Польша «отблагодарила» Россию за Катынь иском в Страсбург

news.km.ru — Официальная Варшава поддержала иск против России в Европейском суде по правам человека. Его около года назад подала в эту международную судебную инстанцию группа поляков – потомков расстрелянных в Катыни офицеров. Марцин Босацкий также обратил особое внимание на «вопрос о компенсации семьям убитых».
Новости, Общество | dym80 00:46 17.10.2010
71 комментарий | 175 за, 1 против |
#1 | 00:58 17.10.2010 | Кому: Всем
Мы каялись-каялись и наконец докаялись!
#2 | 01:07 17.10.2010 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать ?
Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !
#3 | 01:42 17.10.2010 | Кому: Всем
Мацы! Мацы! Я требую мацы! И кающегося прэзЫдента, который все это сожрет!!!
#4 | 02:02 17.10.2010 | Кому: Всем
Пусть ляхи прилетают в Смоленск обсудим!!!
#5 | 02:02 17.10.2010 | Кому: Всем
В политике нет такого понятия - благодарность.
#6 | 02:03 17.10.2010 | Кому: Всем
Надо наковырять семей замученных красноармейцев и вчинить иск полякам.
А ещё 600 тысяч человек полегло при освобождении Польши от фашистов. У них тоже семьи были.
Я уж молчу про покорёженный лес под Смоленском, понёсший экологическую травму от неумелого польского лётчика, да.
dak83r
МД »
#7 | 02:07 17.10.2010 | Кому: Selbst
> Надо наковырять семей замученных красноармейцев и вчинить иск полякам.
> А ещё 600 тысяч человек полегло при освобождении Польши от фашистов. У них тоже семьи были.
> Я уж молчу про покорёженный лес под Смоленском, понёсший экологическую травму от неумелого польского лётчика, да.

Это агрессия!!!
#8 | 02:09 17.10.2010 | Кому: Всем
Надо их всех в Смоленск пригласить.
#9 | 02:12 17.10.2010 | Кому: Всем
Вах, какие не толерантные комментарии! Всем срочна каяться!
#10 | 02:23 17.10.2010 | Кому: Всем
Нехрен было извиняться.
#11 | 02:29 17.10.2010 | Кому: Всем
Исторически доказано, что "польское правительство" это диагноз. При том, что среднестатистически поляки вполне себе вменяемы правительство у них издревле (за редким исключением) альтернативно отличалось умом, сообразительностью и порядочность, хе хе
dak83r
МД »
#12 | 02:33 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Исторически доказано, что "польское правительство" это диагноз. При том, что среднестатистически поляки вполне себе вменяемы правительство у них издревле (за редким исключением) альтернативно отличалось умом, сообразительностью и порядочность, хе хе

На такой выпад в адрес польской элиты, среднестатический поляк объяснит тебе, что все беды у них от России :-)
#13 | 02:46 17.10.2010 | Кому: dak83r
> На такой выпад в адрес польской элиты, среднестатический поляк объяснит тебе, что все беды у них от России :-)

На такой выпад средне статистический поляк мне обычно отвечает: "Не, кумпле, таких педзерастау як тераз у нас у уладзе ешчэ нигды не было" ;)

Хотя на счет России ты прав. Один знакомый поляк после фантастического залета Качиньского до Смоленска сильно сокрушался о том, что "эти русские ничего как следует сделать не могут. Не ужели им так сложно было пригласить в Катынь все правительство, а не только половину :)
dak83r
МД »
#14 | 02:50 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> На такой выпад в адрес польской элиты, среднестатический поляк объяснит тебе, что все беды у них от России :-)
>
> На такой выпад средне статистический поляк мне обычно отвечает: "Не, кумпле, таких педзерастау як тераз у нас ва уладзе мабуть яшчэ нигды не было" ;)

