Небоевые потери авиации США с 2013 по 2020 годы

tass.ru — Военная авиация США с 2013 по 2018 годы потеряла в 6 тысячах авиационных происшествий 157 летательных аппаратов различных типов и 198 летчиков. Стоимость потерянных летательных аппаратов составила $9,4 миллиарда. В 2019-2020 годах было потеряно еще 29 летательных аппаратов, в результате чего погибло еще 26 летчиков. Стоимость ущерба составила $2,25 миллиарда. В целом, за период 2013-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 14:00 05.12.2020
19 комментариев | 41 за, 1 против |
Matthew
не нацист »
#1 | 14:21 05.12.2020 | Кому: Всем
им по барабану, у них одних только F-15 более 1500 штук
#2 | 14:24 05.12.2020 | Кому: Всем
Больше летают - больше падают. В частях отца каждый год (во времена Союза) похороны были. Зато в 90-х аварийность нулевая - тупо топлива не было
Грант
не троцкист »
#3 | 14:34 05.12.2020 | Кому: ВИННИ
> Больше летают - больше падают. В частях отца каждый год (во времена Союза) похороны были. Зато в 90-х аварийность нулевая - тупо топлива не было
>

Вот поэтому надо постепенно переводить авиацию на беспилотное вождение.
#4 | 14:40 05.12.2020 | Кому: Грант
Никакой электронный глаз не заменит человека в кабине
pyth2000
не фашист »
#5 | 15:06 05.12.2020 | Кому: ВИННИ
> Никакой электронный глаз не заменит человека в кабине

Конечно же, заменит, и очень скоро. Подразовьются концепции роев дронов - и пизда тому боевому воздухоплаванью, которым мы его знаем.
#6 | 15:08 05.12.2020 | Кому: ВИННИ
> Никакой электронный глаз не заменит человека в кабине

Армяне из Нагорног Карабаха с тобой не согласятся
#7 | 16:05 05.12.2020 | Кому: pyth2000
> тому боевому воздухоплаванью, которым мы его знаем.

Воздухоплавание - это про аппараты легче воздуха, ЕМНИП. По существу - авиация изменится, да. Исчезнет ли пилотируемая - вряд ли. При каждой новой прорывной технологии энтузиасты начинают пророчить "смерть" предыдущих, но в реале как правило происходит симбиоз.
#8 | 16:12 05.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Армяне из Нагорног Карабаха с тобой не согласятся

Ну если свою авиацию посадить на прикол - то и квадрокоптер с алиэкспресса - бомбардировщик
#9 | 16:22 05.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Армяне из Нагорног Карабаха с тобой не согласятся

А у них там разве была авиация?

Так-то, азербайджанцы победили не дронами, а оперативной информацией - которую те им давали.
#10 | 16:31 05.12.2020 | Кому: Лепанто
> А у них там разве была авиация?
>
> Так-то, азербайджанцы победили не дронами, а оперативной информацией - которую те им давали.

Говорят бомбили тоже, ну это просто отличный пример того,что современная военная авиация всё меньше и меньше нуждается в пилотах, а скорее в операторах . Лётчик он суко дорогой
pyth2000
не фашист »
#11 | 16:42 05.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Лётчик он суко дорогой

Мало того, что дорогой, так еще и хрупкий, и ресурсоёмкий. Если из современного истребителя выкинуть все системы жизнеобеспечения и дать ему летать с теми перегрузками, которые он на самом деле умеет - боюсь, ни один живой лётчик против такого не сдюжит, принципиально.
#12 | 16:56 05.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Говорят бомбили тоже

То есть, если бы у армян была своя авиация и дивизионная ПВО - то хуй бы побомбили, кроме как в стиле "атака дронов с али-экспресс"?

> ну это просто отличный пример того,что современная военная авиация всё меньше и меньше нуждается в пилотах


Это не отличный, а очередной пример того: что у кого нет контроля над воздушным пространством ТВД - тот и сосет горький хуй поражения.
Грант
не троцкист »
#13 | 17:24 05.12.2020 | Кому: Лепанто
> То есть, если бы у армян была своя авиация и дивизионная ПВО - то хуй бы побомбили, кроме как в стиле "атака дронов с али-экспресс"?
>

Ну сирийцев например была и авиация и ПВО только дроны все равно турецкие были эффективны.
Грант
не троцкист »
#14 | 17:26 05.12.2020 | Кому: Dmitrij
>
> Воздухоплавание - это про аппараты легче воздуха, ЕМНИП. По существу - авиация изменится, да. Исчезнет ли пилотируемая - вряд ли. При каждой новой прорывной технологии энтузиасты начинают пророчить "смерть" предыдущих, но в реале как правило происходит симбиоз.

Только почем-у то например людей в автомобильных перевозках начинают заменять автопилотом например,поездах и так далее.
#15 | 17:38 05.12.2020 | Кому: Грант
> Только почем-у то например людей в автомобильных перевозках начинают заменять автопилотом например,поездах и так далее.

Потому, что поездки на дорогах стали рутиной, понятной мозгам железного болвана - благодаря стандартизации ПДД и автомобильных трасс. Как только ситуация в воздушном бою будет аналогичной, где не будет требоваться оценка даже не оператора, а непосредственного пилота - человек будет заменен.

Пока есть серьезные сомнения в эффективности замены пилота на, хотя бы, дистанционного оператора в высокоманевренном воздушном бою - он заменен не будет.

А вот штурмовку и бомбежку наземных целей в целом, наверное, уже скоро оставят за дистанционными операторами.
Грант
не троцкист »
#16 | 17:40 05.12.2020 | Кому: Лепанто
То есть как видим, заменят со временем и пилотов.
#17 | 18:46 05.12.2020 | Кому: Лепанто
> А вот штурмовку и бомбежку наземных целей в целом, наверное, уже скоро оставят за дистанционными операторами.

Так янки уже в основном штурмуют с беспилотников еще с афганской, а это почти 20 лет назад. А на истребителях пилот еще и ограничение как 2000 правильно отметил. На гражданской пилот еще долго станется , а на военной наверное нет
#18 | 20:21 05.12.2020 | Кому: Всем
Военная авиация работает на износ, в отличии от гражданской. Отсюда и аварийность
#19 | 06:30 06.12.2020 | Кому: pyth2000
> Конечно же, заменит, и очень скоро. Подразовьются концепции роев дронов - и пизда тому боевому воздухоплаванью, которым мы его знаем.

Лет сорок назад именно про это писал некто Лем..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.