Пранкера, арестованного за шутку про коронавирус,

mk.ru — год держат в СИЗО. Его обвинили в хулиганстве, но судебный процесс до сих пор не начался.
Новости, Общество | RRB 06:03 18.01.2021
49 комментариев | 44 за, 3 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 06:05 18.01.2021 | Кому: Всем
-Хорошая была шутка, тоже тогда посмеялся. Пять лет думаю будут достаточно.
- Но господин судья!!!

>- А в СИЗО как вас встретили заключенные?


>- Тоже смеялись
#2 | 06:06 18.01.2021 | Кому: Всем
Ну, может это такой пранк?
#3 | 06:13 18.01.2021 | Кому: Всем
Долбоëб конечно, но такого точно не заслужил.
#4 | 06:15 18.01.2021 | Кому: Всем
> — Вот уже год я здесь, - вздыхает парень. - Если б я знал, что так выйдет... Отец, как только увидел ролик, сразу позвонил, ругался, сказал, чтоб я немедленно убрал его из интернета. Я убрал, но было уже поздно.

МК - ведущий спец страны по пожалейкам?
#5 | 06:21 18.01.2021 | Кому: Всем
Там же ещё про одного хулигана:
[censored]
Некий аспирант разбил окно приемной партии "Единая Россия" в Ховрино и бросил в помещение дымовую шашку.

Журналист жжот глаголом: "Прокуратура запросила шесть лет колонии общего режима. Мифтахов не признает вину и заявляет, что, являясь анархистом, считает свое уголовное преследование политическим."

Прекрасны конечно все в этой истории...
#6 | 06:24 18.01.2021 | Кому: Всем
Менее резонансная история была в Питере весной: "пранкеры" додумались громко кашлять в автобусе. Автобус выбрали не правильно: он вёз работяг с Адмиралтейских Верфей до метро. Были жестко опиздюлены, но в полицию не обратились. Как там их здоровье? Волнуюсь за шутников.
#7 | 06:35 18.01.2021 | Кому: klugl
Т.е персонажу вменяют злостное хулиганство, а он недоволен и требует статью за терроризм. Вместо шести он хочет пятнадцать. Да он герой.
#8 | 06:35 18.01.2021 | Кому: Anchorite
> Долбоëб конечно, но такого точно не заслужил.

Он вытянул счастливый билет - стал образцово-показательным долбоёбом, на примере которого всем будут объяснять, что так делать не надо.
#9 | 06:49 18.01.2021 | Кому: Anchorite
> Долбоëб конечно, но такого точно не заслужил.

Заслужил ли долбоёб, сующий руку в работающий станок, потерю руки?
Заслужил ли долбоёб, работающий болгаркой без защитных очков, потерю глаза?
Далее можешь продолжить сам.
Грант
не троцкист »
#10 | 07:06 18.01.2021 | Кому: Borzoev
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 07:16 18.01.2021 | Кому: speaktr
> Менее резонансная история была в Питере весной: "пранкеры" додумались громко кашлять в автобусе.

Где-то на югах подростки решили повторить видео с криками "Аллах акбар" в автобусе.
Били всем автобусом и дело завели вдогонку. Дикари-с.
#12 | 07:17 18.01.2021 | Кому: Всем
> Математик-подрывник который?

Что он подорвал ?
#13 | 07:18 18.01.2021 | Кому: Грант
> За шутки без пострадавших наказывать не надо.

То есть статью за хулиганство надо отменить? Ну ты и эльф.
#14 | 07:21 18.01.2021 | Кому: Всем
> Математик-подрывник который?

