Польша «отблагодарила» Россию за Катынь иском в Страсбург

news.km.ru — Официальная Варшава поддержала иск против России в Европейском суде по правам человека. Его около года назад подала в эту международную судебную инстанцию группа поляков – потомков расстрелянных в Катыни офицеров. Марцин Босацкий также обратил особое внимание на «вопрос о компенсации семьям убитых».
Новости, Общество | dym80 00:46 17.10.2010
71 комментарий | 175 за, 1 против |
JJ »
#51 | 03:04 18.10.2010 | Кому: Всем
> порадовал! а давайте всем домом примем соглашение, что тепло мы будем покупать по ценам, которые сами назначим? и еще и матом поставщика покроем =) через сколько дней дом вымерзнет? =)

Аналогии, они такие аналогии! Отношения между государствами мало напоминают отношения между гражданами и поставщиком тепла.
#52 | 09:05 18.10.2010 | Кому: Shtirliz
> [плачет]
> Где-то я это уже слышал. Склоняюсь к другой версии.

время покажет.

>> он не думал. ему нечем. за него Р.М. подумала.

>
> Рак Мозга?

рак чего? мы ж про горби.

>> ну предела глупости нет конечно. польской. зря не учли.

>
> То, что им документы всякие передавали - тоже польская глупость? То, что за Пятнистым повторяли - тоже Польша виновата? =)

ну передали и передали. на самом деле достаточно было факта признания.

>> надо будет - повторится история. северный поток уже почти готов.

>
> Европейское соглашение об общей энергобезопасности тоже почти готово.

соглашение это хорошо. а северный поток - надежно.

> Таких клоунов не любят, но они будут у власти, сколько могут и им на смену могут придти такие же клоуны, а вот Сааку почему-то в Грузии поддерживают, к сожалению.


будучи голодным тяжело играть в клоунов.
с сакой я так понимаю сложнее - его видимо еще с дотаций гос.депа не сняли.
#53 | 09:06 18.10.2010 | Кому: Art Zin
> Плохая сказка, надеюсь не будет такой в будущем!

Камрад! [прекращай злостный оверквокинг]!
#54 | 09:10 18.10.2010 | Кому: Art Zin
>>по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.
>
> Лунтик и Путин не признавли? Генсек он как, был комунистом по сути или только по должности?

Камрад, ну сто раз ведь разжевано. И то и другое.
Признали, да.
Не знаю, наверное ждали нормализации отношений.
Генсек был коммунистом по сути. А еще был хрущев, тоже коммунист по сути. Вообще, видать не все было хорошо в СССР если гнида за гнидой становились генсеками и в итоге смогли угробить страну.

>> главное - не забывай, кто признал катынь преступлением НКВД

>
> Кто? Мудак которого назначили, главой?

Мудак, который был генсеком СССР.
#55 | 09:49 19.10.2010 | Кому: в.о.
>> Плохая сказка, надеюсь не будет такой в будущем!
>
> Камрад! [прекращай злостный оверквокинг]!

[осознает вину, начинает копить дзен]

>Камрад, ну сто раз ведь разжевано. И то и другое.


Вот.

>Признали, да.

>Не знаю, наверное ждали нормализации отношений.

А вышло наоборот.

>Генсек был коммунистом по сути. А еще был хрущев, тоже коммунист по сути. Вообще, видать не все было хорошо в СССР если гнида за гнидой становились генсеками и в итоге смогли угробить страну.


Ак, редко когда бывает все хорошо.
#56 | 10:08 19.10.2010 | Кому: Art Zin
>>Генсек был коммунистом по сути. А еще был хрущев, тоже коммунист по сути. Вообще, видать не все было хорошо в СССР если гнида за гнидой становились генсеками и в итоге смогли угробить страну.
>
> Ак, редко когда бывает все хорошо.

редко. только у нашего основного врага - какой бы дурак презик не был - а страна все не развалится.
#57 | 10:48 19.10.2010 | Кому: в.о.
>>>Генсек был коммунистом по сути. А еще был хрущев, тоже коммунист по сути. Вообще, видать не все было хорошо в СССР если гнида за гнидой становились генсеками и в итоге смогли угробить страну.
>>
>> Ак, редко когда бывает все хорошо.
>
> редко. только у нашего основного врага - какой бы дурак презик не был - а страна все не развалится.

Метод воспитания элит однако.
#58 | 10:57 19.10.2010 | Кому: в.о.
> Генсек был коммунистом по сути. А еще был хрущев, тоже коммунист по сути.

Горби и Хрущь по сути были гнилые пидрасы, предатели интересов Родины.

> Вообще, видать не все было хорошо в СССР если гнида за гнидой становились генсеками и в итоге смогли угробить страну.

>

Всё хорошо бывает только в сказках, и то не во всех. Коммунисты по сути - построили Страну, а гнилые пидарасы, действительно, "в итоге смогли угробить страну". Перефразируя известное: "по итогам деятельности их узнаете о сути их".
#59 | 11:27 19.10.2010 | Кому: идущий
>> Генсек был коммунистом по сути. А еще был хрущев, тоже коммунист по сути.
>
> Горби и Хрущь по сути были гнилые пидрасы, предатели интересов Родины.

только вот как-то так получилось, что они нашей Родиной рулили, и долго.

