РФПИ получил заявки на приобретение вакцин из более 50 стран

ria.ru — Российский фонд прямых инвестиций получил заявки на приобретение 1,2 миллиарда доз вакцины от коронавируса "Спутник V" из более чем 50 стран, сообщила на брифинге официальный представитель МИД Мария Захарова. #хорошие_новости
Новости, Общество | Karlos 17:00 04.12.2020
63 комментария | 26 за, 7 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 17:01 04.12.2020 | Кому: Всем
Жду комментариев что вакцина говно, а тупые иностранцы её покупают потому, что не знают страшной правды.
Karlos
не фашист »
#2 | 17:06 04.12.2020 | Кому: igrov
Спасибо за конструктивный комментарий, добавил.
Karlos
не фашист »
#3 | 17:08 04.12.2020 | Кому: Nobody
> "Сначала обеспечим иносранцев. В России народ терпеливый - подождут" (с) ИМХО - так.

Президент России Владимир Путин поручил на следующей неделе начать в стране массовую вакцинацию от коронавируса. Об этом сообщает ТАСС в среду, 2 декабря.

[censored]
Karlos
не фашист »
#4 | 17:11 04.12.2020 | Кому: Швейк
> Да хер знает что лучше, тесты то не пройдены по нормальному.

а тупые иностранцы её покупают потому, что не знают страшной правды.
Karlos
не фашист »
#5 | 17:29 04.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> А Сивуха не рассказала, кто эти вакцины будет производить? Дело в том, что РФ массово производить вакцину не в состоянии, по причине отсутствия оборудования - центрифуг.

Это ложь. Оборудование есть, но его недостаточно, поэтому были проведены переговоры с Индией и Францией, для того, чтобы воспользоваться их мощностями.

> (Сивуха - это погоняло которое ей дал Путин)


Сообщил Путин пользователю Вова Пудинг вчера в телефонном разговоре.
Karlos
не фашист »
#6 | 17:35 04.12.2020 | Кому: CKofA
> пиздешь.

Пиздёж - так правильно. По русскому матерному оценка - два. Садись.
Karlos
не фашист »
#7 | 17:38 04.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> поэтому Сивуха может лишь красиво рядом станцевать лезгинку.

Поэтому на несуществующем оборудовании производят несуществующую вакцину. Которой начали прививать несуществующих граждан РФ.
Karlos
не фашист »
#8 | 17:42 04.12.2020 | Кому: CKofA
> Я вообще поражаюсь как ты со своим идеализмом существуешь в объективной реальности.

Я трезво смотрю на жизнь. Вижу недостатки, но и хорошие новости пытаюсь замечать.

> Так что мой недостаток в матерном - это мелочи.


Согласен.
Karlos
не фашист »
#9 | 17:44 04.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> Сообщения о том, что они после них заболевают коронавирусом, говорит о технических проблемах на производстве.

А после прививки от гриппа иногда заболевают гриппом. Иногда. Что говорит о технических проблемах на производстве вакцины от гриппа. Так?
Karlos
не фашист »
#10 | 17:45 04.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> а в том что производят мало и плохого качества.

Откуда информация о плохом качестве?
Karlos
не фашист »
#11 | 17:48 04.12.2020 | Кому: Prizma
> по данным The Bell, массовое производство вакцины наладить так до сих пор и не удалось.

Проект «The Bell» (thebell.io)[3][4] создан бывшим шеф-редактором РБК, бывшим главным редактором «Ведомостей» и российской версии Forbes Елизаветой Осетинской во время прохождения стажировки в Стэнфордском университете в США по программе Knight Journalism Fellowship в 2016—2017 годах

[censored]

О - объективная журналистика.
Karlos
не фашист »
#12 | 17:56 04.12.2020 | Кому: CKofA
> Совопросничество - грех.

А любопытство - не порок:

Мы будем работать над их производством в партнерстве в Индии, Китае, Южной Кореи, Аргентине и других странах",- сказал Дмитриев на презентации российской вакцины на спецсессии Генассамблеи ООН в среду, выступая по видеоконференцсвязи.

