Министр культуры России поручила провести ЛГБТ-фестиваль

eadaily.com — Министр культуры Ольга Любимова намерена лично контролировать проведение ряда международных кинофестивалей на 2021 год, в числе которых Международный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок» в Санкт-Петербурге.
Новости, Общество | Борода 11:13 04.01.2021
56 комментариев | 55 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 11:14 04.01.2021 | Кому: Всем
Лучше в Махачкале.
#2 | 11:15 04.01.2021 | Кому: Всем
2020 был хуёвый, да?
Malganus
надзор »
#3 | 11:16 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> 2020 был хуёвый, да?

Это был отборочный тур.
Балаганов
Навальноид. »
#4 | 11:17 04.01.2021 | Кому: Всем
> «Бок о Бок»

Новую позу придумали?
#5 | 11:17 04.01.2021 | Кому: Всем
Не нужно путать злобных пидарасов, которые раскачивают човн нашей государственности, с милыми добрыми геями, которые хотят инвестировать в нашу культуру деньги!
#6 | 11:18 04.01.2021 | Кому: Всем
Ложь. Не может ЛГБТ-фестиваль называться бок-о-бок!!!
#7 | 11:18 04.01.2021 | Кому: Shnyrik
[да пидоры они все.жпг]
#8 | 11:21 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> да пидоры они все

Осторожнее!

[censored]
pocav
дурко »
#9 | 11:29 04.01.2021 | Кому: Всем
Толерантненько. При Мединском такой фигни не было. Видимо гей-парады не ухудшают эпидемобстановку как кафе и рестораны.
#10 | 11:33 04.01.2021 | Кому: Всем
Оно окажывается, в Питере уже лет 5 проводится.
[censored]

в прошлом году:
"– Почему такая острая и неадекватная реакция на ваш фестиваль со стороны этих людей?

Они считают, что ЛГБТ-сообщество – это тупиковая ветвь эволюции
– Я думаю, что это, очевидно, противоречит какой-то их идеологии. Там было движение, например, "Сорок сороков". Это довольно радикальные православные ребята. Поэтому они считают, что ЛГБТ-сообщество – это тупиковая ветвь эволюции. В соцсетях есть их официальное обращение. Они считают, что в России должно рождаться больше детей, а ЛГБТ-люди не размножаются. Они на полном серьезе говорят, что мы все от папы и мамы, так и должно быть. У нас сейчас такая общественная повестка, в которой не очень рады каким-то ЛГБТ-движениям, ЛГБТ-встречам. Там была группа людей, я не могу точно сказать, к кому они принадлежат, к НОДу или к SERBу, но они выглядели как артисты. В первый день они пришли в костюмах врачей скорой психиатрической помощи клиники имени Аннушки, разлившей масло. Во вторые два дня они были одеты в костюмы солдат русской армии и распевали "Идет война народная", "Катюшу", еще что-то. Абсолютный дурдом. Обещали посадить всех на клизма-трон, давили на то, что раньше гомосексуальность была уголовным преступлением, и говорили, что это нужно вернуть обратно, – рассказала PR-директор кинофестиваля "Бок о бок" Вера Пушкина."

[censored]
#11 | 11:34 04.01.2021 | Кому: Всем
Почему при Мединском небыло. Эта хрень тихой сапой 12 вроде пидарасится. Так что и при Мединском и при прошлых.
#12 | 11:39 04.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 11:43 04.01.2021 | Кому: Всем
Да, тоже возник вопрос, что там с Конституцией и ценностями семейными.
#14 | 11:51 04.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> они считают, что ЛГБТ-сообщество – это тупиковая ветвь эволюции.

Ну, с точки зрения биологической/эволюционной, если мальчик мальчика любит в попу - это и правда тупик. В чем же тогда претензии?
#15 | 11:54 04.01.2021 | Кому: Ataliya
> Да, тоже возник вопрос, что там с Конституцией и ценностями семейными.

Сначала бы кто объяснил, что это за ценности семейные такие. А то постоянно талдычат про семейные и традиционные ценности, а спросишь что это такое - сразу как-то затыкаются.
#16 | 11:57 04.01.2021 | Кому: Всем
Ну и в чем интерес министра культуры с очень маленькой буквы? Сама интересуется? Близкий круг друзей и подруг? Что-то посулили? Занесли? Пригласили в одну из капстран за их счет?
#17 | 12:01 04.01.2021 | Кому: Валькирия
> В чем же тогда претензии?
Видимо, в этом ниже:
"Они на полном серьезе говорят, что мы все от папы и мамы, так и должно быть."
Они, возможо, не от папы и мамы, а с планеты Нибиру с другим типом биоэволюции.
#18 | 12:01 04.01.2021 | Кому: Всем
>лгбт-кинофестиваль

Стройной колонной бок о бок пройдут современные российские режиссёры.
#19 | 12:02 04.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
Первый раз вижу пидоры против пидорасов!!!
#20 | 12:10 04.01.2021 | Кому: Балаганов
> > «Бок о Бок»
>
> Новую позу придумали?

