Меркель признала провал мультикультурной модели

lenta.ru — Ангела Меркель потребовала от иммигрантов учить немецкий язык и интегрироваться в немецкое общество: "Те, кто хочет стать частью нашего общества, должны не только соблюдать наши законы, но и говорить на нашем языке".
Новости, Общество | Muerto 11:52 17.10.2010
48 комментариев | 150 за, 0 против |
#1 | 11:53 17.10.2010 | Кому: Всем
Думаю, следующий этап - заставить тех, кто ассимилироваться не хочет, носит на одежде какую-нибудь желтую нашивку.
#2 | 11:56 17.10.2010 | Кому: Muerto
> Думаю, следующий этап - заставить тех, кто ассимилироваться не хочет, носит на одежде какую-нибудь желтую нашивку.

Ага, общественное сознание уже готовят -[censored]
#3 | 12:02 17.10.2010 | Кому: Всем
Немцы начинают что-то подозревать!!!
#4 | 12:06 17.10.2010 | Кому: Muerto
> Думаю, следующий этап - заставить тех, кто ассимилироваться не хочет, носит на одежде какую-нибудь желтую нашивку.

зеленую
#5 | 12:10 17.10.2010 | Кому: Всем
Меркель сработала за Капитана Очевидность - оказывается, если к обезьянам относиться, как к людям, то они всё равно будут вести себя, как обезьяны. Кто бы мог подумать???
#6 | 12:13 17.10.2010 | Кому: Всем
А почему все сразу заговорили про IV Рейх.
Или по вашему, приезжая для житья в чужую страну, соблюдать её обычаи и законы, говорить на её государственном языке, не считать местное населенеи овцами для шашлыка и т.д., значит прогуться под фашистов???
Лично я с гражданкой Меркель в этом вопросе согласен.
#7 | 12:20 17.10.2010 | Кому: Всем
[размахивает плакатом "Меркель - молодец!!"]

Поскольку наши балбесы ничего своего выдумать не могут, так может хоть у Меркель переймут, а вообще новость очень хорошая, не всё еще хуёво в Европе, и Германия не первый раз радует в этом году.
#8 | 12:23 17.10.2010 | Кому: slother
> а вообще новость очень хорошая, не всё еще хуёво в Европе, и Германия не первый раз радует в этом году.

Камрад, о чём ты?? Черножопая, толерантная и разделённая Европа - это то, что нужно России больше всего. А единая белая и патриархальная Европа - как раз наоборот, самая большая для нас угроза. Америке, кстати, тоже, так что тут Госдеп - наш союзник.
#9 | 12:37 17.10.2010 | Кому: Всем
> но не забывай, что Германия сокращает национальные воор. силы.
> если у России будет военное превосходство, то не так и страшно.

Если Европа объединится (не дай бог!!), то ни военного, ни тем более экономического превосходства у нас не будет. Европейские державы - и по отдельности не кот насрал, а уж вместе...

> вот терки внутри европы вполне вероятны. причем силовые.


В том числе, кстати, потому что американскому Госдепу тоже не нужна единая Европа. Хотя культурные общечеловеки и сами мастера друг друга за жопу покусать! :)))

> и вообще, давно пора Германию в состав России включить западным федеральным округом =)


Товарищ Обама, почему сорван пятилетний план по Оклахомской ССР???
#10 | 12:39 17.10.2010 | Кому: дроид
>> а вообще новость очень хорошая, не всё еще хуёво в Европе, и Германия не первый раз радует в этом году.
>
> Камрад, о чём ты?? Черножопая, толерантная и разделённая Европа - это то, что нужно России больше всего. А единая белая и патриархальная Европа - как раз наоборот, самая большая для нас угроза. Америке, кстати, тоже, так что тут Госдеп - наш союзник.

