Навальный поговорил со своим вероятным отравителем

navalny.com — сотрудником ФСБ Кудрявцевым, подменив телефонный номер на один из тех, которые были известны Кудрявцеву. Навальный представился помощником секретаря Совбеза Патрушева. Кудрявцев отравление подтвердил. По ссылке аудио и текстовая расшифровка разговора.
Новости, Политика | Dliv227 13:31 21.12.2020
279 комментариев | 64 за, 16 против |
#51 | 15:18 21.12.2020 | Кому: Уралец
> Если это не постановка, то я крайне удивлен такому "профессионализму". А впрочем, и удивляться уже смешно.

Ща памятник Эдмундычу вернут и наладится!!!
alf
1 комментарий в день »
#52 | 15:19 21.12.2020 | Кому: RRB
> Никогда не следует недооценивать степень человеческой тупизны.

если это реально он, то скорее не тупизны, а продажности. Не узнать Сисяна невозможно
#53 | 15:20 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ща памятник Эдмундычу вернут и наладится!!!

Они сейчас шпилями любоваться ездят! Зачем им памятник.
#54 | 15:22 21.12.2020 | Кому: Всем
Я почему-то подумал про дипфейк.
#55 | 15:23 21.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не обижай Джеймса Бонда!

Ну Ин Флемминг, автор Джеймс Бонда, был между прочим кадровый разведчик, а если почитать из какой он семьи и какое получил образование, то становится совсем интересно.
#56 | 15:24 21.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Подожди, подожди, а как они действуют? Тут недавно, говорят, 33 российских богатыря чуть не улетели на Украину. А в 2006 году в парке в Москве наши нашли шпионский камень-передатчик англицкий.
#57 | 15:25 21.12.2020 | Кому: Уралец
> Зачем им памятник

Не знаю. Просто вон петицию пишут.
#58 | 15:27 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну Ин Флемминг, автор Джеймс Бонда

Бонд, Джеймс Бонд - так всегда представлялся супер-пупер агент. Это, как по телефону обсуждать с незнакомым человеком, как и почему не получилось отправить "клиента".
#59 | 15:29 21.12.2020 | Кому: Сова
> фээсбешников-анальнотравителей.

Так шо, Лёху проклизьмили новичком?
#60 | 15:29 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не знаю. Просто вон петицию пишут.

Культ карго. Поставим памятник, и станем опять самой мощной и эффективной спецслужбой в мире.
Сова
надзор »
#61 | 15:32 21.12.2020 | Кому: вован сидорович
Мы секретов не выдаём. Но я бы лучше красным перцем вдул. Веселее как-то.
#62 | 15:32 21.12.2020 | Кому: Tark
Вспоминаю поздний период СССР. Работники "конторы" были заняты, в основном, поисками способов обогащения, причем так, чтобы не пришлось сильно напрягаться. Всеми путями стремились попасть работать на пассажирский пароход или в иноагентство. Обложить "данью" кооператоров, кормившихся с туристов и т.д. Не думаю, что с тех пор их методы стали чище, а сами они благороднее.
#63 | 15:34 21.12.2020 | Кому: Уралец
> Поставим памятник, и станем опять самой мощной и эффективной спецслужбой в мире.

Только это не фэбосы петицию пишут. Через это культ карго у "офицеров" перед КГБ. А фэбосам не нужна их спецслужба. Ну, то есть нужна, как рабочее место.
#64 | 15:36 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Вечер перестаёт быть томным.
>
> Почему?

По логике жанра. Навальный двигает в массы идею о том, что его
а) отравили
б) фэйсы
в) по приказу Путина.

Если его травили по а-б-в реально, то у Путина появился не просто политический оппонент, а настоящий враг. Покушение на убийство это серьёзно, Навальный и ответить на такое должен серьёзно. Вплоть до Гааги.