"Чпок в пердак" - в маркетинговом плане звучит естественней.
#21 | 12:10 04.01.2021 | Кому: Konan
> Первый раз вижу пидоры против пидорасов!!!

Перечитай историю как Навальный с Кацем разосрался... Да и вообще примеров таких вагон!
#22 | 12:13 04.01.2021 | Кому: Всем
Справедливости ради, министр культуры не "поручала провести ЛГБТ-фестиваль". Речь идёт о том, что она лично будет контролировать проведение этого кинофестиваля. По крайней мере так написано в статье. Больше похоже на "генеральный прокурор РФ взял под свой контроль".

ЗЫ Хз что там в действительности. Возможно министр прячется в шкафу, а по ночам участвует в жёстких ролевых играх с страшными бабищами.
#23 | 12:49 04.01.2021 | Кому: Всем
ЛГБТ- фестиваль "Задом наперёд".
#24 | 12:49 04.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
Мфа-ха-ха-ха.

> Оно окажывается, в Питере уже лет 5 проводится.


Оно не про то, что где-то, кто-то, потихому, в жопу долбится, а про то, что это планируется организовать под эгидой духоскрепного, православного, государства.
#25 | 12:51 04.01.2021 | Кому: Spak
Взять под свой контроль проведение - это, наверное, дать какие-то поручения по этому поводу?
Грант
не троцкист »
#26 | 12:54 04.01.2021 | Кому: Инфузорий
> Сначала бы кто объяснил, что это за ценности семейные такие. А то постоянно талдычат про семейные и традиционные ценности, а спросишь что это такое - сразу как-то затыкаются.
>

На примере кавказцев хорошо видно, что за "ценности".
#27 | 13:02 04.01.2021 | Кому: ОГМ
> ЛГБТ- фестиваль "Задом наперёд".

[Страшно кричит]
#28 | 13:04 04.01.2021 | Кому: Грант
мне не видно.
Грант
не троцкист »
#29 | 13:08 04.01.2021 | Кому: Инфузорий
Навязывание религиозных скреп, ханжество, ограничение прав женщин во всех сферах,агрессивное не приятие любого другого образа жизни,национализм и псевдо патриотизм.
#30 | 13:10 04.01.2021 | Кому: Грант
> На примере кавказцев хорошо видно, что за "ценности".

А при чём тут кавказцы?
Blindman
дурачок »
#31 | 13:15 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > На примере кавказцев хорошо видно, что за "ценности".
>
> А при чём тут кавказцы?

Они русских по ценностям немного обгоняют.
[censored]
[censored]

Но эт ничего, мы отставание сократим!
#32 | 13:15 04.01.2021 | Кому: Blindman
> Они русских

Это кто такие?
https://vott.ru/entry/580591
Грант
не троцкист »
#33 | 13:16 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А при чём тут кавказцы?
>

У них это ярко выражено,ну хорошо уточню кавказцы мусульмане.Кирилы и прочие попы, хотят таких же их русских сделать вернув в 19 век.
#34 | 13:20 04.01.2021 | Кому: Грант
> мусульмане.Кирилы

Кирилл мусульманин?
Ringo
шутил про красные линии »
#35 | 13:21 04.01.2021 | Кому: Всем
"...В этой связи выглядит довольно странно, что подобные мероприятия получают государственную поддержку, причём на уровне министра культуры."

А министру тоже, может, яхту купить хочется!
Грант
не троцкист »
#36 | 13:22 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Нет конечно, все религии людей закабаляют, поэтому разницы под каким соусом тебе промоют мозги мулла или священник нет.
#37 | 13:25 04.01.2021 | Кому: Грант
> Нет конечно, все религии людей закабаляют, поэтому разницы под каким соусом тебе промоют мозги мулла или священник нет.

Тогда тем более не понял отсылки к кавказцам.
Грант
не троцкист »
#38 | 13:29 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда тем более не понял отсылки к кавказцам.
>

У них большую роль играет религия, чем у русских в России.
#39 | 13:30 04.01.2021 | Кому: Грант
> У них большую роль играет религия, чем у русских в России.

Чё за русские в России?

