Собирать валежник можно не только лишь всем

newsru.com — Россиянина судят за сбор валежника #не_из_20.000
Новости, Политика | shazamba 23:21 02.01.2021
16 комментариев | 69 за, 2 против |
Sword
надзор »
#1 | 05:41 03.01.2021 | Кому: kot
> не скажу, что в суде всё идеально, но в целом неплохо

Точно. Особенно с этим: "...нет оснований не доверять представителю правоохранительных органов".
Sword
надзор »
#2 | 05:42 03.01.2021 | Кому: kot
> Для судьи отмена приговора вышестоящим судом крайне печальный факт, можно и статуса лишиться

Нет, это не так.

Ты юрист? Имеешь большой опыт участия в процессах?
Sword
надзор »
#3 | 07:00 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> > Нет, это не так.
>
> Серьезно?!
>
Абсолютно. Апелляционная и кассационная инстанции придуманы не для того, чтобы судей статуса лишать. По вашей логике, если Верховный суд отменяет решения нижестоящих, их всех ждёт увольнение.

> Я юрист. Имею. С разных сторон, причем. А ты?


Я вопрос не тебе задавал, вообще-то.
С разных сторон, это и судьей успел поработать?

Насчёт меня. Имею опыт выигранных (неоднократно) судов против госструктур. При этом в первой инстанции большинство решений было не в мою пользу. Один раз до Верховного суда дошел.
Sword
надзор »
#4 | 08:47 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> Имею мнение, что ты несколько путаешь уголовный процесс с другими разновидностями.

Ответственность судьи не зависит от того, арбитражный это суд или общей юрисдикции.

> Речь шла именно о том, что если судья первой инстанции утвердит обвинительный приговор,


Судья первой инстанции приговор выносит.

> а он будет отменен вышестоящим судом, а еще круче, если вышестоящий суд вынесет сразу оправдательный приговор, то судье первой инстанции очень сильно прилетит.


Только в том случае, если судья допустит серьезные ошибки или приговор будет вынесен заведомо неправомерный.

Судью не так просто дисквалифицировать. Вспомни Хахалеву и им подобным.
Sword
надзор »
#5 | 08:57 03.01.2021 | Кому: глюкер
> Это весьма характеризует нашу судебную систему...

Именно так.
Sword
надзор »
#6 | 09:34 03.01.2021 | Кому: kot
> > Особенно с этим: "...нет оснований не доверять представителю правоохранительных органов"
>
> какое отношение данное высказывание имеет к обсуждаемой теме?

Прямое. Когда у нас со стороны обвинения государство (в том числе в виде гаишника, лесоохраны и т.п.), суды независимыми назовет только идиот. Тут кривосудие ярко проявляется.

> или хотите сказать, что это общее правило: сотрудники из личной заинтересованности наговаривают и им в силу служебного положения охотнее верят???

>
Нет. Это не общее правило, но и не единичные случаи. И, да, есть заинтересованность, и да, им охотнее верят.

> да, с 2002 г в СК и прокуратуре, полагаю данный опыт достаточным.


Именно это я и хотел узнать. Честь мундира и т.д.

> дерьмовые дела (ну т.е. без доказательств или с сомнительными) пачками заворачиваются следователям, а некоторые при этом прекращаются

>
Что не исключает наличия всякого рода злоупотреблений и ошибок.

> да у Вас, просто адвокатская профдеформация!!!


Нет. Я всегда выступал как обвиняемая сторона.

> а по сабжу, я, наверное, слишком болезненно реагирую на попытки давить на жалость и эмоции в целом.


Это так. Но, при этом, как учили меня, всегда нужно помнить о том, что с другой стороны тоже люди, пусть обвиняемые, но ....

Насчёт мака. Была, помнится, целая служба, коей вменялась борьба с наркотиками. И где она?

