Представлен серийный электромобиль с запасом хода 1000+ км.

ixbt.com — Стоить машина будет 70 000 долларов за базовую версию без учёта субсидий. Производитель также обеспечивает ET7 бесплатную пожизненную гарантию, зарядку, подключение к Сети и обслуживание вне города.
Новости, Технологии | loisop 08:54 10.01.2021
12 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 09:18 10.01.2021 | Кому: loisop
> электромашинки должны стать превалирующим транспортом относительно ДВС

для этого генерация электроэнергии должна вырасти в 1,5-2 раза.
#2 | 09:26 10.01.2021 | Кому: Дим Димский
> Да с чего это?

с того, что суммарная мощность ДВС на планете сопоставима с общей мощностью всех электростанций
#3 | 10:42 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Даже сейчас резервы есть

то есть при росте среднего потребления резервы для покрытия пиков наращивать не следует?
#4 | 11:22 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ночью когда происходит 80% зарядок мощностей хватает

ок, это что же, необходимо административно ограничивать дневное потребление домохозяйства, чтобы граждане переносили активное потребление на ночные часы?

Помнится не так давно здесь хрипели и выли по поводу введения социальных норм потребления.
#5 | 11:52 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну я просто к тому что , это так не работает

даже если зависимость нелинейная, она будет, и ощутимо наращивать генерацию придется.
Плюс это потянет за собой модернизацию сетей. Потому при сколь нибудь серьезном росте доли электромобилей, для населения тупо вырастет стоимость кВт*ч и эксплуатация станет экономически нецелесообразной.
#6 | 11:54 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> и в этом есть логика

в этом есть логика, если падает индустриальное производство в твоем районе
#7 | 14:42 10.01.2021 | Кому: Всем
> Интересное получается кино

автомобиль редко развивает максимальную мощность, обычное движение - примерно половина максимальной
#8 | 14:59 10.01.2021 | Кому: Всем
> Интересное получается кино

1) автомобиль редко развивает максимальную мощность, обычное движение - примерно половина максимальной
2) Коммерческий транспорт эксплуатируется чуть более активно, чем 10% всего времени.

уже все посчитали. для полного перехода на электромобили потребуется удвоение генерации

вот на вражеском, если интересно

[censored]
#9 | 10:41 11.01.2021 | Кому: Сова
> Зачем? Про зарядку авто речь.

гражданин приехал домой в 18:00, поставил авто на зарядку, включил чайничек и микроволновочку. Ах да, межсезонье же, центральное отопление еще не включили, но на улице прохладно. Нужно включить теплый пол или масляный радиатор на худой конец. И таких граждан не один-два на дом, а , например, половина.
#10 | 10:45 11.01.2021 | Кому: Сова
> но машинок с ДВС уже не будет.

этот процесс не одномоментный, а многолетний. Тарифы также будут постепенно расти с ростом доли электромобилей. Плюс момент, на котором мало акцентируют внимание. Значительная часть генерации на угле и мазуте, а ДВС на дизеле и бензине. Так что вздохнуть полной грудью не получится.
#11 | 10:47 11.01.2021 | Кому: Сова
> Зачем? Про зарядку авто речь.

для ежедневной подзарядки током , положим, 16 ампер нужно попадать в окно с 24 до 5 утра, когда бытовое потребление электроэнергии на суточном минимуме.
#12 | 17:23 11.01.2021 | Кому: loisop
> Что мешает?

неверная логика.

Что помешает обывателю включить свое ведро на зарядку в пик суточного потребления?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.