РФПИ получил заявки на приобретение вакцин из более 50 стран

ria.ru — Российский фонд прямых инвестиций получил заявки на приобретение 1,2 миллиарда доз вакцины от коронавируса "Спутник V" из более чем 50 стран, сообщила на брифинге официальный представитель МИД Мария Захарова. #хорошие_новости
Новости, Общество | Karlos 17:00 04.12.2020
226 комментариев | 26 за, 7 против |
#101 | 19:08 04.12.2020 | Кому: Всем
кроме того, что он выдал японский препарат за российский, Дмитриев известен ещё вот чем: https://vott.ru/entry/581412?cid=6624179
Грант
не троцкист »
#102 | 19:12 04.12.2020 | Кому: ringman
Бегом к теме Чубайса, там ему твой кумир Путин новую должность дал.
#103 | 19:13 04.12.2020 | Кому: ringman
Ты и Ходор парочка?
#104 | 19:14 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Ты не один. У тебя есть единомышленники. Не во всем, но по большинству вопросов.

Рядом нету. Давно.
#105 | 19:26 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Рядом нету. Давно.

Но с тобой-то мы отношения выяснили. И, надеюсь, нашли общий язык. А разногласия из-за сарказмов (и твоих, и моих) - пустышка.
#106 | 19:34 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Но с тобой-то мы отношения выяснили.

Ага. Но я не про сайт. По жизни друзей не осталось.
#107 | 19:53 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> По жизни друзей не осталось.

Печально. А что так? Неужели нет единомышленников вообще? Или ты неуживчивый? :)
#108 | 19:57 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Печально. А что так? Неужели нет единомышленников вообще?

Среди бывших друзей - нет.

> Или ты неуживчивый? :)


Да я душа компании.
#109 | 20:04 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты и Ходор парочка?

Ха! Да он впрямую написал, что он Ходору папочка! Мол Ходор - мой пиздюк. Правда этот маленький мохнатыш забавный ?
#110 | 20:05 04.12.2020 | Кому: Prizma
> Правда этот маленький мохнатыш забавный ?

Ага. Примитивный какой-то. Но я не узнаю его в гриме.
#111 | 20:06 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Среди бывших друзей - нет.

Печально, и еще раз печально.

> Да я душа компании.


Знаешь, это чувствуется. Тем более непонятно отсутствие единомышленников. Или они, по большей части, в бизнес и демократию ударились?
#112 | 20:08 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Или они, по большей части, в бизнес и демократию ударились?

В здравый смысл.
#113 | 20:09 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Знаешь, это чувствуется. Тем более непонятно отсутствие единомышленников. Или они, по большей части, в бизнес и демократию ударились?

Просто либероиды. Ждут прихода настоящего капиализма, а пока не придёт, - "рашка - говно". "Лучше бы в войну проиграли", "что сейчас говно, что в СССР говно", "русские по жизни рабы"...
#114 | 20:10 04.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну говорят в Белый дом Псаки возращается :) так что не долго Маше одной придётся давать поводы позубоскалить

Ну, канкан Маха ещё не плясала. Есть куда расти. Пусть шпагат отрабатывает, ей одна балерина поможет, она спец. Та самая балерина, которая считает, что Махе очень хорошо удаётся движение "дорожка", бгггг.
Karlos
не фашист »
#115 | 20:16 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> "рашка - говно". "Лучше бы в войну проиграли", "что сейчас говно, что в СССР говно", "русские по жизни рабы"

Извини, влезу. А разве комментарии выше не такие же?
#116 | 20:16 04.12.2020 | Кому: ringman
> В здравый смысл.

А что есть "здравый смысл"? Поясни. У каждого отдельно взятого индивидуума, ИМХО, "здравый смысл" свой. Общего определения не существует. Каждый из нас "здраво" мыслит. Но навязать другому свои мысли не в состоянии - особенности индивидуального восприятия. Кто-то может считать "здравыми" исключительно свои мысли, а мысли других людей для него - полная ахинея. Общие рамки подобрать невозможно. Именно из-за этого существуют группы людей с различным мировоззрением. Поэтому надо хоть как-то постараться понимать друг-друга. Невзирая на разночтения в мировосприятии.
#117 | 20:18 04.12.2020 | Кому: Всем
Выхожу сейчас из квартиры, а там двое прямо на лестничной площадке вакцинируются. Уважуха.
Karlos
не фашист »
#118 | 20:19 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Общие рамки подобрать невозможно. Именно из-за этого существуют группы людей с различным мировоззрением. Поэтому надо хоть как-то постараться понимать друг-друга. Невзирая на разночтения в мировосприятии.

