Навальный поговорил со своим вероятным отравителем

navalny.com — сотрудником ФСБ Кудрявцевым, подменив телефонный номер на один из тех, которые были известны Кудрявцеву. Навальный представился помощником секретаря Совбеза Патрушева. Кудрявцев отравление подтвердил. По ссылке аудио и текстовая расшифровка разговора.
Новости, Политика | Dliv227 13:31 21.12.2020
279 комментариев | 64 за, 16 против |
Matthew
не нацист »
#151 | 18:04 21.12.2020 | Кому: Всем
Ах-ха-ха! Страшно не то, что рассказал Навальный в своём видео-предупреждении. Страшно то, о чем он НЕ РАССКАЗАЛ. Или почему молчат сказочники.

Читаем внимательно:

Утверждены правила хранения электронной переписки и телефонных переговоров российских граждан по "закону Яровой"

Подписанным Правительством РФ постановлением вводится правило, согласно которому оператор связи, оказывающий, в частности, услуги междугородной и международной телефонной связи, местной телефонной связи (в том числе с использованием таксофонов и средств коллективного доступа), будет хранить в технических средствах накопления переговоры и текстовые сообщения в полном объеме в течение 6 месяцев с даты окончания их приема, передачи, доставки и обработки (постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 года № 4451).

ай-яй-яй

И чо, фы думайт, что сказочники молчат потому, что испугались? ах-ха-ха! фы глупы. Они не испугались. ОНИ ДОГОВАРИВАЮТСЯ!

Объясняю. Если бы западные партнеры сказочников хотели бы их уконтрапупить и склонить к капитуляции, то была бы слита вся информация с подтверждением, что "коррумпированные сотрудники органов" слили и все переговоры означенных в видео лиц! Об этом сказано в видео? НЕТ! на это намякнуто: "коррумпированные сотрудники "правоохранительных органов" свободно торгуют данными наших с вами мобильных телефонов".

Понятно? ВСЕМИ ДАННЫМИ, а по закону Яровой в эти данные входит не только биллинг, о котором так увлеченно рассказывал Лёха, но и разговорчики в строю, о чем Навальному дали указание пока умалчивать. ПОКА! до коих же пор? а до тех, пока сказочники не согласятся на условия партнеров. Да-да. Сей навальный слив не более чем предложение к переговорам. К ПЕРЕГОВОРАМ, а не к капитуляции! И в настоящий момент они ведутся и надо успеть договориться до 12:00 17.12.2020г. Успеют, чо! и сегодня мы всё услышим и поймем на что договорились сказочники с партнерами. Ибо ежели сказочники откажутся договариваться, то резать их будут по частям - выкладыванием переговоров и переписки в мессенжерах, наличие которых Лешенька отрицал ;))

Понимает ли Навальный свою роль болванчика в Большой игре? Сомневаюсь. Он настолько упивается своей ролью и сверхидеей уничтожения утиного режима, мало заботясь о том, что на смену убитого дракона приходит новый дракон, если, конечно, не меняется система ))

Ну а что партнеры? а партнерам выгоден слабый властелин. Зачем рисковать и искать себе на голову нового дракона, которого опять-таки надо долго приводить к нужной кондиции, если есть старый - деморализованный и согласный на всё.

Пенсионную реформу, которую провозгласил Главный сказочник помните? ну так это было только начало процесса. и сейчас не добивают, нет, сейчас ВЫНУЖДАЮТ. и трудно представить, что сказочники не согласятся. Таков принцип действия спецслужб и их сотрудники об этом прекрасно знают: нарыть компромат, на основе которого склонить к сотрудничеству.

И сей момент не последний акт марлезонского балета, это только его начало, поверьте.

ХА! а вы представляете сколько интересного обнаружат интересанты после того, как заработает ЕФИР? Подозреваю, что "коррумпированные сотрудники" сидят не только в правоохранительных органах.

И апдейт после прессухи.

Согласие на сделанное предложение, от которого нельзя отказаться, обычно требуют подтвердить в прямом эфире особым образом. И такое подтверждение было сделано:

"Мы прекрасно понимаем, что это такое. Это не расследование. Это легализация материалов американских спецслужб." - Путин, прессконференция 17.12.2020.

По сути это признание достоверности информации Навального. Далее последуют конкретные шаги по выполнению поставленных условий. Увы и ах(

[censored]
RRB
Невменяемый »
#152 | 18:06 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Что не так?

