Егор Кузьмич Лигачев отмечает столетний юбилей

tass.ru — 29 ноября исполняется 100 лет Егору Лигачеву. Он начал свою карьеру в новосибирской комсомольской организации при Сталине, и только в 2013 году вышел из состава ЦК КПРФ. В конце 1950-х вместе с академиком Лаврентьевым он строил Академгородок в Новосибирске, затем 17 лет руководил Томской областью, а при Горбачеве стал вторым человеком в партии.
Новости, Общество | Don Rumata 20:07 28.11.2020
28 комментариев | 39 за, 2 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 20:09 28.11.2020 | Кому: Всем
Доброго здоровья и долгих лет жизни юбиляру!


[censored]

В прошлом году, к 99-й годовщине, сайт "Сибирь.Реалии" опубликовал большую статью.

[censored]

Без "какашечки по шву" не обошлось, но материал, ИМХО, интересный.
#2 | 20:21 28.11.2020 | Кому: Всем
Относился к нему негативно, охмуренный либеральной "правдой". Сейчас смотрю иначе, но увы - поезд уже ушел. Здоровья Вам, Егор Кузьмич!
#3 | 20:25 28.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Относился к нему негативно, охмуренный либеральной "правдой".

А что в нем позитивного? Из команды Горбачева и это с его подачи ЕБН попал в Москву. На фронте тоже не был. Да и вообще все его достижения ничего выдающегося на фоне коллег
#4 | 20:37 28.11.2020 | Кому: eric.romanoff
Да, больших достижений нет. Но то, что он остался порядочным человеком, много значит. Особенно на фоне коллег.
#5 | 20:44 28.11.2020 | Кому: Всем
"при Горбачеве стал вторым человеком в партии" - сомнительное достижение.
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 20:59 28.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
с 1948 г. - первым секретарем Новосибирского обкома ВЛКСМ. В августе 1949 г. был снят с должности по обвинению в "троцкизме" и попытке "оторвать молодежь от партии".
...
зам... зав... первый секретарь...
...
11 марта 1985 г. поддержал кандидатуру Михаила Горбачева на выборах генерального секретаря ЦК КПСС, заявив, что его "выдвижение <…> вызовет чувство гордости в нашем народе, поднимет авторитет Политбюро ЦК КПСС". Позднее способствовал переводу в Москву первого секретаря Свердловского обкома КПСС Бориса Ельцина.
В 1985 г. вошел в состав высшего политического руководства СССР - Политбюро ЦК КПСС. Член Политбюро с 23 апреля 1985 г. по 13 июля 1990 г. В 1985-1988 гг. в качестве секретаря ЦК КПСС отвечал за вопросы идеологии. Фактически был вторым лицом в партии после генсека Михаила Горбачева. В этот же период был одним из инициаторов и руководителей антиалкогольной кампании в СССР.
...
В 1993-2013 гг. Егор Лигачев был членом ЦК Коммунистической партии РФ (КПРФ), учрежденной в феврале 1993 г. как "идейный преемник" компартий СССР и РСФСР (лидер - Геннадий Зюганов).
...
В 2001 г. при расколе в СКП на сторонников Олега Шеина и председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова поддержал лидера КПРФ.
...
В 1998-2000 гг. - член контрольной комиссии Народно-патриотического союза России (председатель – Геннадий Зюганов).
...
Автор книг "Загадка Горбачева" (1992; в 1993 г. издана на англ. языке в США), "Предостережение" (1999), "Кто предал СССР?" (2009) и др.

Он и предал, гнида

> Да, больших достижений нет. Но то, что он остался порядочным человеком, много значит. Особенно на фоне коллег.


на фоне патентованных пидарасов? Безусловно, смотрится бледновато.
#7 | 21:07 28.11.2020 | Кому: Vascosoft
Не стану спорить. Просто уважаю его возраст.

> на фоне патентованных пидарасов? Безусловно, смотрится бледновато.