[censored]
Karlos
не фашист »
#13 | 18:00 04.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
404?
Karlos
не фашист »
#14 | 18:01 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Держи. Заслужил.

Не понял.
Karlos
не фашист »
#15 | 18:08 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты просил комментария. Я написал.

Понятный такой комментарий, обстоятельный. Но и парни не разочаровали: всё плохое, иностранцы дураки, мощностей нет. Они, парни, то знают.

О, ещё и про Ервандыча мне приписал. Спасибо, что уж.
Karlos
не фашист »
#16 | 18:09 04.12.2020 | Кому: Prizma
> В капиталистических странах? Ты в это правда веришь?

Ну bell то никак не врёт, правда?
Karlos
не фашист »
#17 | 18:15 04.12.2020 | Кому: Prizma
> Врут все.

И bell тоже? Значит они ложь написали? Про плохую вакцину?
Karlos
не фашист »
#18 | 18:18 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Заслужил. Заходи ещё. Раскрываться надо было когда-то начинать.

Люди - они разные, и не все думают как ты. Разный опыт, разное мировоззрение. А ты всех несогласных с тобой во враги записываешь. Так недолго и совсем одному остаться, в кольце врагов, так сказать.
Karlos
не фашист »
#19 | 18:18 04.12.2020 | Кому: Prizma
> :) И те кто пишет про хорошую, и про пятьдесят стран - тоже.

Кругом ложь. Как жить?
Karlos
не фашист »
#20 | 18:26 04.12.2020 | Кому: Алик
> Пока выглядит как охуительные истории.

Родная страна сделала прививку от главной болезни года, распространяет её по всему миру, помогает людям, а вам всё не так. Допустим (допустим!) всё не так, но вам то этого неизвестно. Вы сразу объявляете всё это туфтой, причём ссылаясь на ангажированные прозападные издания. Вот это - "охуительные истории". Я не к тебе лично, а ко всем "всёпросральщикам" выше.
Karlos
не фашист »
#21 | 18:27 04.12.2020 | Кому: Prizma
> Давай посмотрим, как будут развиваться события

Согласен.
Karlos
не фашист »
#22 | 18:29 04.12.2020 | Кому: абрам гутанг
> о соросенок пришел рассказать нам Страшную Правду.

Не надо так, Tegucigalpa резок в своих суждениях, но он хочет хорошего.
Karlos
не фашист »
#23 | 18:36 04.12.2020 | Кому: CKofA
Процитирую камрада Призму: Давай посмотрим, как будут развиваться события.
Karlos
не фашист »
#24 | 18:48 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не сделала.

Сделала.

> Не помогает.


Косвенно, но помогает.

> Но распространяет.


Да, миллионы людей избегут болезни. Трактуй как хочешь, но твоя (и моя) Родина поможет всему миру. Без сарказма и смехуёчков. Ну, по крайней мере, от меня.
Karlos
не фашист »
#25 | 18:50 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я давно один.

Это тяжело, человек не должен быть один. Держись.
Karlos
не фашист »
#26 | 18:51 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сахар делают много где.

А вакцину в России.
Karlos
не фашист »
#27 | 18:58 04.12.2020 | Кому: CKofA
Процитирую камрада Призму: Давай посмотрим, как будут развиваться события.
Karlos
не фашист »
#28 | 19:05 04.12.2020 | Кому: Алик
Процитирую камрада Призму: Давай посмотрим, как будут развиваться события.
Karlos
не фашист »
#29 | 20:16 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> "рашка - говно". "Лучше бы в войну проиграли", "что сейчас говно, что в СССР говно", "русские по жизни рабы"

Извини, влезу. А разве комментарии выше не такие же?
Karlos
не фашист »
#30 | 20:19 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Общие рамки подобрать невозможно. Именно из-за этого существуют группы людей с различным мировоззрением. Поэтому надо хоть как-то постараться понимать друг-друга. Невзирая на разночтения в мировосприятии.

Вот в заголовок сайта вынес бы. Отлично сформулировано.
Karlos
не фашист »
#31 | 20:20 04.12.2020 | Кому: Борода
> Выхожу сейчас из квартиры, а там двое прямо на лестничной площадке вакцинируются. Уважуха.