Видишь ли, это было бы так, блюди Россия свои национальные интересы. К сожалению это не так, и единая белая патриархальная Европа мне лично более симпатична как союзник нежели рассадник мировой демократии.
#11 | 12:47 17.10.2010 | Кому: slother
> Видишь ли, это было бы так, блюди Россия свои национальные интересы.

Россия совсем неплохо блюдёт свои национальные интересы - и тому масса подтверждений, в том числе и здесь. Не идеально - но на твёрдую четвёрку, возможно даже с плюсом. Сравни с ельцинскими временами.

> К сожалению это не так, и единая белая патриархальная Европа мне лично более симпатична как союзник нежели рассадник мировой демократии.


Окстись! Единая белая патриархальная Европа - это никакой не союзник, а захватчик и завоеватель - так было всю историю, так будет и сейчас. Это тебе не США на другой стороне глобуса, это - под боком.
#12 | 12:47 17.10.2010 | Кому: Всем
> история учит тому, что единая европа резко оборзевает и перестает считать русских человеками. доказано не один раз.

БТП!!! Апиридил!!!
#13 | 12:59 17.10.2010 | Кому: Всем
Правильно говорит. При этом ее слова ни разу не национализм.
#14 | 13:05 17.10.2010 | Кому: дроид
> Окстись! Единая белая патриархальная Европа - это никакой не союзник, а захватчик и завоеватель - так было всю историю, так будет и сейчас. Это тебе не США на другой стороне глобуса, это - под боком.

То-то в России[censored] именно американцы, а захватчица-Европа и носа не суёт. Про национальные интересы - расскажешь разорившимся после вступления России в ВТО владельцам наших предприятий. Захватчик и завоеватель - любая страна при наличии на это сил и воли. Тут тебе и Китай, и Турция, и кто хочешь, но союз с кем-либо крайне необходим, я так понимаю, одним не выжить, сожрут.
#15 | 13:28 17.10.2010 | Кому: slother
> То-то в России[censored] именно американцы, а захватчица-Европа и носа не суёт.

У Европы, если ты не заметил, масса внутренних проблем - им тупо не до нас. Объединятся - всё изменится.

> Про национальные интересы - расскажешь разорившимся после вступления России в ВТО владельцам наших предприятий.


В треде Предсказамус! Россия в ВТО не вступала и непонятно вступит ли, никто из-за этого не разорялся и непонятно разорится ли, а мне уже предлагают кому-то что-то рассказывать. Пиздец аргументация.

> Захватчик и завоеватель - любая страна при наличии на это сил и воли.


Будет Европа единая - вполне могут решить, что хватит сил. Будет Европа патриархальная - наверняка хватит воли.

Ты что пытаешься доказать? Что появление под боком новой - и самой сильной - супердержавы пойдёт нам на пользу??
#16 | 13:37 17.10.2010 | Кому: Всем
> Меркель признала провал мультикультурной модели

Продаю значки "Я - Меркель"!!!
#17 | 13:38 17.10.2010 | Кому: Всем
> Меркель признала провал мультикультурной модели

Продаю значки "Я - бывший немецкий турок"!!!
#18 | 13:39 17.10.2010 | Кому: Всем
Была такая страна Cоюз Советских Социалистических Республик. И хотя были свои сложности, но была она - многокультурная, многонациональная. Языком межнационального общения в той стране был русский, а достижения общенародные. А то, что у германцев чего то такого не вышло так объяснение тому в известной мудрости: "Что русскому хорошо, то немцу смерть".
#19 | 13:45 17.10.2010 | Кому: Всем
Вспоминается анекдот -

в одном купе армянин, американец, немец и немецкий турок.

Армянин наливает из бутылки стаканчик армянского коньяка, выпивает, бутылку выбрасывает в окно. Все охреневают.

Армянин: у нас этого добра - выше крыши!
Американец достает пачку баксов, поджигает один, прикуривает сигару, остальную пачку выкидывает в окно. Все охреневают.
Американец:у нас этого добра - выше крыши!