Во ты завернул! ;-) Я утрирую, конечно, но приходилось несколько раз сталкиваться с поляками по работе. Как-то не клеилось у нас, хотя были из средь них нормальные люди. Заметил, гордые они очень, даже, по-моему, несколько высокомерные, что ли. Казалось бы, с чего это? =)
#15 | 02:55 17.10.2010 | Кому: dak83r
> Во ты завернул! ;-) Я утрирую, конечно, но приходилось несколько раз сталкиваться с поляками по работе. Как-то не клеилось у нас, хотя были из средь них нормальные люди. Заметил, гордые они очень, даже, по-моему, несколько высокомерные, что ли. Казалось бы, с чего это? =)

О. Это тебе наверное посчастливилось общаться с потомками пресловутой польской шляхты :)

Поляки они вообще то значительно отличаются по менталитету в зависимости от места проживания. У них даже собственные горцы имеются в рамках ихней этнической группы ))
dak83r
МД »
#16 | 02:57 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Во ты завернул! ;-) Я утрирую, конечно, но приходилось несколько раз сталкиваться с поляками по работе. Как-то не клеилось у нас, хотя были из средь них нормальные люди. Заметил, гордые они очень, даже, по-моему, несколько высокомерные, что ли. Казалось бы, с чего это? =)
>
> О. Это тебе наверное посчастливилось общаться с потомками пресловутой польской шляхты :)

Да не, моряки обычные: матросы, мотористы, механики. Шляхтичей не встречал, но уже представляю, что это за птица.
#17 | 03:04 17.10.2010 | Кому: dak83r
> Да не, моряки обычные: матросы, мотористы, механики. Шляхтичей не встречал, но уже представляю, что это за птица.

Камрад, тут дело тонкое. Шляхты как таковой в Польше давно уже нет. Но вот числящих себя их потомками имеется множество. Такой поляк может быть хоть дворником, но гонору у него будет что у графа ;) Вообще, если что и есть в мире ядреней нашей интеллигенции в худшем ее понимании, так это именно польская шляхта.
#18 | 04:51 17.10.2010 | Кому: Всем
Пойду-ка коллегам за белочехов предъявлю, пусть покаются разок-другой.
RoM
правозащитник »
#19 | 06:19 17.10.2010 | Кому: Всем
Помнится, что весной некоторые камрады утверждали, что обьявление траура по поводу разбившегося самолёта, первый шаг к установлению нормальных отношений. Им отвечали что это оценят не как жест примирения, а как признак слабости.
Ну вот и результат.
#20 | 06:52 17.10.2010 | Кому: Всем
Вот жеж поляки дураки!
С немцев-то выгоднее бабло трясти:
1. Они и по-богаче будут
2. И платить хрен пойми кому за хрен пойми что им не привыкать.
#21 | 07:17 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Исторически доказано, что "польское правительство" это диагноз. При том, что среднестатистически поляки вполне себе вменяемы правительство у них издревле (за редким исключением) альтернативно отличалось умом, сообразительностью и порядочность, хе хе

А вот если заменить "польское" на "российское"......
#22 | 08:06 17.10.2010 | Кому: grey_ntp
> А вот если заменить "польское" на "российское"......

То это будет не правильно. Если не веришь, то посмотри про либерум вето в Речи Посполитой, причины разделов Польши и польское правительство осенью 39го ;)
#23 | 08:30 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> ... польское правительство осенью 39го ;)

Польша в 30-х годах вела себя[censored]
#24 | 09:17 17.10.2010 | Кому: Всем
Интересно будет поглядеть на морды кремлингов, как они себя поведут при этой польской наглости. Ну сатаноиды-интеллигенты заранее понятно - будут радостно визжать по поводу очередного "торжества справедливости", в их сатанинском понятии. А кремлинги-чиновники? Раньше они в таких случаях стыдливо мычали что-то нечленораздельное, опустив наглые глазки. А сейчас? Особенно если русские будут всеми силами и по всем доступным каналам требовать, чтобы 650 млн. евриков платили именно кремлинги вместе с Лунтиком. Из своего кармана
#25 | 09:35 17.10.2010 | Кому: RockSysteM
> Ну кто бы мог подумать ?
> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !

