Путин назвал беспрецедентным масштаб проблем

iz.ru — ... в мире в 2020 году. «Масштаб проблем, с которыми человечество столкнулось в 2020 году, действительно является беспрецедентным. Эпидемия коронавируса, глобальный локдаун и замораживание экономической активности запустили системный экономический кризис, которого современный мир со времен Великой депрессии еще не знал», — сказал Путин 21 ноября на саммите «группы двадцати» (G20).
Новости, Общество | baraka16 18:05 21.11.2020
33 комментария | 31 за, 1 против |
#1 | 18:10 21.11.2020 | Кому: Всем
> Эпидемия коронавируса, глобальный локдаун и замораживание экономической активности запустили системный экономический кризис

А. До этого кризиса как бы не было?
#2 | 18:11 21.11.2020 | Кому: Всем
Ну ничто не предвещало всей этой херни, ага!
#3 | 18:14 21.11.2020 | Кому: Всем
>Эпидемия коронавируса, глобальный локдаун и замораживание экономической активности

Ну все верно. Куда там СССР образца 1945 до проблем Молодой Страны 2020! Тогда по сути проблем то и не было, дон. Так, всего половину страны расхуярили в хлам, дон. Народу потеряли каких то пару десятков миллионов, дон. А вот сегодня реальные проблемы - Меладзе на устрицы не хватает дон...
ratamahata
шутник »
#4 | 18:16 21.11.2020 | Кому: Всем
И ещё о чем он забыл упомянут - полная беззубость и несостоятельность мажоров из МИД РФ.
Что по скрипалям, что по навальному, что по сбитому на Украине самолету.
Это в самом деле беспрецедентно.
#5 | 18:22 21.11.2020 | Кому: Всем
О! Кэп на линии!
#6 | 18:23 21.11.2020 | Кому: ratamahata
> полная беззубость и несостоятельность мажоров из МИД РФ.

Да ладно. Маша поди пару новых танцев выучила.
ratamahata
шутник »
#7 | 18:25 21.11.2020 | Кому: Всем
> Ну капитализм знает надёжное решение глобальных экономических проблем - скоро ли третья мировая начнется?

В этот раз - ковид вместо неё. ))
Ну, я надеюсь на это.
#8 | 18:25 21.11.2020 | Кому: Всем
> Ну да, ну да. У нас пиздец - это потому что везде пиздец. Ничего нового.

В святые Двадцатые после "Черного вторника" в США только у СССР пиздеца и не было. Потому что тоталитарный Совокъ не играл в ценные бумаги, он предпочитал оплату наликом и по факту. И в США тогда многие бывшие миллионеры завидовали советским колхозницам - у тех были дом и горячее питание.
#9 | 18:30 21.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Ох, ща тебе расскажут о добрых американцах, безвозмездно ковавших советский молот, коим позже был выкован фашистский меч!
#10 | 18:31 21.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну все верно. Куда там СССР образца 1945 до проблем Молодой Страны 2020! Тогда по сути проблем то и не было, дон.

[censored]
#11 | 18:37 21.11.2020 | Кому: Ummon
Мне уже рассказывали! Да и тут тоже, некий Борменталь, как США чисто в порыве альтруизма для СССР ДнепроГЭС захуярили. Плавали, знаем.
Aleks3
надзор »
#12 | 18:44 21.11.2020 | Кому: Всем
Это был тяжёлый год... (с)
#13 | 18:47 21.11.2020 | Кому: Всем
> Масштаб проблем, с которыми человечество столкнулось в 2020 году, действительно является беспрецедентным.

Как говорит мой коллега: "и год ещё не закончился".
#14 | 18:51 21.11.2020 | Кому: LP_Beria
> ...я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали...

Один раз просчитал ситуацию, а ведь был никем.
Конечно он не понимает, как это - работать.

В.Путин: Поскольку сам я не планировал какой-то умопомрачительной карьеры, с одной стороны, а, с другой стороны, была судьба Анатолия Александровича, которому я считал себя обязанным тем, что работал в Петербурге. Даже в Петербурге я бы не работал на таком уровне, я и в Москву бы не попал. Поэтому, все это сопоставляя,... даже не раздумывая… Я не думал, что.. Конечно, я думал, что это может мне повредить, конечно... Но сомнений в том, что я должен поступить так, а не иначе, не было.

Г.Павловский: Здесь был момент максимального риска для Путина. И мы... и тогда именно прозвучало со стороны одного из лидеров администрации президента такая характеристика Путина, что это «Путин – наш парень. Он по-настоящему отмороженный». Вокруг было много болтунов, которые не были готовы никакой проект осуществлять, а тут – логистика проекта! Он не просто заявил о преданности, он сделал все, что мог, и преуспел. Это успех! Вот это очень важно. Мы очень ценили успех. Его было страшно мало... в районе кремлевской администрации, прямо скажем.

(фильм «Дело Собчака», 2018)
#15 | 18:53 21.11.2020 | Кому: Aleks3
> Это был тяжёлый год... (с)

А ведь скоро уже Новогоднее обращение Лидера Нации. Думаешь, репетирует?