Эти?
https://vott.ru/entry/580591
shazamba
он же Незомби »
#40 | 13:31 04.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> Они считают, что ЛГБТ-сообщество – это тупиковая ветвь эволюции
> – Я думаю, что это, очевидно, противоречит какой-то их идеологии. Там было движение, например, "Сорок сороков". Это довольно радикальные православные ребята. Поэтому они считают, что ЛГБТ-сообщество – это тупиковая ветвь эволюции. В соцсетях есть их официальное обращение. Они считают, что в России должно рождаться больше детей, а ЛГБТ-люди не размножаются. Они на полном серьезе говорят, что мы все от папы и мамы, так и должно быть. У нас сейчас такая общественная повестка, в которой не очень рады каким-то ЛГБТ-движениям, ЛГБТ-встречам. Там была группа людей, я не могу точно сказать, к кому они принадлежат, к НОДу или к SERBу, но они выглядели как артисты. В первый день они пришли в костюмах врачей скорой психиатрической помощи клиники имени Аннушки, разлившей масло. Во вторые два дня они были одеты в костюмы солдат русской армии и распевали "Идет война народная", "Катюшу", еще что-то. Абсолютный дурдом. Обещали посадить всех на клизма-трон, давили на то, что раньше гомосексуальность была уголовным преступлением, и говорили, что это нужно вернуть обратно, – рассказала PR-директор кинофестиваля "Бок о бок" Вера Пушкина."

Вообще, если на то пошло, я не могу вот сказать, кто больше пидоры, сорок срак и Федоровские ебаноиды или ЛГБТ.
#41 | 13:33 04.01.2021 | Кому: shazamba
> Федоровские ебаноиды или ЛГБТ.

ЛГБТНОДРПЦ
#42 | 13:36 04.01.2021 | Кому: Ataliya
> Да, тоже возник вопрос, что там с Конституцией и ценностями семейными.

"Государство не просило вас рожать"(с). Прекрасно всё с конституцией и ценностями.
Грант
не троцкист »
#43 | 13:42 04.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Вот, стараниями попов начинают догонять.
#44 | 13:43 04.01.2021 | Кому: Борода
> Взять под свой контроль проведение - это, наверное, дать какие-то поручения по этому поводу?

Уверен, что когда министр или подобный персонаж говорит о том что проконтролирует что-то лично, это значит что он даст подчинённым соответствующие поручения, а не будет заниматься этим самостоятельно.
Енот
интеллектуал »
#45 | 14:42 04.01.2021 | Кому: shazamba
> кто больше пидоры, сорок срак и Федоровские ебаноиды или ЛГБТ.

А надо просто посчитать, если на фестиваль ЛГБТ соберётся больше сорока срак, то они больше!!!
Blindman
дурачок »
#46 | 14:57 04.01.2021 | Кому: Енот
> А надо просто посчитать, если на фестиваль ЛГБТ соберётся больше сорока срак, то они больше!!!

2011 год: "Очередь к Поясу Богородицы составляет 80 тысяч человек верующих".
shazamba
он же Незомби »
#47 | 15:12 04.01.2021 | Кому: Енот
> А надо просто посчитать, если на фестиваль ЛГБТ соберётся больше сорока срак, то они больше!!!

Я помню, один раз нацики, казаки хоругвеносцы, веруны и менты ждали гомосеков чтоб не дать провести обещанный гей парад. А те не пришли. Тем не менее в соцсетях посчитали, что пидоров там собралось вполне достаточно чтоб считать гей парад успешно проведенным.
#48 | 15:23 04.01.2021 | Кому: Spak
Царица - хорошая, бояре плохие.
#49 | 16:02 04.01.2021 | Кому: Борода
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим".

Организатором кинофестиваля является ООО "Международный кинофестиваль "Бок о Бок". Все подобные мероприятия идут через министерство культуру. Насколько понимаю закона запрещающего подобные мероприятия нет. Есть закон устанавливающий ответственность за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Например, если организаторам мероприятия повезёт где-то разместить рекламу своего гомофестиваля, то это будет залёт. Если на мероприятии будут нарушать возрастные ограничения, то это тоже залёт.

Любимова взяла под контроль не проведение гомофестиваля, а контроль над исполнением своего приказа "Об утверждении перечня проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалей на 2021 год". Очевидно что подобный приказ является ежегодным. Обрати внимание, что фестиваль также проводится каждый год начиная с 2008 года. Пишут что проблемы с проведением были только в 2008. Далее он успешно проходил и в Питере и в Москве и по всей России. Проблема была с тем что всяческие эхимацы пиарили это мероприятие, а это уже статья. Т.е. царица ничего не делала. Она подмахнула очередную бумажку.

ЗЫ Я сегодня впервые узнал об этом мероприятии.
RRB
Невменяемый »
#50 | 17:04 04.01.2021 | Кому: Всем
[воровато оглядывается] А никто не пошутил, что в общем проводить фестиваль не обязательно? Достаточно скомпилировать в сериал лучшие высказывания депутов и чиновников например за год, там полно материала по теме ЛГБТК в плохом смысле слова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.