Про второго "борца за историческую справедливость" забыл - Путина. Один другого хлеще. Предвидя визги и сопли вспомните его слова, что Катынь - личная месть Сталина, Катынь должна сблизить российский и польский народы и прочею хрень. И вот сближение в действии.
#26 | 09:40 17.10.2010 | Кому: Всем
Рад за наших депутатов. Каждый день у них откровения и открытия. Вот оказалось, что и полякам не сколько наше покаяние нужно было, сколько наши деньги.
#27 | 10:24 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Исторически доказано, что "польское правительство" это диагноз. При том, что среднестатистически поляки вполне себе вменяемы правительство у них издревле (за редким исключением) альтернативно отличалось умом, сообразительностью и порядочность, хе хе

в суд подали среднестатистические поляки как раз.
#28 | 10:28 17.10.2010 | Кому: RockSysteM
> Ну кто бы мог подумать ?
> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !

по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.
#29 | 10:29 17.10.2010 | Кому: phoba
>> Ну кто бы мог подумать ?
>> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !
>
> Про второго "борца за историческую справедливость" забыл - Путина. Один другого хлеще. Предвидя визги и сопли вспомните его слова, что Катынь - личная месть Сталина, Катынь должна сблизить российский и польский народы и прочею хрень. И вот сближение в действии.

главное - не забывай, кто признал катынь преступлением НКВД
#30 | 10:32 17.10.2010 | Кому: в.о.
> в суд подали среднестатистические поляки как раз.

Угу. И польское правительство там даже рядом не стояло.

"Старый, лысый, а в сказки веришь"©
#31 | 10:33 17.10.2010 | Кому: Selbst
> Надо наковырять семей замученных красноармейцев и вчинить иск полякам.
> А ещё 600 тысяч человек полегло при освобождении Польши от фашистов. У них тоже семьи были.

Это всё не прокатит в демократической Европе, это ж всё дикие тоталитарные недочеловеки были, а не цивилизованные дворяне-поляки.

> Я уж молчу про покорёженный лес под Смоленском, понёсший экологическую травму от неумелого польского лётчика, да.


А вот это может получиться. Европейцы любят жалеть зверей и деревья.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 10:34 17.10.2010 | Кому: в.о.
> по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.

Тоесть Путин и Лунтик вину не признавали, в Катынь не летали, документы не передавали, коммунистами и партийными не были? И рассказы об "общем страшном прошлом" не рассказывали? Горбачёв он конечно же знатный педераст, но и эти - не лучше.

> в суд подали среднестатистические поляки как раз.


Заголовок и новость о том, что их поддержала официальная Варшава.
#33 | 10:42 17.10.2010 | Кому: в.о.
>> Ну кто бы мог подумать ?
>> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !
>
> по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.

Он признал, а эти отгрохали мемориал и активно каются, вместо того, что бы послать пшеков лесом и того пидорка ебнутым слегка объявить. В этом аспекте принципиальной разницы между ними не вижу.

В то время, как страны Оси потихоньку занимаются реваншизмом, подчищают историю и переводят стрелки, Россия начинает каяться. Если и дальше так пойдет, то к концу столетия единственными виновниками в развязывании Второй мировой окажемся мы.


– Это было давным-давно, в средние века, – начал я, даже не глядя в планшет. У меня в детстве была хорошая книжка про историю ядерной физики, очень интересная. Я помнил эту историю наизусть. – Тогда люди жили только на планете Земля. И были разные страны, одни хорошие, а другие плохие. И вот плохие страны – Россия, Германия и Япония – начали воевать с хорошими – Штатами и Израилем. Плохие построили очень много военных самолетов и напали на флот хороших… не на космический, конечно, а на водный. И началась долгая война.