[censored]
RRB
Невменяемый »
#16 | 18:59 21.11.2020 | Кому: Всем
> Путин назвал беспрецедентным масштаб проблем

Поддерживаю Президента. Необходимо рассмотреть варианты компенсирования потерь пострадавшим, за счёт например увеличения стоимости цены бензина, а также роста курса валют. Если этого не хватает, то нужно рассмотреть возможность прямых траншей из бюджета РФ.
#17 | 19:03 21.11.2020 | Кому: RRB
> > Путин назвал беспрецедентным масштаб проблем
>
> Поддерживаю Президента. Необходимо рассмотреть варианты компенсирования потерь пострадавшим, за счёт например увеличения стоимости цены бензина, а также роста курса валют.

В этот тяжёлый год нужно отринуть ложную благотворительность и ввести налоги на налоги. Это будет гигантский скачок к Величию.
#18 | 19:09 21.11.2020 | Кому: Всем
Масштабы пиндосской Великой депрессии затронули всё человечество?
#19 | 19:18 21.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А ведь скоро уже Новогоднее обращение Лидера Нации. Думаешь, репетирует?
>

Бинго!!! :))
#20 | 19:19 21.11.2020 | Кому: Всем
Это репетиция новогодней речи?
Aleks3
надзор »
#21 | 20:01 21.11.2020 | Кому: Fosnet
> Один раз просчитал ситуацию, а ведь был никем.

Почему "был"? Даже обидно.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 20:18 21.11.2020 | Кому: Всем
Первая проблема - это я. А вторая - все мои друзья. Третья же проблема - тяжкий груз, оттого, что проебли Союз.
#23 | 20:51 21.11.2020 | Кому: Fosnet
> В.Путин: Поскольку сам я не планировал какой-то умопомрачительной карьеры, с одной стороны, а, с другой стороны, была судьба Анатолия Александровича, которому я считал себя обязанным тем, что работал в Петербурге. Даже в Петербурге я бы не работал на таком уровне, я и в Москву бы не попал. Поэтому, все это сопоставляя,... даже не раздумывая… Я не думал, что.. Конечно, я думал, что это может мне повредить, конечно... Но сомнений в том, что я должен поступить так, а не иначе, не было.
>

Случайный человек, волею судеб вознесся на вершины, куда простым смертным ходу нет - бывает, чо уж.
a.v.v
дурачок »
#24 | 21:26 21.11.2020 | Кому: Всем
главное во всем этом, то что следующий год будет таким что все будем орать верните нам спокойный 20-й !!!
BadBlock
надзор »
#25 | 03:44 22.11.2020 | Кому: Всем
Что, путенька, уже неприлично стало всё сваливать на СССР — после 30-то лет капиталистических реформ?
Нашёлся новый козёл отпущения: всё теперь будем валить на кризис и коронавирус?
Ну-ну.
Ringo
шутил про красные линии »
#26 | 16:34 22.11.2020 | Кому: Всем
НАБИУЛЛИНА:«Экономический рост создает бизнес, а не государство. Гос.инвестиции не могут подменить частные. И даже при успешной реализации нац. проектов в их гос. части нет никакой гарантии, что они создадут соразмерный мультипликативный эффект».
И этим людям поручены нац. проекты?!
Они невменяемы. С либералами в экономической власти мы никогда не выйдем за рамки 0-2% роста. Либералы просто будут петь свои заученные мантры про невидимую волосатую руку.
RRB
Невменяемый »
#27 | 16:35 22.11.2020 | Кому: BadBlock
> путенька,

Пишите блять хотя бы с большой буквы. Проявите уважение, ёба.
BadBlock
надзор »
#28 | 21:38 22.11.2020 | Кому: RRB
> Пишите блять хотя бы с большой буквы. Проявите уважение, ёба.

Ещё чего.
Я уже проявил — тем, что написал "путенька", а не [censored].
#29 | 13:42 23.11.2020 | Кому: Всем
Ударим по проблемам новой Зулейхой.
#30 | 10:02 27.11.2020 | Кому: kuprin
> Случайный человек, волею судеб вознесся на вершины, куда простым смертным ходу нет - бывает, чо уж.

С другой стороны, если б он не поехал в аэропорт, то сейчас у руля мог бы быть Гарик Харламов.
На 4-м этаже здания на Лубянке - шифровальный отдел ЦРУ. Мэр Москвы - Поветкин.

Это я не к тому, что Поветкин - плохой мэр. Боже упаси.
А к тому, что ЕБН начал распространяться в виде березовско-ходорковских.
#31 | 15:22 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> С другой стороны, если б он не поехал в аэропорт, то сейчас у руля мог бы быть Гарик Харламов.
> На 4-м этаже здания на Лубянке - шифровальный отдел ЦРУ. Мэр Москвы - Поветкин.

Повезло нам.

> Это я не к тому, что Поветкин - плохой мэр. Боже упаси.

> А к тому, что ЕБН начал распространяться в виде березовско-ходорковских.

Ну сейчас, как мы знаем, с этим, решительным образом, покончено.
#32 | 15:59 27.11.2020 | Кому: kuprin
> Ну сейчас, как мы знаем, с этим, решительным образом, покончено.

Не путай меня с охранителями. Не надо.
Я всего лишь про скорость свободного падения.
#33 | 17:38 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> Не путай меня с охранителями. Не надо.

Я и не пытался путать.

> Я всего лишь про скорость свободного падения.


Да мы всё понимаем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.