Вот в заголовок сайта вынес бы. Отлично сформулировано.
#119 | 20:19 04.12.2020 | Кому: Борода
> на лестничной площадке вакцинируются.

Чем, если не секрет? Почему уважуха? :)
Karlos
не фашист »
#120 | 20:20 04.12.2020 | Кому: Борода
> Выхожу сейчас из квартиры, а там двое прямо на лестничной площадке вакцинируются. Уважуха.

Надеюсь не "Спутником-V", а то про него такие ужасы рассказывают.
#121 | 20:22 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Отлично сформулировано.

Я просто постарался грамотно изложить свою позицию. С камрадом Тегусигальпой у меня возникали трения - до той поры, пока я не "въехал". Надеюсь, больше разночтений не будет. Мы с ним оба - продукт СССР. :)
Грант
не троцкист »
#122 | 20:24 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Извини, влезу. А разве комментарии выше не такие же?
>

И близко нет.Тут высказывают скепсис о быстро созданной вакцине, а не пишут что все херня потому что херня.
#123 | 20:25 04.12.2020 | Кому: Грант
> высказывают скепсис о быстро созданной вакцине, а не пишут что все херня потому что херня.

В точку!
Karlos
не фашист »
#124 | 20:25 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Я просто постарался грамотно изложить свою позицию. С камрадом Тегусигальпой у меня возникали трения - до той поры, пока я не "въехал". Надеюсь, больше разночтений не будет. Мы с ним оба - продукт СССР. :)

Он резкий. Но такое бывает у людей с непростой судьбой. А так то мы почти все "родом из СССР".
Karlos
не фашист »
#125 | 20:27 04.12.2020 | Кому: Грант
> И близко нет.Тут высказывают скепсис о быстро созданной вакцине, а не пишут что все херня потому что херня.

Ну, значит, мы друг-друга недопоняли. Или смотрели на ситуацию с разных сторон. Это нормально.
#126 | 20:30 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но я не узнаю его в гриме.

Чем-то Олегыча напоминает.
#127 | 20:31 04.12.2020 | Кому: Karlos
> мы друг-друга недопоняли.

К сожалению, текстовая "речь" не передает всей эмоциональной окраски высказываемой мысли, равно как и интонации. Поэтому приходится пытаться "украшать" текст кавычками, болдом, капсом, курсивом. Но не все при этом стараются вносить такие выделения, тем более, что капс не приветствуется на вотте. Это сильно обедняет речь, и не всегда можно воспринять центральную мысль автора каммента. А жаль. меньше было бы недопониманий, откровенного хамства и конфликтов, ведущих к заключению в библиотеку и банам.
Karlos
не фашист »
#128 | 20:38 04.12.2020 | Кому: Nobody
> К сожалению, текстовая "речь" не передает всей эмоциональной окраски высказываемой мысли, равно как и интонации. Поэтому приходится пытаться "украшать" текст кавычками, болдом, капсом, курсивом. Но не все при этом стараются вносить такие выделения, тем более, что капс не приветствуется на вотте. Это сильно обедняет речь, и не всегда можно воспринять центральную мысль автора каммента. А жаль.

О, а ещё и развернуть мысль бывает сложно, ибо пока набираешь текст, сказать бы мог раз в 20 информативней. Это я к чему - я не вижу врагов, противников и т.д. в оппонентах. Можно не согласиться с чем то, недопонять. Но огульно обвинять в чём-то - тоже неправильно. Нормально, в общем, продолжаем общаться.
#129 | 20:38 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Извини, влезу. А разве комментарии выше не такие же?

А ты их читал?
#130 | 20:39 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Нормально, в общем, продолжаем общаться.

