Санду потребовала вывести российские войска из Приднестровья

lenta.ru — Россия должна вывести войска из Приднестровья, а также забрать все оружие, охрана которого входит в задачи военных. Об этом заявила избранный президент Молдавии Майя Санду, передает RT в своем Telegram-канале.
Новости, Политика | DarthM 10:41 30.11.2020
105 комментариев | 56 за, 0 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 13:51 30.11.2020 | Кому: shazamba
> Без ядерной войны там делать нечего. Полноценная война с хохлостаном это минимум десятки тысяч трупов и не обойтись без срочников, возможно и мобилизации.
> У хохлов армия опытная, ПВО хорошее. Понятное дело что РФ победит, но блицкрига не будет

Вот поэтому ничего Россия не сделает иначе это поставит крест на мечтания про нового Януковича во главе,усилит санкции,тяжким грузом ляжет на разваленную экономику,усугубит недовольство населения.
#52 | 14:14 30.11.2020 | Кому: Всем
Почитал каменты-такое ощущение в 2004 и в 2014 год вернулся. "Фельдкурат Кац" отжигает на полную, штангенциркуля в руках только не хватает. Хороший образчик - "а я не такая"...
#53 | 15:02 30.11.2020 | Кому: shazamba
Могу тебе предложить рассмотреть исторические аналогии. Как был возвращен Крым и почему именно в 14 году, а не раньше? Вопрос Крыма назрел до крайности и медлить было нельзя. Тоже самое с Приднестровьем. Там проживают ок.полумиллиона людей с российскими паспортами, так находится военная баз/охрана колбасьевских складов. Одновременно не решается вопрос снабжения Крыма водой. Одновременно под Одессой создается натовская база. Одним ударом рассечь этот узел: обезопасить Донбасс, решить навсегда вопрос водоснабжения Крыма и разблокировать Приднестровье благодаря 150 километровому рассекающему удару из-под Одессы до Тирасполя. НАТО даже не пикнет - там решения принимаются консенсусом, а Румынию постараются не задеть. Поэтому Путен только скажет спасибо, если Санду устроит провокацию.
#54 | 15:03 30.11.2020 | Кому: Грант
А с Крымом почему вдруг терпеть перестал?
#55 | 15:05 30.11.2020 | Кому: Макар
Маша тут вообще не при делах, она никто и ничего не решает. Насчет Лаврова - не знаю. Решения будут принимать Путен и его ближайшие дружбаны.
Грант
не троцкист »
#56 | 15:05 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Могу тебе предложить рассмотреть исторические аналогии. Как был возвращен Крым и почему именно в 14 году, а не раньше? Вопрос Крыма назрел до крайности и медлить было нельзя. Тоже самое с Приднестровьем. Там проживают ок.полумиллиона людей с российскими паспортами, так находится военная баз/охрана колбасьевских складов. Одновременно не решается вопрос снабжения Крыма водой. Одновременно под Одессой создается натовская база. Одним ударом рассечь этот узел: обезопасить Донбасс, решить навсегда вопрос водоснабжения Крыма и разблокировать Приднестровье благодаря 150 километровому рассекающему удару из-под Одессы до Тирасполя. НАТО даже не пикнет - там решения принимаются консенсусом, а Румынию постараются не задеть. Поэтому Путен только скажет спасибо, если Санду устроит провокацию.

При ценах на нефть боле высоких,курсе рубля на такое не пошли, а уж теперь в разгар очередного кризиса тем более.
#57 | 15:06 30.11.2020 | Кому: Грант
Я уже писал, что Санду - марионетка. Она плотно сидит на крючке, что ей прикажут, то она и сделает.
Грант
не троцкист »
#58 | 15:07 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А с Крымом почему вдруг терпеть перестал?

Половинчатое судорожное решение которое мало что решили в итоге с учетом враждебной Украины.Сам же написал под Одессой натовская база,не решен вопрос водоснабжения Крыма.
Грант
не троцкист »
#59 | 15:10 30.11.2020 | Кому: Eretik
> Почитал каменты-такое ощущение в 2004 и в 2014 год вернулся. "Фельдкурат Кац" отжигает на полную, штангенциркуля в руках только не хватает. Хороший образчик - "а я не такая"...
>

Я так и не понял почему он считает что Кремль пойдет на военную операцию.Это же не точечная операция типа крымской, а военная компания с тысячами убитых с обеих сторон.
#60 | 15:12 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> и марионеточной империей быть не может.