Это тот, на которого вся известная общественности доказуха построена на том, что "анонимный свидетель" (сейчас уже вроде как покойный, после его смерти ещё один столь же анонимный свидетель появился) узнал брови подозреваемого через год после событий.
#15 | 07:23 18.01.2021 | Кому: speaktr
> Автобус выбрали не правильно: он вёз работяг с Адмиралтейских Верфей до метро

Таки как раз правильно!
Они пошутили, работяги тоже пошутили.
#16 | 07:27 18.01.2021 | Кому: Всем
> А показания это не он сам лично даёт? Из зала суда в том числе

Когда я про это дело читал пару недель назад - говорили, что гражданин анархист в отказ шёл, говорил "я не я, кобыла не моя, не участвовал, за политику мне левое дело шьют".
#17 | 07:32 18.01.2021 | Кому: Всем
> Сходи по ссылке - узнаешь.

Тебе ж ответили в соседней ветке, ну повторю ещё раз

>...Как рассказывала «Новая», аспирант МГУ Азат Мифтахов был задержан правоохранительными органами в феврале 2019 года. Сперва его обвинили в изготовлении взрывчатых веществ (ст. 223.1 УК РФ). По версии следствия, Мифтахов в общежитии МГУ изготовил самодельную бомбу, которую позже нашли на автобусной остановке в Балашихе. Однако обвинению не хватило даже косвенных улик, чтобы добиться ареста Мифтахова, и Балашинский суд освободил молодого человека. Но на выходе из изолятора его опять задержали, посчитав виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 213 УК РФ (хулиганство), а также в участии в анархическом движении и попытке поджога офиса «Единой России» в московском Ховрино. Свою причастность к движению «Народная самооборона» Мифтахов не отрицал. У него нашли билет на поезд до Беларуси, и расценили это как попытку скрыться от следствия. В результате аспирант был арестован.
alf
надзор »
#18 | 07:56 18.01.2021 | Кому: Всем
Год в тюрьме за пранк, ну так себе правосудие. Недавно одного убийцу на домашний арест выпускали и вселенная не треснула
#19 | 07:59 18.01.2021 | Кому: Видный погреб
> Где-то на югах подростки решили повторить видео с криками "Аллах акбар" в автобусе.
> Били всем автобусом и дело завели вдогонку. Дикари-с.

Ты про Ростов? Детали по ссылке ниже:
[censored]
Синька - зло, как говорится.
Грант
не троцкист »
#20 | 08:08 18.01.2021 | Кому: Всем
> А показания это не он сам лично даёт? Из зала суда в том числе
>

Показания царица доказательств!
#21 | 08:09 18.01.2021 | Кому: Всем
Блядь? За пранк в СИЗО? Всё-таки, как выясняется законов у нас не знают даже те , кому по долгу службы это положено
Грант
не троцкист »
#22 | 08:11 18.01.2021 | Кому: Швейк
> То есть статью за хулиганство надо отменить? Ну ты и эльф.
>

Он уже год отсидел,можно выпускать.
Грант
не троцкист »
#23 | 08:12 18.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Блядь? За пранк в СИЗО? Всё-таки, как выясняется законов у нас не знают даже те , кому по долгу службы это положено
>

Швейк считает, что все по закону.
#24 | 08:23 18.01.2021 | Кому: Грант
> Швейк считает, что все по закону.

Пусть откроет закон и прочитает, чем руководствуется судья выбирая меру пресечения до суда
#25 | 08:37 18.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Блядь? За пранк в СИЗО? Всё-таки, как выясняется законов у нас не знают даже те , кому по долгу службы это положено

Ну ты покури как за пранки могут вьебать в просвещенных Европах и Азиях!

[censored]

Таки можно постараться и двадцаточку выхватить
[censored]
#26 | 08:46 18.01.2021 | Кому: Strider
Ну то есть по твоему, человека судить не надо? Это мелкое хулиганство, без пострадавших, 15 суток максимум, а его год мурыжат.
#27 | 08:57 18.01.2021 | Кому: Anchorite
> Ну то есть по твоему, человека судить не надо?

На основании каких моих слов ты сделал подобный вывод?

> Это мелкое хулиганство, без пострадавших, 15 суток максимум, а его год мурыжат.


