В Чечне похоронили обезглавившего учителя террориста

lenta.ru — В Чечне с почестями похоронили Абдуллаха Анзорова, обезглавившего учителя в пригороде Парижа. Тело террориста было доставлено из Франции в субботу, 5 декабря. В церемонии прощания приняли участие около 200 человек; в село, где проходили похороны, пускали только местных жителей. Для охраны порядка были выставлены 65 полицейских.
Новости, Общество | vick 20:32 06.12.2020
78 комментариев | 85 за, 0 против |
#51 | 12:53 08.12.2020 | Кому: Grog
> Откуда такое умозаключение.

Отсюда:

> Пока вижу пляски на костях, одинакого отвратительные с обеих сторон. То, что делал "учитель" с детьми со слов журнашлюх, на мой личный взгляд хуже убийства, хотя я ни разу не верующий.


Т.е. на твой личный взгляд, голову отрезать человеку это лучше, чем картинки детям показывать.

> Вину определяет суд. Я как раз пытаюсь донести что в таких случаях надо расставлять точки, а не давать на откуп формируемому журнашлюхами и редакторами общественному мнению. На суде может вскроется что жертва провоцировала, а может наоборот, что убийца исчадие ада.


Ты троллишь что ли? Он убил его, голову отрезал, сфотографировал и в соцсети выложил, он уже виновен, суд, в данном случае, может только определить степень этой вины.

> Пока вижу пляски на костях, одинакого отвратительные с обеих сторон.


Я привел пример обезглавливания невиновного (по твоей же логике, суда же не было) старика в Ницце, его убил гражданин, тоже, по твоей логике, невиновный (суда же не было). Убийцу деда подвигло на такой поступок обезглавливание учителя, и в том числе, призывы различных религиозных деятелей, не журналистов а коллег по вере. Журналисты, в данном случае, обращают внимание на тот факт, что человека, совершившего убийство, не осуждают а делают героем. А для меня, без всяких журналистов, очевидно, что ненормально если представитель какой либо конфессии, может пойти и отрезать голову совершенно постороннему человеку, просто потому что какой-то учитель в Париже показывал картинки и его потом за это убили.
#52 | 14:03 08.12.2020 | Кому: Swend
С дедом в Ницце теракт однозначно, он никому картинок не показывал. Но это всего лишь моё мнение. А с учителем что? Калоева за теракт судили или как? Показывание картинок говоришь. Детская порнография тоже картинки, давай, расскажи что ничего там страшного нет. Чем показывание порнорисунков детям может быть оправдано? И да, если закон такое разрешает, значит это хреновый закон и будет так как с этим "учителем".
#53 | 15:08 08.12.2020 | Кому: Grog
> Калоева за теракт судили или как?

Калоев, фотографии убитого авиадиспетчера, в соцсети не выкладывал. Это была его личная месть. Он никого ни к чему не призывал. Признал себя виновным в убийстве и отсидел за это. Зачем ты его в пример приводишь не понятно.

> Показывание картинок говоришь. Детская порнография тоже картинки, давай, расскажи что ничего там страшного нет.


Он им детскую порнографию показывал? Я понимаю, ты хочешь уйти от сути и поэтому меняешь тему.

> Чем показывание порнорисунков детям может быть оправдано?


Это, я так понимаю, твое личное мнение и домыслы. Ведь суда не было. А слухи про порнорисунки могли быть придуманы журнашлюхами и редакторами общественного мнения.

> То, что делал "учитель" с детьми со слов журнашлюх


Доверяешь журнашлюхам, формируешь свое мнение о человеке на основании их слов.

> И да, если закон такое разрешает, значит это хреновый закон и будет так как с этим "учителем".


Ну и если религия разрешает резать головы непричастным старикам, то эта хреновая религия?

