eanews.ru "две трети учителей начальной школы № 20 в городе Серове может быть отстранена от работы из-за отказа ставить прививку от коронавируса."(с) (продолжение в первом) #социальный_кредит
> другие классы мы ходили на труд, физику, химию, физру и информатику
Ну, т.е. на около трети предметов?
> с другими классами мы особо не контактировали в процессе обучения особенно зимой.
Мы тоже "особо не контактировали". Но вот этот вот "особо", может означать что "пара человек пообщалась", что уже как минимум на уровне контатка с учителем (или даже плотнее, учитывая расстояние между общающимися). А если не "пара человек", а чуть больше -- всё, контакта больше чем с учителем.
> физра была периодически у двух классов в одном зале.
Ну т.е. плотный контакт во время время повышенного шанса что-то подхватить (активное дыхание, потоотделение).
И после этого можно утверждать, что учителя контактирую с учениками больше, чем ученики друг с другом? :)
И это, заметь, мы рассматривали только случаи общение между различными классами. При общении внутри класса - ко всему этому добавляется ещё один колоссальный показатель.
Можно, конечно. Но это фактически отменить её. Делают ли это?
> ну, т.е. ты увидел, что иногда у нас была физра с другими и взял только этого из всей моей мессаги? ;)
Если ты не заметил, я откоментировал все аргументы, а не только этот.
> Очевидно же, что даже за один урок один больной скорее всего доставит вирус всем в классе. Не факт, что все заразятся, но опасность будет. Но только один человек из этого класса проведёт следующие 45 минут с другим классом. А ещё следующие - с третьим.
Нет, не только один. Общение на переменах никуда не денутся. А если процесс обучения организован, как был организован у нас (т.е. когда ученики не младших классов на каждый урок идет в соответствующий кабинет), то вообще все классы, фактически, постоянно "общаются" друг с другом.
> но в моей мессаге класс конатктировал с другим классом больше 10-15 минут только на физре.
А разве контакта в 10-15 минут недостаточно?
Я серьёзно невкурсе. Но насколько знаю, для болезней передающихся воздушно капельным путём этого вполне достаточно.
> ну, у нас общения между классами как такового не было.
У нас оно было, но слабое. Но опять же повторюсь - "слабое", это когда время от времени пара человек пообщается. Обычно в формате "чужой" (из 10А) подходит к группке "своих" (из 10Б) и они общаются стоя в метре в стороне. Этого вполне достаточно для заражения всех.
> Для начальных классов совсем просто, один учитель + один кабинет.
А что делать на переменах и во время до и после занятий?
> Для средних и старших сложнее, в любом случае придётся использовать 2-3 помещения (из-за наличия физики/химии и информатики).
К слову, лично у нас, когда я был в школе, специализированные кабинеты физики/химии нужны были от силы пару раз в четверть.
> При этом помещения обрабатываются пока студенты обедают.
Это действительно делается?
> (адекватное оборудование столовых - вопрос отдельный).
Не то чтобы отдельный, а весьма важный. Т.к. без решения этого вопроса (и вопроса маршрутов к/от столовой, так чтобы небыло смешивающихся толп) всё остальное теряет значимость.
> То, что прививать этой вакциной запрещено именно тех же, для кого опасен ковид, тебе ничего не говорит? > То есть, ею можно прививаться только тем, кому ковид не опасен (не сильно опасен). Охуенная вакцина!
интеллектуал »
Можешь объяснить, каким образом учитель в школе контактирует с учениками бОльше, чем ученики друг с другом?