Роскомнадзор оштрафует соцсети за призывы к протестам

lenta.ru — Провинились TikTok, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram
Новости, Политика | Strider 18:46 21.01.2021
36 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 18:49 21.01.2021 | Кому: Всем
А Телегу? Телегу оштрафуют? А вконтактик? А одноклассники?
Ястреб
надзор »
#2 | 18:55 21.01.2021 | Кому: Всем
Вотт не оштрафуют. Мы вне политики!!!
#3 | 18:59 21.01.2021 | Кому: Ястреб
> Вотт не оштрафуют. Мы запрещены!!!
#4 | 19:03 21.01.2021 | Кому: Shnyrik
Вотт вообще не существует.
#5 | 19:06 21.01.2021 | Кому: Skaalex
Так точно, он насмерть заблокирован,и доступа к нему нет вообще от слова совсем. И войти на него в ближайшее время не получится,ибо его блокировку осуществил РКН- элита элит российской государственной IT- службы.
#6 | 19:07 21.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 20:00 21.01.2021 | Кому: Всем
> Скоро сюда перебежит от безысходности агент Трамп.
> И вы будете его шпынять, как когда-то Романа Н.

Донуальд!!!
Грант
не троцкист »
#8 | 20:13 21.01.2021 | Кому: Всем
Сейчас должен появиться Vertigo-One, и объяснить всем что это превентивная практика против терроризма!
Vertigo-One
надзор »
#9 | 20:28 21.01.2021 | Кому: Грант
> Сейчас должен появиться Vertigo-One, и объяснить всем что это превентивная практика против терроризма!

Здравствуй, плодовитый автор!

Сходи-ка вот сюда: https://vott.ru/blog/entry/261904
С чем борются авторы новости по ссылке, на твой взгляд?

Попробуй здесь в следующей своей новости призвать к протесту - РКН ведь не штрафует вотт в этот раз?
Поёрничай снова на тему "режЫм зассал", ретроспективно (мера по ссылке аж от 2014 года)
Vertigo-One
надзор »
#10 | 21:20 21.01.2021 | Кому: Vertigo-One
P.S. В новости Гранта кровавый режим штрафует за призывы митинговать обращённые к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ. Совершеннолетних агитировать режим пока дозволяет.
В новости https://vott.ru/blog/entry/261904 запрещается призывать митинговать ВООБЩЕ ВСЕХ без разбору, даже совершеннолетних.

Грант, администрация вотта лютует даже сильнее режима! С 2014 года!!!
Жду твоей критики в адрес администрации, будь последователен в деле непримиримой борьбы с запретами!
von_herrman
надзор »
#11 | 21:27 21.01.2021 | Кому: Ястреб
> Вотт не оштрафуют. Мы вне политики!!!

А тут никто и не призывает. Вообще никто. Ниразу. Я тут давно сижу.
Протесты тут только осуждаются.
#12 | 22:06 21.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Мы запрещены!!!

Уже месяца три как у моего повайдера обратно разрешены. А вот на мобильнике у мегафона - всё ещё запрещены.
#13 | 22:28 21.01.2021 | Кому: speaktr
> Уже месяца три как у моего повайдера обратно разрешены. А вот на мобильнике у мегафона

Провайдеры очень медленно (и местами откровенно странно) на это дело реагируют. Но в целом, оно проверяется заходом на спецсайтик:[censored]

Вотт там есть. Правда там, типа, только одна новость заблокирована, но многим провайдерам на это пофигу, проще забомбить всё, чем если что с органами проблемы иметь.
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 04:42 22.01.2021 | Кому: speaktr
> Уже месяца три как у моего повайдера обратно разрешены

это случайность: не только у ростелекома, но даже и у билайна всё в порядке.
#15 | 05:00 22.01.2021 | Кому: Всем
Призывать к действиям разрешенным конституцией у нас запрещено? Так может сразу внести конституцию в список экстремистской литературы?
Vertigo-One
надзор »
#16 | 05:10 22.01.2021 | Кому: Definder63
Чтобы ты не ходил по ссылке - процитирую немного сюда:
«Интернет-площадки будут привлечены к административной ответственности в связи с распространением запрещенной в силу закона информации, направленной на привлечение несовершеннолетних к участию в несанкционированных массовых (публичных) мероприятиях», — говорилось в сообщении регулятора.