Надеюсь не "Спутником-V", а то про него такие ужасы рассказывают.
Karlos
не фашист »
#32 | 20:25 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Я просто постарался грамотно изложить свою позицию. С камрадом Тегусигальпой у меня возникали трения - до той поры, пока я не "въехал". Надеюсь, больше разночтений не будет. Мы с ним оба - продукт СССР. :)

Он резкий. Но такое бывает у людей с непростой судьбой. А так то мы почти все "родом из СССР".
Karlos
не фашист »
#33 | 20:27 04.12.2020 | Кому: Грант
> И близко нет.Тут высказывают скепсис о быстро созданной вакцине, а не пишут что все херня потому что херня.

Ну, значит, мы друг-друга недопоняли. Или смотрели на ситуацию с разных сторон. Это нормально.
Karlos
не фашист »
#34 | 20:38 04.12.2020 | Кому: Nobody
> К сожалению, текстовая "речь" не передает всей эмоциональной окраски высказываемой мысли, равно как и интонации. Поэтому приходится пытаться "украшать" текст кавычками, болдом, капсом, курсивом. Но не все при этом стараются вносить такие выделения, тем более, что капс не приветствуется на вотте. Это сильно обедняет речь, и не всегда можно воспринять центральную мысль автора каммента. А жаль.

О, а ещё и развернуть мысль бывает сложно, ибо пока набираешь текст, сказать бы мог раз в 20 информативней. Это я к чему - я не вижу врагов, противников и т.д. в оппонентах. Можно не согласиться с чем то, недопонять. Но огульно обвинять в чём-то - тоже неправильно. Нормально, в общем, продолжаем общаться.
Karlos
не фашист »
#35 | 20:48 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты за диктатуру пролетариата или за диктатуру буржуазии? Чё тут думать?

Я за горячую воду в кране и электричество в розетке, и чтобы дети в школу ходили без страха попасть под пулемётную очередь. А коммунизм построят, хотя и не мы и не завтра. Вот это моя "вера".
Karlos
не фашист »
#36 | 20:50 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мещанин. Вотт поэтому ты враг. А не лично мой.

Ну чтож, у меня к тебе вражды нет.
Karlos
не фашист »
#37 | 21:04 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Здесь, камрад, я с тобой соглашусь, но не до конца. Если сидеть на жопе ровно, ничего не предпринимая - коммунизм не построят никогда. С нашей (и с моей, и с твоей) стороны нужно предпринимать хоть какие-то (ну хоть мелкие) телодвижения. Иначе в этом мире ничего вообще не изменится. Выборы? Мелочь, подтасовки и вбросы - но и тут надо что-то делать (хоть в наблюдательный совет пролезть). Иначе мы никуда не уедем, и у наших детей будущего не будет. Потому что коммуналку взвинтят - и не будет ни горячей воды, ни света. А потом и по улицам нельзя будет без лома пройти.

Я про другое. Нельзя (КМК) требовать от общества коренных перемен. пока оно, общество, к этому не готово. Нет ячеек коммунистов (настоящих, не КПРФовских), нет готовой взять на себя тяжести управления государством Организации с большой буквы "О". Пока нет. И пока этого нет, глупо, КМК, требовать таких глубоких перемен от граждан, от обывателя, у которого и так проблем хватает. Да-да, Tegucigalpa, от мещан. Это приведёт лишь к перевороту, не к революции. Работайте, более подкованные братья, работайте. Иначе никак. Спасибо.
Karlos
не фашист »
#38 | 21:17 04.12.2020 | Кому: ringman
> Генералов до жопы, но нет бойцов.

ППКС, как говорится. Выскажу непопулярную мысль: А кто пошёл в милицию работать, чтобы с коррупцией бороться в реальной жизни?

И ещё раз - парни, многое вы говорите правильно, даже отлично. Только нужно держать в голове то, что эти идеи будут воплощены не завтра и не в понедельник. Требовать воплощения их "уже сейчас" - нереально.
Karlos
не фашист »
#39 | 21:19 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ни к переворотам, ни к бунтам, ни революции приводят не низы. Когда до тебя это дойдёт?