Турок пододвигается к немцу и шепчет:
- Не вздумай!!!
#20 | 14:03 17.10.2010 | Кому: Всем
Либерастка меркель все и так понимает, для снижения издержек производства турки необходимы как воздух. Все остальное для нее не важно, игра на рядового избирателя. Немецкому (как и нашему) бизнесу нужны дешевые иммигранты, это дешевле для буржуазной экономики.
#21 | 14:04 17.10.2010 | Кому: Всем
>Вместе с тем канцлер подчеркнула необходимость иммиграции в Германию, особенно квалифицированных специалистов

Немецкому бизнесу не охота воспитывать своих специалистов - это накладно.
Red Alert
надзор »
#22 | 14:10 17.10.2010 | Кому: дроид
> Россия совсем неплохо блюдёт свои национальные интересы - и тому масса подтверждений, в том числе и здесь.

Есть мнение, что наши рукоблудители тем же европейцам и американцам постоянно в рот заглядывают.
Авось вслед за Меркель и до наших допрёт, что толерастия ни к чему хорошему не приводит.
#23 | 14:18 17.10.2010 | Кому: Всем
меркель очкует, что след. канцлером может стать турок?
#24 | 14:26 17.10.2010 | Кому: Всем
Не завидую немцам. Охуевшие чернозадые звери под боком даже хуже чем мудаки во власти.
#25 | 14:32 17.10.2010 | Кому: Всем
Меркель после недавнего опроса про фюрера заигрывает перед немногочисленными оставшимися немцами. А на деле - застраивает Германию мечетями. Либерастка у власти - этим всё сказано.
#26 | 15:57 17.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Не завидую немцам. Охуевшие чернозадые звери под боком даже хуже чем мудаки во власти.

Ты не прав, испанец. О. Ч. З. под боком легко заставить делать то, что нам нужно. От мудака во власти не спасет ничто.
#27 | 16:09 17.10.2010 | Кому: Alex100
> Ты не прав, испанец. О. Ч. З. под боком легко заставить делать то, что нам нужно. От мудака во власти не спасет ничто.

Возможно. Но я смотрю с позиции обывателя. Мудак далеко(ну, всё относительно) а соседи О. Ч. З. — вот они.
#28 | 17:20 17.10.2010 | Кому: Всем
Чё та кажется поздно Европа осознаёт всё это. Зараза толерантности уже в генах осела у них.
#29 | 17:28 17.10.2010 | Кому: Всем
> Армянин наливает из бутылки стаканчик армянского коньяка, выпивает, бутылку выбрасывает в окно. Все охреневают.
>Армянин: у нас этого добра - выше крыши!
>Американец достает пачку баксов, поджигает один, прикуривает сигару, остальную пачку выкидывает в окно. Все охреневают.
>Американец:у нас этого добра - выше крыши!
>Турок [ немцу,пятясь к выходу: "Эй,зачэм так смотришь?"]

Извините.
#30 | 17:42 17.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>
> Возможно. Но я смотрю с позиции обывателя. Мудак далеко(ну, всё относительно) а соседи О. Ч. З. — вот они.

Мы с ними относительно нормально жили - и в Узбекистане, и в Казахстане, да и Ташкент был не только хлебным, но еще и русским - и все под боком. Да и О.Ч. З они тогда не были - нормальные люди, девки красивые и раскованные. Потом пришел мудак, не у нас а очень далеко, с обывательской точки ззрения. Теперь дети моих одноклассников-узбеков (атеистов) задирают жопу в небо во время намаза не только в Ташкенте, но и в Москве и Питере. Не спасло это волшебное "мудак далеко".
#31 | 18:15 17.10.2010 | Кому: Вовинч
> Чё та кажется поздно Европа осознаёт всё это. Зараза толерантности уже в генах осела у них.