Квалификацию преступлений имеют право осуществлять следователи, дознаватели, прокуроры и судьи. Ты - один из них? Ты знаком со всеми обстоятельствами дела?
VSChe
надзор »
#28 | 09:10 18.01.2021 | Кому: Всем
Охраняши набежали.....
А по сущесьву - это лютый пипец для правоохранительной системы. Это пробитие дна.... Я подобных случаев знаю кучу, но каждый раз не перестаю удивляться.
#29 | 09:16 18.01.2021 | Кому: VSChe
> .....
> ....

… … …
Грант
не троцкист »
#30 | 09:29 18.01.2021 | Кому: Всем
> Ну рассказывать ментам что ты СВУ испытывал в полях - это зачем? Опера аж прихуели от таких откровений.
>

С человека сняли в этом обвинения,от своих показаний он отказался.
#31 | 10:47 18.01.2021 | Кому: Грант
>
> За шутки без пострадавших наказывать не надо.

То, что там не оказалось пострадавших - просто повезло. Особенно учитывая нервозность обстановки, когда ковидлищей из каждого утюга стращают А вот встретились бы два одиночества пранкЁр и паникёр (или несколько паникеров) - все могло бы сложиться иначе (все ломанулись, давка в дверях, кого-то зажали, кого-то затоптали, кто-то между вагоном и перроном попал). Т.е., такой "прикол" - по сути создание потенциально опасной ситуации.
Грант
не троцкист »
#32 | 10:48 18.01.2021 | Кому: Валькирия
> То, что там не оказалось пострадавших - просто повезло. Особенно учитывая нервозность обстановки, когда ковидлищей из каждого утюга стращают А вот встретились бы два одиночества пранкЁр и паникёр (или несколько паникеров) - все могло бы сложиться иначе (все ломанулись, давка в дверях, кого-то зажали, кого-то затоптали, кто-то между вагоном и перроном попал). Т.е., такой "прикол" - по сути создание потенциально опасной ситуации.

Он уже год просидел.
#33 | 11:12 18.01.2021 | Кому: Всем
Кстати помню в начале того года были видосы из Китая про людей, бьющихся в конвульсиях от коронавируса. Сам болел, да и много кто болел, но такого не видел. Наебали тогда китайчата, развели панику.
#34 | 11:13 18.01.2021 | Кому: Borzoev
Всегда подозревал, что излишнее увлечение математикой плохо влияет на способность здраво смотреть на житейские вопросы...
#35 | 11:26 18.01.2021 | Кому: Strider
Я вижу, что за убийство, за похищенные охулиарды сидят под домашним арестом, а данный гражданин за хулиганку сидит в СИЗО, уже год. Для того, чтобы понимать, что это неправильно, не нужно быть следователем и пр.
Cyberaptor
надзор »
#36 | 11:26 18.01.2021 | Кому: Всем
Целый год прожил на халяву, за счёт государства.
#37 | 11:31 18.01.2021 | Кому: Грант
>
> Он уже год отсидел,можно выпускать

Мне похуй на долбоеба. Из-за него у какой нибудь бабушки мог сердечный приступ случится, надо показательно дать понять всем долбоебам, что хулиганство наказуемо, а то охуеют в атаке.
Грант
не троцкист »
#38 | 12:14 18.01.2021 | Кому: Всем
> А ну если отказался тогда не подрывник.
>

Ты упорно игнорируешь то что ему это не вменяли на суде.
Грант
не троцкист »
#39 | 12:54 18.01.2021 | Кому: Всем
> Я так думаю что вменили ему то что смогли доказать, а уж по совокупности заслуг вкатят по самое не балуйся.
>

Ему уже 6 лет дали. А улик против него реальных не было, обычная подстава и заказ от властей.
Грант
не троцкист »
#40 | 13:14 18.01.2021 | Кому: Всем
> Ага, проклятая власть за решетку упрятала отбитого взрывателя. Повод погоревать.
>

