Куда смотрит международный трибунал в Гааге

radiosputnik.ria.ru — "Официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь разместил в Twitter пост с изображением австралийского военнослужащего, приставившего нож к шее ребенка. "Шокированы убийствами мирных жителей и заключенных Афганистана австралийскими солдатами. Мы решительно осуждаем подобные действия и призываем привлечь их к ответственности", – отмечается в подписи к снимку." Власти Австралии несут полную ответственность за военные преступления своей армии. Вопрос, почему они ещё не в тюрьме? #НАТО
Новости, Общество | Grog 17:02 30.11.2020
47 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 17:16 30.11.2020 | Кому: Всем
Где сам пост с фото?
#2 | 17:16 30.11.2020 | Кому: Всем
Тут самое интересно то, что ниже:
"Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон призвал власти КНР немедленно избавиться от "отвратительного" поста в Twitter, направленного против сил обороны страны, передает РИА Новости со ссылкой на данные телеканала ABC.

"Австралия требует извинений от правительства Китая за этот возмутительный пост", – цитирует телеканал Моррисона.
Он настаивает на "незамедлительном удалении" публикации. Моррисон подчеркивает, что властям КНР "должно быть стыдно" за это."

ББС однако дала картинку, а Спутник зассал.
Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон созвал по этому поводу специальный пресс-брифинг, назвал изображение "поистине отвратительным", потребовал от "Твиттера" удалить его, а от правительства КНР - извиниться за своего чиновника.

"Это крайне возмутительно и не имеет никакого оправдания, - сказал Моррисон. - Китайскому правительству должно быть стыдно. Это принижает его в глазах мира".

Представитель МИД КНР Хуа Чуньин в ответ заявила, что это Австралии должно быть стыдно за своих военных.
[censored]

[censored]
#3 | 17:37 30.11.2020 | Кому: Всем
Неплохо.
Но вотт это ещё лучше:
Китай прекращает закупку у Австралии ключевых сырьевых товаров
[censored]

Власти Китая распорядились с 6 ноября прекратить закупку у Австралии по меньшей мере семи товарных категорий, включая уголь, медь, пиломатериалы, ячмень, сахар, вино и лобстеров.
Говорят, что через жопу австралийским капиталистам быстрее доходит.
Антиподы, что с них взять.
Китай для Австралии - ключевой экономический партнёр. Напомню, на всякий...
#4 | 17:38 30.11.2020 | Кому: Всем
> "Это крайне возмутительно и не имеет никакого оправдания, - сказал Моррисон. - Китайскому правительству должно быть стыдно. Это принижает его в глазах мира"

прекрасная хуцпа!
#5 | 17:59 30.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
Сходи на первоисточник:[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 18:09 30.11.2020 | Кому: Всем
И никаких тебе "Мы проводим расследование по этому поводу...", "Нам стыдно за своих солдат...", "Виновные понесут строгое наказание...", все просто: "Уберите фото!".
#7 | 18:13 30.11.2020 | Кому: Grog
Спс.
[censored]
#8 | 18:24 30.11.2020 | Кому: Vascosoft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 18:31 30.11.2020 | Кому: fekt
> Выплатят компенсацию жертвам

Оригинально.
Зачем мертвым деньги?

> Китайское глумление здесь действительно неуместно


И над кем поглумились? Над жертвами охуевших в своей безнаказанности убийц? Или наоборот?
#10 | 18:32 30.11.2020 | Кому: fekt
> Китайское глумление здесь действительно неуместно

Разве это глумление ?
Показано истинное лицо несущих "мир и свет".

Пусть обтекают.
#11 | 18:32 30.11.2020 | Кому: Stopir
нашел к чему доклепаться:) родственникам убитых*
#12 | 18:33 30.11.2020 | Кому: Всем
Кстати, чем сами австралийцы аргументируют требования убрать фото ? Фото проверяли на подлинность ?
#13 | 18:39 30.11.2020 | Кому: fekt
> к чему доклепаться:) родственникам убитых

Ок. А где это австралийские власти обещнулись?
#14 | 18:41 30.11.2020 | Кому: Славянин
фото подлинное, скорее всего взятое из австралийского доклада о преступлениях австралийских военных
#15 | 18:44 30.11.2020 | Кому: Stopir
[censored]

не 100%-ые гарантии, но выбора не будет у правительства после такой шумихи.
#16 | 18:47 30.11.2020 | Кому: fekt
Посмотрим. Возможные фигуранты возможных уголовных дел пока активно самовыпиливаются. Совесть замучила, не иначе.
#17 | 19:33 30.11.2020 | Кому: Всем
Я так понимаю, фото это коллаж, и не совсем ясно что в оригинальном фото.
#18 | 19:41 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Пусть обтекают.

