В Китае официально узаконили "Систему социального кредита"

colonelcassad.livejournal.com — Люди с низким не могут устроиться на нормальную работу, им не дают кредиты, не продают билеты на транспорт и даже могут отказать в аренде велосипеда Законопослушность, честность, даже потребительское поведение — самые разные стороны жизни гражданина отслеживает китайская Система социального рейтинга. В Китае с 01.01.2021 принят новый гражданский кодекс, официально узаконивший «Систему социального кредита».
Новости, Политика | Грант 15:28 06.01.2021
22 комментария | 90 за, 2 против |
poleshukpinsk
идиот »
#1 | 18:29 06.01.2021 | Кому: Склеп
> За что же тебе понизили социальный рейтинг, ведь ты такой красавчик, да?

Я считаю что повышение пенсионного возраста несправедливое решение.

Куда рейтинг понизили???
poleshukpinsk
идиот »
#2 | 19:21 06.01.2021 | Кому: Всем
Чет мне думается обсуждаемый уже лет пять"электронный концлагерь" тм, по сравнению с реальностью окажется намного приятнее.
poleshukpinsk
идиот »
#3 | 22:25 06.01.2021 | Кому: Грант
> Самое потрясное, что у этого есть защитники которые в упор не видят почву для злоупотреблений.

Ну если честно, в Китае это нормально. Там лизать жопу начальству и выглядеть лояльным норма.

Вспомнилось о китайском пролетариате, держи в коллекцию

[censored]

Уборщица показывает руководству как она качественно убирает. Пьет из унитаза.

Наши охранители пока до этого уровня не дошли.
poleshukpinsk
идиот »
#4 | 22:31 06.01.2021 | Кому: aspav
> И что?
> Я вот, не вижу ничего плохого в том, что будут ограничены права мошенников (один из пунктов). Или нарушителей ПДД.

А если гражданин Китая является поклонником Саши Грей? И установит впн на смартфон? А его за это с работы попрут.

> Насчёт же противоправительственных действий (в т.ч. участие в несанкционированных протестах против власти), так с этим (повторюсь) борются ВСЕ и ВСЕГДА страны.


Как ты относишься к увеличению пенсионного возраста?
Ты согласен с тем, что недовольных этим будут лишать некоторых прав?
poleshukpinsk
идиот »
#5 | 22:39 06.01.2021 | Кому: Jonny
> уважаемые люди за свое поведение будут понижаться в рейтинге со всеми вытекающими последствиями

Поговаривают у самого главного китайского коммуниста дети живут и учатся на западе. Как и у абсолютного большинства их элиты. Так что уважаемых людей это не коснется.
poleshukpinsk
идиот »
#6 | 22:48 06.01.2021 | Кому: Грант
> Так у меня речь не о китайцах же, а о камрадах которые должны понимать что почем.

Они радостно приветствуют любую диктатуру. Какой-то цирк и маразм.

Представляю картину как правительство объявляет.
Мы под благими целями вставим всем в жопу по самотыку с вибратором. Если все хорошо, то он не работает. А если нас что-то не устраивает, то мы его включим.
Камрады охранители выстраиваются в очередь.

А главное, это без вариантов будет и у нас. Такой инструмент идеален для элит. Пусть 90 процентов он будет работать как задумано. Но достаточно одного движения пальцем и неугодный превращается в тыкву.
poleshukpinsk
идиот »
#7 | 21:51 07.01.2021 | Кому: Валькирия
> Выглядит, как когда какие-нибудь адепты "все болезни - от мяса/мобильных телефонов/сотовых вышек" начинают нести в массы свои "спасительные" идеи, а когда с ними начинают спорить - тут же исходят желчью, желая оппонентам и их семьям мучительно подыхать от рака и т.д.

Неверная аналогия.
Верная будет если начнут желать жрать мясо, пользоваться мобилами и т.д.
Грант пожелал защитникам такой системы жить в ней, все логично.

Хотя я думаю будем мы все жить в аналогичной через десяток лет.
poleshukpinsk
идиот »
#8 | 21:58 07.01.2021 | Кому: AndroidSav1
> Причём каждый из них может посетить, например, Сомали и хлебнуть Свободы (с большой буквы) от всего полной поварешкой

Мне кажется важно и то, и то. Гармоничное сочетание порядка и свободы.
Ни Сомали, где свободные люди творят что хотят, ни кндр, где даже плакать строем ходят, не образец для подражания.
poleshukpinsk
идиот »
#9 | 22:19 07.01.2021 | Кому: aspav
> Что именно в этом плохого?
>
> Как кто-то умудряется найти в этом угнетение, уму непостижимо.

Это тот самый тотальный контроль из антиутопий. Мы на шаг ближе к 1984. Это плохое и есть, когда государство контролирует тебя во всех сферах жизни. Сейчас китайцы его отладят, а потом в США к нему прикрутят Гугл с тотальной слежкой за пользователем. А чуть попозже введут по всему миру.
poleshukpinsk
идиот »
#10 | 23:14 07.01.2021 | Кому: aspav
> Что именно из антиутопий ты здесь видишь?
> Ты перечитал книжек.

Скорее ты не можешь понять.

>Да он уже давно и везде есть этот тотальный контроль.


Вот именно, вот нарушение и наказание. А теперь сведут в систему и увеличат охват. А потом полный контроль над жизнью человека. Не сделал зарядку утром, жену трахал больше положенного, дрочил, идя на работу хотел спать.

>Ну, кроме незаконных митингов, без которых, если я не ошибаюсь, ты не видишь никакой возможности счастливо жить.


