Российских курильщиков отправят к психиатрам

pnp.ru — С 1 июня 2013 года в России действует федеральный закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Он гарантирует в том числе и медицинскую помощь россиянам, которые хотят победить вредную привычку. Причём лечение должны оказывать бесплатно, за счёт государства. Но вот никаких документов о том, кто и как ее должен оказывать, не существует...
Новости, Общество | mclaud 14:48 20.11.2020
107 комментариев | 24 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 18:53 20.11.2020 | Кому: Викторович
Да нет никакого привыкания к кофе на уровне биохимии. А к никотину - есть.
#52 | 18:54 20.11.2020 | Кому: von_herrman
> Т.е. доказать не можешь.

Что именно тебе надо доказать?

Кофеинизм, или кофеинофаагия, — форма токсикомании, синдром психической и физической зависимости от кофеина (в том числе кофеиносодержащих чая и кофе). Выделяется также отдельная разновидность кофеинизма — теи́зм (от лат. thea «чай»), характеризующаяся психической и физической зависимостью от чая. Абстинентный синдром проявляется широким спектром неприятных физических и психических состояний, включая нервозность, раздражительность, беспокойство, дрожь, подёргивание мышц (гиперрефлексия), бессонницу, головные боли, респираторный алкалоз, учащённое сердцебиение.

Подробности можно посмотреть в гугле, если тебя там не забанили.
А если забанили то лови[censored] как раз с сайта ВОЗ ищи кофеин, там все есть.
von_herrman
надзор »
#53 | 18:57 20.11.2020 | Кому: Art Zin
1994 год )))

А поновее есть? Есть исследования, показывающие наличие биохимических механизмов зависимости от кофеина?
#54 | 18:58 20.11.2020 | Кому: Всем
> Очень хочется пошутить про твою маму в ответ твоего гнусного намёка про моего покойного папу.

Разным мудакам иногда хочется всякого, если ты из них то не сдерживай себя раскройся, если нет то нет.

> Для альтернативно умных напоминаю, что в 1992 году ВОЗ приняла рамочную конвенцию по борьбе против табака.


И что? Кто то отрицает вред от табака? Или зависимость вызываемую курением? Правда даже ВОЗ не додумалась пока что назвать табак наркотиком, наверное потому что терминологически это не верно, и даже не запретило табак, а призвало, всего навсего к введению стандартов призванных уменьшить потребление. В свое время так с коноплей поступили, а нынче вона назад отыгрывают. А промышленное коноплеводство в СССР загубили гады.
#55 | 18:59 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Исходя из этого.Выше я про думки про выращивание своего табака.

Богохульник!!!
#56 | 19:01 20.11.2020 | Кому: von_herrman
> А поновее есть? Есть исследования, показывающие наличие биохимических механизмов зависимости от кофеина?

То есть, в 94 установили что механизмы и зависимость есть, а к 20 году человечество успело эволюционировать и больше не подвержена этой зависимости? Так что ли? Насколько я знаю так это не работает. Вот если б наоборот, мол в 94 никто не установил механизмов, тогда да, можно требовать более новых исследований.
#57 | 19:04 20.11.2020 | Кому: mclaud
> наличие врачей и медицинских работников по профилю - скорее всего не предусматривается

Нет времени объяснять, просто выполняй майские указы!
#58 | 19:04 20.11.2020 | Кому: Всем
> А, понятно!

Что именно?

> Вон, значит, как ты решил побороться:


Прекращай общаться с голлосами в голове.

> не трогайте нашу наркотическую зависимость от никотина и тогда мы не будем трогать вашу зависимость от кофе.


Да мне похуй на любые виды зависимости пока они не несут в себе явной и непосредственной угрозы окружающим.

> Никотин от этого наркотиком быть так и не перестал.


Никогда не был, а тут вдруг не перестал.
И да никотин психоактивное вещество. Не путай его с наркотиком, не надо, выглядишь по дурацки.
#59 | 19:05 20.11.2020 | Кому: von_herrman
> Да нет никакого привыкания к кофе на уровне биохимии. А к никотину - есть.

А ты когда глаза закрываешь всем вокруг темно становится?
von_herrman
надзор »
#60 | 19:08 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> А ты когда глаза закрываешь всем вокруг темно становится?

