Первый полет МС-21 с двигателями ПД-14

vz.ru — Полет (видео) самолета МС-21-310, оснащенного российскими двигателями ПД-14. В небе самолет провел 1 час 25 минут. За это время пилоты проверили режимы работы силовой установки, устойчивости и управляемости лайнера, а также функционирования его систем
Новости, Политика | leor 07:41 15.12.2020
29 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 08:18 15.12.2020 | Кому: Всем
Давно ждали.
RedStar
надзор »
#2 | 08:48 15.12.2020 | Кому: Всем
И что теперь будет? Понаделают тыщи самолетов и летать, хотя бы внутри страны, можно будет за копейки?
#3 | 09:12 15.12.2020 | Кому: RedStar
[censored]
sasha
спамер »
#4 | 09:48 15.12.2020 | Кому: RedStar
Местному контингент пора кооперироваться с Навальным. Вот вроде отечественный самолёт вышел на испытания-хорошая новость, а нет, на них будут летать одни буржуи. Одна методичка с Навальным.
RedStar
надзор »
#5 | 10:01 15.12.2020 | Кому: sasha
> Местному контингент пора кооперироваться с Навальным. Вот вроде отечественный самолёт вышел на испытания-хорошая новость, а нет

Ясно что ты наркоман. А я просто интересуюсь - что будет после завершения испытаний. Если будет куча российских самолетов с российским двигателем, то да, новость хорошая. А если три самолета в год - тогда эта новость просто пшик. Не?
Алекс
надзор »
#6 | 10:19 15.12.2020 | Кому: RedStar
> Если будет куча российских самолетов с российским двигателем, то да, новость хорошая.

Для того, чтобы сделать кучу самолетов с российским двигателем надо для начала сделать:

>А если три самолета в год


И если начнут покупать и заказывать - тогда можно и на тыщу в год выйти.

А если сказать себе "да ну нахер, ничего мы не продадим", то ничего и не получится. Даже три самолета.
А так, двигатель сделали, самолет сделали, кучу смежников и предприятие на плаву оставили. Наверно, хуево, да.
#7 | 10:30 15.12.2020 | Кому: Всем
Там кроме теперь уже российского двигателя ещё масса импортных комплектующих (электрика и электроника).

И в далёкой перспективе ~70 самолётов в год - это очень мало.
#8 | 10:38 15.12.2020 | Кому: Алекс
> И если начнут покупать и заказывать

тут не так давно внезапно выяснилось что востребованный пассажирский(!) самолёт - это не только красиво раскрашенная алюминиевая труба с крыльями и двигателями, а это колоссальная база обслуживающих технических центров, и отсутствие вследствие этого проблем с запчастями и этим же самым обслуживанием. и вот тут начинается замкнутый круг - чтобы создавать центры нужны продажи, и наоборот! и внезапно страна, которая выпала из системы производства и продаж своих самолётов - не может свои самолёты технически обеспечивать, и как следствие - продавать.
а если он на внешний рынок не планируется - то боюсь что окупаемости на внутренних линиях не достичь. ну или надо запретить все остальные самолёты.
#9 | 10:45 15.12.2020 | Кому: RedStar
> И что теперь будет? Понаделают тыщи самолетов и летать, хотя бы внутри страны, можно будет за копейки?

За копейки вряд ли, капитализм никто не отменял.
Но тем не менее, завод, выпускающий самолеты, всяко лучше, чем ипотечная стройка или развалины на его месте.
#10 | 10:47 15.12.2020 | Кому: user2980
> И в далёкой перспективе ~70 самолётов в год - это очень мало.

Это выпуск ту-154 в лучшие годы.
#11 | 10:51 15.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> чтобы создавать центры нужны продажи, и наоборот

Или, например, господдержка.
Но, выше правильно камрад сказал, в стиле Навального господдержка - это обязательно коррупция.
Алекс
надзор »
#12 | 11:09 15.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> а это колоссальная база обслуживающих технических центров, и отсутствие вследствие этого проблем с запчастями и этим же самым обслуживанием

Это безусловно.
RedStar
надзор »
#13 | 11:10 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Или, например, господдержка.

А сейчас она есть?
#14 | 11:50 15.12.2020 | Кому: RedStar
> > Или, например, господдержка.
>
> А сейчас она есть?

Видимо, да. Суперджет, вот, толкают. Три двигателя в перспективе, и один из них, вот, полетел уже.
RedStar
надзор »
#15 | 12:10 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Видимо, да.

Ну вот, поддержка есть, а ощущения, что у нас авиастроение процветает - нет. Вот пишут: "на долю отечественных машин приходится не более 25% российского рынка. Причём доля относительно современных лайнеров (Sukhoi Superjet 100, Ту-204, Ту-214, Ан-148) составляет не более 10%. Остальная часть – это техника весьма преклонного возраста, которая начала летать ещё во времена СССР."[censored]
Соответственно у того что сейчас полетело есть два пути - в массовое производство с дикой борьбой с конкурентами за увеличение доли на ранке, либо полетать на испытаниях и полететь прямиком в музей авиации. Соответственно дико радоваться новости и нести хуету про Навального, считаю рановато. Ну время покажет.
#16 | 12:21 15.12.2020 | Кому: RedStar
> Sukhoi Superjet 100, Ту-204, Ту-214, Ан-148) составляет не более 10%.