Запрещено нарушать законы (включая Конституцию).
Призывать к действиям разрешённым Конституцией и другими законами - разрешено.
BadBlock
надзор »
#17 | 05:35 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> P.S. В новости Гранта кровавый режим штрафует за призывы митинговать обращённые к НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ. Совершеннолетних агитировать режим пока дозволяет.
> В новости https://vott.ru/blog/entry/261904 запрещается призывать митинговать ВООБЩЕ ВСЕХ без разбору, даже совершеннолетних.

А как отличить призыв на сайте или в соцсети, обращённый к несовершеннолетним, от призыва, обращённого к совершеннолетним?
#18 | 05:35 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> к участию в несанкционированных массовых (публичных) мероприятиях

У нас любой региональный чиновник может принять закон противоречащий конституции, например запрещающий сбор людей более 3-х человек, одиночные пикеты, блокировка любого сайта и тому подобное. И его закон будет иметь большую силу чем главный закон страны.

> Призывать к действиям разрешённым Конституцией и другими законами - разрешено.

Акции протеста у нас запрещены конституцией?
Vertigo-One
надзор »
#19 | 05:42 22.01.2021 | Кому: BadBlock
> А как отличить призыв на сайте или в соцсети, обращённый к несовершеннолетним, от призыва, обращённого к совершеннолетним?

Не знаю, возможно - на основании профиля участника группы, в которой был размещён призыв? Дата рождения, текущее учебное заведение, у самых скрытных - фотки с менее скрытными одноклассниками. Если захотеть - то можно.
Vertigo-One
надзор »
#20 | 05:59 22.01.2021 | Кому: Definder63
> запрещающий сбор людей более 3-х человек, одиночные пикеты,

Конституцию, конечно же, я не читал. Но скорее всего там не написано "можно свободно собираться на главной площади города", а просто "свобода собраний".
Региональный чиновник уточняет - на главной площади города можно только по спец-разрешению. В любом глухом лесу региона - можно свободно собираться маршами миллионов никого не спрашивая, это и есть конституционное право. Только не курить, а то ещё пожар начнётся...

> блокировка любого сайта


Например - вотт.ру, да? Известная тема со строгостью законов и необязательностью их исполнения.

> Акции протеста у нас запрещены конституцией?


Творить что взбредёт в голову где захочется, не считаясь с мнением других граждан - точно не разрешено. Например - устраивать когда захочется массовые сборища в центре населённого пункта, нарушая обычную жизнь города.
Протестовать можно в лесу, например. Но только чур не нарушать другую статью Конституции - про природные ресурсы!
BadBlock
надзор »
#21 | 06:04 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Не знаю, возможно - на основании профиля участника группы, в которой был размещён призыв

Какого именно участника?
В группах обычно тысячи участников, откуда тот, кто размещает призыв, может знать их возраст?
Что-то я сомневаюсь, что в тексте призывов сколько-нибудь часто используются обороты типа "давай на протесты вместо уроков" или "все, кто ещё не получил паспорт - на митинг!", из чего можно было бы сделать однозначный вывод о том, что призыв обращён именно к несовершеннолетним.
BadBlock
надзор »
#22 | 06:06 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Творить что взбредёт в голову где захочется, не считаясь с мнением других граждан - точно не разрешено. Например - устраивать когда захочется массовые сборища в центре населённого пункта, нарушая обычную жизнь города.

Точно разрешено.
[censored]
И Россия под этим всем подписывалась как участник и даже основатель ОБСЕ.
Vertigo-One
надзор »
#23 | 06:14 22.01.2021 | Кому: BadBlock
> > Не знаю, возможно - на основании профиля участника группы, в которой был размещён призыв
> Какого именно участника?
> В группах обычно тысячи участников, откуда тот, кто размещает призыв, может знать их возраст?

