Россиян будут штрафовать за выращивание и продажу картофеля

finance.rambler.ru — Россиян будут штрафовать за выращивание и продажу картошки. Статья 10.12 Кодекса об административных правонарушениях обязывает покупать семена в специальных магазинах, если картофель (семена) выращивается на продажу. Если вы купите семена на обычном рынке, а затем продадите часть картофеля соседям, то вас будет ждать штраф до 500 рублей если вы физлицо и до 10 000 для юрлиц.
Новости, Общество | mclaud 23:16 09.01.2021
52 комментария | 98 за, 3 против |
#1 | 23:17 09.01.2021 | Кому: Всем
так, картоху тоже вычеркиваем.
#2 | 23:17 09.01.2021 | Кому: Всем
О! Жить стало веселее! Раньше подбрасывали наркоту, теперь будут подбрасывать семена картошки.
#3 | 23:18 09.01.2021 | Кому: ed_mat
> так, картоху тоже вычеркиваем.

Курить картофельную ботву, нюхать картофельный крахмал даже в Белоруссии не воспрещается законом!

[censored]
#4 | 23:19 09.01.2021 | Кому: Всем
2022 будет хуже 2021. С наступающим!
a.v.v
дурачок »
#5 | 23:22 09.01.2021 | Кому: mclaud
> О! Жить стало веселее! Раньше подбрасывали наркоту, теперь будут подбрасывать семена картошки.

но наркота же легче!!!!
#6 | 23:22 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> 2022 будет хуже 2021. С наступающим!

Нет, просто депутаты Госдумы ещё в 2019-м обещали работать в два раза эффективнее. Этот год в три раза... Следующий... Ну хер его знает! Тут третьего дня депутат-фигураст Ирина Роднина[censored]
a.v.v
дурачок »
#7 | 23:22 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> 2022 будет хуже 2021. С наступающим!

это если 21 переживем!!!11
#8 | 23:23 09.01.2021 | Кому: mclaud
> Ирина Роднина пригласила Дзюбу в политику....

Пельмешкой дряхлой приманила???
#9 | 23:26 09.01.2021 | Кому: mclaud
Дзюба в Думе будет думать
И законы принимать
Дзюба он ведь двухголовый
Но дурной на обе две
#10 | 23:26 09.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пельмешкой дряхлой приманила???

Боюсь что Дзюба её варенник своей сосиской освятил....
Так что вангую, что скоро, молодой депутат Артём Дзюба - введёт штрафы за несанкционированную дрочку.

Была такая старенькая депутатша Галина Старовойтова (незаслуженно убиенная киллером в Петербурге). Именно она притщила рыженького Виталика Милонова в политику...
#11 | 23:29 09.01.2021 | Кому: mclaud
> Курить картофельную ботву, нюхать картофельный крахмал даже в Белоруссии не воспрещается законом!

Недоработка, конечно, но у Батьки это тоже не надолго : )
#12 | 23:29 09.01.2021 | Кому: Всем
>Статья 10.12 Кодекса об административных правонарушениях обязывает покупать [только генетически модифицированные однолетние] семена только в специальных магазинах [Monsanto/Bayer].

справка. на 2020 г.
Россия очень плохо обеспечена собственным семенным картофелем, доля отечественного в прошлом году составила 9,7%. К 2025 году ее планируется увеличить до 50%.

[censored]
#13 | 23:32 09.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> >Статья 10.12 Кодекса об административных правонарушениях обязывает покупать [генетически модифицированные] семена

Баба Дуся из деревни Собчаково, Рязанской области просила передать, что у неё телевизИр не кажет, ну не может она отличить генетическую модификацию от перемещения кварка вне времени и пространства...

[censored]
#14 | 23:45 09.01.2021 | Кому: mclaud
> Баба Дуся из деревни Собчаково, Рязанской

Ей сюда:
[censored]

Под защиту!!!
Сова
надзор »
#15 | 23:48 09.01.2021 | Кому: ed_mat
> так, картоху тоже вычеркиваем.

Можно подумать, ты картоху ростишь и барыжить ею.
#16 | 23:49 09.01.2021 | Кому: ed_mat
> > Курить картофельную ботву, нюхать картофельный крахмал даже в Белоруссии не воспрещается законом!
>
> Недоработка, конечно, но у Батьки это тоже не надолго : )

[censored]
#17 | 23:49 09.01.2021 | Кому: Сова
> Можно подумать, ты картоху ростишь и барыжить ею.

