Прощай шашлык-машлык?

tass.ru — На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов, с 1 января 2021 года запрещается разводить костры использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия. Дополнение в комменте
Новости, Общество | Tellur 17:59 09.12.2020
36 комментариев | 39 за, 0 против |
#1 | 18:01 09.12.2020 | Кому: Всем
Новые правила противопожарного режима не предполагают полный запрет на разведение костров и приготовление шашлыков во дворах частных домов, пояснили в МЧС.
В профильном департаменте МЧС России уточнили, что сжигать мусор и разводить костры во дворах частных домов запрещено только на расстоянии ближе пяти метров от построек, это правило распространяется и на разжигание мангалов, передает «Российская газета».
Таким образом, разводить огонь в несгораемых емкостях можно при условии удаленности от придворовых построек не менее пяти метров.
#2 | 18:03 09.12.2020 | Кому: Всем
будем сжигать мусор! Мангал не сгораемый?
#3 | 18:05 09.12.2020 | Кому: Всем
"Специально отведенных и оборудованных для этого мест" - мангал или тандыр, наверное, можно с натяжкой признать оборудованным местом. Но законы у нас пишут так расплывчато, что легко можно выгнуть в любую сторону.
А вот сжигатели мусора и мокрой листвы/травы (кроме веток и лапника) действительно иногда напрягают. Как шуранут в бочку какую-нибудь пакость и вонища на всех соседей.
#4 | 18:09 09.12.2020 | Кому: Tellur
А твоя мегакоптильня считается специально оборудованным местом?
#5 | 18:09 09.12.2020 | Кому: speaktr
> Как шуранут в бочку какую-нибудь пакость и вонища на всех соседей.

Шуранут два долбоёба, а штрафанут всех.
#6 | 18:12 09.12.2020 | Кому: Всем
Некое противоречие между заголовком и новостью зрю я.
#7 | 18:15 09.12.2020 | Кому: speaktr
> Как шуранут в бочку какую-нибудь пакость и вонища на всех соседей.

Как долбанут два шароёба..." Да... Такие попадаются. Но, извиняюсь, нечасто. У нас с шашлУками всё чисто - жрем-с. Да под водочку.
#8 | 18:16 09.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А твоя мегакоптильня считается специально оборудованным местом?

[censored]
#9 | 18:18 09.12.2020 | Кому: Tellur
Жаль. Забористо у тебя выходит.
#10 | 18:19 09.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Некое противоречие между заголовком и новостью зрю я.

Точно найдется несколько мудаков пидарасов, которые захотят попробовать срубить палок на этом!

Как и находятся пидарасы мудаки, которые своими сжиганиями мусора палят и свои дома и соседские!
shazamba
он же Незомби »
#11 | 18:21 09.12.2020 | Кому: Tellur
> сжигать мусор и разводить костры во дворах частных домов запрещено только на расстоянии ближе пяти метров от построек

Печь для отопления тоже нужно выносить из дома на 5 метров? Если нет, то это не костер, это очаг для отопления стенки жилища.
#12 | 18:23 09.12.2020 | Кому: Всем
А если освятить, да с молитвой???
#13 | 18:24 09.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Жаль. Забористо у тебя выходит.

Херня, я коптильню в погребе поставлю, она у меня переносная!

Зацени мою аццкую силу воли!
100 дней вялил после копчения!

[censored]
#14 | 18:26 09.12.2020 | Кому: Tellur
> 3 месяца вялил после копчения!

[пуская слюни] Камрад, не дразни хамоном, а... :-)
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 18:33 09.12.2020 | Кому: Tellur
> 100 дней вялил после копчения!

описание всего тех процесса в студию, плиз
#16 | 18:38 09.12.2020 | Кому: Nobody
> Камрад, не дразни хамоном, а... :-)

Скажу по правде, если без копчения, то процесс прост до безобразия!

Все необходимое покупается в одной лавке (ссылка ниже), главное выдержать потери массы до 70% остатка от исходной, что занимает в районе 2-3 месяцев.
Засыпал спецсолью (мясницкая соль для вяления - повареная соль с добавкой нитрита и нитрата, экстрактов специй и т.п., используешь, если вялишь и хранишь более 2 месяцев) и еще спец.зельями (стартовые культуры, антиокислитель жира), положил в спецпакет и бросаешь на верхнюю полку в холодильнике. Пока рассол не испариться аккуратно жмакаешь и теребонькаешь ежевечерне, потом просто переворачиваешь каждый день туда-сюда.

