youtu.be #Ritartha Сегодня мы вновь поговорим о перестроечном кино, а конкретнее, о работе Марка Захарова «Убить Дракона», основанной на пьесе Евгения Шварца «Дракон».
> Трагедия или уродство перестроечного кино - это рефлексия, отсутствие героя. Возьми любой фильм - безвольные тряпки, подкаблучники, исключение - "Пираты 20 века", м.б. "Шерлок Холмс". А так, кто эти "главные герои"? "Гараж", "Ирония судьбы"? Примеры для подрастающего поколения?
Это не абстрактная трагедия, а конкретный и закономерный трагичный финал, идеалистической политики троцкистов, пришедших к власти после Сталина. :)
На идеализме долго и далеко не уедешь, объективная реальность рушит идеалистические ожидания. Отсюда разочарование, рефлексия и обезволивание, которые закономерно приводят к отрицанию и неприятию объекта идеализации. :)
Что собственно и произошло - СССР умер, комидея стала уделом маргиналов. :)
Этот печальный финал и есть трагедия, и одновременно главное преступление троцкистов. :)
> Печально, но традиции перестроечного кино живут и ныне.
Естественно. Ведь большинство троцкистов, советского разлива, успешно перековалось, в либералов и капиталистов, в руках которых остались обломки СССР. :)
Я люблю дедушку Фрейда и с большим удовольствием соотношу его теорию, со стереотипными реакциями моих оппонентов. Порой теория душки Фрейда выглядит очень объективной. :)
> ... А Женя - только косит под дурачка, а на самом деле - наглая, беспринципная сволочь. ... Прежде всего неприятен тем, что под маской размазни скрывает своё истинное наглое и эгоистичное мурло.
Тоже люблю эпатажные интерпретации, типа "Преступление и наказание" о преступлениях и наказании старухи процентщицы, а "Собачье сердце" повествует о собаке профессоре, ставившем жестокосердные опыты над бедным Шариком. :)
троцкист »
Это не абстрактная трагедия, а конкретный и закономерный трагичный финал, идеалистической политики троцкистов, пришедших к власти после Сталина. :)
На идеализме долго и далеко не уедешь, объективная реальность рушит идеалистические ожидания. Отсюда разочарование, рефлексия и обезволивание, которые закономерно приводят к отрицанию и неприятию объекта идеализации. :)
Что собственно и произошло - СССР умер, комидея стала уделом маргиналов. :)
Этот печальный финал и есть трагедия, и одновременно главное преступление троцкистов. :)
> Печально, но традиции перестроечного кино живут и ныне.
Естественно. Ведь большинство троцкистов, советского разлива, успешно перековалось, в либералов и капиталистов, в руках которых остались обломки СССР. :)