Венгрия: мать — это только женщина, а отец — только мужчина

news.tut.by — Парламент Венгрии принял поправки к Конституции страны, ограничивающие право однополых пар усыновлять детей. За принятие поправок, одобренных правительством, проголосовали 134 депутата, еще 45 выступили против, а пятеро воздержались, сообщает Hungary Today.
Новости, Общество | UncleBob 19:06 15.12.2020
105 комментариев | 98 за, 0 против |
#101 | 11:23 16.12.2020 | Кому: Лепанто
> То есть, мы имеем множество примеров людей на протяжении веков воспитывающихся в полноценных гетеросесуальных семьях, которые становились пидарасами. Видимо, вопреки.

Ну так отклонения присутствуют у любого живого организма, если он обладает хоть какой-нибудь психикой. А когда-то даже была новость про пингвинов-пидарасов, на которых человекопидарасы чуть ли не молились.

> Но при этом, пидорам априори отказывают в праве воспитывать детей, несмотря на то - что личности там могут быть тоже разными. А вот таким семьям - нет.


Я уже выше написал, почему я считаю недопустимым воспитание в однополой семье, дальше мне придется заниматься только самоцитированием. В неполной семье из примера есть биологическая мать, хотя бы, с которой у ребенка несколько иная связь, нежели с другими близкими. Ну и не уточняется, куда делись мужики. Так что, тут слишком много неопределенностей.
#102 | 13:17 16.12.2020 | Кому: Art Zin
> Так их вроде не изолируют, нет?

Нет. В этом и цимес, в очередной раз указываю на это обстоятельство.

> Неприменно приведет или может привести несколько разное не находишь?


Разумеется, только может. Ну так, а если в перспективе в гендерной паре усыновитель-мужчина или отчим могут изнасиловать ребенка - почему бы их от детей заранее не изолировать?

Во избежание, тык скыть.

> Какую угрозу несут больные эпилепсией


Могут откинуть копыта во время приступа? То есть: за ними самими присмотр нужен?

> или дальтоники?


А им уже детей заводить нельзя???

> Почему же им не дают управлять автомобилем то?


А при чем тут автомобиль?

> За что ущемляют?


Очевидно, за управление транспортным средством повышенной опасности!

> Сами по себе в отдельности люди как люди, пока не начинают выставлять на показ свои девиации.


[удивленно] Да, неужели!

> Я тебе еще раз объясняю, запрет на усыновление детей, это не ущемление в правах кого бы то ни было, это попытка защитить ребенка от возможных негативных последствий после попадания в определенную семью.


А я тебе еще раз напоминаю: давно ли изымают родных детей у тех, кто натурально попадал с белкой в общий стационар?

> Точно также никто не гарантирует что попав во внешне нормальную семью, ребенок не окажется в лютом трешаке, но это уже вопрос к работе службы семьи


То есть: за алкоголиками, наркоманами и прочими неблагополучными они уследить по идее могут, а у пидаров приемные дети, например, раз в полгода беседовать с детским психологом - нет?

Охуительная "логика"!!

> Но им отчего то решили не давать детей под опеку, наверное из желания ущемить в правах.


Да всем на них уже совершенно похуй, в том-то и дело. Просто, гражданам по понятным причинам преподносят жупел из педиков - в виде межклассового пугала. И на этом зарабатывают политические очки.

Вспомни "гея на передержке" из известного агитационного ролика: с призывом идти и голосовать на выборы.
#103 | 13:51 16.12.2020 | Кому: Лепанто
> у пидаров приемные дети, например, раз в полгода беседовать с детским психологом - нет?

От пидарасов к педофилу...
#104 | 14:25 16.12.2020 | Кому: Лепанто
> Нет. В этом и цимес, в очередной раз указываю на это обстоятельство.
>

У нас много кого не изолируют, но детей не доверяют, почему вдруг пидорам должны сделать исключение?

> Разумеется, только может. Ну так, а если в перспективе в гендерной паре усыновитель-мужчина или отчим могут изнасиловать ребенка - почему бы их от детей заранее не изолировать?


Если есть предпосылки необходимо подобных мужчин от детей изолировать.

> А им уже детей заводить нельзя???


Детей можно, машинку нельзя. Пидорам машину можно детей нельзя. Все честно.

> А при чем тут автомобиль?


Так ведь права ущемляют, отчего же никто их то не защищает?

> Очевидно, за управление транспортным средством повышенной опасности!


За сам факт управления ущемляют? Несправедливо, необходимо разрешить всем кто хочет. Ну детей ведь можно всем кто хочет.

> Да, неужели!


Прикинь.

> А я тебе еще раз напоминаю: давно ли изымают родных детей у тех, кто натурально попадал с белкой в общий стационар?


Лишить родительских прав могут вполне, ну и мы тут не за родных детей, а за усыновление, давно ли алкашам со справкой выдают детей на воспитание?

> То есть: за алкоголиками, наркоманами и прочими неблагополучными они уследить по идее могут, а у пидаров приемные дети, например, раз в полгода беседовать с детским психологом - нет?


С психологом может беседовать кто угодно, только это ничего не гарантирует. Психолог, я тебе напомню, профессия которая не подлежит сертификации, я могу пройти полугодичные курсы и стать психологом. И да диагнозы психологи ставить не могут, они не врачи, да и сказать что либо конкретное им тоже проблематично. Психология, она вообще не наука, а так набор научных и околонаучных методов применяемых с разной успешностью. Ну и да, зачем давать ребенка в семью за которой потом необходимо постоянно пристально следить? Наркоманам и алкашам не выдают, дабы бегать и наблюдать. Если родной тут да, наблюдают, с целью если вдруг чего, срочно изъять. Но это уже другие исходные данные.

> Да всем на них уже совершенно похуй, в том-то и дело. Просто, гражданам по понятным причинам преподносят жупел из педиков - в виде межклассового пугала. И на этом зарабатывают политические очки.


И ты, активно вписался в этот блудняк выступая на одной из сторон.

> Вспомни "гея на передержке" из известного агитационного ролика: с призывом идти и голосовать на выборы.


Это вообще то стеб был и сатира. Но если ты этого не понял очень жаль.
RRB
Невменяемый »
#105 | 20:06 18.12.2020 | Кому: Art Zin
> У нас много кого не изолируют, но детей не доверяют

Ты же понимаешь, что изолируют и не доверяют детей лишь тем, кто попал в поле зрения системы явным образом? Ты ведь понимаешь, что для того, чтобы попасть в поле зрения системы нужно совершить нечто (совсем уж) примечательное? А значительная часть ёбнутых (особенно тех, кто таковыми становится после например бухла) в поле зрения системы не попадут, пока совсем уж хуйни не сделают? Ты ведь тоже видишь шайтановости вокруг?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.