Навальный поговорил со своим вероятным отравителем

navalny.com — сотрудником ФСБ Кудрявцевым, подменив телефонный номер на один из тех, которые были известны Кудрявцеву. Навальный представился помощником секретаря Совбеза Патрушева. Кудрявцев отравление подтвердил. По ссылке аудио и текстовая расшифровка разговора.
Новости, Политика | Dliv227 13:31 21.12.2020
279 комментариев | 64 за, 16 против |
#101 | 16:43 21.12.2020 | Кому: Всем
[censored]
#102 | 16:43 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Библиотеку подметал. Вся в перьях!!!

Библиотекарша приходит к нам в Централ.
Заместо книжек я ее бы почитал.
Стоит в глазах она, холодная как лед.
Кусочек неба и на вышке пулемет!!!

>Будем жить!©


Воспаление легких заборол?
#103 | 16:43 21.12.2020 | Кому: Кащей
> Не просто расшатать, но расшатать в нужную сторону.

Да, ёлки палки... В какую? В америке - сейчас тоже - ситуация не айс. В европах - таже херня. Нас так просто - после 90-стых - тоже сложно к чему-то склонить. Выживаем. Али как? Что-то не учёл?
Sword
надзор »
#104 | 16:44 21.12.2020 | Кому: d.verhovcev
> Так, а ничего что сам Путин подтвердил что история с расследованием это правда?

Он подтвердил только то, что Сисяна пасут спецслужбы. В чем никакого секрета нет. В любой стране известная личность, которая копает под органы власти, получает бабки из-за бугра и имеет там обширные контакты, будет разрабатываться местной спецслужбой. Именно для этого они и существуют.

Это не значит, что за ним "таскается группа убийц".
#105 | 16:45 21.12.2020 | Кому: Artur_K
> Меня одного смущает, что оперативник ФСБ не может двух слов связать, с трёх наводок вспоминает, что кого-то травил, и вообще путается в показаниях?

Так все смущает. И способ устранения, и "профессионализм" спецслужб, и нужный антидот в "скорой помощи", когда счёт идёт на минуты. И то-что сисян звонит сам, как будто у него нет человека, которому это можно доверить. И с другой стороны смущает упоротость западных спецслужб в их приверженности к экзотическим способам устранения человека. Они несмотря на все доводы специалистов и учёных продолжают форсить версию с "новичком". Такое ощущение, что некая группа в российских спецслужбах нарочито пытается подставить кого-то, с неясными нам целями. Борьба кланов, возможно?
#106 | 16:45 21.12.2020 | Кому: dimek
> Воспаление легких заборол?

Так я его давно заборол. Нынче реабилитация. Вроде по срокам должна уже подходить к концу, но бывает херово. А так всё стабильно, спасибо!
#107 | 16:46 21.12.2020 | Кому: EvilAlex
> Нас так просто - тоже сложно

В гранит.
#108 | 16:47 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Библиотеку подметал. Вся в перьях!!!

Случилось страшное, Он лысеть начал!?
#109 | 16:47 21.12.2020 | Кому: tazuja
> И "хомяки" и "не рефлексируйте, а распространяйте" и куча других "залетов", его не очень подкосили.

Рано или поздно такая тактика ломается, КМК. Навальный наберёт интеграл "по частям". Он же не ВВП, про доблесть которого с утра до ночи телевизор трубит.
#110 | 16:48 21.12.2020 | Кому: Уралец
> Случилось страшное, Он лысеть начал!?

Так его ж там нет. Как проверить???
#111 | 16:48 21.12.2020 | Кому: Artur_K
> То, что чиновники у нас воруют, знают все, от того, что ФБК это "обнаружило", откровением не становится. Потому и проверяется, что все знают. А вот конкретно этот случай как проверить?

То, что могли - верю. То что хотели - не верю. Но то, что хотели - возможно есть причины. Как-то так. Навальный - он фигура скользкая. Как и ведмедев. Просто разные стороны мразотности. (Навальный же в презики хотел - как раз в то время, когда ведьмедь стал? Не путаю?)
#112 | 16:48 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Он же не ВВП, про доблесть которого с утра до ночи телевизор трубит.