Собственно - всё, раз уж ты спрашиваешь.

Этим анекдотом всяк сумеет затраллеть и его лично, и его соратников, выставить их тупыми клоунами, а клованы они смешны и безопасны.


Этот анекдот - патриоты в количестве двух с половиной человек будут рассказывать друг другу. Троллить тоже будут строго себя. Тупыми клоунами называют друг друга примерно равные по кол-ву группы населения (одни - за Лёху, другие - против Либералов, но за Президента, который себя называет либералом), но у Лёхи аудитория гораздо более молодая, и смеётся она в обратную сторону.
#153 | 18:07 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Но вот вопрос, откуда у навального его телефон, а еще каким раком (не, технически я знаю каким, но это, есличо, на грани уголовки) он подменил свой номер телефона на телефон Патрушева (который тоже откуда он узнал - большой вопрос)

Дык Сисян же сам об этом говорит. Типа достали ПО которой подменяет номер звонящего. Звонили не с номера зама Патрушева, а с ведомственного коммутатора. Чтобы знать с какого номера нужно звонить - посмотрели наиболее часто мелькающий в биллинге всей этой команды номер, пробили его и решили что он им подойдет и т.д.
#154 | 18:10 21.12.2020 | Кому: RRB
> Я тоже заметил, что к Президенту всё меньше людей относится с подобающим почтением :-( Печальн

Мне кажется некоторые нелюбители Подвального не видят некоторых очвидных вещей, тут вообще на вотт нет ни одного поклонника Лёши, просот некоторые указывют на некоторые моменты связанные с сегодняшним положением дел в государстве. Вот тот же Платошкин и его надуманное уголовное дело, это как нормально? Удальцов сидел вполне себе не виртуально. Паренёк который кинул стаканчик в росгвардейца.
Мы тут не за Подвального, а за то чтоб власть всякую противозаконную хуйню не творила
#155 | 18:12 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Даже Борисниколаича не предали, прикинь.

А зачем?
#156 | 18:17 21.12.2020 | Кому: RRB
> у Лёхи аудитория гораздо более молодая, и смеётся она в обратную сторону.

Это те, которые, когда их кумира отравили - зассали выйти на улицу? Когда Лютера Кинга завалили - там было реально, а эти - пфф. Похуй, куда такое стадо "баранов, ёбанырот" смеётся. Таких тихо спокойно порят на конюшнях. И если Навальный будет сиськи мять, но не предпринимать никаких реальных шагов, окромя троллинга ВВП, поцреотня и его и его поклонников на завтрак захавает, ну, нагайками опиздюлит, на край.
#157 | 18:18 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> надуманное уголовное дело, это как нормально?

Так и нет никакого дела. Пена осядет, никто и не вспомнит, а Колян поскачет дальше пургу нести. Может быть даже про сапоги в Индийском океане вспомнит.
#158 | 18:19 21.12.2020 | Кому: Кащей
> А зачем?

Верно! Так и Путина пока ещё незачем. Его ещё дарагие рассияни на следующий срок выберут.
#159 | 18:22 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Верно! Так и Путина пока ещё незачем. Его ещё дарагие рассияни на следующий срок выберут.

Не исключено. Что никак не отменяет того факта, что если элите приспичит, Путина они поменяют на более приемлемую фигуру.
dym80
дурко »
#160 | 18:23 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Так вот, скажите мне, кали ласка, нахуй кому в наших властных кругах нужно травить Навального, несущего "золотые яйца"? Который сейчас практически единственная оппозиция, да такая, что голосовать остается только за Путина.

Эта незамысловатая схема работает пока есть Путин. А если он заебался засобирался на покой (см. спешное перекраивание Конституции)?
А - упала, Б - пропала, кто остался останется на трубе?
#161 | 18:37 21.12.2020 | Кому: dym80
> А если он заебался засобирался на покой (см. спешное перекраивание Конституции)?
> А - упала, Б - пропала, кто остался останется на трубе?

Найдут подполковника МВД Хуютина, заместителя мэра где-нибудь в какой-то Самаре и "лично обяжут".
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#162 | 18:40 21.12.2020 | Кому: Кащей
>>>>>> Так, а ничего что сам Путин подтвердил что история с расследованием это правда?

>>>>> Это тот же Путин, который говорил, что конституцию менять не будет или другой? Я их не различаю.


>>>> А что, приминительно к данной ситуации, есть какая-то разница?


