Отравление Навального

vott.ru — Хотелось бы обсудить с камрадами сие событие. Со всех сторон столько говна по этому поводу и ни одной приличной версии. Сам факт отравления настолько абсурден, что даже и непонятно как к нему относиться.
Новости, Общество | sadfs 15:54 19.12.2020
110 комментариев | 22 за, 5 против |
#1 | 15:54 19.12.2020 | Кому: Всем
Во-первых, Сисяна травят "Новичком", все знают, что "Новичком" до смерти отравить практически невозможно человека. Причём "Новичок" это точно Россия, и точно ФСБ (большая просветительская работа проведена по этому поводу в последнее время). Значит преследуют определённые цели, пропиарить Навального, как чутьневинноНеубиенного, показать что он настолько утомил Пу своей непримиримой честностью, что его аж хотят убить.
Во-вторых, со стороны официальных властей нет адекватной реакции на обвинение. Дежурная параша. "Мы готовы участвовать в расследовании". А до этого то вы блять чем занимались? Что за люди указаны как "убийцы ФСБ"? Катались они за Навальным по стране, если да, то зачем? Где разбор событий? Где результаты собственных расследований? В общем создаётся ощущение, что кремлю с одной стороны нужно как-то отреагировать на "левые" обвинения. А с другой и не хотелось бы их явно опровергать.
В-третьих, в новостном пространстве педалируется 2 основных версии.
1. Для людей постарше и попатриотичнее - тупая подстава, козни ЦРУ и МИ8. Причём действительно, все приметы тупой подставы на лицо.
2. Для школоты и одуванов - подлый Путин и "Озеро" хотят уничтожить светило демократии и будущую надежду России. Причём действительно, все приметы на лицо. "Новичок", тупые отмазки, крутое расследование с фамилиями и фотографиями. Идиотская реакция властей.

Я так понимаю, Сисяна действительно "Путин отравил", ну то есть правящий олигархат. Т.к. идеи "справедливости" и левые в их числе набирают силу, нужно на волне этой справедливости прокачать своего человека. Который за всё хорошее, против всего плохого. Но так чтобы без коренных изменений. И по приходу к власти, будет делить между теми же 20000, хоть и в других пропорциях, но никак не между 20000 и остальным быдлом. Ну и спектакль весь про это.

Жду других, более правдоподобных версий.
#2 | 15:56 19.12.2020 | Кому: Всем
Отведи боже Пальтоконя от моего поста.
#3 | 15:59 19.12.2020 | Кому: sadfs
А в чём смысл это вот всё разбирать? Думаешь всплывут никому не известные факты или что?
#4 | 16:00 19.12.2020 | Кому: Всем
Если самый главный вопрос "А нахуя его травить?" остается без ответа, то дальше дискутировать смысла нет.
#5 | 16:02 19.12.2020 | Кому: mr.Resident
Так не факты, а версии жеж
#6 | 16:03 19.12.2020 | Кому: Всем
> Сам факт отравления

нет такого факта
Karlos
не фашист »
#7 | 16:08 19.12.2020 | Кому: Всем
[censored]

Первая половина ролика с Дмитрием Юрьевичем Пучковым.
#8 | 16:08 19.12.2020 | Кому: Всем
> Сам факт отравления настолько абсурден, что даже и непонятно как к нему относиться.

Если реальность вдруг кажется тебе абсурдной, то это не её проблемы, а твои. Что-то в мире изменилось, а ты подотстал?
#9 | 16:12 19.12.2020 | Кому: Всем
Обсуждать ничтожную херню, и выдвигать различные версии ничтожной херни - без сомнения, прекрасный повод пообщаться!
#10 | 16:14 19.12.2020 | Кому: Dartbaev
> Обсуждать ничтожную херню, и выдвигать различные версии ничтожной херни - без сомнения, прекрасный повод пообщаться!


Посмотрим как ты запоёшь, когда в результате этой ничтожной херни, Сисяна в Президенты выберут.
#11 | 16:18 19.12.2020 | Кому: Karlos
Меж тем видео сисяна на ютуб - 16 000 000 просмотров.
Ролик с ДМ - 25 000
Чья точка зрения будет в инфопространстве?
Karlos
не фашист »
#12 | 16:20 19.12.2020 | Кому: sadfs
А видос с "Гоблином" посмотрел?
#13 | 16:21 19.12.2020 | Кому: Всем
>Посмотрим как ты запоёшь, когда в результате этой ничтожной херни, Сисяна в Президенты выберут.