Перепрошить телек под Навального дело 5 секунд.
#113 | 16:49 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В гранит.

Я старался! :)
#114 | 16:49 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так его ж там нет. Как проверить???

А рыженькая библиотекарша? У неё надо было спросить!
#115 | 16:51 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Перепрошить телек под Навального дело 5 секунд.

В каком контексте? Под восхваление или под подавление?
#116 | 16:53 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Под восхваление или под подавление?

Чтобы сделать президентом.
#117 | 16:53 21.12.2020 | Кому: Уралец
> А рыженькая библиотекарша?

Избегал. Не люблю рыжих.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#118 | 16:57 21.12.2020 | Кому: Кащей
>>>> Так, а ничего что сам Путин подтвердил что история с расследованием это правда?

>>> Это тот же Путин, который говорил, что конституцию менять не будет или другой? Я их не различаю.


>> А что, приминительно к данной ситуации, есть какая-то разница?


> В том-то и дело, что нет. Но почему-то одни и те же люди в одной ситуации ему верят, а в другой - нет. Хотелось бы ознакомиться с критериями. Как понять, где он врёт, а где правду говорит?


Не вижу логики. Зачем ему в данной ситуации врать?
Чтоб самому себя подставить?
#119 | 16:57 21.12.2020 | Кому: EvilAlex
> Да, ёлки палки... В какую?

Хз, но не думаю, что в хорошую.

> Нас так просто - после 90-стых - тоже сложно к чему-то склонить.


"Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…"
#120 | 16:58 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Чтобы сделать президентом.

Уууу. Это значит, что нашего любимого ВВП должна предать его ылита, которой он доверил телевизор. А у них пример Немцова перед глазами.
#121 | 16:59 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Чтобы сделать президентом.

Собственно, это почти неизбежно. По логике происходящих событий.

Вопрос в том, этот навальный или следующий навальный станет лидером стремительно правеющей страны.

Там вот, справа, Ремесло обижается, что его в фашисткие лидеры не выдвигают.
#122 | 17:01 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> боевиков Ассада?

Совсем ты там сбрендил в своей Бриташке. Твою квин тоже боевики охраняют в медвежьих шапках?
#123 | 17:03 21.12.2020 | Кому: d.verhovcev
> Не вижу логики. Зачем ему в данной ситуации врать?
> Чтоб самому себя подставить?

То есть критериев определения, где правда, а где ложь в словах президента, у тебя нет.
#124 | 17:04 21.12.2020 | Кому: dimek
> Собственно, это почти неизбежно. По логике происходящих событий.

Вотт ты понимаешь.
#125 | 17:04 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Это значит, что нашего любимого ВВП должна предать его ылита, которой он доверил телевизор.

А такого никогда не было!!!
#126 | 17:07 21.12.2020 | Кому: Всем
Вся эта история от начала до конца похожа на криминальную комедию в постановке Сарика Андреасяна.
#127 | 17:09 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт ты понимаешь.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж придется — и мне, и тебе.
#128 | 17:09 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Это значит, что нашего любимого ВВП должна предать его ылита

Ты путаешь главных и подчинённых. В этом твоя ошибка. Странно, что на вотте есть те, кто верит в субъектность Путина и Навального.
#129 | 17:10 21.12.2020 | Кому: dimek
> Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж придется — и мне, и тебе.

Ну тут уж хуль...
#130 | 17:10 21.12.2020 | Кому: Кащей
> Ты всё время подменяешь понятия. Люди, верящие Навальному, работу спецслужб воспринимают по фильмам (так мне кажется). В том числе по фильмам про Бонда. Фильмы к книгам и тем более реальности имеют весьма и весьма отдалённое отношение. Вне зависимости от того, кем был при жизни Флеминг, хоть разведчиком, хоть дворником

Комрад, я не знаю какими фильмами руководствовались расследователи Навального, я просто заметил, что не все авторы произведений про "Джеймс Бонда" не в курсе того , о чём пишут, некоторые даже очень. Мемуаров опять-таки полно. Просто конечно нужно воспринимать эти произведения под определённым углом.

