Граждане, при укусах животных немедленно обращайтесь к врачу

v1.ru — В реанимации Волгоградской областной детской инфекционной больницы врачи пытаются спасти девятилетнюю девочку с диагнозом «бешенство». Недомогание школьница почувствовала в минувший понедельник — спустя три месяца после укуса собаки. Владельцы животного не передали информацию об укусе, — уточняют в областном комитете ветеринарии. — В ходе эпизоотического расследования выяснилось, что владельцы не обратились в ветеринарную службу и после гибели животного, утилизировав его самостоятельно.
Новости, Общество | Heimdall 08:43 26.11.2020
44 комментария | 59 за, 0 против |
#1 | 08:46 26.11.2020 | Кому: Всем
> владельцы не обратились в ветеринарную службу

А родители в травму не возили? Типа, само заживёт как-нибудь???
Malganus
надзор »
#2 | 08:48 26.11.2020 | Кому: Всем
Три месяца, блин. Надеюсь, вытащат дитёнка.
#3 | 08:48 26.11.2020 | Кому: Shnyrik
Страаная формулировка. Ну тяпнула кого-то собака, хозяин вообще мог быть о сем не вкурсе. Собака сдохла и ХЗ от чего. Сдохла - закопали. Какие предъявы к владельцу?
#4 | 08:48 26.11.2020 | Кому: Malganus
> Надеюсь, вытащат дитёнка.

Если бешенство - нет, не вытащат. Неизлечимо.
#5 | 08:49 26.11.2020 | Кому: Malganus
> Надеюсь, вытащат дитёнка.

Нет. И это страшно.
Malganus
надзор »
#6 | 08:49 26.11.2020 | Кому: Heimdall
Вроде бывали случаи, как ни странно. Знаю из сомнительных источников, но хочется надеяться.
#7 | 08:51 26.11.2020 | Кому: Malganus
> Три месяца, блин. Надеюсь, вытащат дитёнка.

Без вариантов, по моему за всю историю был только один случай излечения и тот не очень достоверен
#8 | 08:52 26.11.2020 | Кому: Skaalex
> Страаная формулировка. Ну тяпнула кого-то собака, хозяин вообще мог быть о сем не вкурсе. Собака сдохла и ХЗ от чего. Сдохла - закопали. Какие предъявы к владельцу?

Бродячую собачку семейство приютило этим летом. Отвести ее к ветеринарам никто и не подумал. Пес бегал по улицам, контактировал с дикими животными, а потом играл с детьми. В конце августа собака набросилась на 8-летнюю малышку и укусила ее за ногу. Отец был на заработках, а мать не стала обращаться к медикам. Только три месяца спустя она пришла с ребенком в местную больницу, когда нога начала гноиться, а дочке стало плохо.

[censored]
#9 | 08:54 26.11.2020 | Кому: Heimdall
> а мать не стала обращаться к медикам.

Ну и причем тут владельцы?
#10 | 08:58 26.11.2020 | Кому: Всем
У меня племянника укусила соседская собака в лицо. Он долбоеб с первого раза не понял, когда она его прогоняла со своей территории(огород разделен калиткой), пошел ее задабривать вкусняшками, и тут-же полез гладить. Она его цапнула. Я с рыбалки вернулся, мне доложили, говорю его матери - поехали в больницу, хоть и соседская, домашняя собака, но лучше перестраховаться. Нет! Я сама с усами(в регистратуре работает, специалист, бля), так и не уговорил. Вот что в голове у человека.
Меня в детстве тоже пару раз кусали, но там родители были не в курсе, я дурак скрывал. Потом повзрослее прочитал, что такое бешенство. А сейчас ещё и ролики с умирающими от него есть.
Malganus
надзор »
#11 | 08:58 26.11.2020 | Кому: Skaalex
> Ну и причем тут владельцы?

Ну, подобрать бродячего барбоса и элементарно не сделать прививки - это не от великого ума. В данном случае, похуизм, опасный для жизни окружающих.
#12 | 08:58 26.11.2020 | Кому: Skaalex
> Ну и причем тут владельцы?

Родители и есть владельцы собаки.
#13 | 09:00 26.11.2020 | Кому: Heimdall
> Родители и есть владельцы собаки.

Тогда дважды дебилы.
#14 | 09:01 26.11.2020 | Кому: Уралец
> я дурак скрывал.

Тоже порой удивляюсь, как в детстве выжил.
#15 | 09:02 26.11.2020 | Кому: Malganus
> Вроде бывали случаи, как ни странно.

Заражение от летучих мышей, кажется все два(?) случая в латинской Америке. Организм летучих мышей успешно борется с этой заразой. И этот штамм уже "видит" иммунитет человека.
#16 | 09:05 26.11.2020 | Кому: Skaalex
> Тоже порой удивляюсь, как в детстве выжил.

