Дуров рассказал, что 3 млрд $ не сделали его счастливым

ria.ru — Как считает Дуров, потребление не может быть источником счастья.
Новости, Общество | Добрыня 12:29 05.12.2020
44 комментария | 37 за, 2 против |
#1 | 12:30 05.12.2020 | Кому: Всем
Я его понимаю.
#2 | 12:41 05.12.2020 | Кому: Всем
Вот уж не знаю, не знаю. Если бы у меня было дохера денег - я бы завёл кучу детей и всех бы их хорошо воспитывал, дал бы им отменное образование. Мне бы это было интересно.
#3 | 12:42 05.12.2020 | Кому: Всем
> Когда денег дохера - скучно и грустно. Нихера не хочется и некчему стремиться. Все богемные "развлечения" простому и неприученному к ним с детства гражданину надоедают быстрее чем кролики ебутся. Чувствуешь себя не в своей тарелке среди всех этих расфуфыренных набитых придурью гандурасов. Ты чужой на этом празднике жизни и тебя знобит от этого веселья.

И остается только одно - одеть обтягивающий костюм с кожаными труселями, маску с резиновыми ушами и идти ловить такого же дебила только наряженного клоуном.
#4 | 12:43 05.12.2020 | Кому: Всем
Максим Горький: "Дело Артамоновых", "Трое", "Фома Гордеев", "Васса Железнова" и т.д. всё сюжеты про то, как купцам херово живётся в психологическом плане.
Не сопли в шоколаде (см. "Богатые тоже плачут"), а жесть в духе "Бойцовского клуба" и "Американского психопата" - человек начинает разрушать себя и/или всё вокруг себя.
Грант
не троцкист »
#5 | 12:46 05.12.2020 | Кому: Swend
> И остается только одно - одеть обтягивающий костюм с кожаными труселями, маску с резиновыми ушами и идти ловить такого же дебила только наряженного клоуном.
>

Джокер то как раз не дебил, а человек показывающий пороки капитализма.
#6 | 13:04 05.12.2020 | Кому: Грант
> Джокер то как раз не дебил, а человек показывающий пороки капитализма.

Дебил и психопат.
#7 | 13:09 05.12.2020 | Кому: Всем
> Или стать филантропом

Мизантропом. И продолжить весело шутить и улыбаться.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 13:12 05.12.2020 | Кому: Всем
Вот 10 лярдов, пожалуй могли бы сделать его счастливым.
#9 | 13:16 05.12.2020 | Кому: Всем
Ничто уже не радует бедолагу. Нечего хотеть, не к чему стремиться в рамках капитализма. Скучно
#10 | 13:17 05.12.2020 | Кому: Cyberaptor
Ага, вроде и деньги есть - а лох, по сравнению с Усманово-Абрамовичем.Обидна, однако.
#11 | 13:23 05.12.2020 | Кому: Всем
[сочувственно кивает, и пускает скупую слезу]
shazamba
он же Незомби »
#12 | 13:28 05.12.2020 | Кому: Всем
> Павел Дуров заявил, что заработанное в молодости богатство не принесло ему счастья

> несмотря на свое благосостояние, он не стал покупать дорогую недвижимость и яхты


Ха, так он богатством просто пользовался неправильно, не по инструкции!!!
#13 | 13:41 05.12.2020 | Кому: Всем
То есть выкидывание пятитысячных банкнот в окно оказалось зря?
#14 | 16:31 05.12.2020 | Кому: Всем
3КК$ в месяц в течении 80 лет. На три поколения растянуть можно, если не шиковать.
#15 | 16:54 05.12.2020 | Кому: askad
Даже если попытаться пустить их на народное хозяйство - то где оно, "народное"? Все тут же разворуют эффективные собственники
#16 | 17:12 05.12.2020 | Кому: Швейк
> Дебил и психопат.

