Дас ис фахверкхауз! Дас ис гут!

vott.ru — особенность такой деревянной каркасной конструкции - со временем может повести.
Картинки, Разное | Heimdall 13:09 28.12.2020
121 комментарий | 62 за, 0 против |
#101 | 21:26 28.12.2020 | Кому: shazamba
Понял. Спасибо. Теперь смысл понятен. :)
shazamba
он же Незомби »
#102 | 21:31 28.12.2020 | Кому: Artur_K
> Ну я собственно свой дом только из монолита и кирпича проектировал. Сейчас погода теплая, радиатор только на кухне включен, и то не на полную)

Если б у нас не нужно было проекты домов регистрировать долго, дорого и муторно, я б сделал опалубку несъемную и сделал бы дом из пенобетона замешанного с мусором.
Этажа так на полтора.
#103 | 21:34 28.12.2020 | Кому: Сова
> Чо сразу в разы то? Ну, там, обработка всякими антисептиками и клееные деревянные конструкции, но ничего принципиально сложного и космического нету. Эти технологии лет 60 назад у нас освоены.
> Кстати, что за здание на картинке? И что в нём такого особенного?

это аквапарк питерленд, в Питере. Балки купола там деревянные, купол 45 метров.
#104 | 21:39 28.12.2020 | Кому: Alex100
дорого, потому что спецов меньше. Рыночек решает.
Сова
надзор »
#105 | 22:46 28.12.2020 | Кому: aspav
> Снаружи оно тоже обшито металлом?

Да.

> С вентиляцией какие-то траблы?


Я её там не заметил. Хотя и не помню уже.
Сова
надзор »
#106 | 22:55 28.12.2020 | Кому: Alex Wolf
> Балки купола там деревянные, купол 45 метров.

"Запроектировать Дворец спорта было поручено Центральному научно-исследовательскому институту им.Б.С. Мезенцева. Сотрудники этого инсти­тута обратились в Архангельский ЦНИИМОД с просьбой создать для нового спортивного сооружения в Архангельске деревянные клееные арки длиной в 63 метра. Для их изготовления учёные ЦНИИМОДа разработали специальное оборудование и значительно усовершенствовали производство деревянных клееных арок. Изготовили эти конструкции на экспериментальном производ­ственном заводе «Красный Октябрь»."

1971 год начала строительства.
#107 | 23:30 28.12.2020 | Кому: Сова
> > Снаружи оно тоже обшито металлом?
>
> Да.

Ну так. в этом и баг.
Металл (паронепроницаемое покрытие) снаружи, теплоизоляция - внутри. Точка росы внутри пароизолированного пространства.
Конечно, будет влажность повышенная.

Я же говорю о металлическом только каркасе. Не стенах.
Сова
надзор »
#108 | 23:33 28.12.2020 | Кому: aspav
> Ну так. в этом и баг.
> Металл (паронепроницаемое покрытие) снаружи, теплоизоляция - внутри

Ээ.. изнутри тоже металл. Теплоизоляция между внутренним и внешним металлом.

> Я же говорю о металлическом только каркасе. Не стенах.


А ты какие хочешь сделать стены?
#109 | 23:39 28.12.2020 | Кому: Сова
> Ээ.. изнутри тоже металл. Теплоизоляция между внутренним и внешним металлом.

Хм. Тогда не понимаю. Тогда, что-то с воздухообменом/вентиляцией.

> А ты какие хочешь сделать стены?


Внутреннюю стену пока не знаю. Не решил. А наружная - просто сделать теплоизоляционные блоки и закрепить на каркасе деревометаллическом (несущие балки, перекрытия и стойки - металл, промежуточные, под окна и всякую фигню - дерево).
Но внутренняя будет лишь отделочная. Между отделочной и внешней - свободное пространство.

То есть, по сути все стены это теполизоляционные блоки. Возможно, ОСП - мин.плита - ОСП. Естественно, с мембраной на внутреннем слое.
#110 | 06:24 29.12.2020 | Кому: aspav
> Нет линков на местное такое же как то, про что ты говорил. Потому что в Германии я вряд ли буду закупаться.

Я в основном с алюминиевыми профилями работал - они не для капитального строительства, а для выставок, торговли и остекления.

[censored]
[censored]

А вот по стальным подсказать не могу.
#111 | 08:03 29.12.2020 | Кому: Сова
> > небоскреб из дерева построили 85метров.
>
> Целиком из дерева?

Да, причем несущая конструкция тоже из дерева.

"По большей части при строительстве использовалась кросс-ламинированная древесина (массив из наложенных друг на друга, проклеенных и спресованных досок): этот материал обладает высокой прочностью и при этом плохо горит. А вместо стальных или бетонных элементов был применен клеёный брус."
Сова
надзор »
#112 | 13:38 29.12.2020 | Кому: ent
Это всё хорошо, но какие нагрузки испытывают нижние элементы конструкции? Там караул должен быть.
#113 | 16:29 29.12.2020 | Кому: aspav
> И если такие траблы с кирпичом, то почему не сделать целиком из дерева?

Глину из каркаса выколотили и заменили пустотелым кирпичом, чтобы каркас не сносить. Например.
#114 | 23:43 29.12.2020 | Кому: dse
> Глину из каркаса выколотили и заменили пустотелым кирпичом, чтобы каркас не сносить. Например.