Может. Уже есть.
shazamba
он же Незомби »
#61 | 15:14 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Могу тебе предложить рассмотреть исторические аналогии. Как был возвращен Крым и почему именно в 14 году, а не раньше? Вопрос Крыма назрел до крайности и медлить было нельзя. Тоже самое с Приднестровьем. Там проживают ок.полумиллиона людей с российскими паспортами, так находится военная баз/охрана колбасьевских складов. Одновременно не решается вопрос снабжения Крыма водой. Одновременно под Одессой создается натовская база. Одним ударом рассечь этот узел: обезопасить Донбасс, решить навсегда вопрос водоснабжения Крыма и разблокировать Приднестровье благодаря 150 километровому рассекающему удару из-под Одессы до Тирасполя. НАТО даже не пикнет - там решения принимаются консенсусом, а Румынию постараются не задеть. Поэтому Путен только скажет спасибо, если Санду устроит провокацию.

Не смешно даже. Крым отжали у хохлов, когда там была мощнейшая группировка войск, возможность снабжения по морю и не нужно было делать ни одного выстрела.
Сейчас Украина это враг, с боеготовой обстрелянной армией, боеспособным и приведенным в боевую готовность ПВО
Ты рассекающий удар чем собрался наносить? Войска туда как высаживать? У хохлов есть и пво и пкр.

Россия и рыпнуться побоится в ту сторону.
shazamba
он же Незомби »
#62 | 15:15 30.11.2020 | Кому: Грант
> Я так и не понял почему он считает что Кремль пойдет на военную операцию.Это же не точечная операция типа крымской, а военная компания с тысячами убитых с обеих сторон.

десятками тысяч, если не сотнями. И уничтоженной техники на миллиарды. И в качестве бонуса - ни хуя, приднестровье никакой ценности не представляет вообще.
#63 | 15:24 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Решения будут принимать Путен и его ближайшие дружбаны.

Дружбаны это кто?
Алишер с Ротенбергами?
#64 | 15:27 30.11.2020 | Кому: Грант
Я изложил свои резоны. Как оно будет в жизни - увидим.
#65 | 15:28 30.11.2020 | Кому: Грант
Вотт и рассекут этот узел одним ударом.
#66 | 15:29 30.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Вопрос спорный, может, ты и прав. А может, нет.
#67 | 15:32 30.11.2020 | Кому: shazamba
Ты в Хохляндии давно был?
На бумаге и для распила бабла - все есть. А в реальности нет. Если хохлоармия так сильна, что же они с Новороссией так обосрались?
#68 | 15:33 30.11.2020 | Кому: Макар
Хрен их знает. Дерипаски там разные и прочая "элита".
shazamba
он же Незомби »
#69 | 15:41 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты в Хохляндии давно был?
> На бумаге и для распила бабла - все есть. А в реальности нет. Если хохлоармия так сильна, что же они с Новороссией так обосрались?

Я б не сказал что обосрались. Если б не помощь РФ, Новороссии бы не было.
Только это не показатель. РФ обосралась в чечне, при этом в большой войне могла причинить той же америке такой ущерб, что война для сша была бы проигранной даже после уничтожения России
Локальные войны вообще не показатель готовности армии к большой войне.

Сильные стороны РФ в чечне использовать не могла, РЭБ и ПВО против дикарей с автоматами не нужны.
В чем то похожая ситуация была и у хохлов. Выводы они сделали те же, что и россияне, перевели армию для гражданской войны на контрактные рельсы и с тех пор у них все неплохо.
Раздавить армию новороссии они сейчас могут без проблем, если РФ не будет помогать, в том числе и отпускниками (по сути наемниками-профи)
shazamba
он же Незомби »
#70 | 15:45 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Одним ударом рассечь этот узел: обезопасить Донбасс, решить навсегда вопрос водоснабжения Крыма и разблокировать Приднестровье благодаря 150 километровому рассекающему удару из-под Одессы до Тирасполя.