>>> В том-то и дело, что нет. Но почему-то одни и те же люди в одной ситуации ему верят, а в другой - нет. Хотелось бы ознакомиться с критериями. Как понять, где он врёт, а где правду говорит?


>> Не вижу логики. Зачем ему в данной ситуации врать?

Чтоб самому себя подставить?

> То есть критериев определения, где правда, а где ложь в словах президента, у тебя нет.


У меня есть критерии определения ситуации когда собеседник юлит, и изо всех сил старается уйти от ответа на вопрос.

Два прямых вопроса: Путин врал по поводу того что ФСБ следит за Навальным? Если да зачем ему это?
Matthew
не нацист »
#163 | 18:46 21.12.2020 | Кому: Всем
Цепов с Литвиненко могут подтвердить, что Навальный пиздит как дышит, ага
Matthew
не нацист »
#164 | 18:48 21.12.2020 | Кому: d.verhovcev
> Два прямых вопроса: Путин врал по поводу того что ФСБ следит за Навальным? Если да зачем ему это?

действительно зачем ему это...
[censored]
Ig.K
своевременно подпущенный »
#165 | 18:56 21.12.2020 | Кому: Всем
Сообщают:

“В ФСБ подчеркнули, что опубликованный Навальным видеоролик является подделкой. В ЦОС добавили, что использование способа подмены номера абонента — известный прием иностранных спецслужб, позволяющий исключить возможность установки реальных участников разговора.”

Эмм.. сотрудникам «колл-центра сбербанка» тоже иностранные спецслужбы помогают?

В любом случае, что-то я такого просера наших спецслужб даже не припомню, круче чем с Солсбери.
#166 | 18:57 21.12.2020 | Кому: Всем
Да тут феерия лицемерия. Путину мы-верим, навальному-не верим. Что чиновники воруют-верим, а что авальный вываливает, это воровство на свет божий-не верим. И наоборот! Анальный требует возбуждения дела, смеемся. А почему в отношении навального, насчет маленькой такой клеветы, не возбуждаются специальные службы-по закону, не смеемся. Ебала жабу гадюку, но сериал жеж интересный, ждем продолжения!!
#167 | 18:59 21.12.2020 | Кому: Matthew
А есть цитаты Навального по пенсионному возрасту?
#168 | 18:59 21.12.2020 | Кому: Ig.K
> круче чем с Солсбери.

А чё там было?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#169 | 19:04 21.12.2020 | Кому: Всем
> А чё там было?

Клоунское интервью Петрова и Баширова.
Прям аналогичные беспочвенные обвинения с одной стороны и такие же тупорылые отмазки - с другой.
Matthew
не нацист »
#170 | 19:09 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А есть цитаты Навального по пенсионному возрасту?

совершенно фиолетово что там у навального в цитатах, он для меня такой пустобрех как и сказочный - вор у вора дубинку украл
#171 | 19:10 21.12.2020 | Кому: Matthew
> совершенно фиолетово что там у навального в цитатах, он для меня такой пустобрех как и сказочный - вор у вора дубинку украл

Так и есть.
#172 | 19:38 21.12.2020 | Кому: Всем
[censored]
[censored]

Сходил посмотрел на место жительства "отравителя". Стоят два репортёра и снимают закрытый подъезд. Рядом их охраняет полиция. Видимо, чтоб у честный и независимых журналистов не отобрали их дорогие камеры, окраина Москвы всё же.
#173 | 20:13 21.12.2020 | Кому: Всем
Алло это штаб РВСН?
-Да
Я помощник путина, ебаните по англии
-А ничего что мы по открытой линии?
Все нормально вам дали приказ
-Будет выполнено!


А вообще тема просто лакмусовая бумажка, для понимания кто есть кто и что у него в голове.
Если человек ебанашка, медицина тут бессильна
alf
1 комментарий в день »
#174 | 20:28 21.12.2020 | Кому: Всем
Но вообще интересно, как яд с трусов оказался на горлышке бутылки. Певчих то шалунья, оказывается.
#175 | 20:48 21.12.2020 | Кому: alf
> Но вообще интересно, как яд с трусов оказался на горлышке бутылки. Певчих то шалунья, оказывается.