В группу когда пускали - могли проверить возраст, администраторы группы.
Если администраторы группы позволяет у себя в группе публиковать кому попало - его могут под нарушение не только этого закона подвести, а ещё и под распространение какой-нибудь экстремизьмы или порнухи запрещённой. Если им не страшно - то и штрафы им нипочём.

> Что-то я сомневаюсь, что в тексте призывов сколько-нибудь часто используются обороты типа "давай на протесты вместо уроков" или "все, кто ещё не получил паспорт - на митинг!", из чего можно было бы сделать однозначный вывод о том, что призыв обращён именно к несовершеннолетним.


Шерифа, традиционно, не волнуют проблемы афроамериканцев. Нашли в такой группе с призывами хоть одного несовершеннолетнего - всё, закон нарушен. Выписали штраф соцсети, а там уже пускай сами среди себя разбираются - про правила допуска в группу, про правила публикаций информации в группе...
BadBlock
надзор »
#24 | 06:19 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Шерифа, традиционно, не волнуют проблемы афроамериканцев. Нашли в такой группе с призывами хоть одного несовершеннолетнего - всё, закон нарушен.

Ага. Ну то есть если опубликовать на сайте или в открытой группе со свободным посещением — всё, это, стало быть, "обращено к несовершеннолетним".
Ведь несовершеннолетние технически могут прочитать — значит, обращено к ним.
Какая прелесть. Прекрасная, прекрасная логика.
Vertigo-One
надзор »
#25 | 06:29 22.01.2021 | Кому: BadBlock
> Точно разрешено.
>[censored]
> И Россия под этим всем подписывалась как участник и даже основатель ОБСЕ.

Это, как минимум, не Конституция.

п.3-4 - администрация может отказать, предложив разумную альтернативу ("все в лес!").
п.3-5 - "следует способствовать", но если ничего не получится - то увы, увы...
п.4-1 - "не согласуем вам митинг в эти выходные - вся милиция в отпусках, вас некому охранять"
п.4-3 - вообще можно всегда применять.
Этот документ тоже не нарушается.
BadBlock
надзор »
#26 | 06:49 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Этот документ тоже не нарушается.

В России — стропроцентно нарушается, в последний годы постоянно и неприкрыто.
То, что ты пытаешься сделать — это оправдать нарушение права, "покрыв" нарушения формальностями.
Суть документа проста: свобода собраний — одно из основных прав человека, реализация которого не требует разрешения от государства. Всё.
Россия под всеми этими конвенциями подписалась.

Сам себе ты можешь оправдать что угодно, вплоть до превращения страны в милый тебе концлагерь с вертухаями, где все бы ходили строем и разевали рот строго по команде.
Прям можешь точно так же выписать, каким пунктам документов и законов этот концлагерь якобы соответствует.
Мне только это "объяснять" пытаться бессмысленно.
Vertigo-One
надзор »
#27 | 07:08 22.01.2021 | Кому: BadBlock
> Ага. Ну то есть если опубликовать на сайте или в открытой группе со свободным посещением — всё, это, стало быть, "обращено к несовершеннолетним".
> Ведь несовершеннолетние технически могут прочитать — значит, обращено к ним.
> Какая прелесть. Прекрасная, прекрасная логика.

[censored]
Грант
не троцкист »
#28 | 07:08 22.01.2021 | Кому: BadBlock
Да он и концлагерь оправдает если его построят ко всем несогласным, лишь бы такой прекрасный режим стабилен был.
#29 | 07:26 22.01.2021 | Кому: Всем
А не проще было переименовать протесты в ... ну не знаю - "за новый левый поворот Путина"???
Vertigo-One
надзор »
#30 | 07:35 22.01.2021 | Кому: BadBlock
> В России — стропроцентно нарушается, в последний годы постоянно и неприкрыто.

Ты уже сообщил куда следует о нарушении закона?
Навальный, например, регулярно у государства какие-то деньги отсуживает за нарушения.

> То, что ты пытаешься сделать — это оправдать нарушение права, "покрыв" нарушения формальностями.