Кстати, имею от неё приговор суда (40 тысяч штрафа) за пропаганду наркотиков как должностное лицо. Фабула: сотрудник ФСКН скачала в Интернете фильм (имеет прокатное удостоверение в РФ), в котором они усмотрели эту самую пропаганду. Маячил штраф 800 тысяч с юрлица, по моей просьбе дело завели на меня, как на должностное. Скажи, что это не для галочки было.
Sword
надзор »
#7 | 09:36 03.01.2021 | Кому: shazamba
> А судьям второй линии, пересматривающим решения судей первой линии, инструкции говорят что судьи уже рассмотрели, по максимуму оставлять в силе

Не знаю насчёт инструкций, но по опыту именно так.
Sword
надзор »
#8 | 10:24 03.01.2021 | Кому: kot
> гражданская / административная меня заботят не сильно, последствия от нарушений в них практически ничтожны

Извини, но это пиздец. Это то, что касается большинства. Кого, нахер, интересуют кражи и убийства. Они от основного народа далеки.
Sword
надзор »
#9 | 10:40 03.01.2021 | Кому: Всем
> > суды независимыми назовет только идиот
>
> но и подставляться они не будут
>
От этого они менее независимы не будут. Кто их на должность ставит? Кто им квартиры даёт? И т.д. и т.п
.
> >им охотнее верят
>
> при отсутствии иных вариантов.

Презумпцию невиновности помнишь? В чью пользу показания?

>

> очень непонятная: в УК РФ такого нет, а беглый поиск дает только административную ответственность. Административку, ту да, очень часто рубят "для галочки"

Одни и те же суды. Если судья врёт а одном, что мы ждём от него?

> Камрад, я никого не оправдываю. Я всякое видел, отдельные из моих бывших сослуживцев присели, некоторые уволены. Речь об эмоциях в заметке


Речь о твоём, как ты говоришь, служителя закона, отношению к этому самому закону.
Sword
надзор »
#10 | 12:16 03.01.2021 | Кому: aspav
> > судья в суде первой инстанции тщательно исследует все доказательства и вряд ли вынесет обвинительный приговор, если будет хоть каплю сомневаться в виновности подсудимого
>
> ха-ха-ха. Смешно, да.

Это не просто смешно. Это вроде того, что сады к нам сплошь из ангелов неподкупных.
Sword
надзор »
#11 | 12:24 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> Гражданин решил, что раз дерево стоит сухое и на вид мертвое (но стоит, не лежит), то можно его "уронить", а потом забрать на дрова. А закон-то иначе говорит.

Вот в этом вы все. Всё ваше "правосудие". Вы сразу решили 'что там гражданин решил ....
Sword
надзор »
#12 | 12:41 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> Мои доводы строятся только на логике. В ней есть противоречия?

Противоречия в исходных обстоятельствах.

Ты пишешь, что 20 лет в следствии и прокуратуре. Был хоть один случай, когда бы вспомнили об одном из основных постулатов "общественная опасность"?

Пусть этот перец спёр десяток поваленных деревьев (полагая, справедливо, что через год они сгниют). И что? Насколько велика общественная опасность его поступка, чтобы возбуждать уголовное дело и тратить херову тучу денег на то, чтобы никому непонятное "правосудие" восторжествовало?
Sword
надзор »
#13 | 12:53 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> . Ты не нервничай так, это вредно. Во-первых, я не правосудие и от того, что я там решил, гражданину ни холодно, ни жарко.

Нервничать меня отучили 45 лет назад, когда я пришел на службу. А "от того, что ты там в прокуратуре решил", зависит жизнь и судьба людей.
Sword
надзор »
#14 | 12:57 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> А ты всё про эмоции пытаешься рассказать

Подмена предмета дискуссии. Где у меня эмоции? Их нет. Все в рамках права.
Sword
надзор »
#15 | 13:00 03.01.2021 | Кому: kot
> общественно опасное

Все определяют это по-разному. Те, кому нужны "палки" в отчёте, и те, кто действительно борется с преступностью.
Sword
надзор »
#16 | 13:17 03.01.2021 | Кому: m0rtis
> Правоприменитель, будь он опером, прокурором, судьей, чертом лысым, не может сам отменить общественную опасность деяния, если оно запрещено уголовным кодексом.

Пацан 15-ти лет зарезал папашку. Преступление? Да. А дальше смотрим обстоятельства дела. Папашка измывался над матерью пацана — одно. Пацан припёрся пьяный со "вписки" — другое. Общественная опасность одинакова?

Это пример на крайних условиях.

Более того, есть институт крайней необходимости, который все оценивают по-разному. Возьми "необходимую оборону".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.