Которому капиталистическое общество не даёт бесплатных лекарств, а сам он на них заработать не может, т.к. нетрудоспособен.
#17 | 18:11 05.12.2020 | Кому: Всем
Чтобы вы сделали будь у вас миллион долларов?
[censored]
ozon
дурачок »
#18 | 18:17 05.12.2020 | Кому: stormlord
Охранные (отряды) и охранители - однокоренные слова и смысл у них тоже один.
Первые знали, как нужно решать вопрос психически больных людей. Вторые пока готовятся морально, но стойку на психически больных сделали.
#19 | 18:35 05.12.2020 | Кому: Всем
> Когда денег дохера жить становится скучно и грустно.
> Нихера не хочется и некчему стремиться.
> Все богемные "развлечения" простому и неприученному к ним с детства гражданину надоедают быстрее чем кролики ебутся.
> Чувствуешь себя не в своей тарелке среди всех этих расфуфыренных набитых придурью гандурасов.
> Ты чужой на этом празднике жизни и тебя знобит от этого веселья.

У Виктора “наше все” Пелевина на эту тему есть замечательная повесть «Столыпин».

Очень рекомендую, кто ещё не.
shazamba
он же Незомби »
#20 | 19:15 05.12.2020 | Кому: Всем
> Например как олигарх районного масштаба украдкой от крутых друганов идет в гаражи бухать с соседями по этим самым гаражам, нищим доктором наук давным давно выкинутым нахер из универа и таким же нищим слесарем с завода тоже выкинутым нахер. Среди них (или таких как они) он родился, вырос и воспитался, они ему близки, с ними ему хорошо, с ними он на уровне. А крутые кореша в закрытых вип-клубах вытворяющие лютую дичь за свои бабки - там ему все чужие и он им не рад, делает вид что с ними, ровно потому что иначе бабки не сможет подбирать. У него давно свой дом с гаражом на сколько надо машин. Он и гараж этот старый в кооперативе держит только для того, что бы туда бегать бухать с этими своими доходягами.

Ага, у родителей в ближнем круге тоже был такой человек, один в один. Денег было много, да и сейчас осталось. Только тот не в гараж, а в деревню за 300 км мотался, и строго на уазике, чтоб никто не знал.
#21 | 19:17 05.12.2020 | Кому: stormlord
> Которому капиталистическое общество не даёт бесплатных лекарств, а сам он на них заработать не может, т.к. нетрудоспособен.

Собака может быть очень хорошей, и не виновата в том что заболела бешенством. Но ее надо убить. Наказвние виновных в этом - это прекрасно, но убить собаку надо, она бешеная.
#22 | 19:23 05.12.2020 | Кому: Всем
3 млрд $ у Дурова меня тоже не сделали счастливым
ozon
дурачок »
#23 | 19:29 05.12.2020 | Кому: Швейк
Молодец. Зиганул от души.
Кстати, а предъяви-ка свой сертификат обмерки черепа. Вдруг ты...
ozon
дурачок »
#24 | 19:36 05.12.2020 | Кому: Всем
Т.е. понимает, что украл у своих и всё боится, что рога на башке вырастут?
#25 | 19:43 05.12.2020 | Кому: ozon
> Молодец. Зиганул от души.
> Кстати, а предъяви-ка свой сертификат обмерки черепа. Вдруг ты...

В тюрьме полно психопатов-шизиков, мотающих срок за убйство своей мамы.
Можешь себе парочку дома поселить, о результатах нам потом расскажешь.
Может детей твоих убьют, будет смешно!!!
shazamba
он же Незомби »
#26 | 19:50 05.12.2020 | Кому: Всем
> Кстати заметил что многие стесняются, если не сказать стыдятся, своих денег. Типа да - вот дофига бабок, да так получилось - само в руки упало, а он, с его слов, почти ничего и не делал, и прям видно что эта тема ему неприятна и хвастаться что он невъебенный олигарх ему как то не по нутру.
>
> Видимо глубоко в нас вбито это воспитание социалистическое.

Человек, о котором я говорю, очень хорошо понимал что деньги эти он украл. Да, время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие, но он это понимал очень хорошо. В 90-е создали условия, когда получить большие деньги можно было только украв. Таким образом создавалась круговая порука между теми, у кого были деньги.
shazamba
он же Незомби »
#27 | 20:44 05.12.2020 | Кому: Всем
> > Да, время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие, но он это понимал очень хорошо. В 90-е создали условия, когда получить большие деньги можно было только украв.
>
> Ага, знаю я эту песню: не мы такие - жизнь такая.