Он ни кого не взрывал.
VSChe
надзор »
#41 | 14:03 18.01.2021 | Кому: Всем
Знаешь почему создание СВУ ему не вкатили? А потому что не было такого. Поверь, следаки не откащзали сь бы от такой приятной фичи, как вломить создание СВУ. И поверь они натянули бы сову на глобус, будь у них хоть что-то из фактологии на эту тему. А показания от которых он отказался, поверь парочка грамотных пентов усяких математиков быстро уломают на подписаться под вот таким вот, что бы не дали вот такое. Классическая схема. А потом, уже когда адвокаты на такое посмотрели и сказали.... ты совсем олень? Отказываемся. И если бы у следаков были бы хоть малейшие факты и даже отдаленные фактики, то они с этой темы бы не сползли несмотря на показания.

Так что высокочеткий, ты зря пытаешься защитить полицаев в этом аспекте. А то что я выше написал - это не мои слова, а слова хорошего товарища, следователя. Оно вот так вот в реалии.

И вообще - у системы должен быть четкий ориентир, кто и сколько должен получать и за что. Здесь необходима последовательность и желательно неотвратимость. Наши же власти стремительным домкратом разрушают целостность всей на шей судебной и правоприменительной системы. Как пример, иногда приходится общаться в таких кругах..... ну дно, гопнический и около того людишки из нашего города. И общаюсь уже продолжительное время. Поверь, правовой нигилизм там поднялся на небывалую ступень. Реально страха нет.
#42 | 14:52 18.01.2021 | Кому: Tellur
>
> Ну ты покури как за пранки могут вьебать в просвещенных Европах и Азиях!

Во-первых почему нужно ровнятся на Европу всегда?
Во-вторых , ты по своим ссылкам сам ходил?
В первом случае пранк привёл к смерти человека, Во-втором тоже отразилось на здоровье бомжа.
#43 | 14:56 18.01.2021 | Кому: Валькирия
> То, что там не оказалось пострадавших - просто повезло. Особенно учитывая нервозность обстановки, когда ковидлищей из каждого утюга стращают А вот встретились бы два одиночества пранкЁр и паникёр (или несколько паникеров) - все могло бы сложиться иначе (все ломанулись, давка в дверях, кого-то зажали, кого-то затоптали, кто-то между вагоном и перроном попал). Т.е., такой "прикол" - по сути создание потенциально опасной ситуации.

Ты удивишься , но например за пьяную езду наказание гораздо менее сурово, чем за сбитие под пьяную лавочку пешехода. Наказание должно соответствовать преступлению, об этом еще римляне писали если что и никак иначе
#44 | 16:34 18.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Во-втором тоже отразилось на здоровье бомжа.

Ну от зубной пасты здоровье особо не испортишь
#45 | 16:55 18.01.2021 | Кому: Tellur
> Ну от зубной пасты здоровье особо не испортишь

ну я так понял, это был не единственный случай издевательство над слабыми, ну и парень всё-таки условкой отделался, это не год в СИЗО с опасными преступниками
#46 | 17:59 18.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> ну и парень всё-таки условкой отделался

+20 килоевро
#47 | 18:57 18.01.2021 | Кому: Tellur
> +20 килоевро

Согласен, штраф не хилый
#48 | 18:58 18.01.2021 | Кому: dse
> > .....
> > ....
>
> … … …

Поддерживаю.
Если, конечно, ты имеешь в виду ....... .......... ......, а не ...... .......... ......
#49 | 10:14 20.01.2021 | Кому: Карманный Антон
> Кстати помню в начале того года были видосы из Китая про людей, бьющихся в конвульсиях от коронавируса. Сам болел, да и много кто болел, но такого не видел. Наебали тогда китайчата, развели панику.

Это был фейк. Вроде с какого то фильма эти кадры утащили. И это не китайцы его сделали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.