Десятиклассник убил бабушку

fontanka.ru — 16-летний ученик десятого класса поссорился со своей 71-летней бабушкой, после чего схватился за нож и стал наносить им удары. От полученных травм она умерла. По информации издания, подросток взмахнул ножом порядка 40 раз. Есть версия, что он делал это в обиде за то, что бабушка не навещала его в местах лишения свободы, где он находился после нанесения ножевых ранений своей матери. Помимо этого ранее он был судим за кражу, грабеж и разбой, а также попытку угона машины.
Новости, Общество | Мышка 18:33 06.12.2020
35 комментариев | 59 за, 2 против |
#1 | 18:37 06.12.2020 | Кому: Всем
Ебаная ковидла, астанавис!
#2 | 18:39 06.12.2020 | Кому: Всем
Выйдет из зоны лет в сорок - вся жизнь впереди!

[censored]
#3 | 18:41 06.12.2020 | Кому: Всем
Питер стоит огородить.Там и правда какая-то зараза завелась)
Балаганов
Навальноид. »
#4 | 18:42 06.12.2020 | Кому: Всем
Угадай город по заголовку.
#5 | 18:43 06.12.2020 | Кому: Всем
оксана расчленила мужа
и захотела утопить
но николай в воде не тонет
он и при жизни был говном
#6 | 18:43 06.12.2020 | Кому: kuprin
> Питер стоит огородить.Там и правда какая-то зараза завелась)

5G!!! Истинно вам говорю!
#7 | 18:46 06.12.2020 | Кому: Всем
> Помимо этого ранее он был судим за кражу, грабеж и разбой, а также попытку угона машины.

Ищите на компе GTA-5 - не ошибётесь!
Karlos
не фашист »
#8 | 18:57 06.12.2020 | Кому: baraka16
> Ищите на компе GTA-5 - не ошибётесь!

Дока-2 же.
#9 | 19:02 06.12.2020 | Кому: kuprin
> Питер стоит огородить.Там и правда какая-то зараза завелась)

Троцкизм???
#10 | 19:07 06.12.2020 | Кому: Karlos
> Дока-2 же.

У меня, кстати, есть в стиме
Karlos
не фашист »
#11 | 19:08 06.12.2020 | Кому: Jonny
> У меня, кстати, есть в стиме

Не берись за нож! :)
#12 | 19:16 06.12.2020 | Кому: Karlos
Он из Челябы
#13 | 19:29 06.12.2020 | Кому: meller66
> Он из Челябы

То есть он будет резать обухом ножа?!?
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 19:43 06.12.2020 | Кому: baraka16
> Ищите на компе GTA-5 - не ошибётесь!

Майнкрафт!
#15 | 20:35 06.12.2020 | Кому: Всем
Больше убивать некого у него.
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 23:15 06.12.2020 | Кому: Beholder
> Больше убивать некого у него.

Господа судьи, пожалейте сироту!
pyth2000
не фашист »
#17 | 01:51 07.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Выйдет из зоны лет в сорок - вся жизнь впереди!

Независимо от санкции статьи Особенной части УК РФ и независимо от возраста лица на момент постановления приговора, наказание в виде лишения свободы не может превышать: а) для несовершеннолетнего, совершившего в возрасте до 16 лет (включительно) преступление небольшой или средней тяжести или тяжкое преступление, - шесть лет лишения свободы; б) для несовершеннолетнего, совершившего в возрасте до 16 лет (включительно) особо тяжкое преступление, - 10 лет лишения свободы; в) для несовершеннолетнего, совершившего в возрасте старше 16 лет преступление независимо от его категории, - 10 лет лишения свободы
VSChe
надзор »
#18 | 04:51 07.12.2020 | Кому: pyth2000
Вот это то и печалит. Разговаривал тут со следаком специализируется по тяжелым и особо тяжелым преступлениям. Так вот очень много убийств совершается теми, кто выходит с зоны за убийство. С его слов, на долго на воле не задерживаются такие персонажи. У них есть рекордсмен, он уже третий срок за убийство чалит, а годков ему только 38. Полностью отмороженный тип.
Есть еще парочка отмороженных персонажей, которые вот вот откинутся с зоны. Вот следаки и ждут, когда они очередное убийство сделают.

Если честно, то это дичь полная. Необходимо вводить смертную казнь обратно, причем в экстренном порядке и упрощать процедуру ее вынесения для всяких убивцев. Вот реально. Один Вася взял нож и из чувства личной неприязни зарезал ножом мужика на улице. Дали 7.5 лет, вышел через 6 лет. После чего совершает очередное тяжкое преступление. Вот это, блядь, что? Или регулярное в новостях - изнасиловал убил, а оказывается, что онгод назад с зоны откинулся за убийство?

Мне доводилось общаться с одной компанией по молодости. У них там примерно половина сидельцев по тяжким статьям. Двое за убийство говорили. Ну по факту, там же вообще конченное состояние психики. Для них убить, по сути как в магазин сходить - ни каких планок моральных нет. Плюс еще куча всякого понятийно уголовного дерьма в башке намешано. они же чисто бомбы, непонятно когда взорвется.
pyth2000
не фашист »
#19 | 08:14 07.12.2020 | Кому: VSChe
> Если честно, то это дичь полная. Необходимо вводить смертную казнь обратно, причем в экстренном порядке и упрощать процедуру ее вынесения для всяких убивцев.