> Всё хорошо бывает только в сказках, и то не во всех. Коммунисты по сути - построили Страну, а гнилые пидарасы, действительно, "в итоге смогли угробить страну". Перефразируя известное: "по итогам деятельности их узнаете о сути их".


ну получили результат - СССРа нет. тебе легче от того, что ты знаешь, что пятнистый и лысый были пидарасами? мне - нет.
по мне в нормальной системе этих говнюков должны были прибить на взлете, а из-за высокой концентрации власти в их руках - не получилось.
это была именно системная ошибка СССР.
#60 | 11:28 19.10.2010 | Кому: Art Zin
>> редко. только у нашего основного врага - какой бы дурак презик не был - а страна все не развалится.
>
> Метод воспитания элит однако.

метод плохой, увы.
самую важную реформу Виссарионыч отложил на последнее, и опять же увы, не успел провести.
#61 | 11:54 19.10.2010 | Кому: в.о.
>>> редко. только у нашего основного врага - какой бы дурак презик не был - а страна все не развалится.
>>
>> Метод воспитания элит однако.
>
> метод плохой, увы.
> самую важную реформу Виссарионыч отложил на последнее, и опять же увы, не успел провести.

У них метод воспитания элит, у нас так его и не разработали. Ну и, Виссарионович может быть и не откладывал бы её, но видеть нельзя было по другому, сначала бешеная гонка подготовки к войне, потом война, затем восстановление страны, и опять же ядерная гонка. Некогда было, ни минутки спокойного времени.
#62 | 14:19 19.10.2010 | Кому: Art Zin
> сначала бешеная гонка подготовки к войне, потом война, затем восстановление страны, и опять же ядерная гонка. Некогда было, ни минутки спокойного времени.

на курсе управления говорили про такой интересный момент, что очень многие высокие управленцы делают похожую ошибку - не успевают потратить время на отработку взаимодействий системы, что бы и без них работало.
впрочем, учитывая обстановку - похоже и правда было не до того. не знаю.
Shtirliz
малолетний »
#63 | 18:28 19.10.2010 | Кому: в.о.
> время покажет.

согласен.

> рак чего? мы ж про горби.


Я не понял о чём ты там говорил. Вспоминая Горбачёва только его родимое пятно на пол башки вспоминается.

> ну передали и передали. на самом деле достаточно было факта признания.


Факт признания: сегодня есть - завтра нет. В истории этого добра с такими поворотами - навалом. Правда тут действует правило, что так делать могут только сильные...

> соглашение это хорошо. а северный поток - надежно.


Ну будут поляки жить по другому и всё. Хрен с ними. Всё равно мозги будут выносить нам при любом подвернувшемся случае.

> будучи голодным тяжело играть в клоунов.


Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (Украина)
Это ведь игра в демократию, а не в проклятый социализм!!!

> с сакой я так понимаю сложнее - его видимо еще с дотаций гос.депа не сняли.
#64 | 19:50 19.10.2010 | Кому: Всем
Было бы высшим политическим мастерством сейчас заявить, что как выяснилось переданные Польше документы сфальсифицированы.
#65 | 07:46 20.10.2010 | Кому: Пушкин
> Было бы высшим политическим мастерством сейчас заявить, что как выяснилось переданные Польше документы сфальсифицированы.

Угу, и Михал Сергеича - на нары, за фальсификацию! Все просто охуеют!!!
#66 | 08:22 20.10.2010 | Кому: stepkin
>> Было бы высшим политическим мастерством сейчас заявить, что как выяснилось переданные Польше документы сфальсифицированы.
>
> Угу, и Михал Сергеича - на нары, за фальсификацию! Все просто охуеют!!!

[мечтает о великом]
И Сталина воскресить!
[понимает о чем мечтает, прячется в окоп, присыпает себя землей, дрожит от страха]
#67 | 23:52 20.10.2010 | Кому: Всем
Вот и допизделись наши рулевые по стране. Интересно узнать прайс за 1 упокоенного поляка. Будет ли нашим рулевым по стране откровение, после которого они завалят наконец свое хлебалово. А если не будет, с нетерпением ожидаю продолжение банкета, в меню: изнасилованные немки, спизженное имущество граждан Германии, ущерб нанесенный нашей агрессией сопредельным государствам (тут к бабке не ходи, уже гляди венки мечут к могиле одного -то бишь каются), ну да ладно - это так для затравки. Что тут скажешь, за базар отвечать надо.
#68 | 17:03 21.10.2010 | Кому: Всем
Опять каимся?
cp866
интеллектуал »
#69 | 19:58 21.10.2010 | Кому: в.о.
> редко. только у нашего основного врага - какой бы дурак презик не был - а страна все не развалится.

Там может и дураки, но не ксенопатриоты. К тому же главу ФРС выбирают уважаемые люди, а не какой-то там народ.
#70 | 21:34 21.10.2010 | Кому: Всем
[с надеждой заглядывает в глаза] А поляцкие рулевые иск в Страсбург на самолете повезут?
#71 | 08:57 22.10.2010 | Кому: Всем
Проявил слабость - получи по полной. Поляки пользуются раз дают и в этом правы. Власти РФ дают пользоваться - и в этом они показывают только свою слабость. Жалко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.