[показывает большим пальцем "ВО"]
#131 | 20:39 04.12.2020 | Кому: Karlos
> . Это я к чему - я не вижу врагов, противников и т.д. в оппонентах.

Ты за диктатуру пролетариата или за диктатуру буржуазии? Чё тут думать?
#132 | 20:47 04.12.2020 | Кому: Всем
Камрады, давайте сбросим пар. Спорить не о чем. Лично я - за диктатуру пролетариата! Тут и думать нефиг. 27 лет буржуазного государства довели меня до белого каления и полного неверия в добрые намерения людей. Как мы отдалились друг от друга? А ведь этого раньше не было. Соседей по подъезду (всех!) знали по именам-отчествам. А что сейчас - проходим мимо, как возле пустого места. Ай-яй-яй... :(
Karlos
не фашист »
#133 | 20:48 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты за диктатуру пролетариата или за диктатуру буржуазии? Чё тут думать?

Я за горячую воду в кране и электричество в розетке, и чтобы дети в школу ходили без страха попасть под пулемётную очередь. А коммунизм построят, хотя и не мы и не завтра. Вот это моя "вера".
#134 | 20:48 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Я за горячую воду в кране и электричество в розетке, и что бы дети в школу ходили без страха попасть по пулемётную очередь. А коммунизм построят, хотя и не мы и не завтра. Вот это моя "вера".

Мещанин. Вотт поэтому ты враг. А не лично мой.
Karlos
не фашист »
#135 | 20:50 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мещанин. Вотт поэтому ты враг. А не лично мой.

Ну чтож, у меня к тебе вражды нет.
#136 | 20:52 04.12.2020 | Кому: 11-17
> Ну, канкан Маха ещё не плясала. Есть куда расти. Пусть шпагат отрабатывает, ей одна балерина поможет, она спец. Та самая балерина, которая считает, что Махе очень хорошо удаётся движение "дорожка", бгггг

Шутка улыбнула, спасибо комрад:)))
Да Маше, да и не только ей, нужно было во-время уйти, не дожидаться момента когда она начнёт всех раздражать и над ней будут ржать как над той балериной, что ты упомянул. К сожалению они не могут этого сделать, у них ментальность - "Никто кроме нас" не сможет удержать Россию от гибели, об этом откровенно сокрушался Патрушев в своём из своих немногочисленных интервью
#137 | 20:53 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Камрады, давайте сбросим пар. Спорить не о чем. Лично я - за диктатуру пролетариата! Тут и думать нефиг. 27 лет буржуазного государства довели меня до белого каления и полного неверия в добрые намерения людей. Как мы отдалились друг от друга? А ведь этого раньше не было. Соседей по подъезду (всех!) знали по именам-отчествам. А что сейчас - проходим мимо, как возле пустого места. Ай-яй-яй... :(

Могу только плюсануть!
#138 | 20:56 04.12.2020 | Кому: Karlos
> коммунизм построят, хотя и не мы и не завтра.

Здесь, камрад, я с тобой соглашусь, но не до конца. Если сидеть на жопе ровно, ничего не предпринимая - коммунизм не построят никогда. С нашей (и с моей, и с твоей) стороны нужно предпринимать хоть какие-то (ну хоть мелкие) телодвижения. Иначе в этом мире ничего вообще не изменится. Выборы? Мелочь, подтасовки и вбросы - но и тут надо что-то делать (хоть в наблюдательный совет пролезть). Иначе мы никуда не уедем, и у наших детей будущего не будет. Потому что коммуналку взвинтят - и не будет ни горячей воды, ни света. А потом и по улицам нельзя будет без лома пройти.
#139 | 20:57 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Ну чтож, у меня к тебе вражды нет.

Ты опять не понял.
#140 | 20:58 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Здесь, камрад, я с тобой соглашусь, но не до конца. Если сидеть на жопе ровно, ничего не предпринимая - коммунизм не построят никогда.