Нет, не пытаюсь. Мне до лампадки эта возня с маршами миллиардов.
Но как техническому специалисту - любопытно хотя бы вчерне прикинуть как можно обойти систему. Упражнение для ума, не более того.

> Суть документа проста: свобода собраний — одно из основных прав человека, реализация которого не требует разрешения от государства. Всё.


Ты сам-то полистал его? Там написано "ПО ВОЗМОЖНОСТИ не требует", пункт 2-1. Там же упоминается что КОЕ-ЧТО может быть явно запрещено законом. Так что - не "всё", а "при этом - возможны некоторые нюансы".

> Сам себе ты можешь оправдать что угодно, вплоть до превращения страны в милый тебе концлагерь с вертухаями, где все бы ходили строем и разевали рот строго по команде.


Ты забыл упомянуть про мою диету из христианских младенцев. Без этого твой портрет меня не полон.
Я тут, кстати, слышал будто Австралию заселяли английскими зэками. Практически - концлагерь, только без вертухаев. Надо будет узнать что из этой затеи вышло...
Vertigo-One
надзор »
#31 | 07:40 22.01.2021 | Кому: Грант
Ты уже перестал пить коньяк по утрам?

По ссылке из комментария #10 сходил? Поделись своим мнением о прочитанном, будь добр?
#32 | 07:52 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Творить что взбредёт в голову где захочется, не считаясь с мнением других граждан - точно не разрешено. Например - устраивать когда захочется массовые сборища в центре населённого пункта, нарушая обычную жизнь города.

Если люди не могут собраться МИРНО в собственном городе где им захочется, то это как то больше похоже на оккупированную территорию, чем на демократическое государство.
Vertigo-One
надзор »
#33 | 08:03 22.01.2021 | Кому: Definder63
> Если люди не могут собраться МИРНО в собственном городе где им захочется, то это как то больше похоже на оккупированную территорию, чем на демократическое государство.

Ты знаешь, я согласен с твоей оценкой. С рядом разумных уточнений, конечно - если собрание не перетечёт из мирного в немирное, если это "где захочется" никак не притесняет других людей и т.п.
Но в целом - согласен: это больше похоже на оккупированную территорию, чем на демократическое государство. И поэтому...?
Собственно - что ты предлагаешь дальше?
#34 | 09:15 22.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> если собрание не перетечёт из мирного в немирное,

А не добиться ничего мирными собраниями. Правящая верхушка напишет (и уже написала) тысячи законов, которые выгодны только ей. Объявит эти законы священными и за нарушения будет карать. И так полегоньку-помаленьку вернёт крепостничество. Сословия уже вернула, осталось дело за малым - отменить образование и медицину, что с успехом и делается.
Vertigo-One
надзор »
#35 | 09:34 22.01.2021 | Кому: starina
> А не добиться ничего мирными собраниями.

Согласен, так только мелкие бытовые вопросы решить можно.

> Правящая верхушка напишет (и уже написала) тысячи законов, которые выгодны только ей. Объявит эти законы священными и за нарушения будет карать


Согласен. Считаю что любая власть при любом строе так делает. И глупо было бы ожидать обратного - чтобы власть работала против самой себя.
Не вижу пользы громко страдать от этого в интернетах, как некоторые делают. Это как гравитация - люди ломают ноги, но глупо озвучивать своё отношение к ней.

> И так полегоньку-помаленьку вернёт крепостничество. Сословия уже вернула, осталось дело за малым - отменить образование и медицину, что с успехом и делается.


Ну может случится какое-то незапланированное чудо. Или рулевые где-то ошибутся - всё же мне кажется что у руля стоят в лучшем случае троечники.
Обидно, конечно, не дожить до светлого будущего. Но с некоторой вероятностью - оно наступит. Или цивилизация погибнет, одно из двух.
#36 | 09:43 22.01.2021 | Кому: Всем
> Роскомнадзор оштрафует соцсети за призывы к протестам
> Провинились TikTok, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram

А у нас шатающийся режим Путина совсем распоясался - пошёл даже на срыв покрова секретности с климатического оружия и врубил его, чтобы сорвать завтрашний митинг:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.