Определю тебе свое мнение по данному вопросу. Судьба учителя меня, в данной ситуации, не сильно волнует, он был наивен и глуп, несмотря на возраст, хотя умер жестко и я не считаю, что заслуженно. Меня больше волнует то, что большая группа религиозных граждан считает вполне нормальным бежать на улицу и убивать ни в чем неповинных людей по какой-либо косвенной причине (кому-то показали картинки, на каком-то логотипе узор слишком похож на вязь из книги, кто-то носит слишком короткую юбку и т.д.). Вот главная проблема, а не учитель этот с картинками.
#54 | 15:34 08.12.2020 | Кому: Swend
>Он им детскую порнографию показывал?
По твоему выходит что взрослую порнографию детям показывать можно.


>Ну и если религия разрешает резать головы непричастным старикам, то эта хреновая религия?


Думаю тут передёргивание, наказание непричастных и есть терроризм, причин терроризму масса, ИРА, к примеру, вообще не про религию. Фанатизм в любом случае плохо, религиозный или какой ещё. Но тут важнее отношение к терроризму, поэтому когда всех огульно в терроризме обвиняют, то его оправдывать и мотивировать легче получается. Он попросту привычным становится.


> Вот главная проблема, а не учитель этот с картинками.


Проблема в принципе нерешаема. Не только на религиозном уровне таких хватает, толерантность ко всему невозможна и не нужна.
Karlos
не фашист »
#55 | 15:47 08.12.2020 | Кому: Всем
Учитель-француз вёл урок свободы слова. В процессе урока он достал рекомендованные министерством образования Франции (не знаю точно как оно называется) картинки, при этом предупредил, что на них изображено, предупредил, чтобы все, кого может это оскорбить, не смотрели.
Что, как ни трудно догадаться, оскорбиться не помешало.

[censored]

[censored]

На ЧГТРК "Грозный" оправдали муджахида Абдуллаха Анзорова, который отрезал голову учителю во Франции. Оказывается, это был "богобоязненный юноша", который стал жертвой "исламофобской провокации".

Нет, власти Чечни не поддерживают львов Джихада, это вам показалось.
#56 | 15:48 08.12.2020 | Кому: Grog
> По твоему выходит что взрослую порнографию детям показывать можно.

Ты хочешь обсудить проблемы детской порнографии? Сначала ты приводишь в пример выдуманный факт. Потом пытаешься домысливать то, что я тебе ответил по поводу этого выдуманного факта. Опять от сути уходишь?

> Думаю тут передёргивание,


Я сыронизировал.

> Проблема в принципе нерешаема. Не только на религиозном уровне таких хватает, толерантность ко всему невозможна и не нужна.


Думаю, что на этом можно закончить. Спасибо, за дискуссию.
Грант
не троцкист »
#57 | 15:51 08.12.2020 | Кому: Grog
> По твоему выходит что взрослую порнографию детям показывать можно.
>

Да хоть что он бы им показал это ему право не дает голову отрезать.Как можно эту простую мысль не понять?А у тебя выходит сам виноват он же ему мог картинки показать,но ты не оправдываешь убийцу нет!
#58 | 16:44 08.12.2020 | Кому: Всем
Безотносительно персоналии, безотносительно случившегося, но я всегда обожаю треды по Чечне.
Все в струе, все обличают, но НИКТО ни один не понимает, что с этим делать и как это изменить.
#59 | 16:43 09.12.2020 | Кому: Grog
> Тут всё очень демократично, права "учителя" закончились ровно там, где он нарушил права других верить в существование ТНБ.

А где он нарушил их права? Он им что верить запретил? Нет, как верили так и продолжили верить. А вот то, что кое кто посчитал что его ТНБ был оскорблен и решил за него отомстить это да. Правда внезапно возникает вопрос, а ты кто такой чтобы решать за своего ТНБ оскорбили его или нет. Кто тебе выдал приказы идти и мстить? Голоса в голове? Сдается мне что если ты считаешь своего бога оскорбленным и решаешь итить мстить за него, значится ты в него не веришь потому как, ТНБ по определению существо всесильное и оно уж в состоянии отомстить за свое собственное оскорбление, а если ты этого не понимаешь, значится херово веришь.
#60 | 16:49 09.12.2020 | Кому: Мучо
> Все в струе, все обличают, но НИКТО ни один не понимает, что с этим делать и как это изменить.