Хотел сначала наотвечать всяким выше, но прочитал твой коммент, упал под стол и уже ни на что не годен:)))
#176 | 20:59 21.12.2020 | Кому: Швейк
> Да блин, две двухлитрушки колы, пакет, скотч, и тубка - и сисян умрет интересной смертью от углекислого газа. Зачем какие трусы мазать ядом кураре? Или просто паре человек пожирнее коленом давить на грудь? Можно со значением - "Циклон Б" из загашников откопать. Почему нельзя хоть немного постараться довести до конца? Это какой-то чемпионат мудаков в борьбе за второе место.
>

Ни убавить, ни прибавить!
#177 | 21:05 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Может быть прибывание у телевизора на федеральных кнопках так влияет на мозг?

Не знаю, ты мне скажи.

> Хотя даже беглого взгляда на сирийкую проблему достаточно, чтоб увидеть, что там кто только с кем не воюет, помимо регулярных воинских подразделений чуть ли не десятка стран, там еще хуёвая туча мутных группировок, которые поддерживают различные стороны, а иногда и всех сразу.


Тогда давай определимся с терминологией. Под "боевиками Асада" ты кого ввиду имел?

> Турки там крутят какие-то мутные схемы с нефтью, но а наши там аки ангелы, героин из Афгана через Таджикистан не возили, и кокс из ЮА в диппочте тоже?


Лично ни про героин, ни про кокс доподлинно ничего не известно. Не знаю, конечно, как это вообще относится к тому, что ты назвал законные регулярные войска суверенного государства "боевиками". Я тебе про одно, а ты мне все про наркоту. Фиксация у тебя, что ли, на ней?
Ну и да, ответа на вопрос следует ли считать гвардейцев хер маджести Елизабет 2, любящих медвежьи шапки, боевиками, ты тоже технично не ответил.
#178 | 21:08 21.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
[делает страшные глаза]
Тс-с-с-с, Килликора накличешь, а там и до беды недалече!
#179 | 21:10 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Меня до сих пор мучает через 40 лет вопрос, на хуя??? Ну ведь не логично?

В законе есть описание такого мотива - "из хулиганских побуждений". А тут, если верить навальному и поддерживающим его версию дегенератам, цель бы была его, навального, убить. Не хулиганские побуждения, нет. Цель была - убить навального. Так зачем же для достижения этой цели использовать мудацкие и, главное, опасные для исполнителей средства, если есть гораздо более простые и надежные? Почему, например, не разбился целиком весь самолет, на котором он летел?
#180 | 21:12 21.12.2020 | Кому: RRB
> Я тоже заметил, что к Президенту всё меньше людей относится с подобающим почтением :-( Печально.

Я правильно ли тебя понимаю, что не поклоняться ололеше свет анальному автоматически в твоей голове означает "относиться с почтением к Президенту"(с)?
#181 | 21:13 21.12.2020 | Кому: m0rtis
К гражданину Карнавальному отношусь с огромным сомнением, только что не так с термином "фашизация государства"?
Что, крупный банковский капитал не подминает производство товаров и услуг? Членов профсоюзов мусора в автозаках на гражданской одежде не избивают? Нет классической риторики Русского мира и Величия, защиты от Иностранных Врагов?
#182 | 21:15 21.12.2020 | Кому: RRB
> Тупыми клоунами называют друг друга примерно равные по кол-ву группы населения (одни - за Лёху, другие - против Либералов, но за Президента, который себя называет либералом)

Как обычно, ты преувеличиваешь влияние своего кумира. Абсолютному большинству наших соотечесивенников на него просто насрать большую часть времени. Ну то есть, совсем. Есть он, нет его - никто не вспоминает. И вот чтоб это побороть, нужны громкие инфоповоды.

> но у Лёхи аудитория гораздо более молодая, и смеётся она в обратную сторону.


А можно мне, неразумному, раскрыть смысл этой фразы? Перевести, так сказать, на язык простого быдла?
#183 | 21:19 21.12.2020 | Кому: fswl
> Дык Сисян же сам об этом говорит. Типа достали ПО которой подменяет номер звонящего.

Это его прекрасно характеризует, но да, это возможно. Не так, как ты описываешь, но возможно.

> Звонили не с номера зама Патрушева, а с ведомственного коммутатора.


Откуда знают номер ведомтсвенного коммутатора?

> Чтобы знать с какого номера нужно звонить - посмотрели наиболее часто мелькающий в биллинге всей этой команды номер, пробили его и решили что он им подойдет и т.д.


Откуда они взяли "биллинг всец этой команды"? Ну, то есть, допустим, купили у оператора (что тоже отлично характеризует навального и его друзей). Но номера-то как узнали? Чей биллинг надо было покупать?