Бля! "Как страшно жить!" (с)
:)))
#115 | 05:05 31.12.2020 | Кому: shazamba
> У нас в сраной болгарии беда с вентиляцией. Дома типа 7 этажных хрущевок, рассчитаны были на центральное отопление...

Не ругай страну. Она - прогрессирует. В 90-х, в, например, Варне, девятиэтажки без центрального отопления, без газа - не редкость. Этих «коммуналок» не было даже в первоначальных проектах. Вспомнились трёхкомнатные квартиры: кухни в ~три квадратных метра, где примус занимал огромную часть площади...
shazamba
он же Незомби »
#116 | 09:17 31.12.2020 | Кому: Cogito
> Не ругай страну. Она - прогрессирует. В 90-х, в, например, Варне, девятиэтажки без центрального отопления, без газа - не редкость. Этих «коммуналок» не было даже в первоначальных проектах. Вспомнились трёхкомнатные квартиры: кухни в ~три квадратных метра, где примус занимал огромную часть площади...

Это откуда такое взято?
В Варне девятиэтажки были с центральным отоплением, его в 90-х стали срезать, потому что даже электричеством топить дешевле
Кухонь в 3 квадратных метра тут не бывает, тут даже в пятиэтажных хрущевках блочных, советских, кухни по 15 м2. Типовой проект переделывали.
Газа и правда почти нет, его болгары боятся. У меня в доме 6 этажей, 3 квартиры на каждом, газ подключен к одной только. Хотя газ дешево и выгодно.
#117 | 17:29 05.01.2021 | Кому: shazamba
> Это откуда такое взято?

Из Болгарии. В Варне, например, микрорайон на выезде в сторону Девни (уже и не помню названия). Он же - в сторону ТЭЦ Варна.

Девятиэтажки без отопления. В трёхкомнатных хоромах: входишь - прямо 2 двери в «удобства» и коридор вправо/влево. Большая комната - проходная на ту самую кухню (которая спряталась от входного коридора «удобствами»). Да, вроде, бойлеры для горячей воды ставили не по проекту. Помнятся очень разные конструкции.

Сколько квартир на лестничной площадке - не помню. 4? 6?

Будет время, может, найду визитки болгар. Попробую по адресам установить типы домов. Скину ссылки на планировки.

> Газа и правда почти нет, его болгары боятся.


А этого - совсем не заметил. Дело было после распада СССР, и газ, в первую очередь, был коммерчески дорог и «природный в квартиру» без инфраструктуры. Можно сказать, «завидовали» над своими керогазами возможности греть воду газом, а не ~U
#118 | 18:59 05.01.2021 | Кому: shazamba
Кухня, что-то типа этой. Если фотографировать, упёршись спиной в стенку.
[censored]

Только слева, вместо стола, были выход на балкон или окно.

P.S. Пока искал, что-то вспомнилось: вроде, жк Младость, неподалёку был ресторан типа «Мауриция», который в следующем году сменил и название и владельца
shazamba
он же Незомби »
#119 | 12:25 06.01.2021 | Кому: Cogito
> P.S. Пока искал, что-то вспомнилось: вроде, жк Младость, неподалёку был ресторан типа «Мауриция», который в следующем году сменил и название и владельца

Знаю это место, но насчет труб думаю ты просто не заметил, везде стояки отопления спиленные. Строились с центральным отоплением. Ну при нашей погоде центральное на фиг не нужно.
Кухни делали, только болгары повально переделывали кухню в гостиную, а саму кухню переносили в коридор или на балкон вообще. На Чайке советские дома стоят, там почти везде плиты вынесены на балкон. Редкое извращение.

А я у себя вентиляцию починил, по советски, засунул несколько газет и поджог. Ух знатно там что то горело, но наконец то заработало.
#120 | 04:59 14.01.2021 | Кому: shazamba
> Знаю это место...

:-)

> ...но насчет труб думаю ты просто не заметил, везде стояки отопления спиленные...


Зачем такая груда разъяснений? Мне плевать на эту конкретную фотографию. Приведена только для примера. Что не позволило тебе прочесть над фото: «Кухня, что-то типа этой.»©?

> Ну при нашей погоде центральное на фиг не нужно.


У меня, например, - воспоминание о снеге в начале марта с замерзающими цветущими персиками. И рассказы болгар о наличии центрального отопления в двух или трёх городах. Не помню точно, но Варны среди них не было.

> Кухни делали, только болгары повально переделывали кухню в гостиную...


Ну, прямо повально :-). Аргумент «знатока» :-). Впрочем, при неумении читать и азарте возражать...

> А я у себя вентиляцию починил, по советски, засунул несколько газет и поджог. Ух знатно там что то горело, но наконец то заработало.


Возможно, это - крайне ценная для меня информация. Но я на могу воздать ей должное по достоинству :-)
shazamba
он же Незомби »
#121 | 09:03 14.01.2021 | Кому: Cogito
> У меня, например, - воспоминание о снеге в начале марта с замерзающими цветущими персиками. И рассказы болгар о наличии центрального отопления в двух или трёх городах. Не помню точно, но Варны среди них не было.

В Варне в многоэтажках ЦО было абсолютно точно. Пока не отказались от него. У даже меня в квартире где я сейчас труба ЦО срезанная.

> Зачем такая груда разъяснений? Мне плевать на эту конкретную фотографию. Приведена только для примера. Что не позволило тебе прочесть над фото: «Кухня, что-то типа этой.»©?


Это популярная перепланировка
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.