> Поэтому Путен только скажет спасибо, если Санду устроит провокацию.


И Байден скажет спасибо. Потому что после этого можно уже на полном основании и без дураков объявлять Россию агрессором, это уже открытая агрессия.
А там и отключение свифта, и запрет на покупку российской нефти с газом, и другие прекрасные вещи. Иными словами, добро пожаловать к Корее и Ирану.
#71 | 16:02 30.11.2020 | Кому: shazamba
В Новороссии было очень много жертв среди военных с укр.стороны. О них просто не говорили и молчат до сих пор. Это все организованные россйской армией "котлы".
Безусловно, без России новороссия не могла бы ни победить, ни существовать.
Относительно Чечни: там надо было или полностью зачищать территорию или завалить деньгами. Путен выбрал второй путь. Не уверен, что он сделал правильный выбор, время покажет.
У меня есть знакомые среди хохло-военных, они крайне негативно отзываются о хохло-войске.
***
Слить Приднестровье для России смерти подобна. Сдача этой земли запустит распад самой России и в Кремле это понимают. Об остальном я уже написал.
#72 | 16:09 30.11.2020 | Кому: shazamba
Не знаю, будет ли Байден доволен, как и то, станет ли он президентом. ))
Санкции все равно будут объявлять по нарастающей и это неизбежно. Поэтому стоит просчитать ущерб от возможных санкций и ущерб от потери Приднестровья. Слив этой земли запустит механизм распада России, и наоборот - прорыв блокады создаст новый подъем в стране, как было в случае с Крымом.
Вообще в будущем, кмк, не все так однозначно, посмотрим, чем закончится дело в США.
Vertigo-One
надзор »
#73 | 16:14 30.11.2020 | Кому: Barmang
> "Новый президент Молдавии назвала «нечестным» долг перед «Газпромом»"
>[censored]

Ага, отличная новость!
В любом случае будет источник "веселья":
- есть прецеденты "регионов - злостных неплательщиков" за коммуналку (которым тем не менее ничего не отключают),
- есть прецеденты когда "Газпрём" после громкой риторики в итоге тихонько утирался и платил что прикажут (по решению ЕВРОПЕЙСКОГО суда же!!!),
- есть прецеденты "пропадания" денег по дороге от конечного потребителя до поставщика услуг - благодаря "посредникам" всех уровней.

Если это громкое заявление не кончится "пшиком" - будет весело!
Сова
надзор »
#74 | 16:20 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А блокада Приднестровья для Молдовы и Санду лично - самоубийство, ибо вынудит Путена принять силовое решение

Некий хуй обещал Мишико за яйки подвесить. И где же Мишины яйки? На месте.
Не будет никаких силовых решений. Долбоёбы не способны на это.
shazamba
он же Незомби »
#75 | 16:20 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Слить Приднестровье для России смерти подобна. Сдача этой земли запустит распад самой России и в Кремле это понимают. Об остальном я уже написал.

Не думаю. Приднестровье не крым, на него всем насрать

> прорыв блокады создаст новый подъем в стране, как было в случае с Крымом.


В случае с крымом чудаки просто не видели, к какому пиздецу это приведет. Сейчас россиянам новый блудняк нахуй не нужен.
Вернуть сейчас 2013 год обратно, небось бы многомиллионные демонстрации пошли на улицу чтоб Вова не вздумал лезть к хохлам, пусть уебывают в свой ЕС и хуй с ними. И с крымом тоже хуй с ним.

А насчет приднестровья, опять же, ты его жителей опроси, чего они хотят сейчас. Это в богатую Россию 2013 года они хотели, а сейчас она им нахер сдалась?
У меня есть там пяток знакомых моего возраста, вкратце, это в Молдавию они не хотели, а вот если в составе Молдавии в Румынию с гражданством Румынии, тогда другой разговор, тогда они горячо за.
#76 | 16:23 30.11.2020 | Кому: Сова
Но мишкины яйца и не попали в руки Пу! А вотт если бы попали, тогда бы и подвесил!!! Логика!
#77 | 16:27 30.11.2020 | Кому: shazamba
> Приднестровье не крым, на него всем насрать.
- если бы так было, его бы уже давно слили.

>

> А насчет приднестровья, опять же, ты его жителей опроси, чего они хотят сейчас.