Я идеалистической хуйней никогда не болел, а тебя смотрю жестко накрыло.
#14 | 16:22 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Забавно, что на это есть аж два "ответа":
1. Олигархи/ЦРУ подставляют Путина(версия патриотическая)
2. Навальный(видимо лично) готовил материалы, для окончательного разоблачения Путина! (версия либеральная)

Обе версии уже давно мусолятся с аргументами разной степени адекватности.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 16:25 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
>Если самый главный вопрос "А нахуя его травить?" остается без ответа, то дальше дискутировать смысла нет.

На самом деле это очень простой вопрос. Нужна была сакральная жертва, и в то же время Лехаим пока что нужен его хозяевам живым. Вотт и поступили усреднённо. Для чего это нужно? Да для того, чтобы поднять вонищу. Если в своё время с двумя педиками и пидорасом в плохом смысле слова устроили водевиль на весь мир так, что до сих пор воняет. То что уж говорить про оппозиционного блогера, смельчака, отважно бросающего вызов коррумпированной власти? Тут просто пыль столбом должна стоять от негодования мировой общественности. Заказали Лехаима (а скорее всего с ним же и согласовали сей спектакль) его же лехаимовские кураторы. Либо из-за бугра, либо местные шефы, раскрутившие этого ручного оппозиционера для выпускания пара народного возмущения в свисток. Как-то так я считаю. Опять же, это помогло поднять авторитет Лёхи в глазах у его фанатов и прочей школоты.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 16:27 19.12.2020 | Кому: Dartbaev
>Обсуждать ничтожную херню, и выдвигать различные версии ничтожной херни - без сомнения, прекрасный повод пообщаться!

Так предлагай нормальный повод пообщаться. С удовольствием пообщаемся. Или мы только других судить горазды?
#17 | 16:28 19.12.2020 | Кому: tazuja
Обе версии смешные как ослик Иа на своей днюхе. Мне представляется совсем другая штука - просто нужен был повод для нового витка антироссийских санкций. В принципе, можно и без повода, но с поводом оно лучше. Вот и набульбенили Сисяну в труселямбы какой то мутной дряни не фабричной выделки. И судя по тому как германская сторона в деле "расследования" виляет жопой, на этом можно и остановиться.
#18 | 16:28 19.12.2020 | Кому: sadfs
> Катались они за Навальным по стране, если да, то зачем?

ФСБшная крыша.

> И по приходу к власти, будет делить между теми же 20000, хоть и в других пропорциях, но никак не между 20000 и остальным быдлом.


Делить между 20000? Ты о чём? Они сами между собой всё поделят.
#19 | 16:30 19.12.2020 | Кому: Всем
Вообще похуй что там случилось на самом деле.
#20 | 16:31 19.12.2020 | Кому: sadfs
> Посмотрим как ты запоёшь, когда в результате этой ничтожной херни, Сисяна в Президенты выберут.

В текущей ситуации чем быстрее 3.14здец — тем лучше.
#21 | 16:34 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> главный вопрос "А нахуя его травить?"

Ну ващет он всех подзаебал в край своими расследованиями
#22 | 16:38 19.12.2020 | Кому: sadfs
> Во-первых

Камрад, извини, насрать. Я в эти игры не играю. Бессмысленно и беспощадно, как пресс-конференция Путина.
Алик
идиот »
#23 | 16:40 19.12.2020 | Кому: Всем
Глянул знаменитый ролик. Охуительные истории Алексея, как цельный отдел ФСБшников его три года травил да так и не смогл отравить, вызывают недоумение.
#24 | 16:42 19.12.2020 | Кому: LP_Beria
> Ну ващет он всех подзаебал в край своими расследованиями

Да ладно! Если мне не отшибло память, он уже лет десять как всех подзаебал. А травить надо было непременно (и никак иначе!!!) перед вылетом в Германию! А десять лет назад его завалить тупо мешала вера, ага?
#25 | 16:45 19.12.2020 | Кому: Всем
Да ебаный в рот! Если бы Сисяна в натуре решили замочить, не надо этой химической хуйни и опытов! Надо двух сотрудников ФСБ нарядить в гопников, попросить у Сисяна закурить, а на ответ "я не курю" оскорбиться и вогнать ему пику в ливер.

[censored]
#26 | 16:50 19.12.2020 | Кому: Всем
Отравление Ющенко. 2004 год. Зачем менять методичку, если она работает?
#27 | 16:56 19.12.2020 | Кому: Depeche101
Ты еще Скрипалей вспомни, две штуки. Кстати, где они? Молчу уже про кота скрипалей.
#28 | 17:04 19.12.2020 | Кому: sadfs
> Во-вторых, со стороны официальных властей нет адекватной реакции на обвинение.