- да, тут не поспоришь.))
#8 | 21:08 28.11.2020 | Кому: eric.romanoff
Насчет "подачи". Я думаю, горбачев так или иначе пролез бы в Москву. Такие пролазят!
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 21:30 28.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Просто уважаю его возраст.

выбирай

[censored]
#10 | 21:41 28.11.2020 | Кому: Vascosoft
Мой выбор - секвойя. ))
Не, ну, а чо - мужик дожил до стольника, это достижение, не? Мы точно не доживем.))
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 21:46 28.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не, ну, а чо - мужик дожил до стольника, это достижение, не? Мы точно не доживем.))

а зачем?
#12 | 22:03 28.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Насчет "подачи". Я думаю, горбачев так или иначе пролез бы в Москву. Такие пролазят!

Ну я думаю что да, пролез бы, но вот в этой из параллельных вселенных он пролез, в том числе, и с помощью Лигачёва
#13 | 23:11 28.11.2020 | Кому: Всем
Либеральной пропагандой я одурманен не был, но Лигачев мне не нравился ни в перестройку, ни позднее.
Антиалкогольную кампанию затеял...
А уж как он грозно вопрошал "Где Арал?!!!", чуть ли не анекдот получился из этого ТВ репортажа
Этот несгибаемый трезвенник рекомендовал в ЦК КПСС алкаша.

Вотт и получается: с одной стороны - большой трудовой путь, почтенный возраст, с другой - какая-то ортодоксальная кондовость что ли... не знаю как назвать точнее

Кстати, он вроде бы не участник ВОВ. Интересно почему.
#14 | 00:10 29.11.2020 | Кому: PeterNOR
> Кстати, он вроде бы не участник ВОВ. Интересно почему.

Тут я думаю всё очень просто, у студентов авиастроителей была бронь, для того чтоб пойти на фронт нужно было проситься добровольцем. Лигачёв не просился видать
#15 | 00:18 29.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Тут я думаю всё очень просто, у студентов авиастроителей была бронь

Наверное ты прав
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 00:49 29.11.2020 | Кому: PeterNOR
> Кстати, он вроде бы не участник ВОВ. Интересно почему.

В 1937 году окончил новосибирскую среднюю школу № 12[4].
В 1943 году окончил Московский авиационный институт[5] по специальности «самолётостроение»[4]. Трудовую деятельность начал в апреле 1943 г. в Новосибирске на авиационном заводе[4], работал инженером[3] -технологом, начальником группы технического отдела[4]. В 1944 вступил в ВКП(б)[3][4]. В 1944 году выдвинут на комсомольскую работу, был секретарём райкома комсомола Дзержинского района Новосибирска[3][4].
C 1946 года[4] — секретарь Новосибирского обкома ВЛКСМ[3] по пропаганде и агитации[4].

не до того было
#17 | 04:27 29.11.2020 | Кому: Всем
Боролись с пьянством сгоряча,
Много пили первача
За Егора Кузьмича
И Михаил Сергеича.
(C) Шаов
#18 | 06:35 29.11.2020 | Кому: Vascosoft
Не знаю. Честно. Но, почему-то хочется.
#19 | 06:37 29.11.2020 | Кому: eric.romanoff
Увы. Видишь как, по-моему, мы оцениваем горбачева, с позиций, когда знаем, что он предатель. А на тот момент кто мог это знать? Поэтому мы так же виноваты.))
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 07:19 29.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> мы оцениваем горбачева, с позиций, когда знаем, что он предатель

Удивительно, что малолетний долбоёб eric. не предъявляет обвинений в "политической слепоте" Сталину!

Ну, в самом-то деле, как же можно было в январе 42-го наградить Власова орденом и присвоить ему звание генерал-лейтенанта?!

Сверхпроницательный мегаэХспёрд, работающий в инженерной культуре, на месте вождя обязательно раскусил бы гниду своевременно и расстрелял бы, не задумываясь.