Если его не травили, то последним ходом с данным телефонным разговором Навальный здорово обрубил себе возможность манёвра, теперь ему соскочить и сказать, что "ничего не было, расходимся" или "доказать не получилось, расходимся" значительно сложнее (биллинг этого разговора можно запросить у партнёров Путина, система Эшелон и Палантир рулят), он выбрал роль, должен её отыграть всерьёз, в том числе вплоть до Гааги, как и в предыдущей версии этой вилки. При фуфловом отыгрыше роли Ололёша становится никем и звать никак.

Это уже серьёзный жабогадюкинг, не просто "дом для уточки".
#65 | 15:36 21.12.2020 | Кому: Уралец
> Это, как по телефону обсуждать с незнакомым человеком, как и почему не получилось отправить "клиента".

Комрад, я не удивлюсь, что вполне возможно , что так и было. И знаешь почему? Потому что в стране спецслужбы охуели от своей бесконтрольности и безнаказанности ( не все конечно, но многие), ну и представляется вот так, и говорит он по телефону открыто, потому что кому его бояться кроме своего начальства?
Поверь очень многие из ведомства, чувствуют себя принадлежащим к отдельной касте, которые живут по своим отдельным от остального общества законом
#66 | 15:37 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Это уже серьёзный жабогадюкинг

Обычный. На 12 миллионов просмотров.
Дальше Ютуба не пойдёт.
#67 | 15:39 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Обычный. На 12 миллионов просмотров.
> Дальше Ютуба не пойдёт.

Если только так, то см. "При фуфловом отыгрыше роли Ололёша становится никем и звать никак." Если бы лично тебя кто-либо попытался убить, насколько серьёзно ты б ответил на такую попытку?(риторический вопрос) Тут нельзя "чижика съесть".

[подумав]

Есть ещё вариант. Это договорняк Путина и Навального.
#68 | 15:44 21.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не думаю, что с тех пор их методы стали чище, а сами они благороднее.

Совершенно верно, их ведь нам же на землю не с небес спускают. Такие же люди, есть среди них герои, а есть мерзавцы.
Причём чем больше власти прилагается к должности, тем больше процент мерзавцев, ибо к сожалению в РФ так, власть ведёт к деньгам, а не наоборот как у тех же западных партнётров
#69 | 15:47 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну Ин Флемминг, автор Джеймс Бонда, был между прочим кадровый разведчик, а если почитать из какой он семьи и какое получил образование, то становится совсем интересно.

Какое это всё имеет отношение к фильмам про Бонда, которые снимают совершенно посторонние люди?
#70 | 15:48 21.12.2020 | Кому: 11-17
> При фуфловом отыгрыше роли Ололёша становится никем и звать никак."

Нет. Если в Лехаима выложились, то он не хуже обезьяны, а обезьяна, как известно не хуже Путина.

Даже если блядей в борделе менять, бордель не становится ЗАГСом.
#71 | 15:48 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Это договорняк Путина и Навального.

Нет. Они не субъекты.
#72 | 15:54 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Если в Лехаима выложились, то он не хуже обезьяны, а обезьяна, как известно не хуже Путина.
>
> Даже если блядей в борделе менять, бордель не становится ЗАГСом.

Как можно всерьёз воспринимать человека, который ведёт себя по анеку:

- Рабинович, почему Вы не реагировали, когда Вас ударили по лицу?
- Кто не реагировал, я не реагировал? А кто же тогда упал?

Это пиздец Навальному, как политику и даже блогеру. Этим анекдотом всяк сумеет затраллеть и его лично, и его соратников, выставить их тупыми клоунами, а клованы они смешны и безопасны.
#73 | 15:54 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Это пиздец Навальному, как политику и даже блогеру.

Нет. Обоссаный самолёт не даст соврать.
#74 | 15:56 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Обоссаный самолёт не даст соврать.

Самолёт не пытался его замочить. :)
#75 | 15:56 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Самолёт не пытался его замочить. :)

Никто не пытался замочить Навального. Я мог в прошлом году. На одном самолёте в Москву из Калининграда вылетали.
#76 | 15:58 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Никто не пытался замочить Навального.

