30 километров Дороги жизни

tass.ru — Для спасения Ленинграда и помощи фронту нужно было сделать невероятное: создать с нуля инфраструктуру, которая должна была бесперебойно действовать целую зиму. 22 ноября 1941 года по льду Ладожского озера в Ленинград проехали первые грузовики с продовольствием. В статье публикуются малоизвестные подробности операции, благодаря которой Ленинград не только продолжал жить, но и помогал фронту, отправляя производившееся в городе вооружение.
Новости, Общество | leor 8 дней назад
5 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 8 дней назад | Кому: Всем
Для спасения Ленинграда и помощи фронту нужно было всего лишь сдать Ленинград и сдать фронт западным партнерам.

Извините. Правда, я читал!
#2 | 8 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Для спасения Ленинграда и помощи фронту нужно было всего лишь сдать Ленинград и сдать фронт западным партнерам.

Вместо идиотского пакта о ненападении в 1939 надо было подписать пакт о безоговорочной капитуляции!
#3 | 8 дней назад | Кому: Всем
Кое-где в стране до сих пор действуют "дороги жизни". Так называемые зимники. А кое-где даже зимников нет.
В тот же Нарьян-Мар нет постоянной дороги, да и зимой она функционирует, только когда погода позволит.
С учётом того, что большая часть страны "севера", то можно представить сколько в стране таких мест.
#4 | 8 дней назад | Кому: Сова
> Кое-где в стране до сих пор действуют "дороги жизни".

Вот! Все это наследие проклятого Совъка. А если бы в 1939 подписали сразу капитуляцию как предложил камрад Зло, щас бы вместо зимников были автобаны с подогревом из шнапса.
#5 | 8 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Все это наследие проклятого Совъка.

Побуду объективистом, кем меня и назвал гражданин Тегусигальпа. На историческую родину дорогу провели 10 лет назад, примерно. Она не круглогодичная. Весной и осенью - распута. Начали строить при союзе сосланные эстонцы.
С Нарьяном таже ситуация - начали при союзе, а сейчас доделывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.