Санду потребовала вывести российские войска из Приднестровья

lenta.ru — Россия должна вывести войска из Приднестровья, а также забрать все оружие, охрана которого входит в задачи военных. Об этом заявила избранный президент Молдавии Майя Санду, передает RT в своем Telegram-канале.
Новости, Политика | DarthM 10:41 30.11.2020
105 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 10:41 30.11.2020 | Кому: Всем
Россия должна вывести войска из Приднестровья, а также забрать все оружие, охрана которого входит в задачи военных. Об этом заявила избранный президент Молдавии Майя Санду, передает RT в своем Telegram-канале.

Ранее в интервью РБК глава государства пояснила, что потребовала вывести миротворческий российский контингент и заменить его на наблюдательную миссию ОБСЕ. Санду считает, что угрозы возобновления боевых действий в Приднестровье больше нет. Однако склады изъятого вооружения, которые охраняет оперативная группа российских войск (ОГРВ), представляют опасность.

Она подчеркнула, что между Москвой и Кишиневом нет никаких договоренностей о размещении оперативной группы и складов. «Даже господин [министр обороны России Сергей] Шойгу в прошлом году говорил, что он согласен — нужно вывезти или утилизировать эти боеприпасы. То есть и в Москве соглашаются, что это проблема», — сказала президент.

Речь идет о предложении Шойгу уничтожить склад изъятого вооружения в Приднестровье, сделанном руководству Молдавии в ходе его визита в августе 2019 года. Спустя несколько месяцев в Кишиневе заявили, что Россия готова оказать помощь в этом вопросе и принять для утилизации 20 тысяч тонн боеприпасов в ближайшее время.

Приднестровская Молдавская Республика провозгласила независимость в 1990 году после вооруженного конфликта с Кишиневом. Боевые действия в регионе завершились в 1992-м после ввода российского миротворческого контингента, который находится там до сих пор. Сейчас в переговорах по приднестровскому урегулированию в формате «5 плюс 2» участвуют Молдавия и ПМР как стороны конфликта, Россия, Украина, ОБСЕ — в качестве посредников и ЕС и США — как наблюдатели.
#2 | 10:43 30.11.2020 | Кому: Всем
> Россия должна вывести войска из Приднестровья, а также забрать все оружие, охрана которого входит в задачи военных.

После Нагорного Карабаха все как с цепи сорвались...
#3 | 10:46 30.11.2020 | Кому: глюкер
Так работает же, вот и сорвались..
#4 | 10:46 30.11.2020 | Кому: Всем
Нужно срочно начинать продавать Румынии комплексы С-400, пока кто-нибудь другой не продал!
#5 | 10:54 30.11.2020 | Кому: глюкер
Все поняли, что у дряхлого льва уже нет зубов и он не укусит.
#6 | 10:57 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Все поняли, что у дряхлого льва уже нет зубов и он не укусит.

А могли и вертолёт сбить.
Ringo
шутил про красные линии »
#7 | 11:00 30.11.2020 | Кому: Всем
Там у них все президенты такое говорят, даже "русскоориентированные". Это как у японцев с островами.
Ещё Санду обьявила о желании ввести однополовые браки и преподавание в школах ЛБГТ ценностей. С такими намерениями они в Европу усвистят со скоростью звука!
#8 | 11:08 30.11.2020 | Кому: Всем
Так неожиданно
#9 | 11:08 30.11.2020 | Кому: Ringo
> С такими намерениями они в Европу усвистят со скоростью звука!

Это если Европа к тому моменту по шариату жить не начнёт.
#10 | 11:09 30.11.2020 | Кому: глюкер
> Нужно срочно начинать продавать Румынии комплексы С-400, пока кто-нибудь другой не продал!

Атомную станцию еще нужно не забыть построить.
Vertigo-One
надзор »
#11 | 11:16 30.11.2020 | Кому: Партизан
> Атомную станцию еще нужно не забыть построить.