Может и так. Но роль отравленного Навальному придётся играть всерьёз, иначе - клован, политическая смерть. Второй вариант, который я описАл выше.
#77 | 16:00 21.12.2020 | Кому: 11-17
> политическая смерть.

Он с 2008 года кривляется. Никакой смерти.
#78 | 16:02 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Он с 2008 года кривляется. Никакой смерти.

Дык, какие проблемы, посмотрим. Попкорн есть?
#79 | 16:04 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Попкорн есть?

Давно сожран. Для меня это возня в банке и скукотища. Вотт тлеющие регионы - та да.
#80 | 16:04 21.12.2020 | Кому: Всем
Меня одного смущает, что оперативник ФСБ не может двух слов связать, с трёх наводок вспоминает, что кого-то травил, и вообще путается в показаниях?
#81 | 16:05 21.12.2020 | Кому: Кащей
> Какое это всё имеет отношение к фильмам про Бонда, которые снимают совершенно посторонние люди?

Я к тому, что Ин Флеммин и какой-нибудь Джон ле Карр, это профессиональные разведчики, и немного понимают о чём пишут, и в отличие от работников ФСБ они не были ограничены подпиской о неразглашении методов работ спецслужб. Так что не нужно тут ёрничать, в подобных произведениях очень даже есть достоверное о работах спецслужб. Про современные фильмы о Бонде не знаю, но есть вполне себе неплохие современные фильмы по работе спецслужб.
#82 | 16:07 21.12.2020 | Кому: Всем
Если реально можно вывести на откровенный разговор спеца от туда, то система деградировала в корень. А это вряд-ли.
Бывают неудачные операции, чего греха таить, но чтобы Алеша был настолько неуязвим, и не присел, и не сдох.... Значит это кому-то сверху нужно. #Шовмазговон.
#83 | 16:08 21.12.2020 | Кому: Artur_K
> Меня одного смущает, что оперативник ФСБ не может двух слов связать, с трёх наводок вспоминает, что кого-то травил, и вообще путается в показаниях?

Там и без этого куча всего, что может смущать.
#84 | 16:10 21.12.2020 | Кому: Кащей
> Там и без этого куча всего, что может смущать.

Каюсь, всё досмотреть не смог, выше моих сил этот бред слушать.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#85 | 16:11 21.12.2020 | Кому: Кащей
Ожидаемо часть контингента Вотт все еще в стадии отрицания )

> У меня такое впечатление, что люди, которые верят во всю эту историю, работу спецслужб воспринимают по голливудским фильмам.


Так, а ничего что сам Путин подтвердил что история с расследованием это правда?
#86 | 16:12 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Я к тому, что Ин Флеммин и какой-нибудь Джон ле Карр, это профессиональные разведчики, и немного понимают о чём пишут

Это не значит, что их произведения достоверны. Они могут писать что угодно, даже саму лютую дичь, потому что им нравится это. А недалёкие люди будут их произведения принимать за чистую монету, потому что "это профессиональные разведчики".

> и в отличие от работников ФСБ они не были ограничены подпиской о неразглашении методов работ спецслужб.


Ага, в MI-6 уволившийся сотрудник уже на следующий день имеет право рассказывать о своей работе всё и всем.
#87 | 16:12 21.12.2020 | Кому: Всем
- Извините, господин президент, но я в это поверить отказываюсь.
- Не отказывайся.
- Честное слово, не смогу.
- Сможешь. Я тоже не верил, но когда сначала факты, потом очевидцы, и сам покойник... Я говорю: кто тебя убил? - Он говорит: ты.
#88 | 16:14 21.12.2020 | Кому: d.verhovcev
> Так, а ничего что сам Путин подтвердил что история с расследованием это правда?

