Не мой протест // АгитПроп 23.01.2021

youtu.be — Возвращение Навального в Россию многим показалось последней каплей или, может быть, искрой. Еще вчера стакан был полупуст. А сегодня вдруг чаша переполнена, пламя готово возгореться. Плевать на объективные условия. Оказывается, нам просто не хватало катализатора, толчка, щелчка. Не хватало буйного - ну как в сказках. И вот теперь, уж простите за такую заезженную цитату: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!".
Видео, Общество | starina 13:19 23.01.2021
31 комментарий | 116 за, 5 против |
#1 | 13:45 23.01.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 14:13 23.01.2021 | Кому: Sword
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 14:14 23.01.2021 | Кому: Uksare
> Достаточно выяснить, что поп Гапон

У Гоблина Павел Перец, по-моему рассказывал про Гапона, весьма познавательно
#4 | 14:36 23.01.2021 | Кому: Sword
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 14:43 23.01.2021 | Кому: Sword
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 15:00 23.01.2021 | Кому: Korsar
>
> Вот мне интересно, году в 1905 или 1907 наверняка ж были такие же вопрошатели.

Вот смотри в том же 1917, были реальные проблемы, война, крестьянский вопрос, эксплуатация рабочих и тд .
это были объективные проблемы большинства населения РИ, в тех же советах помимо большевиков, были и меньшевики и эсеры и еще хер знает кто, хрен бы ты попал бы в Совет если б говорил, ну ребят 14 рабочий день, не так уж это и плохо, капиталисту же нужно развивать экономику страны. Можешь посмотреть список основных политических актороров 1917-1918, там далеко не один Владимир Ильич, теm не менее еони же смогли без всяких тик-токов как-то объединится для достижение своих базовых целей
#7 | 15:03 23.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Как бы, то, что Навальному удалось завоевать некоторую популярность среди молодёжи -- ещё не делает его т.н. "программу" более осуществимой и полезной.

Это говорит, ровно о том, что у Подвального работа с молодежью поставлена лучше всех
#8 | 15:04 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А сейчас ситуация не созрела,

Предлагаешь дождаться мировой войны?
#9 | 15:08 23.01.2021 | Кому: Korsar
> Но ты ж хочешь всё за пять минут, а не за 10 лет.

Комрад я старый вижу, как эта хуйня продолжается уже лет 25, но есть и лучи света, есть. Наверное действительно нужно чтоб моисеевские 40 лет прошли, чтоб окончательно изжить в мозгах наследие КПРФ
#10 | 15:11 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Эйрих, смотри, на вотте тебе не удалось среди мужиков 30+ провести агитацию.

Я никого не агитирую, высказываю исключительно своё циничное мнение
#11 | 15:55 23.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> То есть нужно бегать по площадям ради хотелок молодёжи? Поэтому Сёмин хуже Навального?

Где я такое написал?
#12 | 15:59 23.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Ты не поверишь, но большинство пишущих тут не состоит и, скорее всего, не состояло в КПРФ.

в этом и есть проблема, папа Зю самовольно присвоил себе монополию на левую альтернативу, вцепившись в нее зубами, не слабее чем ВВП за власть. С его и его команды уходом появиться хоть какой-то шанс
#13 | 16:15 23.01.2021 | Кому: Shnyrik
> С какой это стати? Там очередь стоит на замену из десантников всея Руси и именитых писателей и даже, говорят, где-то там в хвосте -- ажно целой крановщицы.

Так точно, но может быть со смертью Зю, политической, до них дойдёт, что нужно биться не за звание любимой жены, а с конкретными проблемами?
#14 | 16:45 23.01.2021 | Кому: HorLocust
> ? Они как раз для того там и есть, что-бы дискредитировать идею и выпускать пар. Других туда на пушечный выстрел не допустят. Капитализм, счастье, всё хорошо

Читай внимательно, что я написал, что нужно не биться за место главного в системной оппозиции, которая как ты верно заметил исключительно для дискредитации и выпуска пара, а бороться с конкретной проблемой, ну вот есть например конкретная проблема повышение пенсионного возраста. Как показывает опыт , когда идёт совместная борьба с конкретной, результаты есть. Тот же Шиес, Екатеринбургский парк и т.д. Вот про что нужно рассказывать, а не ныть на отсутствие классового самосознания. Откуда оно возьмётся? С Луны?
#15 | 17:03 23.01.2021 | Кому: Ingvar68
> Хороший пропагандист и хороший организатор/лидер не всегда совпадает, на своем месте он делает большую работу, надеюсь со временем появятся и организаторы/лидеры.