На экране тем временем начался фильм. Заговорил диктор, тихо и убедительно:

«В стране Соединенные Штаты жил мальчик Альберт, или по-простому – Алька. Был он очень умный мальчик и любил учиться, особенно – учить ядерную физику. А потом в город, где жил Алька, прилетел быстрый самолет, вышел из него отважный летчик и сказал:

– Пришла беда, откуда не ждали. Явились враги из-за соленых морей, из холодных земель. Свистят пули, рвутся снаряды. Бьемся мы с врагами день и ночь. Много нас, но их – больше. Не время спать, люди!

Поцеловал тогда отец Альку, сел в самолет и улетел на войну.

Каждый вечер забирался Алька на крышу и высматривал: не летит ли обратно отцовский самолет? Нет, не видать… Так день прошел, и год прошел. И вот снова показался на горизонте быстрый самолет, только крылья его были пулями посечены да стекло в кабине треснуто. Вышел из самолета пилот, худой да усталый, лоб перевязан, руки в машинном масле, и говорит:

– Эй, вставайте! Было полбеды, а теперь совсем беда! Много врагов, да мало наших. Пули свищут, снаряды рвутся. Давайте подмогу!

Тогда старший брат Альки обнял его на прощание, сел в самолет и улетел на войну.

Каждый вечер забирался Алька на крышу и высматривал: не летят ли обратно отец и брат? Нет, не видать… А днем Алька учился лучше прежнего и все думал: каким же оружием врага одолеть? И вот как-то раз на закате прилетел снова быстрый самолет. Крыло почти оторвано, винты погнуты, в фюзеляже – дырки от снарядов. Вышел из самолета пилот, да и рухнул наземь. Отдышался и говорит:

– Вставайте, кто еще не вставал! Нет больше наших сил сражаться. Много врагов, а наших совсем не осталось! Идите на помощь!

Подошел к летчику старый дед. Хотел в самолет влезть – а ноги подкосились. Хотел за штурвал сесть – а руки не держат. Хотел прицелиться – а глаза уже не те. Заплакал старик от горя.

Вышел тогда Алька вперед и сказал:

– Нет, не победить нам врага числом, надо победить умением! Открыл я самую главную Военную Тайну – как сделать так, чтобы все враги разом полегли!

И показал он тогда пилоту лист бумаги, а на нем формула: Е = МС2.

Закипела тогда работа. И сделали люди две первые ядерные бомбы. Погрузил их летчик бережно в свой самолет и полетел на войну. А как увидел две самые большие вражеские базы – Хиросиму и Нагасаки, то поднялся высоко-высоко. И сбросил на них бомбы.

Загорелась земля, заклубился дым. Рухнули разом все вражьи самолеты, и утонули все корабли. Испугались враги и запросили пощады.

А потом и отец, и брат Альки из плена вернулись. И зажили они еще лучше прежнего!»© Детская антиутопия "Танцы на снегу"
#34 | 10:49 17.10.2010 | Кому: Всем
За что боролись, на то и напоролись!
#35 | 11:00 17.10.2010 | Кому: в.о.
> главное - не забывай, кто признал катынь преступлением НКВД

Не меньшая мразь, чем и нынешние. Одного поля ягода, одно дело делают. Меченый своё уже сделал, а лилипуты доделывают.
#36 | 11:12 17.10.2010 | Кому: Всем
Предлагаю на «вопрос о компенсации семьям убитых» пшеков от мёртвого осла уши. Получить у Пушкина.
#37 | 12:57 17.10.2010 | Кому: Всем
Граждане,

а чего мы удивляемся - наши верхние руководятлы сами на коленке состряпали доказательную базу и отдали поляцким проституткам.

При этом надеюсь все понимают, что у нас вверхах этим занимались подлецы, скоты, но никак не дебилы. Так что они прекрасно понимали куда пойдут доказательства, и более того - вероятнее всего находятся в доле по запрошенным деньгам - это такой же эффективный способ спрятать бабло из бюджета от любых юридических преследований, как и развод Абрамовича со своей женой и раздел имущества.