А в связи с этим вопрос: а где же родина этого вируса под названием толерантность???
#32 | 18:18 17.10.2010 | Кому: Всем
Эдак, Меркель скоро призовёт к[censored] иммигрантов!!!
#33 | 18:19 17.10.2010 | Кому: mysokhatyuk
> А в связи с этим вопрос: а где же родина этого вируса под названием толерантность???

Он выведен лабораторно, тащемта.
#34 | 18:33 17.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> А в связи с этим вопрос: а где же родина этого вируса под названием толерантность???
>
> Он выведен лабораторно, тащемта.

Это понятно, поэтому вопрос надо переиначить: в лабораториях какой страны...?
#35 | 20:31 17.10.2010 | Кому: Всем
Зачесались, толерантные.
#36 | 20:32 17.10.2010 | Кому: Red Alert
>> Россия совсем неплохо блюдёт свои национальные интересы - и тому масса подтверждений, в том числе и здесь.
>
> Есть мнение, что наши рукоблудители тем же европейцам и американцам постоянно в рот заглядывают.
> Авось вслед за Меркель и до наших допрёт, что толерастия ни к чему хорошему не приводит.

Что значит допрет? Это основа экономики России.
#37 | 20:33 17.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Не завидую немцам. Охуевшие чернозадые звери под боком даже хуже чем мудаки во власти.

Зря не завидуешь. Турки снижают издержки производста, а значит повышают конкурентноспособность экономики.
#38 | 21:27 17.10.2010 | Кому: дроид
>> а вообще новость очень хорошая, не всё еще хуёво в Европе, и Германия не первый раз радует в этом году.
>
> Камрад, о чём ты?? Черножопая, толерантная и разделённая Европа - это то, что нужно России больше всего. А единая белая и патриархальная Европа - как раз наоборот, самая большая для нас угроза. Америке, кстати, тоже, так что тут Госдеп - наш союзник.

Повторяю, черножопая Европа снижает издержки производства на з/п. За счет этого растет экономика и снижается соц. нагрузка. Больницы и образование черным можно не предоставлять.
#39 | 21:34 17.10.2010 | Кому: mendelev
> Повторяю, черножопая Европа снижает издержки производства на з/п.

Менделев, неграмотным эммигрантам нельзя поручить квалифицированную работу. То есть, они - это дворники и чернорабочие. Гастеры на стройке - это полный и абсолютный максимум. А теперь расскажи, что экономика Европы стоит не на высококвалифицированном труде, а на дворниках и чернорабочих.

Менделев, ты утомляешь своей тупизной. Ты не заметил, что тебе, дятлу, в этом треде никто кроме меня не ответил - людям неинтересно разбирать твои бредни? Иди займись марксизмом - занятие по тебе.
#40 | 21:51 17.10.2010 | Кому: дроид
>> Повторяю, черножопая Европа снижает издержки производства на з/п.
>
> Менделев, неграмотным эммигрантам нельзя поручить квалифицированную работу. То есть, они - это дворники и чернорабочие. Гастеры на стройке - это полный и абсолютный максимум. А теперь расскажи, что экономика Европы стоит не на высококвалифицированном труде, а на дворниках и чернорабочих.

Действительно и нахера немецкий бизнес нанимал их на работу в массовом порядке? Не для снижения ли издержек. Немцы сильно попривыкли к хорошей жизни, вот им на смену и набрали черножопых. Цена вопроса, неквалифицированный китаец положил на лопатки квалифицированного немца. Нахера ВВП постоянно повышает квоты на гасторбайтеров? Далее, Меркель решила пойдти по пути США, не создавать специалистов (дорого), а брать дешевых из Азии. Это тоже снижение издержек. Как сейчас Майкрософт нанимает программеров из Индии. Нахер им амеры. Прибыль производства растет, а что еще для государства надо?

Забыл упомянуть автоконцерны германии (на нащем Автофрамосе - работают в большом количестве гасторбайтеры к примеру). На них много неквалифицированного труда - миллионы рабочих мест.