> пробили его и решили что он им подойдет и т.д.


Пробили номер зама Патрушева? Или номер сексота, травившего навального новичком? Ты откуда, парень? Что значит, пробили?:)))
#184 | 21:24 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> тут вообще на вотт нет ни одного поклонника Лёши

Особенно смешно выглядит, когда поклонник Лёши пишет это поклоннику Лёши:))

> Удальцов сидел вполне себе не виртуально. Паренёк который кинул стаканчик в росгвардейца.


Ты специально врешь или заблуждаешься? Ващпе-та Удальцов сидел за попытку поднять толпу на Болотной на бузу. Пытался направить ее по мосту через Москва-реку в стлрону Кремля вместо согласованной манежной площади. Нихуя не стаканчик, нет.
#185 | 21:34 21.12.2020 | Кому: Рикошет
> только что не так с термином "фашизация государства"?

С ним все в порядке. Для чего он был употреблен в данном треде в связи с обсуждаемой темой? Мне представилось, что для того, чтобы привлечь на свою сторону (ну то есть, поддерживающих версию с отравлением Навального кровавой гэбней по приказу Путина) больше обитателей вотта. Она какбэ говорит "смотрите, я написал 'фашизация государства', я свой, мне можно верить". Я именно это имел ввиду, когда писал, что употребляются кодовые слова.
RRB
Невменяемый »
#186 | 21:37 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Как обычно, ты преувеличиваешь влияние своего кумира.

Президента? Нет, не преувеличиваю. Влияние велико. Хотя ты ведь про Лёху? Так он не мой кумир, а молодёжи. Я в профиле посмотрел, ты из дефолт-сити, а значит если голову в окно высунешь, то увидишь какие где у кого настроения.

> Абсолютному большинству наших соотечесивенников на него просто насрать большую часть времени.


Большая часть наших соотечественников и правда живёт вне москвы, но я про молодых соотечественников говорю.

> А можно мне, неразумному, раскрыть смысл этой фразы?


Можно. Только зачем? Если ты в окно выглянешь - то настроения увидишь сам. Тут Лёха - напротив Медведев, Путин, Чубайс, Голикова, Рогозин, Сечин, Миллер. Кого молодая аудитория больше ку, как думаешь? Будешь дальше кривляться? Я тоже могу, только мне не интересно давно.
#187 | 21:46 21.12.2020 | Кому: RRB
> а значит если голову в окно высунешь, то увидишь какие где у кого настроения.

Во-первых, даже в Москве, где процент Алёшиных почитателей явно выше, чем по стране, их суммарное число ну совсем не велико. В том числе, среди молодежи. У молодежи нынче в основном музыканты (прости господи), да блогеры за кумиров.

> Большая часть наших соотечественников и правда живёт вне москвы, но я про молодых соотечественников говорю.


Большая часть наших МОЛОДЫХ, в том числе, соотечественников живет вне Москвы, да. И что? Молодые соотчественрики в Москве уже пытались учинить бунт в районе Чистых прудов под предводительством Олёши. Очень быстро набрались районные дружины местных жителей, от которых бунтарей пришлось защищать кровавому ОМОНу.

> Тут Лёха - тут Медведев, Путин, Чубайс, Голикова, Рогозин. Кого молодая аудитория больше ку?


Никого. Молодежи насрать в массе своей. Модно не любить Путина и Единую Россию. Но если начинаешь с ними говорить на эту тему, получаешь в ответ невнятное блеяние. Все побежали и я побежал.

> Будешь дальше кривляться? Я тоже могу, только мне не интересно давно.


Да, вроде, и не начинал даже. Странно ты воспринял написанное мной.
#188 | 21:53 21.12.2020 | Кому: Всем
Прочитал коменты, все местные "марксисты", так аккуратненько поддерживают лешу, почти без палева это так невероятно мило, связка либералов и красных^^
Как я и говорил ранее, никакие это не марксисты, это хитровыебанные чудаки на букву м, которые грамотно под них мимикрируют. А какие красивые у них ники, я думаю были бы тут аватарки, у них бы там были исключительно честные и открытые лица)) НУ прям как у либералов в начале 12х, когда их ботов спустили в интернет на контроле из англии. А зачем менять методичку, работает же!
Враги, самые настоящие и невероятно подлые.
тут могла бы быть шутка про блядей и пароход, но ее не будет
#189 | 21:59 21.12.2020 | Кому: m0rtis
Если правда интересно, смотри первое видео. Пробивали биллинги не навальные, а Bellingcat, а с навальным они просто поделились информацией.
#190 | 22:07 21.12.2020 | Кому: sergi
> Bellingcat

Это-то не соврут!