Просто они хотят идти по дорожке изменников Родины, которую протоптал горбатый пидарас не с пустым карманом, а с хорошим выходным пособием, которое обеспечит безбедное существование вне зависимости от подачек и грантов.

Надеюсь ни у кого нет иллюзий относительно верности присяге персонажей, которые рулят сейчас страной?
#38 | 13:26 17.10.2010 | Кому: Всем
а чо хотели-то?
#39 | 13:27 17.10.2010 | Кому: Всем
а чо хотели-то? каяльщики хуевы.
#40 | 14:08 17.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> в суд подали среднестатистические поляки как раз.
>
> Угу. И польское правительство там даже рядом не стояло.
>
> "Старый, лысый, а в сказки веришь"©

думаю инициировали каки-нибудь пидары-адвокаты. это ж массовое явление.
#41 | 14:13 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.
>
> Тоесть Путин и Лунтик вину не признавали, в Катынь не летали, документы не передавали, коммунистами и партийными не были? И рассказы об "общем страшном прошлом" не рассказывали? Горбачёв он конечно же знатный педераст, но и эти - не лучше.

эти все го лишь повторили принятую СССР версию.
думали поди о нормализации отношений.
ну поляки раскрылись, молодцы.
получат хуй без масла, а начнут выебываться - в овощах польских запрещенные пестициды найдутся.

>> в суд подали среднестатистические поляки как раз.

>
> Заголовок и новость о том, что их поддержала официальная Варшава.

там далее в статье про поддержку раскрыто.
повторю - это гнидский поступок, ориентированный на внутреннюю аудиторию.
эти пидары прекрасно знают, что они экономически сильно зависят от РФ.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 18:26 17.10.2010 | Кому: в.о.
> эти все го лишь повторили принятую СССР версию.

Принятую Горбачёвым. Достойные продолжатели его пути. Медведев уж точно.

> думали поди о нормализации отношений.


Горбачёв тоже о разном "думал", где в итоге оказался и с какими результатами?

> ну поляки раскрылись, молодцы.


Кто бы сомневался? Когда было по другому?

> получат хуй без масла, а начнут выебываться - в овощах польских запрещенные пестициды найдутся.


Поди, попробуй. С мясом история уже была. При том мы тогда были правы по самые уши. Ну и?

> там далее в статье про поддержку раскрыто.

> повторю - это гнидский поступок, ориентированный на внутреннюю аудиторию.
> эти пидары прекрасно знают, что они экономически сильно зависят от РФ.

Только ли на внутреннею?
Грузия вон тоже сильно зависела от РФ, не сильно нам помогло. Да и Молдавия в той же луже. А где толк? Здесь вопрос не в том, какая страна от кого зависит, а в том, от кого зависят политики этой страны.
#43 | 19:00 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> эти все го лишь повторили принятую СССР версию.
>
> Принятую Горбачёвым. Достойные продолжатели его пути. Медведев уж точно.

медведев для внешнего употребления. справляется.

>> думали поди о нормализации отношений.

>
> Горбачёв тоже о разном "думал", где в итоге оказался и с какими результатами?

он не думал. ему нечем. за него Р.М. подумала.

>> ну поляки раскрылись, молодцы.

>
> Кто бы сомневался? Когда было по другому?

ну предела глупости нет конечно. польской. зря не учли.

>> получат хуй без масла, а начнут выебываться - в овощах польских запрещенные пестициды найдутся.

>
> Поди, попробуй. С мясом история уже была. При том мы тогда были правы по самые уши. Ну и?

надо будет - повторится история. северный поток уже почти готов.

>> там далее в статье про поддержку раскрыто.

