Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин позитивно отозвался о ролике «Русская кибердеревня» с роботами на Марсе. Основной посыл правильный, считает чиновник.
«… Тезис экспансии России в космосе и создания благоприятной среды для обеспечения экспедиций человека на других планетах соответствует нашему пониманию целей и задач», — написал Рогозин 21 ноября в Facebook.
Ролик, показывающий быт российской деревни — как выясняется в самом конце, на Марсе, — появился на YouTube-канале birchpunk 19 ноября и набрал уже более 2 миллионов просмотров. Он показывает типичную русскую деревню с элементами технологий будущего: с роботами, летающим «уазиком», генно-модифицированными овощами. В нём есть отсылки к деятельности «Роскосмоса»: QR-код на корове, ведущий на страницу Рогозина в Twitter, робот, напоминающий робота-космонавта Фёдора — товарный знак госкорпорации, плакат с лицом Рогозина и призывом «Сделаем Красную планету зеленой».
«Правильный лозунг. Точнее два лозунга, включая тот, что под моим портретом. На самом деле, это старая шутка москвичей советской закваски, связанная с программой озеленения центра столицы: «Сделаем Красную Пресню зеленой!» — поясняет Рогозин.
По его мнению, этот «талантливый ролик» точно передаёт русский характер, «парадоксально сочетающий тягу к современным технологиям и сохранение средневекового уклада в деревне».
Отметим, что пока людей на Марсе нет, есть только несколько роботизированных марсоходов США.
Всё, задание Родины выполнено?
Рогозин может получать деньги за освоение Марса?
Быстро они. А некоторые сомневались, что Роскосмос достигнет Марса. Горе неверующим.
Ура Рогозину! Ну, и всему Роскосмосу тоже ура на всякий случай. Конечно, не тем бездельникам, 10 тысяч которых уволили на днях. Они не вписались в марсианский рынок.
Кстати, теперь понятно, какими продуктами собирается барыжить Роскосмос вместо полётов в космос. Марсианскими!
Не уволили, а дали возможность найти другое место работы. Теперь они полностью свободны и могут в полной мере оценить все преимущества свободного рынка. Понимать надо, а не критиковать.
Интересно мне этот ролик прилетел от коллег, которые к космосу не имеют никакого отношения, работающих в разных отраслях, с одним и тем же слоганом - Цифровизация как она есть в стране
> Интересно мне этот ролик прилетел от коллег, которые к космосу не имеют никакого отношения,
Мне прилетел из чат-группы импортёров в Китай. Так уж вышло, что из технической сверхдержавы большинство импортеров - это пищевка, поэтому кибер-ферма им очень близка :)
> > Интересно мне этот ролик прилетел от коллег, которые к космосу не имеют никакого отношения,
>
> Мне прилетел из чат-группы импортёров в Китай. Так уж вышло, что из технической сверхдержавы большинство импортеров - это пищевка, поэтому кибер-ферма им очень близка :)
Помнится, мой товарищ работал на СЭПО - завод холодильников такой был в Саратове, когда-то. Работал он там в отделе маркетинга, рисовал рекламу. Однажды он сделал 3D ролик, в котором человекообразные роботы делают холодильники. Ролик показали генеральному директору. Он внимательно посмотрел, а потом пошёл по цехам. Ходил-ходил, около часа. Потом спрашивает:
-А где эти?
-Кто "эти"?
-Ну, роботы, которые холодильники делают.
Рогозин - такой же одарённый руководитель, по ходу.
> уж вышло, что из технической сверхдержавы большинство импортеров - это пищевка, поэтому кибер-ферма им очень близка :)
Не мне из технической области, просто для них вся это цифра где-то так и выглядит, когда на устаревшие и архаичесеие концепции накручивают суперпродвинутые фишки
«… Тезис экспансии России в космосе и создания благоприятной среды для обеспечения экспедиций человека на других планетах соответствует нашему пониманию целей и задач», — написал Рогозин 21 ноября в Facebook.
Ролик, показывающий быт российской деревни — как выясняется в самом конце, на Марсе, — появился на YouTube-канале birchpunk 19 ноября и набрал уже более 2 миллионов просмотров. Он показывает типичную русскую деревню с элементами технологий будущего: с роботами, летающим «уазиком», генно-модифицированными овощами. В нём есть отсылки к деятельности «Роскосмоса»: QR-код на корове, ведущий на страницу Рогозина в Twitter, робот, напоминающий робота-космонавта Фёдора — товарный знак госкорпорации, плакат с лицом Рогозина и призывом «Сделаем Красную планету зеленой».
«Правильный лозунг. Точнее два лозунга, включая тот, что под моим портретом. На самом деле, это старая шутка москвичей советской закваски, связанная с программой озеленения центра столицы: «Сделаем Красную Пресню зеленой!» — поясняет Рогозин.
По его мнению, этот «талантливый ролик» точно передаёт русский характер, «парадоксально сочетающий тягу к современным технологиям и сохранение средневекового уклада в деревне».
Отметим, что пока людей на Марсе нет, есть только несколько роботизированных марсоходов США.
[censored]