А что, газопровод туда уже построен что ли? Надо всё по порядку!!!
#12 | 11:16 30.11.2020 | Кому: Всем
Маша уже красиво станцевала чердаш?
#13 | 11:29 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Они не принимают самостоятельных решений и полностью находятся под внешним управлением, как и хохлы. Единственная разница - хохлы могут еще проявить инициативу, а эти уже нет. За то время, что нет СССР и советской власти выросло поколение долбоебов, которые только ждут хозяйских команд.
Так что если будет команда - собьют и вертолет или расстреляют автобус. Все зависит от приказа.
#14 | 11:29 30.11.2020 | Кому: Всем
Ссанда отрабатывает своё назначение. То ли ещё будет...
shazamba
он же Незомби »
#15 | 11:32 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Все поняли, что у дряхлого льва уже нет зубов и он не укусит.
>
> А могли и вертолёт сбить.

Мороженку не хотят. Может летом.
shazamba
он же Незомби »
#16 | 11:33 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Они не принимают самостоятельных решений и полностью находятся под внешним управлением, как и хохлы. Единственная разница - хохлы могут еще проявить инициативу, а эти уже нет. За то время, что нет СССР и советской власти выросло поколение долбоебов, которые только ждут хозяйских команд.
> Так что если будет команда - собьют и вертолет или расстреляют автобус. Все зависит от приказа.

Уже выяснили, что ничего за это не будет. Войска в приднестровье даже снабжать возможности нет, границы перекрыты.
#17 | 11:36 30.11.2020 | Кому: shazamba
Я там рядом(120км) живу, так что полностью в курсе.
#18 | 11:39 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> как и хохлы.

Как и рухлы.
#19 | 11:40 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Это кто такие?
#20 | 11:41 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это кто такие?

От Камчатки до Финляндии все болеют за Рохляндию©
#21 | 11:42 30.11.2020 | Кому: Vertigo-One
> А что, газопровод туда уже построен что ли? Надо всё по порядку!!!

"Новый президент Молдавии назвала «нечестным» долг перед «Газпромом»"
[censored]
#22 | 11:46 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Нет, в России такого нет и не будет, не смотря на ЕГЭ и прочие безобразия властей. Я сужу по моей родне в Сибири.
#23 | 11:48 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Нет, в России такого нет и не будет, не смотря на ЕГЭ и прочие безобразия властей.

было, есть и будет.

> Я сужу по моей родне в Сибири.


Странные суждения.
#24 | 11:51 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Не вижу ничего странного. Они все патриоты государства не взирая на то, какая в нем власть. Никогда не были тупым быдлом и не станут им.
#25 | 11:54 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Они все патриоты государства

