Каждый 4-ый россиянин назвал стариков обузой для молодежи

aurora.network — Около 25% россиян признались, что в той или иной степени согласны с утверждением, будто «старшее поколение является обузой для молодежи». Такие данные были зафиксированы в ходе глобального исследования, которое проводило сообщество GlobalNR Если сравнивать Россию с другими странами, где проводился такой же опрос, то результаты в нашей стране оказались близки к странам Запада. #обуза_пока_сам_не_станешь_старым
Новости, Общество | Дмитрий19810703 11:27 09.12.2020
23 комментария | 37 за, 3 против |
#1 | 11:29 09.12.2020 | Кому: Всем
Около 25% россиян признались, что в той или иной степени согласны с утверждением, будто «старшее поколение является обузой для молодежи». Такие данные были зафиксированы в ходе глобального исследования, которое проводило сообщество GlobalNR (в России опросом занимался «Ромир»), сообщает «РБК»

Как выяснилось, подобный тезис полностью поддерживают 8% респондентов, а 17% заявили, что «в чем-то с ним согласны». Полное несогласие с утверждением выразил 31%.

Из результатов исследования «Ромир» следует, что чаще всего обузой старшее поколение считают респонденты в возрасте от 55 лет (41%). В других возрастных группах с этим утверждением в той или иной степени согласились 17–18%.

Если сравнивать Россию с другими странами, где проводился такой же опрос, то результаты в нашей стране оказались близки к странам Запада. В Италии, США и Великобритании обузой для молодежи стариков считают 22–23% опрошенных. Исключением является Германия, где с этим тезисом согласились 18% (меньше только в Бразилии – 13%).

А вот в странах Азии картина противоположная. В Индии старшее поколение обузой назвали 54% респондентов, а в Южной Корее – 42%. При этом в Корее лишь 4% (абсолютный минимум) заявили, что полностью несогласны с предложенным тезисом.

Комментируя результаты исследования, вице-президент Gallup International Андрей Милехин охарактеризовал россиян как «среднестатистических землян». Данные по некоторым странам он объяснил возросшей нагрузкой на молодых из-за стареющего населения.
Исследование «Ромир»/GlobalNR проводилось в апреле 2020 года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего были опрошены более 7100 респондентов. В России участниками опроса стали 800 человек.
Как показал опрос, который в 2017 году проводил ВЦИОМ, что в России представители старшего поколения не считают, что молодые люди их не уважают. В категории 60+ с этим согласились лишь 14%. Проблема неуважения к пожилым больше тревожила респондентов в возрасте 18–24 лет. Участники того опроса заявили, что главными проблемами старшего поколения в России являются бедность, плохое здоровье и одиночество.
#2 | 11:31 09.12.2020 | Кому: Всем
А дети? Дети - обуза для среднего поколения?
Что насчет внуков, оставшихся на попечении бабушек и дедушек?
Что предлагают обремененные, дабы снять с себя это тяжкое бремя?
Что авторы опроса понимают под обузой и что под ней понимают респонденты?
Пиздец.
RedStar
надзор »
#3 | 11:35 09.12.2020 | Кому: furbogrande
> А дети? Дети - обуза для среднего поколения?
> Что насчет внуков, оставшихся на попечении бабушек и дедушек?

Само собой! А все вместе мы - обуза для государства! Оно решает эту проблему, славабоху! Планомерно понижает поголовье народа.
#4 | 11:37 09.12.2020 | Кому: Всем
> Из результатов исследования «Ромир» следует, что чаще всего обузой старшее поколение считают респонденты в возрасте от 55 лет (41%). В других возрастных группах с этим утверждением в той или иной степени согласились 17–18%.

То есть 2/5 представителей старшего поколения считают себя обузой. А условная молодежь более чем на 80% не согласна.
#5 | 11:41 09.12.2020 | Кому: Aspid
> /5 представителей старшего поколения считают себя

Необязательно себя. Возможны иные варианты.
#6 | 11:41 09.12.2020 | Кому: Всем
Похоже в России 25% чиновников [из ЕДРО и просто дебилов]
Надо бы их сократить
#7 | 11:43 09.12.2020 | Кому: Всем
Как обычно глупые опросы без дефиниций, что и для кого они имеют в виду под словом "обуза".
Конкретно для человека и лично в части его близких и родственников одна история.
Для современной кап.экономики РФ, совершенно другая.
#8 | 12:06 09.12.2020 | Кому: RedStar
> обуза для [эффективных частных собственников]
#9 | 12:43 09.12.2020 | Кому: Всем
Ну гуманистов среди 20 000 россиян я не видела. Что есть, то есть.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 12:58 09.12.2020 | Кому: Всем
Ну да, как помочь баблом из пенсии, завещать квартиру на халяву, и нянчиться с высерками - так это в порядке вещей. Обуза, блять.
#11 | 13:06 09.12.2020 | Кому: furbogrande
> Пиздец.