> Если правда интересно


Да не особо. Я немного изнутри знаю, как выглядит "пробитие" чего бы то ни было. Поэтому вот это вот "изучили биллинг зама Патрушева" выглядит ну очень смешно.
#191 | 22:10 21.12.2020 | Кому: m0rtis
Я не про соврут или не соврут, если хотите задавать вопросы, сначала посмотрите материалы. А то критикуете то, что никто и не говорил.
#192 | 22:22 21.12.2020 | Кому: sergi
> сначала посмотрите материалы.

Дык застыдят! Ты ведь так не принято.

> А то критикуете то, что никто и не говорил.


Ну а что это меняет в моих вопросах? Хорошо, допустим, не сам Навальный и его друзья раздобыли информацию, охраняемую законом, с нарушением закона, а другие граждане. Что это меняет в сути моих вопросов?
#193 | 23:03 21.12.2020 | Кому: m0rtis
Половина ответов на твои вопросы есть в первом видео. Второе видео я не смотрел, возможно, там есть ответы и на вторую половину.
Кстати, так как песков сказал, что навального пасли фсбшники, было бы интересно узнать, что всё-таки с ним случилось, где и с кем он столько выпил, что у него организм стал отказывать. Думаю эти карты уже можно выкладывать.
#194 | 23:20 21.12.2020 | Кому: m0rtis
Мортис, ты не понимаешь с кем споришь.
Если человек не понимает что в "купленных базах", может запросто найтись что угодно и внесенное кем угодно, базы они сами не видели, кто и кому их передал они тоже не знают.
Но они поддерживают эту версию.
Вывод, или это клинические дебилы(что не исключено), или это мразота которая косит под "своих", на самом деле делая все против нас, что более вероятно. Палятся на англии и на повторении тех же либеральных мантр слово в слово, но чуть под другим кетчупом.
Посылы у них такие же как у либералов
Хозяин у них один просто и методичка одна.
#195 | 23:28 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Особенно смешно выглядит, когда поклонник Лёши пишет это поклоннику Лёши:)

Харе кривлятся тебе уже сказали. Не все кого не устраивает нынешнее положение вещей являются автоматически сторонниками Навального. Логика же?
#196 | 23:31 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Не хулиганские побуждения, нет. Цель была - убить навального

Вполне могли Лешу травануть из хулиганских побуждений . Ты не забывай ты видишь только маленький кусочек картинки и делаешь выводы. Если Путину было не выгодно травить Подвального, если вообще отравление было, то это совсем не значит, что это было не выгодно ещё кому-то
#197 | 06:43 22.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Меня до сих пор мучает через 40 лет вопрос, на хуя??? Ну ведь не логично?

Это весело. Подоминировали по обезъяньи
#198 | 06:59 22.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Харе кривлятся тебе уже сказали

Ой, простите, ослушался!

> Не все кого не устраивает нынешнее положение вещей являются автоматически сторонниками Навального. Логика же?


И? Я разве с этим спорил где-то? Меня вот категорически не устраивает нынешнее положение вещей. Сторонниками Навального я считаю тех, кто с радостным визгом кидаются облизывать любой его новый вброс. Даже такой топорный и дебильный, как вот эта запись разговора.
#199 | 07:01 22.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Вполне могли Лешу травануть из хулиганских побуждений

Кто, блиать?! Уверен, никто так не печется о Лехиной безопасности, как ФСБ. Ты совсем не от мира сего, что ли?

> Если Путину было не выгодно травить Подвального, если вообще отравление было, то это совсем не значит, что это было не выгодно ещё кому-то


Выгодно, конечно! Прежде всего, самому Навальному.

P.S. А лихо ты, однако, соскочил с темы "боевиков Асада", молодец!
#200 | 07:02 22.12.2020 | Кому: sergi
> Половина ответов на твои вопросы есть в первом видео. Второе видео я не смотрел, возможно, там есть ответы и на вторую половину.

Мои вопросы здесь - https://vott.ru/entry/582305?cid=6641483
Есть в видео на них ответы, скажи мне, пожалуйста? Если есть, не затруднит ли тебя сюда их транслировать текстом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.