Есть один проверенный рецепт, но для этого глава государства другой нужен.
#61 | 17:31 09.12.2020 | Кому: Art Zin
Да и время несколько другое. И Казахстан в союзниках. Не в русскую же Сибирь им ехать.
Кстати, другой глава государства, тоже не особо эту проблему решил, смею напомнить. Пыль была заметена под коврик на десятки лет. Чем все закончилось - за окном.
#62 | 17:36 09.12.2020 | Кому: Grog
> права "учителя" закончились ровно там, где он нарушил права других верить в существование ТНБ.

Не одобряя, а осуждая действия учителя не могу не задать вопрос: Что? Правда? Его право на жизнь закончилось вместе с нарушением чьего-либо права верить? И он, правда, запрещал кому-то верить или просто насмехался над верой?

То есть, если кто-то над кем-то насмехается, то он этим лишает себя права на жизнь?! Сильно, камрад.

Ты не из тех короткостволистов, которые мечтают учить в троллейбусе окружающих вежливости стрельбой из пистолета?
#63 | 17:37 09.12.2020 | Кому: Art Zin
> а ты кто такой чтобы решать за своего ТНБ оскорбили его или нет.

Как вообще можно оскорбить всеведующего и всемогущего? И всемилостивого, кстати, как говорит Коран.

> Сдается мне что если ты считаешь своего бога оскорбленным и решаешь итить мстить за него, значится ты в него не веришь


И, к тому же идёшь против этого Бога. Ибо "Мне отмщение и аз воздам" (с)
#64 | 17:41 09.12.2020 | Кому: yura335
> А вы знаете, ЧТО было изображено на карикатурах?

Абсолютно похуй, что было изображено на карикатурах (или ещё чём). Никакая картинка не может являться обоснованием убийства.

Если учитель показывал ипанутые картинки, то он - идиот. Что не означает, что его нужно (или можно) убивать.
#65 | 17:45 09.12.2020 | Кому: Grog
> Детская порнография тоже картинки

И что? Если кто-то кому-то показал картинку с детской порнографией, то его нужно убить?
Камрад, скажи честно: Ты - ипанутый?. Не прими за оскорбление, это самое мягкое выражение, которое можно использовать.
#66 | 18:09 09.12.2020 | Кому: aspav
Своей головой думать ты смотрю разучился.

Учитель или кто там его надоумил неужели не знал, что за эти картинки уже были убиты несколько человек? Он думал что детки его не обидят, силенок не хватит. Чего же он к мечети, благо их полно в каждом французском городе, не пошёл их показывать? Провокатор получил заслуженное. В данном случае мне жаль того, кто поддался на провокацию.
А вотт тех, кто начал на этой волне валить непричастных, считаю террористами.
#67 | 19:02 09.12.2020 | Кому: Art Zin
Да насрать на всех богов. Был расстрел (самосуд) карикатуристов, после того как на возмущение верующих их начали учить "свободе слова". Кем надо быть, чтобы продолжить провокации в школе, надеясь на безответность детей?
Они-же, кстати, коммунизм к фашизму приравняли. Всё ещё не ясно, что представляет из себя их "свобода"?
#68 | 21:50 09.12.2020 | Кому: Grog
> да, если закон такое разрешает, значит это хреновый закон и будет так как с этим "учителем".

А если закон разрешает женщинам ходить с открытым лицом и в юбке выше уровня земли, то это хреновый закон... но сего не окончаем.
#69 | 04:05 10.12.2020 | Кому: Grog
> Своей головой думать ты смотрю разучился.

Но ты же меня сейчас научишь, да? :)))
Ну-ка, ну-ка...