>> повторю - это гнидский поступок, ориентированный на внутреннюю аудиторию.
>> эти пидары прекрасно знают, что они экономически сильно зависят от РФ.
>
> Только ли на внутреннею?
> Грузия вон тоже сильно зависела от РФ, не сильно нам помогло. Да и Молдавия в той же луже. А где толк? Здесь вопрос не в том, какая страна от кого зависит, а в том, от кого зависят политики этой страны.

был один ящур, все в независимость играл, где он там? грузия так отгребла, что даже вашингтонская клизма не помогла, молдавия? не знаю, почему с ворониным не сложились отношения, но похоже их этот новый клоун - гимпу - не на долго.
Shtirliz
малолетний »
#44 | 19:24 17.10.2010 | Кому: в.о.
> медведев для внешнего употребления. справляется.

[плачет]
Где-то я это уже слышал. Склоняюсь к другой версии.

> он не думал. ему нечем. за него Р.М. подумала.


Рак Мозга?

> ну предела глупости нет конечно. польской. зря не учли.


То, что им документы всякие передавали - тоже польская глупость? То, что за Пятнистым повторяли - тоже Польша виновата? =)

> надо будет - повторится история. северный поток уже почти готов.


Европейское соглашение об общей энергобезопасности тоже почти готово.

> был один ящур, все в независимость играл, где он там? грузия так отгребла, что даже вашингтонская клизма не помогла, молдавия? не знаю, почему с ворониным не сложились отношения, но похоже их этот новый клоун - гимпу - не на долго.


Таких клоунов не любят, но они будут у власти, сколько могут и им на смену могут придти такие же клоуны, а вот Сааку почему-то в Грузии поддерживают, к сожалению.
#45 | 00:00 18.10.2010 | Кому: RoM
> Помнится, что весной некоторые камрады утверждали, что обьявление траура по поводу разбившегося самолёта, первый шаг к установлению нормальных отношений. Им отвечали что это оценят не как жест примирения, а как признак слабости.
> Ну вот и результат.

Кто? Требую поименный список.
#46 | 00:01 18.10.2010 | Кому: grey_ntp
>> Исторически доказано, что "польское правительство" это диагноз. При том, что среднестатистически поляки вполне себе вменяемы правительство у них издревле (за редким исключением) альтернативно отличалось умом, сообразительностью и порядочность, хе хе
>
> А вот если заменить "польское" на "российское"......

То, будет совсем другой расклад.
#47 | 00:05 18.10.2010 | Кому: в.о.
> Ну кто бы мог подумать ?
> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !

>по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.


Лунтик и Путин не признавли? Генсек он как, был комунистом по сути или только по должности?

>>> Ну кто бы мог подумать ?

>>> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !
>>
>> Про второго "борца за историческую справедливость" забыл - Путина. Один другого хлеще. Предвидя визги и сопли вспомните его слова, что Катынь - личная месть Сталина, Катынь должна сблизить российский и польский народы и прочею хрень. И вот сближение в действии.
>
> главное - не забывай, кто признал катынь преступлением НКВД