а я планировал!!!
Сова
надзор »
#18 | 23:50 09.01.2021 | Кому: mclaud
> незаслуженно убиенная киллером в Петербурге

Кстати, за что её?
#19 | 23:52 09.01.2021 | Кому: Сова
> > незаслуженно убиенная киллером в Петербурге
>
> Кстати, за что её?

Бля буду, конспирология, но не поверишь, - думаю что из будущего! За Милонова....
Виталий Валентинович ведь в дурачка только на публике играет. Но в среде предпринимателей Санкт-Петербурга имел вес, ибо будучи депутатом ЗАКСа, прекрасно и не напряжно контролировал самые лакомые кусочки недвижимости в историческом центре СПб... А это такое золотое дно, ммм....

[censored]
Сова
надзор »
#20 | 23:53 09.01.2021 | Кому: Всем
Сколько живу, ни разу не видел семена картохи. Не, я знаю, что они вот в этих ягодках должны быть. Ну, или чтоб их кто покупал. Все всегда откладывали часть урожая на следующую посадку.
Сова
надзор »
#21 | 23:55 09.01.2021 | Кому: ed_mat
> а я планировал!!!

Картофельный барон. Звучит! Или, король ботвы и картохи.
Сова
надзор »
#22 | 23:56 09.01.2021 | Кому: mclaud
Я уж и не помню, чем пациентка была знаменита.
#23 | 23:58 09.01.2021 | Кому: Сова
> Сколько живу, ни разу не видел семена картохи

ты их не видишь а они есть (с)

[censored]
#24 | 23:59 09.01.2021 | Кому: Сова
> Я уж и не помню, чем пациентка была знаменита.

[censored] между бандитами, коммерсами и властью.
#25 | 00:05 10.01.2021 | Кому: Сова
> Картофельный барон. Звучит! Или, король ботвы и картохи.

Можно и так : )
Ты же помнишь, как в святых 90-х на 10 сотках чисто картохой херачили.
Сова
надзор »
#26 | 00:20 10.01.2021 | Кому: ed_mat
> Ты же помнишь, как в святых 90-х на 10 сотках чисто картохой херачили.

Не понял. Я родился и вырос в деревне. Её всегда сажали и сейчас тоже.
Больше всего меня поразило, что в Нарьян-Маре тоже ростят картоху. На песке в вечной мерзлоте. Там земли нет вообще. Совсем.
#27 | 00:21 10.01.2021 | Кому: Сова
> в Нарьян-Маре тоже ростят картоху. На песке в вечной мерзлоте. Там земли нет вообще. Совсем.

ну, я про нижегородчину. А так, по железке от Котласа до Сосногорска картоху точно растят, за Печорой уже не уверен. И теперь мы пересмотрим взгляды : )
#28 | 00:25 10.01.2021 | Кому: ed_mat
> И теперь мы пересмотрим взгляды

Что-то мне подсказывает что взгляды за вас уже пересмотрели!
#29 | 00:27 10.01.2021 | Кому: mclaud
> что взгляды за вас уже пересмотрели!

Кто здесь???
a.v.v
дурачок »
#30 | 00:55 10.01.2021 | Кому: ed_mat
> Кто здесь???

[censored]
#31 | 01:11 10.01.2021 | Кому: mclaud
Главным аргументом было-ведь у нас высшее образование. Полный песец...
#32 | 05:36 10.01.2021 | Кому: Всем
Продовольственная безопасность?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#33 | 06:21 10.01.2021 | Кому: Всем
Уважаемые, кто надо, подсуетятся и взвинтят цены на сертифицированный семенной материал, который выгодно смогут приобретать только крупные капиталистические агрохолдинги (будущие социалистические колхозы, до которых доживут не все)! Так, что оставь надежду всяк, кто наивно мечтает, как и я, переживать глобальный кризис, а так же кризис среднего возраста на 6-ти сотках картохи, десятке ульев, козочке и поросёночке!!!
#34 | 06:26 10.01.2021 | Кому: Всем
Запомните этот твит: через год-два ее и для еды выращивать будет нельзя. Только покупать, так поднимем экономику!
#35 | 06:38 10.01.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> что оставь надежду всяк, кто наивно мечтает, как и я, переживать глобальный кризис, а так же кризис среднего возраста на 6-ти сотках картохи, десятке ульев, козочке и поросёночке!!!