Но, заметь, до суперджета еще хуже было.
Щас смысла уже нет сравнивать с СССР, нет уже СССР 30 лет как.
А на МС-21 уже есть контракты. Сроки, конечно, сдвигаются, но, мне кажется, оно таки полетит.
VSChe
надзор »
#17 | 13:11 15.12.2020 | Кому: user2980
70 самолетов в год, это реально много. Только я не понимаю как мы сможем выйти на такие объемы.
VSChe
надзор »
#18 | 13:23 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Но, заметь, до суперджета еще хуже было.
> Щас смысла уже нет сравнивать с СССР, нет уже СССР 30 лет как.
> А на МС-21 уже есть контракты. Сроки, конечно, сдвигаются, но, мне кажется, оно таки полетит.

1. Что было хуже до суперджета?
Открою секрет, что суперджет это могильщик отечественной авиаотрасли. Из-за проделок Погосяна, который под видом самолета, по сути устроил сборку импортных комплектующих, развалилось куча КБ и прочих отделов (из-за того, что им не чем стало заниматься). Похоронили готовый, уже летающий и собранных из отечественных комплектующих Ту-334. Так что Суперджет это проклятье отечественного авиапрома. И после него все стало сильно хуже.

2. СССР нет, но нам больше не с чем сравнивать.

3. На МС-21 нет контрактов, есть только декларации, которые ничего не значат. Сроки сдвигаются, сильно сдвигаются. Полетит конечно ведь летает уже. Но ситуация грустная, так как летает то, что не может быть произведено в этом виде дальше. В опытном образце просто охренеть сколько импортины всякой. Причем такой, некоторые позиции по которой уже отказываются поставлять. Про крыло и всякую расходку для его изготовления, даже говорить не будем.

Оно конечно радостно, что ПД-14 встал на крыло. Но бесят меня всякие шапкобросатели, за всеми этими шапками пропадает смысл всего действа. А нужен экономически разумный и вменяемый самолет в товарных количествах. А этого пока не видится даже в перспективе 4-5 лет.... Вот такие дела.
#19 | 13:43 15.12.2020 | Кому: VSChe
> 1. Что было хуже до суперджета?
> Открою секрет, что суперджет это могильщик отечественной авиаотрасли. Из-за проделок Погосяна, который под видом самолета, по сути устроил сборку импортных комплектующих, развалилось куча КБ и прочих отделов (из-за того, что им не чем стало заниматься). Похоронили готовый, уже летающий и собранных из отечественных комплектующих Ту-334. Так что Суперджет это проклятье отечественного авиапрома. И после него все стало сильно хуже.

Это из серии "завыть, забиться, захрипеть".
"Готовый и летающий" не значит "современный, сертифицированный и коммерчески интересный".
Развалилось у нас много чего и продолжает разваливаться, но мне сомнительно, что это делает Погосян.
#20 | 13:44 15.12.2020 | Кому: VSChe
> 2. СССР нет, но нам больше не с чем сравнивать.

Это прям уже секта какая-то. Сравнивать всегда есть с чем.
#21 | 13:51 15.12.2020 | Кому: VSChe
> Но ситуация грустная

Ну нет у меня запасного СССРа!

И уже не надо смотреть на то, что было при СССР. ИЛ-2 тоже был замечательный самолет, но выпускать его уже ни к чему. Щас 2020 год кончается.
То, что было хорошо в СССР, было хорошо для СССР. Оно мало того, что устарело, так еще и экономичностью не отличалось. Вообще все современные самолеты, реактивные пассажирские летают чуть медленнее, чем в 60е-70е годы. Именно заради экономии. Для Аэрофлота экономичность была не так критична, как для буржуйского перевозчика. А щас все перевозчики буржуйские.
Даже если вдруг сейчас я вытащу из рукава завод, который будет делать по 100 штук Ту154 в год, их никто не купит.
#22 | 13:56 15.12.2020 | Кому: VSChe
> А нужен экономически разумный и вменяемый самолет в товарных количествах.

Самолет уже есть, количества пока нет.
По суперджету количество есть, но пока он недостаточно отечественный, хотя обновление планируется. Там видно будет.
#23 | 18:05 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Это прям уже секта какая-то. Сравнивать всегда есть с чем.

С США или с Гондурасом?
#24 | 18:10 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Даже если вдруг сейчас я вытащу из рукава завод, который будет делать по 100 штук Ту154 в год, их никто не купит.

Можно поспорить что и МС-21 никто не купит в нужных товарных количествах. Ибо рыночек уже занят Эйрбасом и Боингом.
#25 | 18:11 15.12.2020 | Кому: AlVic
> > Это прям уже секта какая-то. Сравнивать всегда есть с чем.
>
> С США или с Гондурасом?

Конечно, с Гондурасом.
#26 | 18:12 15.12.2020 | Кому: AlVic
> > Даже если вдруг сейчас я вытащу из рукава завод, который будет делать по 100 штук Ту154 в год, их никто не купит.
>
> Можно поспорить что и МС-21 никто не купит в нужных товарных количествах. Ибо рыночек уже занят Эйрбасом и Боингом.

Уже начинать выть и хрипеть?
#27 | 18:16 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Конечно, с Гондурасом.

Минимальная ЗП в Гондурасе 402 UDS. И там тепло. Ваш ход, месье.
#28 | 18:18 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Уже начинать выть и хрипеть?

Не обязательно, можно еще башкой подумать и не орать со слюнями - Ура мы ломим, пезда Навальному и навальнятам!
#29 | 04:40 16.12.2020 | Кому: AlVic
> Не обязательно, можно еще башкой подумать и не орать со слюнями - Ура мы ломим, пезда Навальному и навальнятам!

Вас не затруднит меня процитировать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.