eanews.ru "две трети учителей начальной школы № 20 в городе Серове может быть отстранена от работы из-за отказа ставить прививку от коронавируса."(с) (продолжение в первом) #социальный_кредит
> Есть люди, которые не хотят колоть себе то, в безопасности чего они не уверены. Люди, которые не готовы проводить эксперименты над своим здоровьем.
Это всегда вопрос доверия к поставщику. Даже вкалывая вакцину отработанную за 50 лет, ты не можешь быть уверен в техпроцессе, доставке, хранении, да даже в том, что колют именно заявленное, а не воду из под крана.
А это значит, что спекулировать на эту тему можно бесконечно:
А вот государству не выгодно чтоб у трети населения отвалились почки, так что в худшем случае кольнут физраствор!
А вот государство хочет обкатать экспериментальную вакцину на простом народе и уже обкатанную версию проколоть элите!
и т.д. и т.п.
Ну и опять же, истории о сильно быстрой вакцине офигенны. Даже годы испытаний могут их все не выявить, потому что они могут проявиться в течении 10 лет, либо вообще у потомства. При этом, с точки зрения медицины, если после массовой вакцинации сотня миллионов помрёт, а ещё у двух сотен отвалятся почки, но при этом пандемия будет остановлена, это будет считаться оглушительным успехом.
Что касается учителей и врачей, это контактные лица, через которые распространение заболеваний может знатно ускориться. Именно поэтому, мы проходим мед комиссии чаще, и в большем объёме, чем другие категории граждан. И если человек не понимает зачем это надо, или, тем более, понимает, но игнорирует, то ему не место в соответствующей профессии.
P.S. В прошлом году многие смеялись над антипрививочниками, в этом году многие ими стали.
> Можешь объяснить, каким образом учитель в школе контактирует с учениками бОльше, чем ученики друг с другом?
Да вроде очевидно, он контактирует с разными классами и другими учителями.
То есть может передать заболевание в другую параллель (от младших старшим или наоборот).
> Странный аргумент. Ученики тоже контактируют с другими классам и другими учителями.
Ну да, а ещё все ездят в общественном транспорте и ходят в магазин.
Ни одна мера по отдельности не даёт хорошего эффекта.
Понятно, что для обеспечения адекватного уровня безопасности, необходим комплекс мер. Например, развести расписание так, что бы дети после уроков массово не толпились в коридоре, организовать сан обработку помещений после каждого урока и т.д. Но вакцинация преподавателей - неотъемлемая часть этого комплекса, без неё, эффективность знатно упадёт.
> Всё ещё непонятно, чем вакцинация учителей важнее вакцинации учеников. На мой взгляд наоборот.
Потому что школьников можно (условно) ограничить в пределах одного класса и пары учителей, а учителей привязать к одному классу нельзя.
В идеале, конечно, вакцинировать нужно вообще всех.
> Расскажи, как это можно сделать. Я о таком впервые слышу.
Для начальных классов совсем просто, один учитель + один кабинет. Собственно, оно примерно так и работает в любое время.
Для средних и старших сложнее, в любом случае придётся использовать 2-3 помещения (из-за наличия физики/химии и информатики). Поэтому приходится разводить классы по расписанию, так что бы у одних до обеда были только лабы в оборудованном помещении, у других общеобразовательные предметы в обычных классах, третьи сидели за компьютерами. Во время большой перемены - ротация. При этом помещения обрабатываются пока студенты обедают. (адекватное оборудование столовых - вопрос отдельный).
> Учатся в разных классах, живут в одной семье. Как будем ограничивать?
Это ведь вопрос вероятностей.
100% защиту от заболевания никто обеспечить не может, поэтому стараются максимально снизить вероятности если не самого заболевания, то хотя бы передачи. То есть сценарии когда кто-то заболеет и кому-то передаст, будут в любом случае. Но чем их меньше, тем лучше.
P.S. К знакомому соседка зашла градусник попросить, через 2 дня уехала в инфекционку, через неделю туда же уехал знакомый. До этого пол года ездил в метро на работу и хоть бы хны.
> А что делать на переменах и во время до и после занятий?
Не понимаю сути вопроса в контексте обсуждения.
> К слову, лично у нас, когда я был в школе, специализированные кабинеты физики/химии нужны были от силы пару раз в четверть.
Сильно зависит от учебного заведения. В целом, в рамках школьной программы, большая часть оборудования может перетаскиваться, по мере необходимости, в нужное помещение. Но поскольку планирование расписание осуществляется на четверть/семестр, нужно под это дело отводить оборудованные помещения (плотные шторы на окнах/вытяжки и т.д.).
> Это действительно делается?
Где-то да, где-то нет.
Некоторые ставят систему рециркуляции в коридорах, некоторые даже влажную уборку раз в день не проводят.
> Не то чтобы отдельный, а весьма важный. Т.к. без решения этого вопроса (и вопроса маршрутов к/от столовой, так чтобы небыло смешивающихся толп) всё остальное теряет значимость.
Нет, не теряет. Каждое мероприятие в рамках комплекса уменьшает вероятности. Понятно что в комплексе они работают значительно эффективнее, но если нет возможности обеспечить какое-то одно, это не значит что нужно забить и на все остальные.
Чем меньше контактов и меньше их длительность, тем лучшее. А полностью их устранить невозможно (смотри магазины и общественный транспорт)
> А если сотня миллионов умрёт от вакцины, а пандемия остановлена не будет? Тогда как?
Тогда это перейдёт в социально политическую плоскость, в которой я не компетентен.
> Не более контактные, чем ученики и пациенты больниц.
Никогда не задумывался, почему учителя и врачи каждые N лет проходят расширенную медкомиссию, а тех же студентов максимум раз в год пинают флюру сделать?
> Но всё решает вакцинация, конечно, да. Где гарантия, что эта вакцинация остановит пандемию? Особенно в свете новой информации об ограниченном по времени иммунитете и наличии разных штаммов?
В этом вопросе я не компетентен, у меня нет медицинского образования.
Могу рассуждать только с точки зрения внешних и внутренних положений учебных заведений.
Нет привычки полагать что их составлял кто-то глупее меня.
Это всегда вопрос доверия к поставщику. Даже вкалывая вакцину отработанную за 50 лет, ты не можешь быть уверен в техпроцессе, доставке, хранении, да даже в том, что колют именно заявленное, а не воду из под крана.
А это значит, что спекулировать на эту тему можно бесконечно:
А вот государству не выгодно чтоб у трети населения отвалились почки, так что в худшем случае кольнут физраствор!
А вот государство хочет обкатать экспериментальную вакцину на простом народе и уже обкатанную версию проколоть элите!
и т.д. и т.п.
Ну и опять же, истории о сильно быстрой вакцине офигенны. Даже годы испытаний могут их все не выявить, потому что они могут проявиться в течении 10 лет, либо вообще у потомства. При этом, с точки зрения медицины, если после массовой вакцинации сотня миллионов помрёт, а ещё у двух сотен отвалятся почки, но при этом пандемия будет остановлена, это будет считаться оглушительным успехом.
Что касается учителей и врачей, это контактные лица, через которые распространение заболеваний может знатно ускориться. Именно поэтому, мы проходим мед комиссии чаще, и в большем объёме, чем другие категории граждан. И если человек не понимает зачем это надо, или, тем более, понимает, но игнорирует, то ему не место в соответствующей профессии.
P.S. В прошлом году многие смеялись над антипрививочниками, в этом году многие ими стали.