- у жителей более полумиллиона российских паспортов. Им их насильно дали? Россия регулярно прощает ПМР долг за газ и платит пенсии - тоже неспроста.
Румынский паспорт - это возможность ездить в Европу, не более того.
Vertigo-One
надзор »
#78 | 16:27 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Слить Приднестровье для России смерти подобна. Сдача этой земли запустит распад самой России и в Кремле это понимают. Об остальном я уже написал.

В Кремле по-настоящему заволнуются только когда будет угроза отделения Шереметьво, Домодедово и Внуково в суверенные княжества.
Не раньше.
shazamba
он же Незомби »
#79 | 16:30 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - если бы так было, его бы уже давно слили.

Пока просто делают лицо и все

> Румынский паспорт - это возможность ездить в Европу, не более того.


Ты ошибаешься. Румынский паспорт с 2013 или 14 года, не помню точно, как и болгарский, это возможность работать в любой стране ЕС без каких либо виз, на тех же условиях что и для граждан этой страны.
Информация абсолютно точная.

А насчет российских паспортов, умные страхуются, да и раньше Россия жила лучше чем румыния. Вот и получали. До 2013 года в России было лучше чем в Румынии работать.
#80 | 16:32 30.11.2020 | Кому: Vertigo-One
Может, ты прав. Посмотрим, уже скоро!
#81 | 16:34 30.11.2020 | Кому: Всем
> Румынский паспорт с 2013 или 14 года, не помню точно, как и болгарский, это возможность работать в любой стране ЕС без каких либо виз, на тех же условиях что и для граждан этой страны.
> Информация абсолютно точная.

- так я об этом и написал!

> А насчет российских паспортов, умные страхуются, да и раньше Россия жила лучше чем румыния. Вот и получали. До 2013 года в России было лучше чем в Румынии работать.


- это законный повод для вмешательства - защита собственных граждан.

> Пока просто делают лицо и все

- не совсем так. Пример - Карабах.
shazamba
он же Незомби »
#82 | 16:39 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - так я об этом и написал!

Не ездить в европу, а жить и работать без визы.

> - это законный повод для вмешательства - защита собственных граждан.


От кого?

> - не совсем так. Пример - Карабах.


Еще одна попытка удержать лицо, когда двое твоих союзников, которые у тебя оружие покупали, воюют друг с другом.
#83 | 16:47 30.11.2020 | Кому: shazamba
> Сейчас россиянам новый блудняк нахуй не нужен.

Если ты про 20000 тру-россиян, то да.
Прочих никто не спросит.
Грант
не троцкист »
#84 | 16:56 30.11.2020 | Кому: Макар
> Если ты про 20000 тру-россиян, то да.
> Прочих никто не спросит.

Прочие от этого только еще больше обеднеют.Потому что неизбежно упадет курс рубля и цены вырастут.
#85 | 17:05 30.11.2020 | Кому: Всем
> Не ездить в европу, а жить и работать без визы.

- а жить и работать можно не выезжая из Тирасполя?

> От кого?


- от посягательств на их благополучие.

> Еще одна попытка удержать лицо, когда двое твоих союзников, которые у тебя оружие покупали, воюют друг с другом.

- здесь не требуется сохранять лицо, речь будет идти о жизнях своих граждан.
Т.е. в одном случае - агрессия, в другом случае - защита своих. Почувствуй разницу! Я думаю, все разрешится в ближайший год, так что увидим, кто был прав.
shazamba
он же Незомби »
#86 | 17:16 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - а жить и работать можно не выезжая из Тирасполя?

А кто мешает им получить молдавские паспорта? Если у них нет молдавских паспортов, то какого хера они делают на территории молдавии?

> - от посягательств на их благополучие.


Кто посягает на их благополучие?

> - здесь не требуется сохранять лицо, речь будет идти о жизнях своих граждан.


Их жизни никому не нужны. Молдавия хочет навести наконец порядок на своей территории, избавиться от непризнанной республики и интегрироваться в Румынию.
Где тут посягательство на жизнь граждан ПМР?
#87 | 17:22 30.11.2020 | Кому: shazamba
> А кто мешает им получить молдавские паспорта? Если у них нет молдавских паспортов, то какого хера они делают на территории молдавии?