А вот Иосиф Виссарионович оказался не на высоте...

;-))
#21 | 07:33 29.11.2020 | Кому: Don Rumata
Да, задним умом мы все крепки! )) Вотт так, если б знать хотя бы иногда, но нет, не дано нам это.
#22 | 07:54 29.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Увы. Видишь как, по-моему, мы оцениваем горбачева, с позиций, когда знаем, что он предатель. А на тот момент кто мог это знать? Поэтому мы так же виноваты.))

В те годы мысль о том, что Генсек - предатель, ни в какую советскую голову рядового гражданина просто не могла пролезть.
А вотт то что он мудак, балабол и подраисочник, народ сообразил быстро. К концу 80-х его уже просто ненавидели и к рубежу 80-90-х по совокупности известных событий стала зарождаться мысль о предательстве. На этой волне и ебн выполз наверх.
#23 | 08:07 29.11.2020 | Кому: Всем
> В те годы мысль о том, что Генсек - предатель, ни в какую советскую голову рядового гражданина просто не могла пролезть.

- мало того: ни один человек, из тех, что работали в ведомстве специально призванном отсеивать на корню таких "Миш" не встрепенулся и не нахмурился!

> А вотт то что он мудак, балабол и подраисочник, народ сообразил быстро. К концу 80-х его уже просто ненавидели и к рубежу 80-90-х по совокупности известных событий стала зарождаться мысль о предательстве.


- да, помнится, наши докеры его крыли в хвост и в гриву. Но даже тогда никому не пришло в голову, что он предатель. Думали: просто дурак!

> На этой волне и ебн выполз наверх.


- да, на фоне горбачева этот алкаш смотрелся настоящим мужиком.
#24 | 08:44 29.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Увы. Видишь как, по-моему, мы оцениваем горбачева, с позиций, когда знаем, что он предатель. А на тот момент кто мог это знать? Поэтому мы так же виноваты

Тут дело-то не столько в предательстве, никто из этих двух, обрати внимание, себя предателем не считает. Дело в банальной не компетенции, достаточно посмотреть на биографию Лигачева и Горбачева. ХЗ, по-моему уже с началом антиалкогольной компании уже более или менее стало понятно, что что-то в руководстве страны не Алё. Это всё одна шайка-лейка Горбачев, Лигачев, Рыжков, Яковлев, именно на них лежит вина за развал страны, хотя вроде как никто из них формально предателем , как тот же Власов не был и бенефициаром от развала страны тоже
Ringo
шутил про красные линии »
#25 | 08:45 29.11.2020 | Кому: Всем
Запомнился фразой: "Борис, ты не прав!"
Don Rumata
рецидивист »
#26 | 08:57 29.11.2020 | Кому: Всем
Что касается "некомпетентности" (не не компетенции!) Лигачёва, как руководителя-"хозяйственника".

Мне довелось учиться в Томском политехе именно в "лигачевские" годы, так что тогдашнюю жизнь в Томске и отношение людей к Лигачёву я знаю не понаслышке.

Город строился, предприятия работали, благосостояние людей росло - могу по своим преподавателям судить, да и по тем однокашникам, что в Томске после института остались.

Первого секретаря обкома люди уважали.

Что бы тут МД ни пиздел.
#27 | 09:37 29.11.2020 | Кому: Don Rumata
> отношение людей к Лигачёву я знаю не понаслышке.
>

Просто открой статистику например по обеспеченности населения Томской области жильём в сравнению с другими регионами РСФСР, а твоё субъективное мнение можешь засунуть сам знаешь куда
Don Rumata
рецидивист »
#28 | 09:41 29.11.2020 | Кому: Всем
> Просто открой статистику например по обеспеченности населения Томской области жильём в сравнению с другими регионами РСФСР

У-тю-тю, малолетний долбоёб статистические сборники изучает!

Смешно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.