Есть мнение, что уже целые социальные группы при всем их небольшом казалось бы количестве вполне себе обуза и не только для молодежи. И я даже знаю, что нужно делать. Следует немедленно вывести из обихода слово обуза!
Radogosh
идиот »
#12 | 13:09 09.12.2020 | Кому: Всем
Каждый 4-ый россиянин долбоеб. Простите.
#13 | 13:28 09.12.2020 | Кому: Radogosh
немного не в тему, но:

Я наконец-то понял смысл песни Цоя "Кукушка"!
И.Л. (знакомая тётенька) репетиторствует по математике великовозрастных дубинушек...
Дубинушка (9-ый класс) "плавает, как говно" в дробях и степенях...
ИЛ: "5/5 = 0???? Солнце мое, посмотри на меня! Так бы тебе и треснула!!!"
Д: "А... да... тут не 0..."
Я (в голове): "Солнце мое, взгляни на меня! Моя ладонь превратилась в кулак."
(с)моё
#14 | 13:40 09.12.2020 | Кому: Всем
Вопрос скорее в том "нафига вообще проводить такой опрос?" Кто-то хочет избавить мир от лишнего населения? И узнает отношение людей к такому "лишнему населению". Подозрительно прямолинейно.
#15 | 13:42 09.12.2020 | Кому: furbogrande
> А дети? Дети - обуза для среднего поколения?
> Что насчет внуков, оставшихся на попечении бабушек и дедушек?
> Что предлагают обремененные, дабы снять с себя это тяжкое бремя?
> Что авторы опроса понимают под обузой и что под ней понимают респонденты?
> Пиздец.

В наиновских святых девяностых на пенсиях родителей выжило нехилое количество ненужных государству молодых людей.
#16 | 14:08 09.12.2020 | Кому: Beholder
> что под ней понимают респонденты?

> Пиздец.


Вотт ты сам и ответил.
#17 | 14:12 09.12.2020 | Кому: Nobody
> Вотт ты сам и ответил.

Я вопросов не задавал.
#18 | 14:13 09.12.2020 | Кому: Beholder
> Я вопросов не задавал.

Тогда почему в конце первых четырех строчек твоего каммента #15 стоят вопросительные знаки?

ЗЫ. Прошу прощения - это не твоё. Вопрос адресован камраду furbogrande

[раскланивается]
#19 | 16:03 09.12.2020 | Кому: Всем
Ну, нас же постоянно призывают припасть к истокам и держаться обычаев предков. Ну вот. Скоро начнем относить родителей в лес умирать как в старые времена, чо.

[censored]
#20 | 16:08 09.12.2020 | Кому: Radogosh
> Каждый 4-ый россиянин долбоеб. Простите.

Бытие определяет сознание. Станет в стране труднее выживать - "долбоебом" станет каждый второй, а "долбоебизм" примет более жесткие и радикальные формы. А тот, кто "долбоебом" не станет, тот умрет.[censored]
Radogosh
идиот »
#21 | 10:12 10.12.2020 | Кому: Инфузорий
Давайте спросим взрослых. Являются ли дети обузой? Родителей вместо пенсии отводить в лес, как писалось выше? Или не все понимают значение слова обуза? Обуза - неприятная забота. У меня двое детей. Ресурсов потребляют как рота солдат. Но они приятная забота, а не обуза, как и мои родители.
#22 | 15:04 10.12.2020 | Кому: Radogosh
Давай спросим немецких крестьян, отводивших своих Гензелей и Гретелей в лес в голодные годы, или наших крестьян, отправлявших своих детей в кусочки - являлись ли их дети приятной заботой, и тяжело ли им давалось такое решение?

Речь не в том, приятная это забота или нет. Речь о том, что мы сейчас живем в относительно сытое время. Если же нас поставят на грань выживания, логика людей изменится радикальным образом. И она будет людоедской с твоей нынешней точки зрения. Но она будет единственно правильной с точки зрения выживания рода.
Radogosh
идиот »
#23 | 16:42 10.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Речь не в том, приятная это забота или нет. Речь о том, что мы сейчас живем в относительно сытое время. Если же нас поставят на грань выживания, логика людей изменится радикальным образом. И она будет людоедской с твоей нынешней точки зрения. Но она будет единственно правильной с точки зрения выживания рода.

Не можно спорить. Но я как раз про наше время говорю. У нас каждый четвертый с голоду помирает? Или им просто насрать на стариков и они хотят пожировать. И почему для них старики обуза, а не 20000 россиян?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.