Вуаля - через 2-3 месяца жрешь вкусняшку.

Если делать варено-копченое (копчено-вареное), то берешь мясницкую соль для рассолов, она без нитрита.

Если грубо, то на выходе имеешь деликатес за 1.7 - 2 цены магазинной цены сырого мяса, т.е. 500-800 руб за 1 кг.
В илитных лабазах подобное стоит от 2 тыс. за 1 кг.

Я делал свинские окорок, грудинку с костями и без, карбонад, шейку.

На, просветись на досуге!

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#17 | 18:40 09.12.2020 | Кому: Tellur
> На, просветись на досуге!

Всё равно - ты издеваешься! Это когда ж я сделаю (2-3 месяца??? - да я охерею!!!)? А тут - "на вотт тебе"! Изверг :-)
#18 | 18:43 09.12.2020 | Кому: Tellur
> Зацени мою аццкую силу воли!

Ценю. Я вотт снова 20-ку нажрал.
#19 | 18:43 09.12.2020 | Кому: Nobody
> Это когда ж я сделаю (2-3 месяца??? - да я охерею!!!)? А тут - "на вотт тебе"! Изверг :-)

Это сложно терпеть первую закладку.

Потом закладывай хоть раз в неделю.
Первый кусок сожрал ,второй уже на подходе.
#20 | 18:46 09.12.2020 | Кому: Tellur
Уговорил, изверг. Попробую :)

ЗЫ. Ну, если надурачил с рецептом... :)
#21 | 18:56 09.12.2020 | Кому: Всем
> Уговорил, изверг. Попробую :)
>
> ЗЫ. Ну, если надурачил с рецептом... :)

"Если делать варено-копченое (копчено-вареное), то берешь мясницкую соль для рассолов, она без нитр[и]та."
Опечатался! С нитритом, но без нитрата!
=====================================

Я уже пару лет так развлекаюсь, забыл покупать что-то подобное в магазинах,
так как это или говнище с "мясом" птицы 5-й категории мех.обвалки (рубят вместе с курятником -[censored] [RRR]) или тупо недоступно по цене.

Изучай вот здесь!
[censored]

и здесь
[censored]
[censored]

Это как раз выдержка 100 дней, внизу еще только 1 месяц - окорок и безкостная грудинка.

[censored]
#22 | 19:40 09.12.2020 | Кому: speaktr
> "Специально отведенных и оборудованных для этого мест" - мангал или тандыр, наверное, можно с натяжкой признать оборудованным местом

Нифига подобного. Нужна песчаная яма, противопожарный щит с инструментарием, ...

Использовать открытый огонь и разводить костры разрешается в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований (п. 2 Порядка, утв. Приказом МЧС России от 26.01.2016 N 26):
•    место должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) глубиной не менее 0,3 м и диаметром не более 1 м или в виде площадки с прочно установленной бочкой, баком, мангалом или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, объемом не более 1 куб. м;
•    место должно располагаться не ближе 50 м от ближайшего объекта, 100 м от хвойного леса (отдельных хвойных деревьев) и 30 м от лиственного леса (отдельных групп лиственных деревьев);
•    территория вокруг места должна быть очищена в радиусе 10 м от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 м;
•    лицо, которое сжигает, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.
При использовании открытого огня в металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения, минимально допустимые расстояния по отношению к ближайшем объекту, лесу, сухостойным деревьям и другим горючим материалам могут быть уменьшены вдвое. При этом устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется (п. 3 Порядка N 26).
Бочка, бак, мангал должны использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть их сверху (п. 4 Порядка N 26).
При уничтожении сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 м (п. 6 Порядка N 26).
В течение всего периода сжигания и до прекращения тления необходимо осуществлять контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны (п. 8 Порядка N 26).
Использовать открытый огонь на участке запрещено в следующих случаях (п. 9 Порядка N 26):
1)    если участок расположен на торфяных почвах;
2)    при установлении особого противопожарного режима;
3)    под кронами деревьев хвойных пород;
4)    в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар;
5)    при превышении установленных значений скорости ветра.
В процессе использования открытого огня на участке запрещается (п. 10 Порядка N 26):
1)    сжигать горючие и легковоспламеняющиеся жидкости (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасные вещества и материалы, а также изделия и иные материалы, выделяющие при горении токсичные и высокотоксичные вещества;
2)    оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления);
3)    располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения.
После сжигания место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления) (п. 11 Порядка N 26).
Zveroboy
надзор »
#23 | 20:20 09.12.2020 | Кому: Всем
Всяческий раз, жаря шашлык, надлежит брать с собой огнетушитель, ведро с песком и асбестовую кошму!!!
#24 | 20:25 09.12.2020 | Кому: Zveroboy
> огнетушитель, ведро с песком и асбестовую кошму!!!