Проблема Константина в том, и он об этом несколько раз прямо заявлял, что от всего это веет безнадёгой. Не нужно ждать там пока ситуация созреет, нужно что-то для этого делать. Даже в рамках сегодняшних реалий, есть законные методы
#16 | 17:15 23.01.2021 | Кому: Ingvar68
> Я к тому, что у нас и с профсоюзами то так себе...

Так точно, это именно то с чего придётся опять начинать
#17 | 17:21 23.01.2021 | Кому: Eretik
> Закон-Воля Правящего Класса, написанная на бумаге. Еще будут предложения-делать по Воле Правящего Класса?

Потому что всё напрасно?
Ты не поверишь, но даже в истории современной России есть примеры успешного коллективного отстаивания своих прав рабочими, но Косте не интересно о них рассказывать, гораздо интересней и безопасней про классовое самосознание
#18 | 18:51 23.01.2021 | Кому: Ingvar68
> У него несколько раз были на программе люди занимающиеся профсоюзной работой.
> Сбегать на майдан и затем быстренько стать Илоном Маском при правильном капитализме, гораздо интереснее да и безопаснее чем подбивать рабочих на забастовку, рискуя потерять, как минимум, здоровье. Поэтому у дудя и сильно больше аудитория, чем у Сёмина.

Тут есть такай проблема, смещение самого понятие пролетариата, никто из сторонников Дудя по большому счёту не видит себя рабочим в литейке, но даже работая в офисах, эти кретивщике не перестают быть тем классом, которого эксплуатируют.
Костя говорит все правильные вещи, но как в том анекдоте; " С таким подходом слона не продать"
#19 | 18:59 23.01.2021 | Кому: Cyberness
> Возможности несопоставимы.

Для этого и нужно объединение левых вокруг конкретных проблем, я тебя уверяу один миллион человек скинувщих по 100р в месяц, обеспечат вполне достаточно ресурсов для противостояния РТ. Вот например у Комолова и К был каундфандинговое научное исследование по глобальному капитализму, без проблем денег накидали, просто нужно под конкретный проект собирать, а не это за всё хорошое, против всего плохого. На 28 Панфиловцеф тоже собрали, не хуже чем у Бондарчука вышло
#20 | 00:19 24.01.2021 | Кому: Cyberness
> Он делает контент очень выского качества, с технической точки зрения, среди левых, благодара профессиональным навыкам и имеющемуся у него оборудованию

Ты никогда не задумывался почему у сраного Дудя подписчиков больше чем у Семина? Вот не надо говорить, что у Юрика финансовые возможно были сильно больше , когда он раскручивался?
Я тебе отвечу почему, странно , что Семин поучившись в Штатах не пользуется классическими приёмами пропаганды. А вот Дудь и К отлично их освоили. Иногда мне кажется Костя специально так себя ведёт и это в стране где запрос на социальную справедливость стоит особенно остро
#21 | 08:40 25.01.2021 | Кому: Ерш
> Вон, почитай цитаты комментом выше, поглядись в зеркало

Меня всегда веселят любители исторических аналогий , вырвут какой-нибудь кусочек, одну какую-нибудь черту и кричат, видите это же тоже самое :) С таким подходом легко доказать, что сейчас в РФ фашизм, а в штатах социализм
#22 | 09:17 25.01.2021 | Кому: Ерш
> Но тебе ж похер, ты наверняка даже краткие цитаты не осилил, не говоря уже о хождении по ссылкам, зато врёшь про "вырвут какой-нибудь кусочек" - при этом отказываясь освоить даже то, что тебе в ложку положили и ко рту поднесли, лишь бы не осознать, что в своих претензиях к Сёмину ты практически косплеишь Гапона с его претензиями к большевикам и меньшевикам.

Ты придуриваешься? Или ты не видишь разницы между 1905 и 2020?
#23 | 10:12 25.01.2021 | Кому: Ерш
> Ты что сказать-то хотел?