Кто? Мудак которого назначили, главой?
#48 | 00:12 18.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Ну кто бы мог подумать ?
>>> Зато я точно знаю кто мог не подумать — Лунтик !
>>
>> по традиции напомню - вину признал не лунтик и не путин, а генсек СССР, партийный, коммунист.
>
> Он признал, а эти отгрохали мемориал и активно каются, вместо того, что бы послать пшеков лесом и того пидорка ебнутым слегка объявить. В этом аспекте принципиальной разницы между ними не вижу.
>
> В то время, как страны Оси потихоньку занимаются реваншизмом, подчищают историю и переводят стрелки, Россия начинает каяться. Если и дальше так пойдет, то к концу столетия единственными виновниками в развязывании Второй мировой окажемся мы.
>
>
> – Это было давным-давно, в средние века, – начал я, даже не глядя в планшет. У меня в детстве была хорошая книжка про историю ядерной физики, очень интересная. Я помнил эту историю наизусть. – Тогда люди жили только на планете Земля. И были разные страны, одни хорошие, а другие плохие. И вот плохие страны – Россия, Германия и Япония – начали воевать с хорошими – Штатами и Израилем. Плохие построили очень много военных самолетов и напали на флот хороших… не на космический, конечно, а на водный. И началась долгая война.
>
> На экране тем временем начался фильм. Заговорил диктор, тихо и убедительно:
>
> «В стране Соединенные Штаты жил мальчик Альберт, или по-простому – Алька. Был он очень умный мальчик и любил учиться, особенно – учить ядерную физику. А потом в город, где жил Алька, прилетел быстрый самолет, вышел из него отважный летчик и сказал:
>
> – Пришла беда, откуда не ждали. Явились враги из-за соленых морей, из холодных земель. Свистят пули, рвутся снаряды. Бьемся мы с врагами день и ночь. Много нас, но их – больше. Не время спать, люди!
>
> Поцеловал тогда отец Альку, сел в самолет и улетел на войну.
>
> Каждый вечер забирался Алька на крышу и высматривал: не летит ли обратно отцовский самолет? Нет, не видать… Так день прошел, и год прошел. И вот снова показался на горизонте быстрый самолет, только крылья его были пулями посечены да стекло в кабине треснуто. Вышел из самолета пилот, худой да усталый, лоб перевязан, руки в машинном масле, и говорит:
>
> – Эй, вставайте! Было полбеды, а теперь совсем беда! Много врагов, да мало наших. Пули свищут, снаряды рвутся. Давайте подмогу!
>
> Тогда старший брат Альки обнял его на прощание, сел в самолет и улетел на войну.
>
> Каждый вечер забирался Алька на крышу и высматривал: не летят ли обратно отец и брат? Нет, не видать… А днем Алька учился лучше прежнего и все думал: каким же оружием врага одолеть? И вот как-то раз на закате прилетел снова быстрый самолет. Крыло почти оторвано, винты погнуты, в фюзеляже – дырки от снарядов. Вышел из самолета пилот, да и рухнул наземь. Отдышался и говорит:
>
> – Вставайте, кто еще не вставал! Нет больше наших сил сражаться. Много врагов, а наших совсем не осталось! Идите на помощь!
>
> Подошел к летчику старый дед. Хотел в самолет влезть – а ноги подкосились. Хотел за штурвал сесть – а руки не держат. Хотел прицелиться – а глаза уже не те. Заплакал старик от горя.
>
> Вышел тогда Алька вперед и сказал:
>
> – Нет, не победить нам врага числом, надо победить умением! Открыл я самую главную Военную Тайну – как сделать так, чтобы все враги разом полегли!
>
> И показал он тогда пилоту лист бумаги, а на нем формула: Е = МС2.
>
> Закипела тогда работа. И сделали люди две первые ядерные бомбы. Погрузил их летчик бережно в свой самолет и полетел на войну. А как увидел две самые большие вражеские базы – Хиросиму и Нагасаки, то поднялся высоко-высоко. И сбросил на них бомбы.
>
> Загорелась земля, заклубился дым. Рухнули разом все вражьи самолеты, и утонули все корабли. Испугались враги и запросили пощады.
>
> А потом и отец, и брат Альки из плена вернулись. И зажили они еще лучше прежнего!»© Детская антиутопия "Танцы на снегу"

Плохая сказка, надеюсь не будет такой в будущем!
#49 | 00:13 18.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> он не думал. ему нечем. за него Р.М. подумала.
>
> Рак Мозга?

Нет, мозг рака!!!
#50 | 00:43 18.10.2010 | Кому: Шатун88
> Особенно если русские будут всеми силами и по всем доступным каналам требовать, чтобы 650 млн. евриков платили именно кремлинги вместе с Лунтиком. Из своего кармана

А у них нет своего кармана, тока казённый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.