- у них есть и те и другие. Можно ездить на работу и в Россию и в Европу.

Заметь, что Румынию не приняли в ЕС, дали только шенген. Молдавии и это не светит.

> Кто посягает на их благополучие?


- тот, кто будет присоединять ПМР к Молдове.

> Их жизни никому не нужны. Молдавия хочет навести наконец порядок на своей территории, избавиться от непризнанной республики и интегрироваться в Румынию.

> Где тут посягательство на жизнь граждан ПМР?

Насчет интеграции не все так однозначно и не все хотят интегрироваться. Таким странам, как Молдова и еще многим, прежде, чем решить "наводить порядок" стоит спросить разрешения у других. ))
#88 | 17:26 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> и его ближайшие дружбаны

Эти могут и Крым вернуть.

> Решения будут принимать Путен


дедушка старый, ему всё равно(с)
shazamba
он же Незомби »
#89 | 17:44 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - у них есть и те и другие. Можно ездить на работу и в Россию и в Европу.
>
> Заметь, что Румынию не приняли в ЕС, дали только шенген. Молдавии и это не светит.

наоборот. Румынию приняли в ЕС, но не дали шенген. Только ситуация такая, что румын приравняли к европейцам, а вот европейцы так в болгарии и румынии и не могут работать как болгары на западе

Молдавии светит войти в состав Румынии как Крым в РФ и получить румынские паспорта.

> Насчет интеграции не все так однозначно и не все хотят интегрироваться. Таким странам, как Молдова и еще многим, прежде, чем решить "наводить порядок" стоит спросить разрешения у других. ))


У кого?

> - тот, кто будет присоединять ПМР к Молдове.


Это с чего вдруг?
#90 | 18:08 30.11.2020 | Кому: Вова Пудинг
Все могет быть.
#91 | 18:10 30.11.2020 | Кому: Всем
> У кого?

- у России, тащемта.

>

> Это с чего вдруг?

- ты полагаешь, все будет без шума и пыли?
shazamba
он же Незомби »
#92 | 18:51 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> - у России, тащемта.

Ее никто не спрашивает. Это не территория России и даже не соседнее государство

> - ты полагаешь, все будет без шума и пыли?


Я уверен что против НАТО Россия не рыпнется, а приднестровье в своей массе и само сейчас было бы радо уйти в Румынию. Времена когда в России было лучше чем в Румынии уже прошли.
#93 | 19:11 30.11.2020 | Кому: shazamba
Так мы можем спорить долго... Посмотрим, все разрешится очень скор, срок - примерно год.
Грант
не троцкист »
#94 | 19:52 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Так мы можем спорить долго... Посмотрим, все разрешится очень скор, срок - примерно год.
>

Почему именно год?.
#95 | 19:54 30.11.2020 | Кому: Грант
Я же сказал - примерно! Может чуть меньше, может чуть больше.
Почему именно год - а ты посмотри - вокруг все шатается. Значит, долго не простоит.
Грант
не троцкист »
#96 | 20:01 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Понятно.
#97 | 20:05 30.11.2020 | Кому: Грант
В смысле, калейдоскоп повернется и сложится новая картинка.
shazamba
он же Незомби »
#98 | 21:29 30.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Так мы можем спорить долго... Посмотрим, все разрешится очень скор, срок - примерно год.

Россия на краю пропасти, считаю полезет в приднестровье - сделает этот шаг.
#99 | 06:31 01.12.2020 | Кому: shazamba
Все российские пропасти, на краю которых она периодически оказывается, находятся не вне, а внутри ее самой. На мой взгляд единственная для нее возможность спастись - разрубить приднестровский и новороссийский узел.
#100 | 09:00 01.12.2020 | Кому: shazamba
> приднестровье в своей массе и само сейчас было бы радо уйти в Румынию

Нет.

> Молдавии светит войти в состав Румынии как Крым в РФ и получить румынские паспорта.


Нет.

> У меня есть там пяток знакомых моего возраста, вкратце, это в Молдавию они не хотели, а вот если в составе Молдавии в Румынию с гражданством Румынии, тогда другой разговор, тогда они горячо за.


Богатая статистика, да...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.