А ты знаешь, именно так. И такую жизнь создали специально, чтобы повязать всех у кого есть деньги.
shazamba
он же Незомби »
#28 | 20:50 05.12.2020 | Кому: Всем
> Я знаю людей которые не воровали.
>
> Много людей.

И стали очень богатыми при этом? Не верю.

Можно было не воровать, я не говорил что воровали все. Я говорил что в те времена нельзя было стать очень богатым, не воруя.
shazamba
он же Незомби »
#29 | 21:38 05.12.2020 | Кому: Всем
> > > Я знаю людей которые не воровали.
> > >
> > > Много людей.
> >
> > И стали очень богатыми при этом?
>
> Ты писал "не укради он украли бы другие" - разговор за это.

Другие, из числа тех, кто крал в тот момент. Да, украли бы, в любом случае. В центре Москвы бесхозных земель не бывает. Потом бОльшую часть украли уже у него, Лужков, при строительстве третьего кольца, но и того что успело пойти в ход хватило чтобы раскрутить одну из первых строительных фирм в Москве.
shazamba
он же Незомби »
#30 | 23:13 05.12.2020 | Кому: Всем
> Это ты уже множишь смыслы и уводишь тему разговора в иное русло.
>
> Было много честных людей. Думаю их было подавляющее большинство.
>
> И были рвачи, которые воспользовавшись возможностью рвали на куски все до чего могли дотянуться, оправдывая себя идиотскими присказками.

Еще раз. Ты додумал мои слова и возражаешь не тому, что ты сказал, а тому что ты додумал.

Я повторю то, что я изначально написал. "время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие"
Я не говорю, что не было честных людей. Я говорю, что сладкие бесхозные куски собственности были бы украдены в любом случае. За них грызня шла.
shazamba
он же Незомби »
#31 | 08:57 06.12.2020 | Кому: Всем
> Еще раз, вот твои слова: "Да, время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие, но он это понимал очень хорошо." - что ты там себе думал когда писал это никому не ведомо, тут телепатов нет. Так что теперь выступать в стиле: "А я имел ввиду не это, вы меня не так поняли" - это выступать с позиции малолетнего интеллектуала.

не нужно быть телепатом. Достаточно просто не додумывать лишнего.
#32 | 09:21 06.12.2020 | Кому: Швейк
> Собака может быть очень хорошей, и не виновата в том что заболела бешенством. Но ее надо убить. Наказвние виновных в этом - это прекрасно, но убить собаку надо, она бешеная.

Да, при капитализме дешевле убить собаку (или человека), чем лечить её.
Напомню, что Джокер, пока его держали в местном ПНД, даже на работу ходил. А когда ПНД соптимизировали - тут и понеслась пизда по кочкам.
#33 | 10:07 06.12.2020 | Кому: stormlord
> Да, при капитализме дешевле убить собаку (или человека), чем лечить её.
> Напомню, что Джокер, пока его держали в местном ПНД, даже на работу ходил. А когда ПНД соптимизировали - тут и понеслась пизда по кочкам.

Лечить бешенную собаку???
shazamba
он же Незомби »
#34 | 10:11 06.12.2020 | Кому: Всем
> Вот и не додумывай.
>
> А то написал одно, а потом выводишь из этого другое.
>
> Некрасиво.

Вот мои слова "Да, время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие, но он это понимал очень хорошо."

Скажи мне, пожалуйста, какие выводы можно из них сделать.
shazamba
он же Незомби »
#35 | 11:29 06.12.2020 | Кому: Всем
> Что ты сейчас пытаешься оправдаться в стиле "Вы меня не так поняли, я имел ввиду не это".

мне не нужно оправдываться. Ответь, пожалуйста, на вопрос - какие выводы можно сделать из слов "Да, время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие, но он это понимал очень хорошо."
#36 | 11:29 06.12.2020 | Кому: Швейк
> Лечить бешенную собаку???