А как же багор и топор?
Zveroboy
надзор »
#25 | 20:38 09.12.2020 | Кому: Nobody
> А как же багор и топор?

Да. Спасибо, напомнил.

З.Ы.
И ещё необходим наряд-допуск на огневые работы.
#26 | 21:30 09.12.2020 | Кому: Zveroboy
> ещё необходим наряд-допуск на огневые работы.

Бля, ну а без него никак!!!

ЗЫ. Хамон как будем с тобой делать ? по рецепту камрада Tellura
#27 | 21:36 09.12.2020 | Кому: Zveroboy
> > А как же багор и топор?
> Да. Спасибо, напомнил.
> З.Ы.
> И ещё необходим наряд-допуск на огневые работы.

Самое главное забыл. Журнал инструктажа по ТБ. Журнал проверок специальных мест и проведённых тренингов по ликвидации возгораний и правильности ведения огневых работ. Ну и Журнал журналов со списком заведёных журналов и их проверок.
#28 | 21:39 09.12.2020 | Кому: Nobody
>
> ЗЫ. Хамон как будем с тобой делать ? по рецепту камрада Tellura

Ну так-то это не хамон. Хамон, если каноничный - окорок на кости, сначала вялится в ящике с солью, потом выдержка от года.
[censored]

Здесь - Сыровяленое мясо, солится насухую. Соли 2.5-3% по массе мяса.
#29 | 21:43 09.12.2020 | Кому: Tellur
[активно исходит слюной] Ты садист!!! :) Особливо - после твоих фото!!! [впадает в депрессию, плачет]
#30 | 22:03 09.12.2020 | Кому: Nobody
> [активно исходит слюной] Ты садист!!! :) Особливо - после твоих фото!!! [впадает в депрессию, плачет]

1. Найди кота!

2. Заказывай антидепрессанты!

Слева тунец х/к, справа копчено-вареная свинья - окорок и грудинка с костью и на шкурке.

[censored]
#31 | 22:10 09.12.2020 | Кому: Tellur
[рвет волосы на жопе, голове, из ушей и из носа] Ну почему ты такой садюга? :-) Специально делаешь так, чтобы я утоп в собственной слюне. Гад :-)
#32 | 22:15 09.12.2020 | Кому: Nobody
> [рвет волосы на жопе, голове, из ушей и из носа] Ну почему ты такой садюга? :-) Специально делаешь так, чтобы я утоп в собственной слюне. Гад :-)

Уболтал!
Остальное показывать не буду!
#33 | 05:12 10.12.2020 | Кому: Tellur
> Остальное показывать не буду!

Нет уж давай!
#34 | 06:34 10.12.2020 | Кому: Tellur
Отмечу, чтобы не потерялось.
#35 | 07:03 10.12.2020 | Кому: adm
> Отмечу, чтобы не потерялось.

В кулинарный тред тоже закинул :)
#36 | 08:42 10.12.2020 | Кому: Всем
Еще не уточнили что специально оборудованное место должно получить лицензию (за денежку) и проходить ежегодный техосмотр для продления лицензии (тоже за денежку). А то без документа государство не сможет разобраться оборудованное место или нет. Еще подозреваю надо будет за джоули отдельно платить, но т.к. мерить сложно, то авансовым платежом за сезон -- если погода хорошая, то имеешь возможность что-то жечь. И со счета списывается сразу -- удобно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.