Т.е. ты нихера незнаешь, ссылки на исследования. доказывающие твою версию привести не можешь. Так и скажи. А жопой вилять - для этого у нас высокочеткий есть.
#61 | 19:09 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> И да никотин психоактивное вещество. Не путай его с наркотиком, не надо, выглядишь по дурацки.

А наркотики — это психоактивные вещества?
#62 | 19:09 20.11.2020 | Кому: von_herrman
Хрен знает что там и там первично.
Но про кофе я сказал что там скорее в башке.
Скажем так у меня есть и такие знакомые что курят тупо от случая к случаю.
Но не шмалят по пачке в день.
Я фиг знает от чего это зависит.
#63 | 19:13 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Я фиг знает от чего это зависит.

Оззи Осборн по молодости впитал около 10 г кокаина за раз. Другой бы помер, а он музыкантом стал :)
#64 | 19:13 20.11.2020 | Кому: Всем
Народ.Давайте не будем.Я на вотте недавно ,читаю давно.
Не переходите на ругань.Интересно же просто разглядеть разные точки зрения.
А то опять выглядит у кого длиннее)!!!
#65 | 19:13 20.11.2020 | Кому: Всем
> Именно так!

А что ты хотел в ответ на раздачу советов котры тебя не просили давать и нахер никому не вперлись? Выплату премии и выдачу грамоты?
Так что если даешь советы не надо возмущаться если получишь в ответ цитату:
Советы папе давать будешь, если он у тебя есть конечно.(с) некто Гоблин.

> Да вот, разные мудаки и отрицают.


Где покажи?

> Отрицают наркотическую привязанность,


Наркотическая привязанность, это я так понимаю, привязанность к нарктоикам, никтоин не наркотик. Что можно понять елси прочитать определение термина наркотик.

> психологическую зависимость,


Кто и где отрицает очевидные вещи?

> физиологическую встроенность


Это вообще что?

> в общем всё то, что характеризует наркотическое присутствие.


Что есть наркотическое присутсвие?

Ты еще забыл упомянуть физическую зависимость от никотина. Её кстати тоже никто не отрицает.

Правда все это не делает никотин наркотиком, а определяет его как психоактивное вещество.
von_herrman
надзор »
#66 | 19:17 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> То есть, в 94 установили что механизмы и зависимость есть

Ссылку, на исследования. Где установили зависимость.
#67 | 19:18 20.11.2020 | Кому: dse
> А наркотики — это психоактивные вещества?

Да, все наркотики являются психоактивными веществами, но не все психоактивные вещества являются наркотиками.И даже больше скажу, наркотики составляют малую часть всех возможных психоактивных веществ, по факту наркотики это опиаты во всем их разнообразии и все. А то что многие причисляют к наркотикам все подряд что вызывает воздействие на мозг, ну так это не от большой грамотности. И одно дело в повседневной беседе обозвать психоактивы наркотой. И другое в дискуссии о запрете всякого ссылаться на придуманную самим собой терминологию.
#68 | 19:21 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Не переходите на ругань.Интересно же просто разглядеть разные точки зрения.
> А то опять выглядит у кого длиннее)!!!

[Удивлённо] Да тут всегда выясняли, у кого точка зрения длиннее и толще научно обоснованнее ссылками на википедию.
#69 | 19:23 20.11.2020 | Кому: von_herrman
> Ссылку, на исследования. Где установили зависимость.

Еще раз, в словаре терминов ВОЗ по кофеину все расписано.
В МКБ 10 тоже есть статейка.
[censored]
Кстати в версии от 19 года. Там все расписано и про последствия и про абстиненцию, а в заголовке особо выделено слово кофеин, наверное так просто.
А если нужны какие то конкретные исследования, ну так гугли, я в бесплтные просветители не нанимался. Мне лично, и этого достаточно.
#70 | 19:23 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> > А наркотики — это психоактивные вещества?

> Да, все наркотики являются психоактивными веществами, …


То есть, «курильщики табака» = «потребители веществ»?

> … но не все психоактивные вещества являются наркотиками.


А это уже неважно.
#71 | 19:25 20.11.2020 | Кому: Викторович
>Не переходите на ругань.

Это разве ругань? Еще никого даже в библиотеку не отправили. Да и сакраментальный вопрос не прозвучал.