Это мне понятно. Но! Если сейчас верхи устраивают большинство, как быть?
Karlos
не фашист »
#40 | 21:23 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я в тебе не ошибся. Вспомни, я тебя сразу раскусил, но дал возможность подумать. А ты таки скатился в убогие охранители.

Ты же меня лично не знаешь, ну откуда тебе что знать про меня. А переубеждать - дело неблагодарное.
Karlos
не фашист »
#41 | 21:31 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Меня? Нет. Для того чтобы меня переубедить, правда должна быть на твоей стороне. Но на твоей стороне охранители и фашисты. Так что как-нибудь без меня.

Ты заблуждаешься. Но, как тебе сказать, я уважаю твою позицию. Надеюсь на взаимное уважение.
Karlos
не фашист »
#42 | 21:37 04.12.2020 | Кому: Nobody
Вот тоже самое скажу, что и Tegucigalp-е. Ты не знаешь меня, не знаешь моего жизненного опыта, моего положения. Искренне поддерживая ваши идеи и, по мере возможностей, распростроняя их, я не могу стать их открытым сторонником. Comprendre?
С пролетарским приветом, ваш Я.
Karlos
не фашист »
#43 | 21:38 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я твою позицию не уважаю. Хотя, заметь, нейтрально всё это время проходил мимо.

Да без обид, какие вопросы. И, без дураков, - я твою позицию уважаю.
Karlos
не фашист »
#44 | 21:43 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Но кардинальных-то разногласий нет.

Это беда сторонников "левых" идей. Как справедливо заметил ringman, нет бойцов, одни генералы. И ещё нет согласия, каждый левый левея левого, тру марксист. Грех идеализма в отношении себя.
Karlos
не фашист »
#45 | 21:44 04.12.2020 | Кому: CKofA
> Не надейся, не построят.

Построят, камрад. Это же вопрос моей "веры". А там без вариантов :)
Karlos
не фашист »
#46 | 21:46 04.12.2020 | Кому: CKofA
> 41 годик мальчику, уже не осознает.

На днях случилось, "повзрослел" :)
Karlos
не фашист »
#47 | 21:48 04.12.2020 | Кому: CKofA
> Это ты перепись идиотов решил провести? Мне даже интересно стало, потом напиши о результатах.

CKofA, в милиции идиоты служат? Ну что это, дичь, детский сад.
Karlos
не фашист »
#48 | 21:58 04.12.2020 | Кому: ringman
Некоторое время назад была новость о том, что нынешнее государство будут пытаться развалить именно левыми идеями. мимикрируя под них. Парни тогда знатно посмеялись, однако, смотря на "марксиста" Ходорковского, уже не так смешно.
Karlos
не фашист »
#49 | 22:00 04.12.2020 | Кому: CKofA
> >> А кто пошёл в милицию работать, чтобы с коррупцией бороться в реальной жизни?

Не любишь милицию?
Karlos
не фашист »
#50 | 16:11 05.12.2020 | Кому: Spak
Мир накрыла какая-то непонятная болезнь. В Российской Федерации придумали вакцину от этой болезни. Говорят, не одну. Эту вакцину будут производить во многих странах мира. Она поможет выжить миллионам людей. Это - хорошо? Да, это хорошо.

Вакцинация и в родной стране началась, начали прививать и своих граждан, бесплатно. Это - хорошо? Да, это хорошо.

Начали лить грязь про то, что наша вакцина плохая, неправильная. Таких слушать не надо, это стараются те, кто хочет продать свою вакцину, вытеснив нашу. Нехорошие люди, незаинтересованные в продвижении нашей "волшебной пилюли". Это - плохо? Да, это плохо и помогать чужим дядям лить помои на родную стране не надо, там и так очередь стоит из желающих.

Вот про раскачку ничего не сказали, и хорошо это, или плохо - не знаю. Но ты же уже взрослый и сам поймёшь, что из написанного важное, а что нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.