А с судебными ошибками как? Вежливо извиняться, мол, простите - мы сами не того убили, обознатушки?
Ringo
шутил про красные линии »
#20 | 09:06 07.12.2020 | Кому: pyth2000
> А с судебными ошибками как? Вежливо извиняться, мол, простите - мы сами не того убили, обознатушки?

Ну есть же случаи, когда обознатушек нет, всё ясно. Может для таких случаев разрешишь смертную казнь?
pyth2000
не фашист »
#21 | 09:13 07.12.2020 | Кому: Ringo
> Ну есть же случаи, когда обознатушек нет, всё ясно. Может для таких случаев разрешишь смертную казнь?

Ну так-то она не запрещена, мораторий просто, цеэуропейские партнеры не одобряют.
#22 | 09:46 07.12.2020 | Кому: Всем
16 лет, а уже законченный матерый рецидивист. Которого бессмысленно пытаться исправить, тут только ВМСЗ поможет.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 10:02 07.12.2020 | Кому: pyth2000
> цеэуропейские партнеры не одобряют.

Да пидоры они все! (с)
pyth2000
не фашист »
#24 | 10:24 07.12.2020 | Кому: AGF
> 16 лет, а уже законченный матерый рецидивист. Которого бессмысленно пытаться исправить, тут только ВМСЗ поможет.

Я тут натыкался на размышления одного пом. прокурора и таки внутренне с ними согласен: он писал, что нужно вообще всю концепцию исполнения наказаний менять. Если вкратце, нужно отталкиваться от отношения гражданина к социуму, а не рассматривать деяние в отрыве от гражданина. То есть, за непредумышленное убийство, сопровождаемое деятельным раскаянием и положительными социальными характеристиками, например, вообще не давать сроков, а вот за, например, второй раз пьянки за рулём - давать реальный срок с пожизненным лишением.
Только как это пока реализовать - непонятно, может, у китайцев, с их социальным индексом, что-то подобное стрельнет.
#25 | 10:51 07.12.2020 | Кому: Vascosoft
> Майнкрафт!

МариоКарт с Соник Рейсингом!!!
#26 | 12:19 07.12.2020 | Кому: pyth2000
> А с судебными ошибками как? Вежливо извиняться, мол, простите - мы сами не того убили, обознатушки?

Есть вариант-отсрочка 5 лет на исполнение. Ну и ошибки будут всегда. Нужно решить что для общества целесообразнее-жить с такими упырями в одном социуме или давать смертную казнь с неизбежными ошибками. Ну и за ошибки такого рода тоже неизменно карать.
#27 | 12:36 07.12.2020 | Кому: pyth2000
> Я тут натыкался на размышления одного пом. прокурора и таки внутренне с ними согласен

Тоже с этим согласен. Но свою мысль разворачивать не буду, ибо заклюют.
pyth2000
не фашист »
#28 | 12:36 07.12.2020 | Кому: Sarmik
> Ну и за ошибки такого рода тоже неизменно карать.

Тоже сложный вопрос - как, кого и каким образом? Может так получиться, что будет похуй. А может - что будут просто бояться выносить, даже там, где очевидно.
pyth2000
не фашист »
#29 | 12:37 07.12.2020 | Кому: Jonny
> Тоже с этим согласен. Но свою мысль разворачивать не буду, ибо заклюют.

Мачты бояться - на вотт не ходить!!!
#30 | 13:02 07.12.2020 | Кому: pyth2000
> Мачты бояться - на вотт не ходить!!!

Просто не вижу смысла ни с кем спорить. Иногда, конечно, могу подлить масла в огонь срача, но в целом мне это уже неинтересно :-)
#31 | 13:03 07.12.2020 | Кому: pyth2000
> Тоже сложный вопрос - как, кого и каким образом?

Как кого? Все имена и фамилии есть в уголовном деле-судья, прокурор, эксперт, опер, свидетели. Степень вины каждого устанавливает следствие. Все давно придумано, главное чтобы это работало.

> А может - что будут просто бояться выносить, даже там, где очевидно.


И с такими проявлениями бороться. Жулики на зонах больше всего боятся именно смертной казни и для многих это красная черта, потому что у каждого из них есть гипотетический шанс выйти на свободу с ПЛС. Они этим и живут.
#32 | 18:19 07.12.2020 | Кому: Sarmik
> > Тоже сложный вопрос - как, кого и каким образом?
> Как кого? Все имена и фамилии есть в уголовном деле-судья, прокурор, эксперт, опер, свидетели.

У нас в РФ иногда не могут найти чиновников, чью должности, фамилии, подписи, даты на бумагах есть...
#33 | 18:49 07.12.2020 | Кому: Склеп
> У нас в РФ иногда не могут найти чиновников, чью должности, фамилии, подписи, даты на бумагах есть...
>

У нас и самолёты регулярно падают и цена ошибки не одна человеческая жизнь. Это ведь не значит что мы должны ввести мораторий на все полёты. Такие ошибки надо искать и исправлять, иначе весь механизм работать никогда не сможет.
#34 | 19:34 07.12.2020 | Кому: Sarmik
> Такие ошибки надо искать и исправлять, иначе весь механизм работать никогда не сможет.

Так я и пишу о том, что механизм уже не работает.
#35 | 19:40 07.12.2020 | Кому: Склеп
> Так я и пишу о том, что механизм уже не работает.
>

Механизм назначения высшей меры наказания отлично работает. У нас мораторий на смертную казнь. Таким упырям жить не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.