Понятно.
#26 | 11:55 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Шо, даже если навальный президентом станет?
#27 | 11:56 30.11.2020 | Кому: sergi
Он им никогда не станет - кишка тонка!
#28 | 11:57 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
да было уже, горбачев же стал, и тут раз и народ опять решит, что надо больше свободы.
И на вопрос вы не ответили.
#29 | 11:59 30.11.2020 | Кому: sergi
И горбачева народ не выбирал, и Навального не выберет. Я вообще считаю, что Пу - последний презик, дальше начнется хаос и смутное время.
#30 | 12:02 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
имеется в виду, не конкртено этот навальный, а похожий по идеям, но с чистой родословной.
#31 | 12:05 30.11.2020 | Кому: sergi
Не представляю такого. Ты пойми, он же не может быть сам по себе, за ним всегда кто-то стоит и толкает его вперед. Я не представляю такого лидера из "ниоткуда". И потом, он должен генерировать какие-то идеи... Какие? Где они? И т.д.
Если даже некто, похожий на Навального по идеям и мышлению, пробьется к власти(т.е. его продвинут и во власти закрепят) моя родня, из посконных сибиряков, дистанцируется от него. Т.е. они могут быть на государевой службе, но останутся свободными духовно, не закрепостятся. Уж куда как строго было с этим при Сталине, а не сдались, все воевали за Родину, но остались свободными.
#32 | 12:07 30.11.2020 | Кому: Всем
ну и будет кто-нибудь толкать, как пример Зеленский.
идея - либерализиция, свобода и интеграция с ЕС, открытые границы и т.д.
Я легко могу представить, что в истеблишменте есть группы которые за улучшения отношений с западом.
#33 | 12:15 30.11.2020 | Кому: sergi
Россия - не Хохляндия и марионеточной империей быть не может. Она просто распадется на фрагменты и среди этих фрагментов, на короткое время, могут даже появиться дружественные Западу режимы. Но очень ненадолго.
В истеблишменте, конечно, есть группы людей, подобных позднеру, соловьеву и т.п. но народ за ними не пойдет. Т.е. они могут опираться на штыки, но очень недолго.
Россия - континентальная империя и иной ей быть не дано!
#34 | 12:21 30.11.2020 | Кому: Всем
Что касается Санду и ее хотелок, то, во-первых, Молдова - парламентская, а не президентская республика и ее политика определяется политикой правящей партии. А большинства у партии Санду в парламенте нет. Поэтому Санду может сколько угодно верещать о Приднестровье, но реально ничего не сделает. А во-вторых экономически Молдова просто карлик и ее власть сегдня будет одного цвета, а завтра другого. И влияние Румынии не будет здесь велико, поскольку сама Румыния экономически - полный нуль. Культурно она еще может мутить воду, но только на голом энтузиазме.
Грант
не троцкист »
#35 | 12:28 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Что касается Санду и ее хотелок, то, во-первых, Молдова - парламентская, а не президентская республика и ее политика определяется политикой правящей партии. А большинства у партии Санду в парламенте нет. Поэтому Санду может сколько угодно верещать о Приднестровье, но реально ничего не сделает. А во-вторых экономически Молдова просто карлик и ее власть сегдня будет одного цвета, а завтра другого. И влияние Румынии не будет здесь велико, поскольку сама Румыния экономически - полный нуль. Культурно она еще может мутить воду, но только на голом энтузиазме.

Так Санду настаивает на парламентских выборах досрочных, чтобы взять большинство.Блокаду при желании они могут организовать.
#36 | 12:33 30.11.2020 | Кому: Грант
Даже в случае досрочных парламентских выборов нет гарантии, что ее партия получит большинство. И даже в этом случае, она не будет единолично править страной. А блокада Приднестровья для Молдовы и Санду лично - самоубийство, ибо вынудит Путена принять силовое решение. Да и Европа не позволит ей обострить ситуацию, все ограничится надуванием шаровар.
#37 | 12:41 30.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Маша уже красиво станцевала ч[а]рдаш жок?

Извините!
Грант
не троцкист »
#38 | 12:56 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Почему Европа не позволит то ? За действиями Азербайджана взирали безразлично,силовой вариант на мой взгляд маловероятен ибо больно ударит санкциями по карманам правящему классу.
CZ P-07
интеллектуал »
#39 | 13:09 30.11.2020 | Кому: Грант
> могут организовать

могут и даже организовывали и даже что-то получалось. Но, поскольку Приднестровье, это в первую очередь офигительная мойка хохло-молдавской элиты, то довольно быстро блокаду смягчили, потом свернули. У официального Кишинёва та же крымская попоболь - Приднестровье часть Молдовы и точка. Поэтому вроде и надо поглумиться над сепаратистами, а вроде как и есть надежда вернуть землицу...в общем жопой вертят обе стороны и вроде обе при своих интересах остаются. Но Сандуца права в том, если склады в Колбасна начнут бухать - мало не покажется никому, они, в своё время закладывались под всю Юго-Западную группировку ВС СССР - там взрывчатого добра немеряно.
#40 | 13:10 30.11.2020 | Кому: Грант
> Почему Европа не позволит то ? За действиями Азербайджана взирали >безразлично,силовой вариант на мой взгляд маловероятен ибо больно ударит >санкциями по карманам правящему классу.