Я аполитичен. Никогда не участвовал в митингах, хоть и заставляли. А теперь если я хочу спать полвыходного или уехать на рыбалку? А запланирован митинг в честь мудрейшего президента? Система рейтинга не позволит пропускать митинги.
А когда доведут до толку, еще и мыслепреступления будут влиять. Недостаточно сильно любишь власть, слабее 50 процентов населения, снять рейтинг.
poleshukpinsk
идиот »
#11 | 23:44 07.01.2021 | Кому: aspav
> Где ты там это увидел? Процитируй мне пункт про снижение рейтинга за непосещение митинга.
> Нахуя ты мне свои фантазии рассказываешь?

Я просто перенес свой опыт жизни в РБ на Китай. У нас народный президент уже увольняет с работы нелояльных и организует митинги в свою честь под угрозой увольнения. Хотя это и противоречит действующим законам. Так и тут будет.

Как ты неоднократно повторял, любая власть будет защищать свое право на власть. Поэтому и любая система контроля будет служить этой цели.
poleshukpinsk
идиот »
#12 | 23:54 07.01.2021 | Кому: aspav
> Это самый глупый способ оценки ситуации в другой (причём, абсолютно другой) стране из всех возможных.

Я и схожу из простой мысли что в Китае делают шаг вперед по контролю всех сфер жизни граждан. Не сомневаюсь, что после обкатки, этот опыт будут развивать и перенимать все страны. И лет через 10 мы просто не сможем писать на вотте как сегодня.
poleshukpinsk
идиот »
#13 | 20:04 08.01.2021 | Кому: Uksare
>Если, допустим, жалуешься на бездействие властей, мусор на твоей улице не убирают, то по твоей жалобе проведут проверку. Выяснится, что ты прав, накажут местные власти. Выяснится, что ты напиздел, накажут уже тебя. Потому что не надо врать.

Я недоволен повышением пенсионного возраста, считаю что это несправедливо. Это критика властей. Меня ограничат в правах.

Ты доволен? Считаешь нормальным людей работавших в ссср лишить их пенсии?
poleshukpinsk
идиот »
#14 | 20:16 08.01.2021 | Кому: aspav
>
> Чаушеску был антикоммунистическим мудлом. Вроде нашего Горби. Никакого смешанного пути, похожего на НЭП, у Румынии и близко не было.

Чаушеску не горби, он как Лукашенко.
Реально старается защитить народ. Но не понимает изменившихся обстоятельств. В результате его действия ломают то что он строил. Луке оды петь будут после прихода к власти наших змагаров.
poleshukpinsk
идиот »
#15 | 20:33 08.01.2021 | Кому: Uksare
> Я такого не писал

Сорян.

Вообще смешной тред.
-Нас будут контролировать еще больше!
-Это хорошо, неадекватов приструнят.
-Так будут заглядывать в каждый чек из ашана, контролировать вообще все. Ограничивать в правах без закона и решения суда.
-Ну не придумывай. Просто китайские чиновники заботятся о населении.
poleshukpinsk
идиот »
#16 | 20:34 08.01.2021 | Кому: Грант
> Которых он сам пестовал давя коммунистическую оппозицию.

Ну, змагаров он растил в рамках борьбы с русскими. Коммунистов он не давил, просто подчинял своей вертикали движ
poleshukpinsk
идиот »
#17 | 20:52 08.01.2021 | Кому: dse
> Скалярная же!

Лезешь со своей математикой.

Дай мне добиться ответа от защитников рейтинга на вопрос о повышении пенсионного возраста.
poleshukpinsk
идиот »
#18 | 21:16 08.01.2021 | Кому: aspav
> Соцсети не являются каналом обратной связи. Это средство пропаганды.
> Потому что пишущий в соцсетях обращается не к власти (с информационным воздействием). Он пишет гражданам.

Соцсети делают главное, они буквально стены возводят вокруг человека.
И он общается только с теми, кого ему подсунут. В итоге формируется нужное мнение, и нетерпимость к другим мнениям.
poleshukpinsk
идиот »
#19 | 21:25 08.01.2021 | Кому: aspav
> С незнакомыми мне лично людьми я общаюсь только здесь. В соцсетях это только люди, которых я выбрал в реале.

Я тоже. Мы динозавры этого мира.
И так поступать не позволят, нас поставят в стойло. Сабж именно об этом
poleshukpinsk
идиот »
#20 | 21:28 08.01.2021 | Кому: dse
> Имею мнение

Это от недостатка опыта. Любой старый пользователь соцсетей подтвердит, сводят людей по интересам.

>что нетерпимость к другим мнениям формируется в человеке безо всяких соцсетей.


Это да, теперь усугубят.
poleshukpinsk
идиот »
#21 | 21:31 08.01.2021 | Кому: Лепанто
> Слава ТНБ у нас такой системы в обозримом будущем хоть не введут: тупо по причине как отсутствия нужных ресурсов, так и излишка безграмотных мудаков на всех уровнях управления.

Оптимист. Я думаю после оценки опыта будет импортозамещение. Усилинее контроля над массами не пропустят.
poleshukpinsk
идиот »
#22 | 21:34 08.01.2021 | Кому: Лепанто
> Так это уже делается - только частниками. Начиная с твоего смартфона, который легко может использовать микрофон/камеру/инфу без твоего ведома и заканчивая различными базами данных

Да я не спорю.
Просто сабж о следующем шаге.
Скоро дойдут и до мыслепреступлентй
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.