Хотел сказать, что исторические параллели, это такая штука к которым нужно относится с очень большой осторожностью ибо всегда есть соблазн выдернуть из аналогии исключительно схожие черты и забить на то , что не вписывается. Вот ты точно так же выдернул цитаты из Гапона, и переложил на сегодняшнюю ситуацию, не учитывай никих других факторов. Я например могу тебе в ответ привести Владимира Ильича, где он говорит о необходимости использования даже временных союзников для достижения целей. Короче анализировать тут нужно, а не цитатками обмениваться, при одних обстоятельствах объединятся нужно, при других нет, надеюсь так понятно?
#24 | 10:47 25.01.2021 | Кому: visionary
> А для понимания Маркса, неплохо бы осилить Адама Смита )

Скажу больше, и австрийскую школу экономики неплохо бы понимать
#25 | 11:28 25.01.2021 | Кому: Ерш
> Правильно - ни при чём, не с кем там объединяться и незачем.

а никто не предлагает объединятся с Подвальным, где покажи мне я написал, что нужно обьединятся с Лёшей?
Сейчас не стоит задачи построения социализма, сейчас стоит начальная задача накидывание намордника на российский рафинированный капитализм, и это то, что реально сделать, как показывает практика власть уже начинает нерничать при наличие 100,000 подписей на change.org. Но, для этого хотя бы нужно объединить все левые силы, вокруг конкретной проблемы.
Что мешает например выступить левым совместно против законопроекта о запрете на образование через ю-туб? Или мы не будем за это выступать, потому , что ой кошмар, либералы тоже выступают против этого законопроекта? Пиздец логика.
Почему сука православные охранители и навальнята, могут создать впечатление, что за ними миллионы и заставить власть дергаться, а левые нет? Потому , что они активные, они пишут везде, митингуют, создают видимость поддержки, и власти приходится с ними считаться. Посмотри как православноёбнутые затормозили законопроект о домашним насилии, создавая впечатление о том что РФ скрепная страна, хотя на деле воцерквлённых у нас 5% населения - пять, Карл. Людей же поддерживающих левые взгляды у нас на порядок больше, но их не слышно, потому что они суки наверно марксизм изучаю, и грызуться за звание самого главного ленинца. И нахуя скажи мне власть будет с такими считаться?
#26 | 12:08 25.01.2021 | Кому: Ерш
> Объединяться, невзирая на взгляды - ради чего? Ради самого объединения? Ради того, чтобы "заставить власть дёргаться"? Это, что ли - конечная цель коммунистов?

ебать, рука-лицо! Для того чтоб решать конкретные проблемы, для того чтоб заставить буржуазную власть идти на уступки.

согласно твоей теории коммунизм наступает сразу, ну вот утром встали, Кремль штурманули, телеграф и почту, походу так замутили быстренько гражданскую войну, и сразу наступил коммунизм? Вот вы упёртые догматики , которые бездумно копируют на сегодняшний день ситуацию начала прошлого века. Для того чтоб такое произошло, нужно население загнать в полную жопу уровня 1905 или 1917, не будет этого, и если честно нахуй не нужно никому. Гораздо перспективней и реалистичней постепенно набрасывать удавку на на этого монстра.
#27 | 20:36 25.01.2021 | Кому: aspav
>
> Может быть, потому что у Константина другая целевая аудитория? Его тексты предназначены для тех, кто хочет понимать, а не для тех, кто "за любой движняк кроме голодовки".

Комрад , я прекрасно понимаю Константина, он занимается тем, что ему нравится, и делает то, что считает нужным. Просто если он не будет работать с массами, то с ними будет работать кто-то другой, например Юра Дудь. К чему это приведёт, можешь убедиться на примере Украины или совсем скоро Белоруссии. Ну мы же все знаем , что хочет сегодняшняя молодёжь, каковы ее чаяния, тот же навальный отлично нажимает на больные точки пропихиваю свою собственную либеральную агенду. Константин очень талантливый и отлично знает как это делается, но не делает и я его не виню за это. Представь он сделает репортаж про домик с уточкой и мегаяхту Мордашёва, используя их как демонстрацию классовых противоречий. Не могу представить, что еще лучше демонстрирует классовый антагонизм. Кто его поддержит, кроме нескольких ворчунов в блогах? Да никто, прецеденты были, быстренько впаяют пару лет поселения и всё. А левые будут обсуждать правильный ли Сёмин марксист или всё-таки троцкист какой? Посмотри как солидарно выступают, что православноодарённые, что либералы, когда их интересы ущемляются и власть часто предпочитает с ними не связываться, и даже идёт на уступки. И только левые не могут меж собой договориться, грех такой есть, гордыней зовётся
.
#28 | 20:44 25.01.2021 | Кому: aspav
> Лёшик работает в тесной связке с властью. Поэтому он делает то, что нужно власти. Что здесь непонятного?