> А то опять выглядит у кого длиннее


Так это то ясно у кого!!!
#72 | 19:25 20.11.2020 | Кому: dse
Че это?!!!Пальтоконня на тебя нет!!!
#73 | 19:28 20.11.2020 | Кому: Всем
> Напоминаю для альтернативных, что Вотт - это площадка для обмена мнений. Если тебе моё мнение не нравится, то это лично твоя проблема, но никак не моя.

Мнение и совет это разные вещи.

> Давай сразу определимся, что ты не Гоблин.


Да не ужели, а пацаны то и не знали.

> А оскорблять своих родителей я не позволю даже Путину.


И где ты увидел оскорбление родителей?

> Легко! Подходишь к ближайшему зеркалу...


Покажи где я отрицал вред от табака или объясни нахера ты врешь?

>Тогда доверь Word-у проверить своё правописание.


Не хватает только коня вызвать.

> Как я уже раньше и говорил, повторяй эту мантру для себя почаще...


Ну а я тебе про советы уже все рассказал.
#74 | 19:29 20.11.2020 | Кому: Zzlo
Черчиль бухал и курил сигары.Помер в 90.
Курт Кобейн(кста где он)убился молодым.
Леннона вообще поклонник грохнул.
#75 | 19:31 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Че это?!!!

Как чО? РПЦ беспошлинно табачными изделиями торговала и, вроде, беспошлинно торгует, а ты их законной деньги лишить хочешь, самостоятельно табак выращивая? А лишение церкви её законных денег есть оскорбление чувств верующих и гнусное богохульство!!!

> Пальтоконня на тебя нет!!!


Бывает, да. Нетвёрд я ещё в написании «не/ни», но я изо всех сил стараюсь!
#76 | 19:33 20.11.2020 | Кому: dse
> То есть, «курильщики табака» = «потребители веществ»?

Получается так, курильщики табака потребляют вещество никотин, те кто курит коноплю потребляют канабиноиды, те кто пьют алкашку, потребляют алкоголь, те кто кофе кофеин, а те кто пьют воду дигидрогена моноксид.
Как по мне так это очевидно. Даже когда дышишь потребляешь вещество кислород.

> А это уже неважно.


А что важно?
#77 | 19:34 20.11.2020 | Кому: Всем
> Да, но я ещё не рассказал про твою маму, хотя ты упорно нарываешься.

Это наверное от того, что ты про неё ничего не знаешь, а выдумывать всякое из головы и выставлять себя мудаком ты не хочешь.
#78 | 19:35 20.11.2020 | Кому: dse
Не это то ясно давно.
Иной раз смотришь кто у мачты встанет.Когда рядом встать охота.
..гля а там драккар рядом))).
Вон Ольгерд шутку про валио не понял))На серьезах отвечать стал.
#79 | 19:37 20.11.2020 | Кому: Всем
Так я этим ничего и не доказываю)
#80 | 19:39 20.11.2020 | Кому: Всем
> Разумеется. Я же не такой мудак, как ты.

Что я где то из головы выдумывал про твоих родителей?
#81 | 19:41 20.11.2020 | Кому: dse
А я крещеный.Уел?
А кста Пальтоконя не видно давно.
#82 | 19:42 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> Как по мне так это очевидно. Даже когда дышишь потребляешь вещество кислород.

Эээ, не! «Вещества», в обиходе — это сокращение от «Психоактивные вещества». И потому «потребитель веществ» — это всегда глубоко несчастное существо, подорвавшее своё психическое здоровье регулярным употреблением этих самых веществ. То есть, я хочу сказать, что регулярное употребление психоактивного вещества никотина ставит курильщиков табака в один ряд с торчками, психонавтами, токсикоманами и примкнувшими к ним мухомороедами.

> > А это уже неважно.


> А что важно?


Что вещества — психоактивные.
#83 | 19:43 20.11.2020 | Кому: dse
А вот тут я подпишусь.
И кофе со всякими шоколадами с добавками туда же.
#84 | 19:44 20.11.2020 | Кому: dse
> То есть, я хочу сказать, что регулярное употребление психоактивного вещества никотина ставит курильщиков табака в один ряд с торчками, психонавтами, токсикоманами и примкнувшими к ним мухомороедами.

А также кофеманами.
#85 | 19:45 20.11.2020 | Кому: Всем
> Замечательный тверк.

Ну ты мастер по тверку тебе виднее.

> Где обучался?