> Нет, не понимаю. Просвети.


Ну мы все последние четыре года могли наблюдать все эти игрища вокруг Трампа, начиная с истроии с госпожой Клинтон.
Плюс еще периодически случается фигня тип Ассанжа или Сноудена.
Просто там у них существует несколько группировок, которые грызутся за власть с использованием различных инструментов, Конгресс против президента, президент против Сената, а судебная система против президента. Плюс все эти АНБ , ФБР и прочие, там их с десяток, грызутся между собой за финансирование. И все они используют прессу для периодического слива информации и компроматов. Тут не нужно Джеймс Бондов смотреть, там в прессе такое пишут, что Голливуд нервно курит в сторонке, иногда компилируя особо интересные моменты разбавляя их сиськами
#131 | 17:10 21.12.2020 | Кому: Уралец
> Такое ощущение, что некая группа в российских спецслужбах нарочито пытается подставить кого-то, с неясными нам целями. Борьба кланов, возможно?
я вот примерно такой же версии придерживаюсь с подзабытым литвиненко.
#132 | 17:12 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Совсем ты там сбрендил в своей Бриташке. Твою квин тоже боевики охраняют в медвежьих шапках?

Ну кокс же возили в диппочте? Что не так-то?
#133 | 17:18 21.12.2020 | Кому: Пончик на Луне
> я вот примерно такой же версии придерживаюсь с подзабытым литвиненко.

Да, я и его имел ввиду. Все как в кинопародии на шпионский боевик. Именно пародии, ибо даже до самого шпионского боевика истории не дотягивают.
#134 | 17:19 21.12.2020 | Кому: 11-17
> про доблесть которого с утра до ночи телевизор трубит

Именно "телевизор" сделал из никому неизвестного блогера "непримеримого борца с властью".
#135 | 17:25 21.12.2020 | Кому: Всем
Я почитал комменты и некисло охуел. Откуда, нет, не так... ОТКУДА на вотте столько сочуствующих навальному граждан? Не, были, да. Но чтобы в таких масштабах?!
Ну ок, давайте тогда про его ужасное коварное отравление. Одно старое крвдатое выражение, рожденное квиритами, гласит "ищи, кому выгодно". Ну, точнее, там это просто в форму вопроса - "кому выгодно?". Так вот, скажите мне, кали ласка, нахуй кому в наших властных кругах нужно травить Навального, несущего "золотые яйца"? Который сейчас практически единственная оппозиция, да такая, что голосовать остается только за Путина.
А вот еще вопрос. Предположим, все же Путину захотелось убить Навального. Ну че тут такого? Нельзя отказать старикану. Конечно, убивать его нужно именно непонятным новичком, который, как выяснилось, никого не убивает, но, самое главное, который уже раскручен как бренд на Западе после Солсберри. Новичек - символ кровавого путинского режима. Конечно, псам путинского режима надо использовать именно его, чтобы никто не догадался. Ну и я тут не говорю уже о том, почему же никто не умирает после деяствия жуткого боевого отравляющего вещества.

Ну и, конечно, как отмечали камрады выше, мы нихуя не знаем, кто это человек, с которым говорит Навальный. Но вот вопрос, откуда у навального его телефон, а еще каким раком (не, технически я знаю каким, но это, есличо, на грани уголовки) он подменил свой номер телефона на телефон Патрушева (который тоже откуда он узнал - большой вопрос).
И вот эта намешанная куча говна каким-то образом прекрасно помещается в головах некоторых посетителей вотта и не вызывает ни сомнений, ни критики.

Хотя, судя по употребление некоторыми "навальнышами" в треде кодовых слов, вроде "фашизация государства", мы имеем дело с бригадой агитаторов и вербовщиков.

С чем я нас всех и поздравляю.
#136 | 17:28 21.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну кокс же возили в диппочте? Что не так-то?

Ну если ты и впрямь не понимаешь (вероятно, эмиграция притупляет остроту рассудка?:),то ответь на вопрос: с какого такого хуя законные регулярные вооруженные силы Сирийской Арабской Республики ты называешь "боевиками Асада"?
#137 | 17:36 21.12.2020 | Кому: Кащей
> А такого никогда не было!!!