Ну, это ты человека в бешеные собаки записал.
shazamba
он же Незомби »
#37 | 11:48 06.12.2020 | Кому: Всем
> Выше я тебе ответил. Потом ответ повторил и процитировал еще раз.
>
> Если ты рассчитываешь услышать некий другой ответ - то это вопрос уже к тебе.

давай еще раз, медленно.

Я написал, "Да, время было такое, что если бы не украл он, то украли бы другие"
Ты мне написал в ответ, что были и люди, которые не воровали, и их было много.

Что ты хотел этим сказать? почему ты считаешь, что написанное мной после этих слов отличается по смыслу от этого первоначального утверждения?
#38 | 12:46 06.12.2020 | Кому: stormlord
> Ну, это ты человека в бешеные собаки записал

То есть маму убить для тебя - норма? 0.о
#39 | 13:01 06.12.2020 | Кому: Швейк
А он маму убил на лекарствах, или без?
shazamba
он же Незомби »
#40 | 14:37 06.12.2020 | Кому: Всем
> Наш продолжительный диалог ниочем вынуждает меня задать примитивный вопрос. Ты дурак?

Вопрос могу переадресовать тебе же.

> И тут ты начал выдумывать нечто иное. Добавляя в написанное тобой некие глубинные смыслы о которых окружающим нужно было как то догадаться прямо сквозь интернет.


Есть утверждение, ты его осмыслил по своему, как не было написано и возразил на то, что я не говорил. Как это нужно понимать?

> Хотел сказать то что сказал - неужели это не очевидно?


То есть ответить на вопрос, чтоб разобраться кто из нас неправ, ты не хочешь.
У меня есть подозрение, что ты понял что ты неправ, и теперь попросту не хочешь это признавать
#41 | 14:56 06.12.2020 | Кому: stormlord
> А он маму убил на лекарствах, или без?

А медсестру в дурдоме в конце он убил от лютой ненависти к капитализму, да?)
И в дурдоме его конечно не кормили лекарствами из вредности, назло проклятым нищебродам!!!

Или может его какое-то раскаянье посетило в дурдоме за свои деяния?
shazamba
он же Незомби »
#42 | 15:05 06.12.2020 | Кому: Всем
> Тоесть ответить не способен.
>
> Собственно это и есть самый характеризующий ответ.
>
Я переадресовал вопрос тебе, ты не смог ответить, это полностью тебя характеризует

> Это понимать что ты либо дурак, либо косишь под дурака, пытаясь доказать всем что ты "не это имел ввиду", хотя там утверждение из нескольких слов которое трактовать иначе можно только при внесении дополнительных развернутых переменных - тоесть множа сущности.


Опять начался хулахуп с кручением ягодиц.

> Вот про тебя это все можно сказать вообще без сомнений - на вопрос не отвечаешь, свой косяк не признаешь, несешь тупорылую херню, норовишь допиздеться до того что тебя пошлют нахер и перестанут с тобой общаться.

>
> Видимо за это то тебя тут и недолюбливают. А ты выводов не делаешь.

А ты смешной. Сам ответил не в тему, сам и разозлился.
shazamba
он же Незомби »
#43 | 18:09 06.12.2020 | Кому: Всем
> Тоесть показал что сам ответить на вопрос не способен.

А ты самокритичен

> В твоих фантазиях - несомненно.


> Да ты что еще и пидор? Это тебя там в Болгарии научили обращать внимание на мужские ягодицы или ты всегда таким был?

> Это ты самокритично выступил, любитель мужских ягодиц :)))

Узнаю высокочеткого. Обосрался - не теряйся, переходи к оскорблениям, повышай градус, авось никто и не заметит.
#44 | 07:23 08.12.2020 | Кому: Всем
С таким баблом можно переходить ко второй стадии - перераспределение. Херач благотворительные фонды, научные мегапроекты на благо родной страны. Изобретай лекарства от рака и т.д. По-моему такое космическое бабло только за тем и может быть приятно. В ином разе это всего лишь нули в мониторе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.