Ну для меня , вообще непонятно это быдлядцкое заявление в стиле "Захотели бы, убили" . Достаточно было просто сказать, что государство такими вещами не занимается, у него достаточно легальных инструментов насилия.
Понятно что Сисяна пасли, я бы волновался гораздо больше за благополучие страны , если б его не отслеживали.
Ну и Сисян ловко обыграл и использовал данный факт, слежения за собой в свою пользу.
А вот травили его , если травил вообще кто-то, это вообще дело десятое.
ИМХО , сия история в первую очередь лишний раз привлекла внимание к проблеме распиздяйского отношения к личным данным российских граждан. Может это будет поводом, хоть слегка навести в данной области порядок?
#29 | 17:07 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо двух сотрудников ФСБ нарядить в гопников, попросить у Сисяна закурить, а на ответ "я не курю" оскорбиться и вогнать ему пику в ливер.

У Государства выше крыши легальных и монопольных инструментов насилия, нахрен им все эти танцы с гопниками и Новичками? Достаточно было заявить, что мы этим не занимаемся, даже если это и не совсем правда
RRB
Невменяемый »
#30 | 17:08 19.12.2020 | Кому: Всем
> Сам факт отравления настолько абсурден

Абсурден, но времена безумные, + Величие неизбежно. Мне видится, что граждане всплывшие в расследовании, это группа наблюдения за объектом.
#31 | 17:09 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
А Ющенка хде?
#32 | 17:13 19.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> У Государства выше крыши легальных и монопольных инструментов насилия

Это если Государству действительно вредят. Например как Ленин и большевики, тогда все по взрослому: и Охранка, и провокации типа выступления анархистов в июне 1917, и все остальное. А так по сути Сисян занимается тем же чем и Государство - лохов окучивает. Делянку не поделили? Хуйня какая то.
#33 | 17:15 19.12.2020 | Кому: RRB
> это группа наблюдения за объектом.

И не более того. То что за ним приглядывали, это очевидно и логично. Покуда официальная власть молчит, значит и нам там делать нечего. Ничего хорошего мы всё равно за неимением фактов мозгом не выпердим. Только сущностей наплодим.
shazamba
он же Незомби »
#34 | 17:21 19.12.2020 | Кому: Всем
имхо немцы и британцы тонко троллят. Вычислили граждан из спецслужб, которые ошиваются где не надо, в первом случае у шпиля терлись, во втором вокруг Навального.
Понятно, что никто его не травил. Но терлись? Да, терлись.
Их обвинили в покушении на убийство, пусть теперь отмазываются и пытаются объяснить что они там делали.
RRB
Невменяемый »
#35 | 17:36 19.12.2020 | Кому: shazamba
> имхо немцы и британцы тонко троллят.

Надеюсь братья Коэны когда-нибудь снимут про это фильм. Абсолютно под их стиль истории, и со шпилем и пидорасами, и с отравленным с группой наблюдения.
#36 | 17:37 19.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А так по сути Сисян занимается тем же чем и Государство - лохов окучивает.

Значит ли это , что государство не должно следить за своими политическими конкурентами, даже если они выглядят как клоуны? Глядишь если б в своё время за Адиком присматривали, то история повернулось бы чуть иначе.
Всё правильно делают , что следят, как я написал выше я бы беспокоился если б не следили
RRB
Невменяемый »
#37 | 17:37 19.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Достаточно было заявить

Увы, никого не волнует что скажут с нашей стороны.
RRB
Невменяемый »
#38 | 17:39 19.12.2020 | Кому: Depeche101
> Отравление Ющенко. 2004 год.

Тогда мой словарный запас пополнился словом "диоксины". Это слово я с тех пор не забывал.
Karlos
не фашист »
#39 | 17:40 19.12.2020 | Кому: shazamba
> имхо немцы и британцы тонко троллят. Вычислили граждан из спецслужб, которые ошиваются где не надо, в первом случае у шпиля терлись, во втором вокруг Навального.
> Понятно, что никто его не травил. Но терлись? Да, терлись.
> Их обвинили в покушении на убийство, пусть теперь отмазываются и пытаются объяснить что они там делали.

Назначили представителям спецслужб. Назначили. Безо всяких доказательств. И, на основании своего "назначения", продолжают т.н. "расследования". Этак и "shazamba" - агент ГРУ в Болгарии, легализовавший свою связную из Тайланда путём свадьбы.
#40 | 17:45 19.12.2020 | Кому: RRB
> Увы, никого не волнует что скажут с нашей стороны.

Меня например волнует, потому что я ожидаю от президентаы не риторики гопника из Люберец
shazamba
он же Незомби »
#41 | 17:45 19.12.2020 | Кому: RRB
> Надеюсь братья Коэны когда-нибудь снимут про это фильм. Абсолютно под их стиль истории, и со шпилем и пидорасами, и с отравленным с группой наблюдения.