Это тот же Путин, который говорил, что конституцию менять не будет или другой? Я их не различаю.
#89 | 16:23 21.12.2020 | Кому: Кащей
> Это не значит, что их произведения достоверны. Они могут писать что угодно, даже саму лютую дичь, потому что им нравится это. А недалёкие люди будут их произведения принимать за чистую монету, потому что "это профессиональные разведчики"

Ну конечно железных челюстей или золотого глаза не бывает :) Как и капитана Алёхина, тем не менее ты же не скажешь , что у Богомолова сплошные фантазии?

> Ага, в MI-6 уволившийся сотрудник уже на следующий день имеет право рассказывать о своей работе всё и всем.


Не всё конечно, но ты же понимаешь, что за счёт противоборства различных группировок и ветвей власти, на Западе , в открытый доступ утекает гораздо больше всего чем в РФ?
#90 | 16:26 21.12.2020 | Кому: d.verhovcev
> сам Путин подтвердил

Он сам вообще дохуя всякого подтвердил. Только ничего не срослось. Путин - блогер на максималках. А ещё бабы за него замуж хотят.

[censored]
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#91 | 16:27 21.12.2020 | Кому: Кащей
>> Так, а ничего что сам Путин подтвердил что история с расследованием это правда?

> Это тот же Путин, который говорил, что конституцию менять не будет или другой? Я их не различаю.


А что, приминительно к данной ситуации, есть какая-то разница?
#92 | 16:31 21.12.2020 | Кому: 11-17
> политическая смерть.

И "хомяки" и "не рефлексируйте, а распространяйте" и куча других "залетов", его не очень подкосили.
"Это нога того кого надо нога!" (с)
#93 | 16:31 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
Тегусигальпыч, ты где пропадал?

Как здоровье молодецкое?
#94 | 16:32 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Только это не фэбосы петицию пишут.

Ага. Я поздно нашел эту новость.
#95 | 16:35 21.12.2020 | Кому: dimek
> Тегусигальпыч, ты где пропадал?

Библиотеку подметал. Вся в перьях!!!

> Как здоровье молодецкое?


Будем жить!©
#96 | 16:36 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну конечно железных челюстей или золотого глаза не бывает :) Как и капитана Алёхина, тем не менее ты же не скажешь , что у Богомолова сплошные фантазии?

Ты всё время подменяешь понятия. Люди, верящие Навальному, работу спецслужб воспринимают по фильмам (так мне кажется). В том числе по фильмам про Бонда. Фильмы к книгам и тем более реальности имеют весьма и весьма отдалённое отношение. Вне зависимости от того, кем был при жизни Флеминг, хоть разведчиком, хоть дворником.

> Не всё конечно, но ты же понимаешь, что за счёт противоборства различных группировок и ветвей власти, на Западе , в открытый доступ утекает гораздо больше всего чем в РФ?


Нет, не понимаю. Просвети.
#97 | 16:39 21.12.2020 | Кому: Всем
Дуализм какой-то в голоГе.
С одной стороны - навальному - не доверяю от слова "совсем".
Но расследования его ФБК - проверяются на раз. Они оказываются правдивы.
В чём, блин, цимес? Расшатать ситуацию? Так она уже.

Или я что-то не понимаю?
#98 | 16:39 21.12.2020 | Кому: d.verhovcev
> А что, приминительно к данной ситуации, есть какая-то разница?

В том-то и дело, что нет. Но почему-то одни и те же люди в одной ситуации ему верят, а в другой - нет. Хотелось бы ознакомиться с критериями. Как понять, где он врёт, а где правду говорит?
#99 | 16:40 21.12.2020 | Кому: EvilAlex
> В чём, блин, цимес? Расшатать ситуацию? Так она уже.

Не просто расшатать, но расшатать в нужную сторону.
#100 | 16:42 21.12.2020 | Кому: EvilAlex
> Но расследования его ФБК - проверяются на раз. Они оказываются правдивы.

То, что чиновники у нас воруют, знают все, от того, что ФБК это "обнаружило", откровением не становится. Потому и проверяется, что все знают. А вот конкретно этот случай как проверить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.