Так у тебя, ты весь тред бесплатный мастер класс даешь.
#86 | 19:46 20.11.2020 | Кому: Викторович
> ..гля а там драккар рядом))).

Гораздо чаще драккара в тред тихонечко заглядывает модератор и ловким движением подсекает очередного чрезмерно разволновавшегося (мудаг, ивр.) гражданина.
#87 | 19:47 20.11.2020 | Кому: Всем
Воотт.
А теперь я вот первый признаюсь что с кофе я перешел на цикорий.
Пытаюсь соскочить на трубочное курение.Ну и шоколад..жру пока)))
#88 | 19:51 20.11.2020 | Кому: dse
Дело в том что я и в реальной жизне стараюсь избегать подобных слов.
Как сказали бы поэты серебрянного века:
Это пачкает уста.!!!
#89 | 19:51 20.11.2020 | Кому: Викторович
> А я крещеный.Уел?

И? Это никак мешает тебе богохульствовать путём лишения РПЦ её прибыли от беспошлинной продажи тебе табачных изделий.

> А кста Пальтоконя не видно давно.


Сегодня был, судя по его профилю.
#90 | 19:55 20.11.2020 | Кому: dse
Мля....и правда.Как мой табак вырастет...надо будет в ближайшую церкву отнести.
Прикольно...в какой отдел меня повезут)))).
#91 | 19:59 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Дело в том что я и в реальной жизне стараюсь избегать подобных слов.

Так в реальной жизни это суровая необходимость. В реальной жизни тот же Ольгерд уже давно полез бы бить морду Art Zin'у и получил бы от него обратку, а пока общение происходит в интернете — все живы и здоровы.

> Как сказали бы поэты серебрянного века:

> Это пачкает уста.!!!

Правильно, поэтому следует совершенствовать и оттачивать искусство доведения оппонента до белого каления без применения нецензурных слов русского и иных языков. Так оный оппонент быстрее придёт к Кхорну.
#92 | 20:01 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Мля....и правда.Как мой табак вырастет...надо будет в ближайшую церкву отнести.
> Прикольно...в какой отдел меня повезут)))).

Ни в какой. Тихонечко скажут, чтобы весь табак непременно продал, а деньги пожертвовал церкви.
#93 | 20:11 20.11.2020 | Кому: dse
Я ип зарегаю!!!налоги плачу!!!пусть с государством бодаются!а самогон для себя.
Вотт!
#94 | 20:17 20.11.2020 | Кому: Викторович
> > > Мля....и правда.Как мой табак вырастет...надо будет в ближайшую церкву отнести.
> > > Прикольно...в какой отдел меня повезут)))).

> > Ни в какой. Тихонечко скажут, чтобы весь табак непременно продал, а деньги пожертвовал церкви.


> Я ип зарегаю!!!налоги плачу!!!пусть с государством бодаются!


Нет, так тебе добрым христианином стать никак не получится.

> а самогон для себя.


Алкоголь, кстати, тоже то ещё вещество.
#95 | 20:19 20.11.2020 | Кому: Всем
> У меня весь тред: что курильщики - это наркоманы.

Вот вот, весь тред применяешь определения из головы, врешь насчет того, что я сказал, окружающих чуть не на хуях катаешь, а тверк значит у меня. Толково, че.
#96 | 20:19 20.11.2020 | Кому: dse
> Алкоголь, кстати, тоже то ещё вещество.

Писхоактивное вещество, а что не так?
#97 | 20:21 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Я ип зарегаю!!!налоги плачу!!!пусть с государством бодаются!а самогон для себя.

Это ты думаешь что надо платить только взятки налоги, а платить надо и взяткидесятину и налоги.(с) почти.
#98 | 20:36 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Черчиль бухал и курил сигары.Помер в 90.
> Курт Кобейн(кста где он)убился молодым.
> Леннона вообще поклонник грохнул.

Короче, все очень индивидуально. Не повторяйте дома!
#99 | 21:04 20.11.2020 | Кому: Всем
а точно он сигареты бросал?
Может ещё и марихуану долбил? Ну вот ни одного такого случая, кроме твоего, не слышал
#100 | 23:16 20.11.2020 | Кому: mclaud
> Оттуда-же. В психушку можно и вейперов, и жевунов и пластыреклейщиков отправлять...
>

А еще геймеров и тех, кто жениться не хочет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.