Насчет квалифицированного труда. Каков процент чистокровных арийцев им занят? Что делать немцам (не квалифицированным), которых немецкий бизнес выкинул на улицу?
Red Alert
надзор »
#41 | 21:57 17.10.2010 | Кому: дроид
> Менделев, неграмотным эммигрантам нельзя поручить квалифицированную работу.

Да, ладно. Конвейеры, сборочные цеха, водители, продавцы, большинство рабочих можно заменить на малограмотных эммигрантов. Те несколько простых операций что среднестатистический рабочий выполняет, можно кого угодно научить делать за пару недель.

И выигрывает от этого конечно капиталист. Безработица, толпы эммигрантов готовых работать за гроши понижают средний уровень зарплат на порядок.

Мне одно непонятно.
Когда зарплаты станут мизерными у ВСЕХ, кто будет потреблять то дерьмо, что он сам производит? Когда рабочие фирмы фольксваген не смогуть позволить себе кумить этот самый фольксваген, компания загнётся. Может в Германии этот момент настал?
#42 | 22:05 17.10.2010 | Кому: Red Alert
>> Менделев, неграмотным эммигрантам нельзя поручить квалифицированную работу.
>
> Да, ладно. Конвейеры, сборочные цеха, водители, продавцы, большинство рабочих можно заменить на малограмотных эммигрантов. Те несколько простых операций что среднестатистический рабочий выполняет, можно кого угодно научить делать за пару недель.
>
> И выигрывает от этого конечно капиталист. Безработица, толпы эммигрантов готовых работать за гроши понижают средний уровень зарплат на порядок.
>
> Мне одно непонятно.
> Когда зарплаты станут мизерными у ВСЕХ, кто будет потреблять то дерьмо, что он сам производит? Когда рабочие фирмы фольксваген не смогуть позволить себе кумить этот самый фольксваген, компания загнётся. Может в Германии этот момент настал?

Будем жить как в 19 веке
Red Alert
надзор »
#43 | 22:14 17.10.2010 | Кому: mendelev
> Будем жить как в 19 веке

Страшно думать, но при дальнейшем социальном расслоении в ведущих экономиках мира, которое никто надеюсь отрицать не будет, что то похожее нас и ждёт.
#44 | 23:35 17.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ты не прав, испанец. О. Ч. З. под боком легко заставить делать то, что нам нужно. От мудака во власти не спасет ничто.
>
> Возможно. Но я смотрю с позиции обывателя. Мудак далеко(ну, всё относительно) а соседи О. Ч. З. — вот они.

О. Ч. З. - следствие мудаков во власти. Только и всего.
#45 | 23:36 17.10.2010 | Кому: Red Alert
> Мне одно непонятно.
> Когда зарплаты станут мизерными у ВСЕХ, кто будет потреблять то дерьмо, что он сам производит? Когда рабочие фирмы фольксваген не смогуть позволить себе кумить этот самый фольксваген, компания загнётся. Может в Германии этот момент настал?

Капиталисты об этом не думают. Просто не думают. Сейчас и раньше же покапали? Значит и в будущем будут.
#46 | 23:37 17.10.2010 | Кому: Red Alert
>> Будем жить как в 19 веке
>
> Страшно думать, но при дальнейшем социальном расслоении в ведущих экономиках мира, которое никто надеюсь отрицать не будет, что то похожее нас и ждёт.

Переход потенциальной энергии в кинетическую. Чем больше расслоение, тем больше энергии выделится в момент, когда это расслоение наебнётся от потери равновесия и/или прочности поддерживающей конструкции.
#47 | 22:57 19.10.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Не завидую немцам. Охуевшие чернозадые звери под боком даже хуже чем мудаки во власти.

А россиянам завидуешь? У нас по-другому?
#48 | 19:00 20.10.2010 | Кому: Всем
Демократия то опять в опасности!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.