Да им похуй.
#19 | 19:42 30.11.2020 | Кому: fekt
> Хрена ещё нужно?

Прекратить высовываться со своего острова ебаного.
Но кто им запретит?
#20 | 20:06 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да им похуй.

Было бы так - варежка молчала бы.
А так раскрыли.
И ноют.
#21 | 20:33 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Было бы так - варежка молчала бы.
> А так раскрыли.
> И ноют.

Ради твоей перемоги стараются.
#22 | 20:42 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ради твоей перемоги стараются.

Угу. Печаль какая.
Спасибо те, мил человек.
Выздоравливаешь.
Прошлый раз ты ярлыками размахивал как я руками от комаров.
#23 | 20:53 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Прошлый раз ты ярлыками размахивал как я руками от комаров.

Ярлыки не приделываются, если не приделываются.
Ты выдаёшь желаемое за действительное. Австралию на данный момент никто в стойло загнать не в состоянии. А медийно можно что угодно вываливать. Следующая австралийская вылазка будет не менее кровавой.
#24 | 21:08 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ярлыки не приделываются, если не приделываются.

Мне тут как быть - вступать в диалог = тверковать?
Или может, можно куда спокойнее общаться?
Чисто оффтоп крайнестрашныйиващезабить - однако нельзя не заметить - зол ты до неприличия.
Ладно тонкий сарказм на грани фола, но нынче ты реально озлобился кругом и вся.
[Мое личное мнение. забей.]

> Ты выдаёшь желаемое за действительное. Австралию на данный момент никто в стойло загнать не в состоянии.


Они союзники НАТО ? Ну так пусть страдают. Не думаю, что они сами по себе делают что хотят. Совместно с бандюганами из НАТО развлекаются.
Их вот китайцы могут макнуть в собственное? Макнули.
Маша вот не может. А китайцы могут.

> А медийно можно что угодно вываливать.


А так и СССР можно было так же пнуть? Был бы интернетик в те времена, смело плакаты Кукрыниксы тиражировал СССР во все твитерыбукерычатеры под своим именем. Но и без интернета все было путем. Старался как мог и правильно делал. Так и китай - можно пнуть? Пинает. Не вижу перемог и тому подобного. Обычная жизнь, правильная позиция большого государства.
Так вижу.

> Следующая австралийская вылазка будет не менее кровавой.


Обязательно. И не только австралийская. В очередь за приключениями выстраиваться будут все пособники западного мира.
#25 | 21:23 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Мне тут как быть - вступать в диалог = тверковать?

Зачем тверковать? Я к тебе не цепляюсь. Просто я с твоим победным настроем не согласен, как бы этого ни желал.

> Или может, можно куда спокойнее общаться?


А чё было?

> Чисто оффтоп крайнестрашныйиващезабить - однако нельзя не заметить - зол ты до неприличия.


Это неправда. Я прямолинейный до неприличия.

> Ладно тонкий сарказм на грани фола, но нынче ты реально озлобился кругом и вся.


Это не так. И что значит нынче? Я всегда одинаковый.

> [Мое личное мнение. забей.]


Предвзятое.

> Они союзники НАТО ?


Да.

> Ну так пусть страдают.


От кого? От смехуёчков на вотте?

> Не думаю, что они сами по себе делают что хотят.


Начинаешь понимать?

> Совместно с бандюганами из НАТО развлекаются.


Так точно.

> Их вот китайцы могут макнуть в собственное? Макнули.


И? Австралийцы что? Завыли-забились-захрипели?

> Маша вот не может. А китайцы могут.


Ну, пока что это ниачём. Китайцы способны на большее.

> А так и СССР можно было так же пнуть?


Тявкнуть на него могли.

> Был бы интернетик в те времена, смело плакаты Кукрыниксы тиражировал СССР во все твитерыбукерычатеры под своим именем.


И этого достаточно?

> Но и без интернета все было путем. Старался как мог и правильно делал.


Тут я нихуя не понимаю зигзаг твоей мыси.

> Так и китай - можно пнуть? Пинает.


Бухтит.

> Не вижу перемог и тому подобного.


Ты придаёшь событию слишком бодрую окраску.

> Обычная жизнь, правильная позиция большого государства.


Какая? Писать в газетке-твиттере? А австралийцы продолжат линчевать.

> Так вижу.


Я вижу как ты видишь.

> Обязательно. И не только австралийская. В очередь за приключениями выстраиваться будут все пособники западного мира.


Тогда в чём твоя перемога?
#26 | 21:37 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда в чём твоя перемога?

