельс в снятом виде);
— Маркса и Энгельса (Гегель в снятом виде);
— Гегеля.

Не начинай с Гегеля. Потеряешь несколько лет, а в снятом виде, всё самое ценное есть у первых по списку авторов. Захочешь углубиться в дальнейшем – возьмешься и за Гегеля, но не начинай с него.

Больше читай и интересуйся историей, социологией, экономикой и научно-популярной литературой по разным отраслям.

Старайся получить объемный, разносторонний, научный взгляд на окружающую действительность. Так жить интереснее.

+100500 к защите от различных манипуляций, типа всяческой навальнятины, кургинятины, кара-мурзятины и соловьиного помёта.

Как-то так.
#96 | 16:42 23.01.2021 | Кому: Всем
Есть ощущение, что очень многие до сих пор уверены, что эта власть построила капитализм неправильный, от этого коррупция, бедность и т.д. Стоит эту власть сменить на другую, будет правильный капитализм, как в Швеции например и заживём... Вот Семин один из лучших в объяснении, что это заблуждение и почему, объясняет с классовой позиции, доступно и убедительно. Хороший пропагандист и хороший организатор/лидер не всегда совпадает, на своем месте он делает большую работу, надеюсь со временем появятся и организаторы/лидеры.
#97 | 16:45 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> ? Они как раз для того там и есть, что-бы дискредитировать идею и выпускать пар. Других туда на пушечный выстрел не допустят. Капитализм, счастье, всё хорошо

Читай внимательно, что я написал, что нужно не биться за место главного в системной оппозиции, которая как ты верно заметил исключительно для дискредитации и выпуска пара, а бороться с конкретной проблемой, ну вот есть например конкретная проблема повышение пенсионного возраста. Как показывает опыт , когда идёт совместная борьба с конкретной, результаты есть. Тот же Шиес, Екатеринбургский парк и т.д. Вот про что нужно рассказывать, а не ныть на отсутствие классового самосознания. Откуда оно возьмётся? С Луны?
#98 | 16:53 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Как показывает опыт , когда идёт совместная борьба с конкретной, результаты есть. Тот же Шиес, Екатеринбургский парк и т.д. Вот про что нужно рассказывать, а не ныть на отсутствие классового самосознания. Откуда оно возьмётся? С Луны?

Сёмин про всё это говорил сто раз, если ты пропустил, то... И что это за "ныть"? Где ты там нытьё увидел? По мне, это ты тут бубнишь.
#99 | 16:57 23.01.2021 | Кому: eric.romanoff
"Чем хуже, тем лучше" -буржуи сами все сделают. Тратить силы и гасить пожары из сита-очень привлекательная идея. "Мы на горе всем буржуям..." -пущай сами разжигают.
#100 | 17:03 23.01.2021 | Кому: Ingvar68
> Хороший пропагандист и хороший организатор/лидер не всегда совпадает, на своем месте он делает большую работу, надеюсь со временем появятся и организаторы/лидеры.

Проблема Константина в том, и он об этом несколько раз прямо заявлял, что от всего это веет безнадёгой. Не нужно ждать там пока ситуация созреет, нужно что-то для этого делать. Даже в рамках сегодняшних реалий, есть законные методы
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.