Мне кажется, веселее получилось бы у Тарантино, когда несколько безумных историй сходятся в одну
#42 | 17:49 19.12.2020 | Кому: shazamba
> имхо немцы и британцы тонко троллят. Вычислили граждан из спецслужб, которые ошиваются где не надо, в первом случае у шпиля терлись, во втором вокруг Навального.
> Понятно, что никто его не травил. Но терлись? Да, терлись.
> Их обвинили в покушении на убийство, пусть теперь отмазываются и пытаются объяснить что они там делали.
Поддержу. Аналогично считаю.
Скрипаль, по одной из озвученных тогда медиаверсий, заяву-письмо Пу написал, просил разрешения вернуться домой. И ему пошли навстречу, прислали охрану (шпиль посмотреть), но дальше все по твоей схеме.
shazamba
он же Незомби »
#43 | 17:51 19.12.2020 | Кому: Karlos
> Назначили представителям спецслужб. Назначили. Безо всяких доказательств. И, на основании своего "назначения", продолжают т.н. "расследования". Этак и "shazamba" - агент ГРУ в Болгарии, легализовавший свою связную из Тайланда путём свадьбы.

Почему назначили? Вроде как Мишкин с Чепигой точно ими являются. Другое дело, я не верю что они ликвидаторы из секретного ведомства ГРУ. Обычные рядовые шпиончики, наблюдатели или курьеры.
Но британцы ловко все это дело устроили. Возможно, даже выманили их туда специально, чтобы развернуть этот цирк.
Выполняли одно задание, а их подставили по другому вопросу куда серьезнее.
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 17:51 19.12.2020 | Кому: dse
> В текущей ситуации чем быстрее 3.14здец — тем лучше.

Почему?
Грант
не троцкист »
#45 | 17:56 19.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Значит ли это , что государство не должно следить за своими политическими конкурентами, даже если они выглядят как клоуны? Глядишь если б в своё время за Адиком присматривали, то история повернулось бы чуть иначе.
> Всё правильно делают , что следят, как я написал выше я бы беспокоился если б не следили

Гитлер сам был частью этой системы слежки внедрившись по заданию в партию, а уже потом бросил полицию.Я уж не говорю об известных всем фактах поддержки часть властных структур нацистов- тут смотри не смотри, а решения они принимают.
Karlos
не фашист »
#46 | 18:00 19.12.2020 | Кому: shazamba
> Почему назначили? Вроде как Мишкин с Чепигой точно ими являются.

Точно, точно. Англичане врать не будут. Факт пребывания в городе со шпилями однозначно является доказательством принадлежности к ГРУ. Этак всех жителей Солсберри в сотрудников записать можно. И нужно.
Sword
надзор »
#47 | 18:01 19.12.2020 | Кому: Всем
Вся эта херня, придуманная забугорными журналистами о слежке за Сисяном, рассчитана на обывателя и ничего общего с реальностью не имеет.

При всем моем неоднозначном отношении к сегодняшней ФСБ, её наружка вполне себе успешно пасёт профессиональных разведчиков. Вычислить сотрудников НН по левым телефонным базам — бред чистой воды.
#48 | 18:04 19.12.2020 | Кому: Marder
> > В текущей ситуации чем быстрее 3.14здец — тем лучше.

> Почему?


Появится железный предлог послать нах.й 20000 с их претензиями на частную собственность.
#49 | 18:26 19.12.2020 | Кому: Грант
> Гитлер сам был частью этой системы слежки внедрившись по заданию в партию, а уже потом бросил полицию.Я уж не говорю об известных всем фактах поддержки часть властных структур нацистов- тут смотри не смотри, а решения они принимают.

Ну так Сисян вполне себе подходит под креатуру, сами знаете кого :) А по факту, у нас тут в Англиях вполне себе отслеживают всяких фриков, да и в США тоже. Вот сейчас читаю биографию Теслы, так за ним местное ФБР постоянно присматривало, даже когда дедушка уже в полном маразме прибывал
shazamba
он же Незомби »
#50 | 18:33 19.12.2020 | Кому: Karlos
> Точно, точно. Англичане врать не будут. Факт пребывания в городе со шпилями однозначно является доказательством принадлежности к ГРУ. Этак всех жителей Солсберри в сотрудников записать можно. И нужно.

Если человек, бывший на свадьбе генерала ГРУ, начинает в Британии шароебиться вокруг дома другого человека, имеющего прямое отношение к разведке, в моем представлении это выходит за рамки случайных событий.
Слишком много совпадений.

Ну и остальное, были там другие нестыковки в их истории. Одним словом, в том что они из структур, я согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.