А что именно Россия проиграла в результате действий Азербайджана?
#41 | 13:12 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А блокада Приднестровья для Молдовы и Санду лично - самоубийство, ибо вынудит Путена принять силовое решение.

Ты сегодня необычно оптимистичен
#42 | 13:18 30.11.2020 | Кому: Грант
Посмотри на карту- Азербиджан в жопе! Потому его судьба эуропэйцив не волнует, там правит Турция.
Существуют ситуации, когда правящему классу приходится чем-то жертвовать и это тот самый случай.
#43 | 13:20 30.11.2020 | Кому: Макар
Какой есть. Я понимаю, что я и мои комменты нравятся не всем - но я не дэвушко и не доллар, чтобы всем нравиться.
Подумай сам, что произойдет с Молдовой и Югом Хохляндии, если у России кончится терпение(озабоченность).
shazamba
он же Незомби »
#44 | 13:22 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А блокада Приднестровья для Молдовы и Санду лично - самоубийство, ибо вынудит Путена принять силовое решение.

Камрад, да с чего вдруг? Это не территория РФ. Союзники, причем последнее время уже ненужные.
Силовое решение, ты это как видишь, полномасштабную войну с хохлами устраивать? Это не вариант. В 14 году, в начале, в хохлостане многие б на ура восприняли, а сейчас Россия массово воспринимается как враг.
Как иначе, мимо хохлов, ты будешь снабжать приднестровье? С одной стороны румыния, член НАТО, с другой украина, у которой ПВО есть и неплохое.
И если хохлы посбивают военные борта над своей территорией, весь мир будет на их стороне, потому что они в своем праве.

Приднестровье могло существовать ровно до тех пор, пока Украина была дружественной страной.

> Подумай сам, что произойдет с Молдовой и Югом Хохляндии, если у России кончится терпение(озабоченность).


А что Россия может сделать и как, мне даже интересно. У России даже границы с молдавией нет.
Грант
не троцкист »
#45 | 13:25 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Подумай сам, что произойдет с Молдовой и Югом Хохляндии, если у России кончится терпение(озабоченность).
>

Да много лет терпел,а тут как прорвет на храбрость и на билет подальше от остальной олигархии.
#46 | 13:27 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Подумай сам, что произойдет с Молдовой и Югом Хохляндии, если у России кончится терпение(озабоченность).

У Лаврова с Машей кончится озабоченность? Не верю.
Грант
не троцкист »
#47 | 13:28 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Посмотри на карту- Азербиджан в жопе! Потому его судьба эуропэйцив не волнует, там правит Турция.
> Существуют ситуации, когда правящему классу приходится чем-то жертвовать и это тот самый случай.

Не спорю что там все плохо,на зло России Санду может пойти на любой шаг.
Грант
не троцкист »
#48 | 13:29 30.11.2020 | Кому: shazamba
> А что Россия может сделать и как, мне даже интересно. У России даже границы с молдавией нет.
>

Ракетами закидает, либо ядерными бомбами не иначе!
shazamba
он же Незомби »
#49 | 13:39 30.11.2020 | Кому: Грант
> Ракетами закидает, либо ядерными бомбами не иначе!

Без ядерной войны там делать нечего. Полноценная война с хохлостаном это минимум десятки тысяч трупов и не обойтись без срочников, возможно и мобилизации.
У хохлов армия опытная, ПВО хорошее. Понятное дело что РФ победит, но блицкрига не будет
shazamba
он же Незомби »
#50 | 13:49 30.11.2020 | Кому: Всем
вот кстати именно на случай войны с хохлами, я б поручил спроектировать, испытать и произвести сотен пять летающих мишеней, примерно повторяющих контуры штурмовиков и бомберов, чтоб цена была максимум тысяч 15 долларов за штуку
Тонкий каркас, натянутая металлизированная ткань, пара автомобильных движков, очень маленький вес, примитивное программируемое управление
Можно даже без шасси

В случае начала войны запускать их массово, пока хохлятское ПВО не останется без ракет и не демаскирует себя
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.