Ему и не нужен коммунизм. Он написал, что ему нужно.
Karlos
не фашист »
#141 | 21:04 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Здесь, камрад, я с тобой соглашусь, но не до конца. Если сидеть на жопе ровно, ничего не предпринимая - коммунизм не построят никогда. С нашей (и с моей, и с твоей) стороны нужно предпринимать хоть какие-то (ну хоть мелкие) телодвижения. Иначе в этом мире ничего вообще не изменится. Выборы? Мелочь, подтасовки и вбросы - но и тут надо что-то делать (хоть в наблюдательный совет пролезть). Иначе мы никуда не уедем, и у наших детей будущего не будет. Потому что коммуналку взвинтят - и не будет ни горячей воды, ни света. А потом и по улицам нельзя будет без лома пройти.

Я про другое. Нельзя (КМК) требовать от общества коренных перемен. пока оно, общество, к этому не готово. Нет ячеек коммунистов (настоящих, не КПРФовских), нет готовой взять на себя тяжести управления государством Организации с большой буквы "О". Пока нет. И пока этого нет, глупо, КМК, требовать таких глубоких перемен от граждан, от обывателя, у которого и так проблем хватает. Да-да, Tegucigalpa, от мещан. Это приведёт лишь к перевороту, не к революции. Работайте, более подкованные братья, работайте. Иначе никак. Спасибо.
#142 | 21:11 04.12.2020 | Кому: Karlos
> нет готовой взять на себя тяжести управления государством Организации

Вот тут ты не прав, видные теоретики диванного троцкизма как раз к этому готовы, а вот идти в атаку в рваных сапогах со старым СКС, отбивая атаку западных "партнеров" они не будут. Видят себя мозгом революции, двигающим фишки на стратегической карте, типичные великовозрастные, малолетние инфантилы.
Генералов до жопы, но нет бойцов.
#143 | 21:15 04.12.2020 | Кому: Karlos
> Это приведёт лишь к перевороту, не к революции. Работайте, более подкованные братья, работайте. Иначе никак. Спасибо.

Ни к переворотам, ни к бунтам, ни революции приводят не низы. Когда до тебя это дойдёт?
#144 | 21:16 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ему и не нужен коммунизм. Он написал, что ему нужно.

Камрад не осознал. А нужно, чтобы осознал. Бить наотмашь - не лучший способ собрать единомышленников. Надо быть гибким.
Karlos
не фашист »
#145 | 21:17 04.12.2020 | Кому: ringman
> Генералов до жопы, но нет бойцов.

ППКС, как говорится. Выскажу непопулярную мысль: А кто пошёл в милицию работать, чтобы с коррупцией бороться в реальной жизни?

И ещё раз - парни, многое вы говорите правильно, даже отлично. Только нужно держать в голове то, что эти идеи будут воплощены не завтра и не в понедельник. Требовать воплощения их "уже сейчас" - нереально.
#146 | 21:18 04.12.2020 | Кому: ringman
> Вот тут ты не прав, видные теоретики диванного троцкизма как раз к этому готовы, а вот идти в атаку в рваных сапогах со старым СКС, отбивая атаку западных "партнеров" они не будут.

То ли дело дегенералы с надполковниками, которые американские деньги в плен взяли и надёжно спрятали. Эти-то ух! Как повоюют с проклятой натой.
#147 | 21:19 04.12.2020 | Кому: Karlos
> ППКС, как говорится.

Я в тебе не ошибся. Вспомни, я тебя сразу раскусил, но дал возможность подумать. А ты таки скатился в убогие охранители.
Karlos
не фашист »
#148 | 21:19 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ни к переворотам, ни к бунтам, ни революции приводят не низы. Когда до тебя это дойдёт?

Это мне понятно. Но! Если сейчас верхи устраивают большинство, как быть?
#149 | 21:20 04.12.2020 | Кому: Nobody
> Камрад не осознал. А нужно, чтобы осознал. Бить наотмашь - не лучший способ собрать единомышленников. Надо быть гибким.

Я летом был с ним гибким. Несмотря на то, что он норвег. Но он выбрал сторону.
#150 | 21:20 04.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> То ли дело дегенералы с надполковниками, которые американские деньги в плен взяли и надёжно спрятали. Эти-то ух! Как повоюют с проклятой натой.

А ты на капитализацию Эппл посмотри!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.