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
10 соток, куры и две козы, ну как так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#36 | 06:47 10.01.2021 | Кому: Сова
> Все всегда откладывали часть урожая на следующую посадку.

Речь и идет о семенных клубнях.
Джон Ву
Резуноид »
#37 | 06:50 10.01.2021 | Кому: Всем
а вы кстати в курсе, что все до единого фермеры используют немецкие семена для посадки картошки? ну просто потому что других нет. все сорта - немецкие. я просто как-то с фермерами разговорился. ну как с фермерами - они арендуют поля, и засевают картофаном. забыл спросить, в аренде ли у них и техника тоже? спросил а как насчёт колорадского жука - говорят сейчас и сорта стойкие есть, и опрыскивать тоже можно. но проще стойкий сорт купить. я погуглил - и ведь правда, есть:
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#38 | 07:18 10.01.2021 | Кому: Всем
да, забыл добавить - семена нужно покупать каждый год, потому что они уже на второй год теряют продуктивность, и для бизнеса использовать вторяки бессмысленно.
#39 | 08:14 10.01.2021 | Кому: Всем
Это они так о продовольственной безопасности и независимости молодого государства заботятся.
Чтоб если опять какой нефтепровод начнут укладывать - сразу экспорт семян в РФ запретят. И соси прошлогоднюю ботву тогда.
#40 | 08:34 10.01.2021 | Кому: mclaud
Иван Дулин - начало
#41 | 08:34 10.01.2021 | Кому: Джон Ву
> семена нужно покупать каждый год, потому что они уже на второй год теряют продуктивность

Ты неправ. Максимальная продуктивность от семян-первогодок - на третий год. Затем, на четвертый - ни то, ни сё. На пятый - резкий спад. Поэтому я у себя семена обновляю каждые 4 года, но не чаще. Переопыляются, собаки - потому и продуктивность падает, ИМХО.
Aleks3
надзор »
#42 | 08:45 10.01.2021 | Кому: Nobody
> Ты неправ. Максимальная продуктивность от семян-первогодок - на третий год. Затем, на четвертый - ни то, ни сё. На пятый - резкий спад. Поэтому я у себя семена обновляю каждые 4 года, но не чаще. Переопыляются, собаки - потому и продуктивность падает, ИМХО.

Семена чего?
Джон Ву
Резуноид »
#43 | 08:53 10.01.2021 | Кому: Nobody
> Ты неправ

мне похуй - они говорили что покупают каждый год.
#44 | 08:57 10.01.2021 | Кому: Aleks3
> Семена чего?

Картопли, ессно! "Семена" в данном случае - семенной картофель. Кстати, и семена есть (на помидорные похожи), но выращивать из них картоплю - геморрой. Первый урожай будет только на 3 год. Пробовал. Первый год - горох, второй год - семенные клубни, и только на третий год товарная картошка. Нунах - покупаю семенные клубни в питомнике. Дорого, собака, но оправданно. С 3-х соток посадок снимаю до 40-50 мешков (по 35-40 кг мешок).

ЗЫ. Не на продажу - все сжирает семейство. Еще, бывает, и не хватает. Но зато от урожая до урожая.
Aleks3
надзор »
#45 | 09:05 10.01.2021 | Кому: Nobody
Ясно. Как мне видится дело не в переопылении, оно никак на клубни не влияет. Вырождение происходит из-за накопления вирусных болячек. Гугли безвирусную технологию выращивания семенного картофеля.
#46 | 09:07 10.01.2021 | Кому: Сова
Ну там песочек с навозом, хотя бы раз в два года обязательно унавоживают как грунт растепляется.
#47 | 09:29 10.01.2021 | Кому: Aleks3
> Гугли безвирусную технологию выращивания семенного картофеля.

Благодарствую. Посмотрю.
#48 | 09:54 10.01.2021 | Кому: Всем
Статья 10.12 КоАП не менялась с 2010 года. Что-то какой-то вброс или журнашлюхи как всегда в своем репертуаре.
Ringo
шутил про красные линии »
#49 | 12:55 10.01.2021 | Кому: Всем
А чем обьясняют?
#50 | 16:29 10.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> 2022 будет хуже 2021.

"Неправильной стороной ты, дядя Фёдор бутерброд ешь" (с) Правильно: 2021-й лучше 2022-го. С Новым хорошим (относительно) годом!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.