> неужели не знал, что за эти картинки уже были убиты несколько человек?


То, что учитель - долбоёб, это ясно. Но это совершенно не означает, что по этой причине он лишил себя каким-то загадочным (ясным лишь другим долбоёбам) способом права на жизнь.

> Он думал что детки его не обидят, силенок не хватит.


Блядь, по-твоему, если тебЯ кто-то оскорбил и у тебя хватает силёнок его убить, то можно убивать?!
Камрад, у меня просто не слов (не умею, видимо, достаточно думать головой :))) ) чтобы выразить всю степень твоей гениальности.

Если бы долбоёбы не имели права на жизнь, то ты был бы первым в очередь на экзекуцию.

> В данном случае мне жаль того, кто поддался на провокацию.


Это просто трындец. Неужели, ты реально вот так думаешь?
Тебе жаль того, кто убил человека за оскорбительные картинки.

> Провокатор получил заслуженное.


Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.

А если кого-то оскорбляет (ну, невыносимо, аж кушать не может) хождение женщин без хиджаба и он решит их за такое оскорбление наказать, отрезав им головы? Тебе тоже жаль убийцу будет?
Его же оскорбили!!! Они же (провокаторши) не могли не знать, что его это оскорбит!!! Он же предупреждал!!!

Вот такие идиоты и являются мясом для различных экстремистских организаций. "А давайте убьём тех, кто оскорбляет нас тем, что ... (возможный список огромен)".
Надеюсь, у тебя нет детей.

ЗЫ. А у нас, кстати, есть закон об оскорблении чувств верующих.
То есть, всех нарушителей этого закона (тех, кого какой-нибудь поп посчитал нарушителем) можно убивать?
Ты далеко пойдёшь, камрад, с такими взглядами. Если, конечно, тебя пуля вовремя не остановит.

Это называется религиозным фашизмом, если ты не в курсе.
#70 | 11:19 10.12.2020 | Кому: aspav
Да тебя несёт как не знаю что. Аргументов никаких, сплошная истерика, прямо как тот фанатик оскорбился.

Наверное лет тебе мало и поэтому ты так легко поддаёшься души порывам прекрасным, навеянным журнашлюхами и строящимися храмами другой, мирной религии.

Фашизмом является как раз приравнивание в нему победившего его коммунизма.

Провокаторов никаких ни-разу не жалко, ведь цели он достиг, что с ним случилось не имеет никакого значения вообще. Главное, что французкие власти очередной раз приравняли фашизм к коммунизму исламизм к терроризму.

А ты учись танцевать ламбаду, пригодится когда твоего деда, если он у тебя есть, назовут оккупантом, насильником, мародёром, дикарём.

Плохо, что только у фанатиков-исламистов во Франции и в молодой России осталось понятие о чести.
#71 | 12:15 10.12.2020 | Кому: Grog
> сплошная истерика

О-о-о! Месье - телепат? Никакой истерики. Лёгкое отвращение. Не более.

> Наверное лет тебе мало и


Конечно. 15 же. :)))

Как раз потому что лет много и я повидал всякого говна, это и пишу.

> Аргументов никаких,


Ты их просто предпочитаешь не видеть. Потому что они тебе не нравятся и показывают дерьмо твоей философии.

Вот он, являющийся полной аналогией произошедшего:
> А если кого-то оскорбляет (ну, невыносимо, аж кушать не может) хождение женщин без хиджаба

И
> Вот такие идиоты и являются мясом для различных экстремистских организаций

Знаешь, сколько из пленных ублюдков-экстремистов в Сирии тех, кто думает как ты? В общем-то все.

> Плохо, что только у фанатиков-исламистов во Франции и в молодой России осталось понятие о чести.


Вот-вот. Это говно, а не честь.
#72 | 12:48 10.12.2020 | Кому: aspav
У тебя с аналогиями полный ахтунг.

Вообще никакого кругозора и Сирию до кучи приплёл. Упёрся в единичную провокацию, а ситуацию, которая десятилетиями развивается не видишь, 15 лет тебе, не соврал.

