youtu.be #Ritartha Сегодня мы вновь поговорим о перестроечном кино, а конкретнее, о работе Марка Захарова «Убить Дракона», основанной на пьесе Евгения Шварца «Дракон».
Сейчас придёт в тред kichrot, а всё уже за него написано (вот ведь обидная оказия какая):
"Троцкистская австралийка, в присущей всем троцкистам идеалистической манере, обсуждает фильм троцкиста Захарова, по пьесе троцкиста Шварца, написанной в эпоху троцкиста Сталина. :)"
Трагедия или уродство перестроечного кино - это рефлексия, отсутствие героя. Возьми любой фильм - безвольные тряпки, подкаблучники, исключение - "Пираты 20 века", м.б. "Шерлок Холмс". А так, кто эти "главные герои"? "Гараж", "Ирония судьбы"? Примеры для подрастающего поколения?
Печально, но традиции перестроечного кино живут и ныне.
> Трагедия или уродство перестроечного кино - это рефлексия, отсутствие героя. Возьми любой фильм - безвольные тряпки, подкаблучники, исключение - "Пираты 20 века", м.б. "Шерлок Холмс". А так, кто эти "главные герои"? "Гараж", "Ирония судьбы"? Примеры для подрастающего поколения?
Это не абстрактная трагедия, а конкретный и закономерный трагичный финал, идеалистической политики троцкистов, пришедших к власти после Сталина. :)
На идеализме долго и далеко не уедешь, объективная реальность рушит идеалистические ожидания. Отсюда разочарование, рефлексия и обезволивание, которые закономерно приводят к отрицанию и неприятию объекта идеализации. :)
Что собственно и произошло - СССР умер, комидея стала уделом маргиналов. :)
Этот печальный финал и есть трагедия, и одновременно главное преступление троцкистов. :)
> Печально, но традиции перестроечного кино живут и ныне.
Естественно. Ведь большинство троцкистов, советского разлива, успешно перековалось, в либералов и капиталистов, в руках которых остались обломки СССР. :)
Фиксация - сохраняющаяся привязанность человека к определенным объектам и целям, фазам и стадиям развития, образам и фантазиям, способам поведения и удовлетворения, отношениям и конфликтам. В психоанализе понятие фиксации относится к описанию бессознательных процессов, происходящих на различных стадиях психосексуального развития ребенка, имеющих дело с закреплением либидо на определенном сексуальном объекте или сексуальной цели, а также связанных со сосредоточением внимания на травме, регрессией, психическими задержками и нарушениями, вытеснением патогенного материала из сознания человека.
С точки зрения 3. Фрейда, фиксация, ведущая к возникновению невроза, есть не что иное, как остановка частного влечения на ранней ступени психосексуального развития человека. Чем прочнее какая-либо фиксация на пути развития, тем больше вероятность того, что человек может регрессировать до этой фиксации. Регрессия к точкам фиксации легко происходит при определенных видах стресса. Например, ребенок, достигший эдиповой стадии, может под влиянием тревоги вернуться к более ранней оральной или анальной стадии и вести себя соответствующим этим стадиям образом.
Психоаналитическое понимания причин возникновения неврозов включает в себя представление о фиксации и сводится к следующему: сначала имеет место вынужденный отказ от влечения; затем происходит фиксация либидо, теснящая влечение в определенном направлении; и, наконец, наблюдается склонность к психическому конфликту в результате развития Я, которое отвергает такое проявление либидо.
Я люблю дедушку Фрейда и с большим удовольствием соотношу его теорию, со стереотипными реакциями моих оппонентов. Порой теория душки Фрейда выглядит очень объективной. :)
> Трагедия или уродство перестроечного кино - это рефлексия, отсутствие героя. Возьми любой фильм - безвольные тряпки, подкаблучники, исключение - "Пираты 20 века", м.б. "Шерлок Холмс". А так, кто эти "главные герои"? "Гараж", "Ирония судьбы"? Примеры для подрастающего поколения?
Обычное люди вообщем.Не герои без страха и упрека,но разве это их хуже делает ?
> Троцкистам нужен постоянный героизм и постоянный подвиг. :) > А народ оказался не таким, как грезили троцкисты. :)
Написать комментарий без обвинения во всем троцкистов, непосильная для тебя задача как видно.По ночам хоть от страха перед ними кошмаров то нет надеюсь ?!
> Ну я сомневаюсь что подростки ориентировались на Иронию Судьбы это все таки фильм для взрослых.
Тут такое, показывали им "Иронию судьбы", не "Терминатора", прививая условную модель поведения. Не "Рембо", не "Жеглова", а "Женю" из "Иронии Судьбы". А могли бы: а нет, не могли бы. Интеллигенция. Им важнее переживания.
> "Троцкистская австралийка, в присущей всем троцкистам идеалистической манере, обсуждает фильм троцкиста Захарова, по пьесе троцкиста Шварца, написанной в эпоху троцкиста Сталина. :)"
>Для подростков подрастающего поколения - не очень. Каким героем может быть главный герой фильма "Ирония судьбы", Женя, если не путаю. Тряпка.
Ни хрена себе, тряпка. Единственная тряпка в том фильме Ипполит, которого просто шваркнули ни с того, ни с сего. А Женя - только косит под дурачка, а на самом деле - наглая, беспринципная сволочь. Это с первых кадров видно, когда он родную мать ни в грош не ставит. Сю-сю-сю с ней, и тут же на мороз выставляет, ради бабы (которая, как выяснится, ему и не нужна). Потом он эту бабу (Галю) шваркает, просто потому что неожиданно встретил новую - пизже. И добивается новой бабы (Нади) самым наглым и дерзким образом. Тоже начинает с ля-ля, ой я так виноват, я хочу всё исправить, я такой дурачок. Но при этом видно, что он не исправляет ситуацию, а нарочно и целенаправленно её расшатывает. А потом в цвет начинает докапываться до Нади уже силой и хамством. Просто тупо прёт на неё паровым катком. И когда добивается её взаимности (просто отбил её у Ипполита и взял на измор) - она ему тоже надоедает и он сваливает домой. Вот такой романтик блин! Персонаж конечно отвратительный. Прежде всего неприятен тем, что под маской размазни скрывает своё истинное наглое и эгоистичное мурло.
> ... А Женя - только косит под дурачка, а на самом деле - наглая, беспринципная сволочь. ... Прежде всего неприятен тем, что под маской размазни скрывает своё истинное наглое и эгоистичное мурло.
Тоже люблю эпатажные интерпретации, типа "Преступление и наказание" о преступлениях и наказании старухи процентщицы, а "Собачье сердце" повествует о собаке профессоре, ставившем жестокосердные опыты над бедным Шариком. :)
> Тут такое, показывали им "Иронию судьбы", не "Терминатора", прививая условную модель поведения. Не "Рембо", не "Жеглова", а "Женю" из "Иронии Судьбы".
Вот я такое почти слово в слово читал у фрика Максимки Калашникова.
> Тут такое, показывали им "Иронию судьбы", не "Терминатора", прививая условную модель поведения. Не "Рембо", не "Жеглова", а "Женю" из "Иронии Судьбы". А могли бы: а нет, не могли бы. Интеллигенция. Им важнее переживания.
"Рембо" это не про героя. Это рефлексия вьетнамской войны, а точнее ее последствий для ветеранов.
Тут более подробно:[censored]
И "Терминатор" не про героя. Это про холодную войну. А точнее возможные от нее последствия.
виртуаловод »