В советское время за этим следили, плюс я живу в холодной части страны. Бешенство тепло любит.
Но несмотря на это, побегу сразу прививку ставить, в случае чего.
#17 | 09:17 26.11.2020 | Кому: Уралец
> В советское время за этим следили, плюс я живу в холодной части страны. Бешенство тепло любит.

Оно конечно тепло любит, точнее степи и степных грызунов, но вот и на севере оно тоже встречается.


[censored]
#18 | 09:27 26.11.2020 | Кому: Уралец
> И этот штамм уже "видит" иммунитет человека.

Иммунитет человека прекрасно видит все (или большинство) штаммы бешенства. Только выработать антитела не успевает. Поэтому их нужно вводить сразу после заражения.
#19 | 09:30 26.11.2020 | Кому: Malganus
> Ну, подобрать бродячего барбоса и элементарно не сделать прививки - это не от великого ума. В данном случае, похуизм, опасный для жизни окружающих.

У меня у соседей три таких шавки здоровых за мои забором бегают, непривитые.

Успокаивает только, что если хоть одна из них проберётся ко мне, мои привитые овчарки разорвут её к хуям собачим ещё на первых метрах и до детей она не добежит.
#20 | 10:02 26.11.2020 | Кому: Heimdall
> но вот и на севере оно тоже встречается.

Распространяется хуже. Риск заразиться гипотетический.
#21 | 10:03 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> Иммунитет человека прекрасно видит все (или большинство) штаммы бешенства. Только выработать антитела не успевает. Поэтому их нужно вводить сразу после заражения.

Я думал не видит.
#22 | 10:11 26.11.2020 | Кому: Уралец
> Я думал не видит.

Видит, там проблема в другом. Вирус поражает ЦНС, преодолевая гематоэнцефалический барьер, а выработанные антитела преодолеть его не могут. Поэтому пока вирус не попал в спинной или головной мозг - он излечим. Когда начались первые симптомы - уже все.
#23 | 10:15 26.11.2020 | Кому: Malganus
Поищи на просторах ютуба видео про бешенство (например учебные видео для студентов медицинских вузов). Скажу так, это ужасная смерть, бешенство не лечится.
#24 | 10:17 26.11.2020 | Кому: Heimdall
> Оно конечно тепло любит, точнее степи и степных грызунов, но вот и на севере оно тоже встречается.

Крысы его отлично переносят. А от крысы его может подхватить кошка, и поэтому подвальных кошек не стоит тискать.
a.v.v
дурачок »
#25 | 10:20 26.11.2020 | Кому: Skaalex
> Ну и причем тут владельцы?

да собачники всегда не причем, чтобы не произошло
#26 | 10:48 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> Поэтому пока вирус не попал в спинной или головной мозг - он излечим.

То есть. Иммунитет все же вырабатывает антитела, просто поздно?
#27 | 10:57 26.11.2020 | Кому: Уралец
>
> То есть. Иммунитет все же вырабатывает антитела, просто поздно?

Да. Если бы вирус находился в крови, он был бы успешно заборот. Эту проблему решали раньше (сейчас может быть по-другому) введением ослабленного возбудителя, но в больших количествах, чтобы организм на него среагировал и начал выработку антител.
#28 | 11:17 26.11.2020 | Кому: Уралец
> в регистратуре работает, специалист, бля

я тоже так думал, пока не увидел в зубной поликлинике в регистратуре бывшую учительницу русского и литературы, которую знал ранее.

Больше вопросов к регистраторам у меня нет.
#29 | 11:27 26.11.2020 | Кому: Всем
Спустя три месяца появилось недомогание. Такое возможно?
В статье говорится, что лечат от бешенства, но диагноз не установлен.
#30 | 11:50 26.11.2020 | Кому: a.v.v
> да собачники всегда [ни при чем], [что бы] [ни] произошло

[censored]

Интересно, когда уже русские начнут драться друг другом из-за того, что не понимают написанного?
#31 | 12:05 26.11.2020 | Кому: Ataliya
> Спустя три месяца появилось недомогание. Такое возможно?

Инкубационный период может продолжаться до года.

>В статье говорится, что лечат от бешенства, но диагноз не установлен.


Всё симптомы и предыстория указывают на бешенство. Но точно будут знать после результатов анализа крови, а получении их займёт какое-то время.
#32 | 12:16 26.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Без вариантов, по моему за всю историю был только один случай излечения и тот не очень достоверен

Сейчас применяется для лечения т.н. протокол Милуоки и есть достоверные случаи излечения благодаря ему.
#33 | 12:52 26.11.2020 | Кому: pretender
> я тоже так думал,

Нет. Я так и не думал, знаю ее уже давно.
#34 | 12:54 26.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Интересно, когда уже русские начнут драться друг другом из-за того, что не понимают написанного?