Граждане РФ живя внутри границ РФ не видят западные СМИ. А то что видят - видят только дозировано и аккуратно.
Не переделанное, а именно дозированное. Почему так - хз.

А западные СМИ это примерно куча говна, которое пафосно рассказывает, какие они все кругом в белом и чистом. И как кругом не пахнет и как кругом все хорошо.
Но тут приходит какой-то китаец, и называет вещи своими именами - показывает пальцем и объявляет громко - "да вы все в говне, измазаны говном, и воняет от вас как от говна".
Стоит правду доносить плавающим в говне? Наверное да.

Промолчи Австралия - забыли и проехали. Но нет, варежку раскрыла, и теперь немного побурлит и повоняет.
А Китай будет помнить про это? Надеюсь, что да.
#27 | 21:38 30.11.2020 | Кому: Enigma
Блин, ну ты же взрослый человек.
#28 | 21:38 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А чё было?

Да как-то в теме про корабли в роли жилья вышло всё не очень.
#29 | 21:39 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Да как-то в теме про корабли в роли жилья вышло всё не очень.

Чем кончилось?
#30 | 21:39 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Наивный ты хотел спросить?
#31 | 21:40 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Чем кончилось?

Вотт а с какой целью ты спрашиваешь?
Смысла нет ну абсолютно никакого в ответе на этот вопрос.
#32 | 21:40 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Наивный ты хотел спросить?

Не без этого. Тебе хватает шоу, чтобы радоваться. Глубина, причины, следствия, расстановка сил тебя не задевают.
#33 | 21:41 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Вотт а с какой целью ты спрашиваешь?

Я просто не помню.

> Смысла нет ну абсолютно никакого в ответе на этот вопрос.


Я нахуй тебя послал?
#34 | 21:42 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я нахуй тебя послал?

Нет.
Но как-то горяч ты был. На ярлыки.
#35 | 21:43 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Нет.

Значит не за что было.

> Но как-то горяч ты был. На ярлыки.


На чём порешали? Кто ты и кто я?
#36 | 21:43 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Глубина, причины, следствия, расстановка сил тебя не задевают.

Я не могу ничего исправить.
Я не могу ничего изменить.
Если придти к фундаментальному осознанию и пониманию этого - можно впасть в депрессию и остаться там навсегда.
#37 | 21:45 30.11.2020 | Кому: Enigma
> можно впасть в депрессию и остаться там навсегда.

Наоборот. Можно смотреть на пролему со стороны и видеть, как всё дальше будет развиваться. А если ещё ждать ядерной войны, так вообще красота. Никакой депрессии. Всё член.
#38 | 21:48 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> На чём порешали? Кто ты и кто я?

На личности мы взаимно не переходили.
Я так то и без претензий все равно.
Вместо сарказмов с огоньком ты был люто зол.
Хз тема давно утонула, я не найду.
Смысла рыться в этом я не вижу.
Давай забьем на это?
#39 | 21:50 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Наоборот. Можно смотреть на пролему со стороны и видеть, как всё дальше будет развиваться. А если ещё ждать ядерной войны, так вообще красота. Никакой депрессии. Всё член.

Камрад!
Ты злой пессимист.
БедаА!
#40 | 21:51 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Ты злой пессимист.

Дважды ложь.
Я наидобрейший оптимист.
#41 | 21:56 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я наидобрейший оптимист.

Хорошо.
Я запомню это. Но с добротой и без злого умысла.
И да, КС!
#42 | 22:14 30.11.2020 | Кому: Enigma
> Я запомню это.

Необязательно. Я всю жизнь такой.
#43 | 23:39 30.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> "Это крайне возмутительно и не имеет никакого оправдания, - сказал Моррисон. - Китайскому правительству должно быть стыдно

В одном австралиец прав: как-то стыдно, что китайский чиновник высокого ранга пишет разоблачения в запрещённом в Китае твиттере.
#44 | 02:49 01.12.2020 | Кому: Kylex
> стыдно, что китайский чиновник высокого ранга пишет разоблачения в запрещённом в Китае твиттере.

С чего бы это? Наоборот, значит, чиновник пишет это для внешней аудитории, не китайской. Иначе бы он написал это в WeChat или что они там внутри используют - Sina Weibo, и в Австралии вообще бы про это не узнали. Твиттер у них юзают наверху и по разрешению, то же Синь Хуа продвигает через Твиттер своё постоянно.
#45 | 09:37 01.12.2020 | Кому: Stopir
Слово и Дело!!!
#46 | 09:40 01.12.2020 | Кому: fekt
Какой-такой Освенцим? Мы же извинились...
#47 | 11:49 01.12.2020 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.