Даже Борисниколаича не предали, прикинь.
#138 | 17:37 21.12.2020 | Кому: m0rtis
Да блин, две двухлитрушки колы, пакет, скотч, и тубка - и сисян умрет интересной смертью от углекислого газа. Зачем какие трусы мазать ядом кураре? Или просто паре человек пожирнее коленом давить на грудь? Можно со значением - "Циклон Б" из загашников откопать. Почему нельзя хоть немного постараться довести до конца? Это какой-то чемпионат мудаков в борьбе за второе место.
#139 | 17:39 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты путаешь главных и подчинённых.

А может, я представляю полномочия ВВП? Они не хуже царских (дадад), а царь сам по себе субъект. Не стоит его сбрасывать со счёта, КМК.
#140 | 17:40 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> Ну если ты и впрямь не понимаешь (вероятно, эмиграция притупляет остроту рассудка?:),то ответь на вопрос: с какого такого хуя законные регулярные вооруженные силы Сирийской Арабской Республики ты называешь "боевиками Асада"?

Может быть прибывание у телевизора на федеральных кнопках так влияет на мозг? Хотя даже беглого взгляда на сирийкую проблему достаточно, чтоб увидеть, что там кто только с кем не воюет, помимо регулярных воинских подразделений чуть ли не десятка стран, там еще хуёвая туча мутных группировок, которые поддерживают различные стороны, а иногда и всех сразу. Турки там крутят какие-то мутные схемы с нефтью, но а наши там аки ангелы, героин из Афгана через Таджикистан не возили, и кокс из ЮА в диппочте тоже?
#141 | 17:41 21.12.2020 | Кому: tazuja
> Именно "телевизор" сделал из никому неизвестного блогера "непримеримого борца с властью".

Даладна. Ололёши в телике минимум миниморум, "тот кого нельзя называть"(с). Замени "телевизор" на "интернет", да и тогда не очень.
#142 | 17:41 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> мы имеем дело с бригадой агитаторов и вербовщиков

в нашем русофобском кубле раскрыт заговор троцкистов
#143 | 17:47 21.12.2020 | Кому: Швейк
> Зачем какие трусы мазать ядом кураре?

Комрад, вот помню в детстве у друга хулиганы забрали велосипед, взяли разъебали и выкинули в речку. Ну ладно бы забрали покататься, или продали бы соседу за 5-ку, но нет тупо разъебали и выкинули. Меня до сих пор мучает через 40 лет вопрос, на хуя??? Ну ведь не логично?
Просто у этих людей другая агенда в голове, неизвестная нам, может он ломал этот велосипед, чтоб своей девушке понравиться, или потому что старшая сестра несчастного друга не пошла танцевать с ним?
Бесполезно спрашивать зачем, мы же не видим всей картины, а только кусочек. Поэтому можно только наблюдать и ржать :)
#144 | 17:48 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Не стоит его сбрасывать со счёта, КМК.

76% с тобой согласны. Убедил.
RRB
Невменяемый »
#145 | 17:49 21.12.2020 | Кому: 11-17
> Это пиздец Навальному, как политику и даже блогеру.

Отличная аналитика. Спасибо.
#146 | 17:50 21.12.2020 | Кому: RRB
> Отличная аналитика.

Величественная.
RRB
Невменяемый »
#147 | 17:58 21.12.2020 | Кому: m0rtis
> ОТКУДА на вотте столько сочуствующих навальному граждан? Не, были, да. Но чтобы в таких масштабах?!

Я тоже заметил, что к Президенту всё меньше людей относится с подобающим почтением :-( Печально.
#148 | 18:00 21.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> 76% с тобой согласны. Убедил.

Спасибо тем ылитным пацанам, которые заведуют телевизором.
#149 | 18:02 21.12.2020 | Кому: RRB
> Отличная аналитика. Спасибо.

Что не так?
#150 | 18:02 21.12.2020 | Кому: 11-17
Он всегда там в одном цвете, который нравится тем, кому не нравится власть. Пока о нем не заговорили в "телевизоре" у него было "два с половиной просмотра".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.