Здрасьте-приехали, ты как первый раз в интернет зашёл, тут и по поводу предложений типа "Мама мыла раму" настоящие интернет войны разворачиваются. Почему мама, а не папа? Зачем стеклопакет вообще мыть?
#35 | 12:56 26.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> настоящие интернет войны

Именно "интернет", а я про оффлайновые драки вещаю.
#36 | 13:21 26.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Именно "интернет", а я про оффлайновые драки вещаю.

Неужели на конюшне интернет с перебоями ?[censored]
#37 | 13:36 26.11.2020 | Кому: dr103
> Сейчас применяется для лечения т.н. протокол Милуоки и есть достоверные случаи излечения благодаря ему.

Он стоит немыслимо дорого, а случаи успешного излечения мягко говоря не стопроцентны.
#38 | 14:31 26.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> Если бы вирус находился в крови, он был бы успешно заборот. Эту проблему решали раньше (сейчас может быть по-другому) введением ослабленного возбудителя, но в больших количествах, чтобы организм на него среагировал и начал выработку антител.

Сейчас примерно так же. Метод придумал и опробовал Луи Пастер ещё до открытия вирусов. Едва не сел за это и за бесчеловечные опыты над детьми.
#39 | 14:52 26.11.2020 | Кому: dr103
С молуокским протоколом не всё просто:

[censored]
Аннотация
Человеческое бешенство традиционно считалось смертельным заболеванием. Однако в последние десятилетия было несколько случаев, когда у людей развивались клинические признаки бешенства, но они выживали, как правило, с постоянными неврологическими последствиями. Большинство из этих пациентов получили профилактическую вакцину против бешенства до начала болезни. [Наилучшие результаты наблюдались у пациентов, инфицированных вирусами летучих мышей, которые, по-видимому, менее вирулентны для человека, чем штаммы, связанные с другими переносчиками бешенства]. В 2003 году в статье экспертов по бешенству было высказано предположение, что выживаемость может быть улучшена за счет комбинации вакцины, антирабического иммуноглобулина, противовирусных препаратов и анестетика кетамина, что показало пользу на животных моделях. Год спустя девочка из Милуоки, которая заболела бешенством после контакта с летучими мышами, прошла лечение с помощью некоторых из этих мер, плюс лекарственная (терапевтическая) кома, и пережила болезнь с легкими неврологическими последствиями. [Хотя положительный результат в этом случае был связан с режимом лечения, он, скорее всего, отражает собственный активный иммунный ответ пациента,] поскольку антитела к вирусу бешенства были обнаружены во время госпитализации, даже если она не была вакцинирована. Этот[ вывод подтверждается неспособностью «Милуокского протокола» предотвратить смерть во многих последующих случаях]. Поэтому следует прекратить использование этого протокола. Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на использовании животных моделей для улучшения понимания патогенеза бешенства и для разработки новых терапевтических подходов.
#40 | 15:36 26.11.2020 | Кому: Всем
А вот с антирабической вакциной сейчас совсем плохо. В Барнауле её практически нет. Я уже не говорю про иммуноглобулин.
#41 | 16:10 26.11.2020 | Кому: Пальтоконь
>Интересно, когда уже русские начнут драться друг [с] другом из-за того, что не понимают написанного?
shazamba
он же Незомби »
#42 | 16:58 26.11.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Крысы его отлично переносят. А от крысы его может подхватить кошка, и поэтому подвальных кошек не стоит тискать.

Дикая кошка с бешенством почти никогда не выходит на улицу, забивается в подвал в темное место и там умирает
А вот лисы с бешенством теряют страх и иногда выходят к незнакомым людям гладиться, выпрашивают еду.
Потому слышал что много заражений бешенством от лис.
poleshukpinsk
идиот »
#43 | 00:47 27.11.2020 | Кому: врач
> А вот с антирабической вакциной сейчас совсем плохо. В Барнауле её практически нет. Я уже не говорю про иммуноглобулин.

У меня летом родственника покусал подзаборный кот. В Пинске не было вакцины. Через полтора месяца только позвонили, мол приходите. Но я уже одел сварочные краги и словил кота. Все нормально, только дикий и голодный сказали.
poleshukpinsk
идиот »
#44 | 00:48 27.11.2020 | Кому: shazamba
> Потому слышал что много заражений бешенством от лис.

Ёжики, они не так часто болеют, но часто заражают. Страх теряют и прут жратву искать, а их сразу потрогать все хотят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.