Там постоянные провокации и с книгами и с рисунками и с высказываниями. Есть осужденные судом на смерть авторы под охраной полиции в Дании. То есть провокации идут давно и успешно, начала никто и не помнит.

Говно это одобряющие драпировку мавзолея Ленина на парад Победы. Просто у кого-то хватает яиц заступиться за идею, а кто-то ловко танцует ламбаду и морализатурствует прикрывая гнусные провокации толерастическим бредом.
#73 | 15:18 10.12.2020 | Кому: Grog
> Сирию до кучи приплёл.

Да, я понял, что тебе это непонятно (точнее, ты отказываешься понимать, что неудивительно).

> Говно это одобряющие драпировку


Говно имеет много бличий. И вещаемое тобой - ничуть не лучше драпировки мавзолея.

> Просто у кого-то хватает яиц заступиться за идею


Я про это и говорю: Готовность убивать тех, кто что-то высказывает против твоей идеи (за оскорбление идеи/несогласие с ней) и т.п. это и есть первый признак фашиста. Религиозного, националистического и любого другого.

С чем я тебя и поздравляю.
#74 | 15:39 10.12.2020 | Кому: aspav
Дурацкая твоя логика. А готовность убивать тех, кто напал на твой дом, твои убеждения это тоже фашизм? Доприравнивался. Ты не с Уренгоя часом? А могли бы пить баварское!!
#75 | 20:01 10.12.2020 | Кому: Grog
> А готовность убивать тех, кто напал на твой дом, твои убеждения это тоже фашизм? Доприравнивался.

Так это именно ты приравниваешь с какого-то куя насмешку и нападение на дом. Не я.

Ты сравнил, что называется, хуй с пальцем.

Ты вообще не отличаешь насмешку над какими-то идеями и нападение на дом/страну? Это для тебя одно и то же?!
Камрад, ты просто меганеадекват. Я обычно таких называю... Нет, воздержусь.

Повторюсь лишь (ну, вдруг, ты всё-таки задумаешься... хотя вряд ли): Именно такие как ты, отморозки, составляли и составляют основное пушечное мясо у всяких фашистов. Включая религиозных, вроде ипанутых фанатиков из (запрещённых в РФ) Джебхат-ан-Нусры, ИГИЛ и т.п.
#76 | 21:14 10.12.2020 | Кому: aspav
> Ты вообще не отличаешь насмешку над какими-то идеями и нападение на дом/страну?


Ты наверное не помнишь, что после насмешки много лет уговаривали так больше не делать. Поняли, что уговоры не действуют. Так что насмешка за уши притянута, там конкретно оскорбление, многократное и защищаемое полицией. Грань на мой взгляд проста, если непричастные затронуты: терроризм и фанатизм. Если затронуты те, кто не понимает и не реагирует на просьбы, то есть охуевшие провокаторы, так им и надо.

А у тебя конкретно одна сторона строго права. И ты ещё тут за фашизм рассказываешь и фанатиков.

В России если что, сегодня сажают за перепосты в фэйсбуке. Взрослей, мир не чёрно белый.
#77 | 15:39 11.12.2020 | Кому: aspav
Оправданием убийства - не может, а спровоцировать убийство - может. У каждого человека свой порог устойчивости. При определенном психическом и психологическом состоянии человека каждая мелочь может служить спусковым крючком для неконтролируемой агрессии. Боюсь, что многие толерасты толерантны лишь на словах. Так что, меньше провокаций друзья, хороших и разных.
#78 | 15:45 11.12.2020 | Кому: yura335
> Оправданием убийства - не может

Именно это и является дискутируемым вопросом.

> а спровоцировать убийство - может


Да, именно поэтому я и сказал с самого начала: Учитель - талпайоп.
Но это абсолютно никак не оправдывает убийство.

И тем более, идиотскую идеологию Грога
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.