Ну я думаю Лёшика используют некоторые российские силы в своих интересах, другой вопрос что они не поностью его контролируют, и он в свою очередь тоже дергает за веревочки, в своих личных интересах.

>

> И что, пенсионную реформу тут же отменили бы?

Я думаю, что не отменили, пенсионная реформа объективно назрела, но вполне реально было добиться определённых уступок

> Работать клоуном у пидорасов?


не нужно работать клоуном и пдарасов, но поучиться у этих пидорасов как работать с молодёжью не помешает
#29 | 21:27 25.01.2021 | Кому: aspav
> Я тоже не работаю с массами и не учу стрелять, к примеру, наркоманов. Понятна аналогия?

Понимаешь , если я хочу построить дом, я работаю со строителями, а не певцами из воскресного хора :) Если я хочу что-то поменять в стране , я должен не окучивать кучку фанатов, которые и так уже в орбите, а расширятся. Иначе получается кружок любителей вышивания крестиком на вологодских валенках. Такая аналогия понятна?

> Дудь будет работать несомненно. И его аудитория будет слушать его, а не Сёмина. Пока не прочувствуют на своей шкуре, что такое "счастье, заебись". До этого с дебилами работать бесполезно. Они просто не будут слушать потому что это скучно и нахуй им не нужно.


Представляешь открытие, 90% людей малолетние дебилы. Ты об этом не знал? К сожалению если хочешь добиться результата , нужно планомерно работать именно с этими дебилами, иначе никак. Когда они почувствуют на своей шкуре , боюсь будет поздно

> Серьёзно?!

> Ну, ты тогда невъебенный гений. Я вот, работаю с молодёжью, и не могу при этом сказать, чего она хочет. Просто потому, что она вся - разная.

Попробуй поговорить с ними, ты удивишься в массе своей они хотят одного и того же. Можешь пройтись по последним социологическим исследованиям, они есть по нашей стране

> Представил. И он тут же сядет. Потому что он - не Навальный.


Ну Навальны присел уже и не в первый раз. Ну вот есть например некто Голунов, как с ним быть?

> ИМХО, ты чего-то недопонимаешь. Те, кому этот ролик демонстрирует противоречия и так понимают эти противоречия. И им абсолютно похер, кто сделал этот ролик, Навалный или Шмавалный. те же кто не понимают, один хер, увидят только уточку. Потому что остальное им неинтересно. Пока неинтересно.


Как я сказал выше, нужно волекать в свою орбиту новых сторонников, если для этого нужно сделать ролик с уточкой, потому что по другому не понимают, то почему нет? Только нужно объяснять, что уточка не потому, что капитализм в стране не правильный, а потому, что он в принципе неправильный

> Они выступают так только потому, что выступления их поддерживаются власти и выгодны власти.

> Если бы власти это было невыгодно, их распиздячили бы как Бог черепаху.

Не нужно тут идеализировать, во власти есть свои группы которые грызуться между собой и используют Лёшу, а Лёшеа в свою очердь использует их. У нас в новейшей истории страны достаточно примеров когда власть прогнули. Просто если ты конечно сразу замахнёшься на почту и телеграф, тебя моментально повяжут, поэтому нужно отгрызать маленькими кусочками, и только когда медведь ослабнет валить его

> Они рабюотают на власть. Власть потворствует/помогает им. Вот и весь секрет


аргумент из серии, все агенты госдепа? Нет, так прямолинейно не работает.

> В данный момент (в отсутствие рев. ситуации) на это насрать.


Откуда она возьмётся она , сама нарисуется?
#30 | 23:07 25.01.2021 | Кому: aspav
> ты не можешь работать со всеми вообще

На работе ты же работаешь со всеми? Или ты из тех кто приходит к начальству говоря, я с Ивановым работать не буду, он дебил? К сожалению сограждан не выбирают, они такие какие есть.
А так может ты и прав может действительно хуй с ними, пусть их жизнь накажет.
В любом случае Константину пожелаем удачи в его не лёгком деле, его деятельность заслуживает уважения
#31 | 08:17 26.01.2021 | Кому: Ерш
>
> Вот ты безграмотный дурачок, призывающий бежать по граблям вековой давности и заново изобретать велосипед.
>

Я тебе не хамил заметь. Но вот твоё поведение прекрасно демонстрирует все что происходит в стане левых, каждый считает себя умнее других:) Короче тут без вариантов, видать либерастия это судьба страны в ближайшие будущее
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.