Моя боротьба с ковидлой

vott.ru — Таки камрады заинтересовались. Рассказываю о своём заболевании ковидлой, попадании в больничку и успешном (по крайней мере на данный момент) излечении. В первом.
Новости, Наука | CoPBaHeu 00:15 18.11.2020
75 комментариев | 159 за, 0 против |
#1 | 00:15 18.11.2020 | Кому: Всем
Место действия – Питер. Время действия – конец октября – середина ноября.

Дома

В последний рабочий день перед официальным переводом на удалёнку поехал в офис. Пока топал до машины 2 квартала, попал под проливной дождь и пронизывающий ветер. Обычное дело для нашего города, но вот именно в тот день как-то насквозь меня пролило, до костей. В офисе установлен порядок: измерение температуры на входе. У кого выше 37 – развернулся и домой. Т в норме, пошёл работать. Отработал, поехал домой. Но чувствовал себя как-то странно. Очень уставшим. Уже потом, через неделю, выяснил, что ковидлой заболел ещё один парень из моего кабинета. Кто кого заразил – не знаю.

Не успел доехать до дома, как позвонила подруга из соседнего дома. Попросила зайти, помочь немного по моему рабочему профилю. Помогать друзьям – святое. Кинул шмотки домой и к ней. Думал максимум минут на 20, но получилось 4 часа. 4 часа сидел в полуметре и пырился через плечо в монитор, и она не заболела. А в какой-то момент в комнату зашёл её муж и (вежливый человек) пожал мне руку. Потом сказал: «Работайте, не буду мешать» и вышел. Этого рукопожатия хватило, чтоб он неделю провалялся больной, трижды вызывал врача на дом и глотал антибиотики. Делал ли тест на ковид – не знаю.

Всю следующую неделю испытывал жуткую слабость и отсутствие аппетита. Накаких других симптомов не было. К слову, вкус и обоняние не терял на всём протяжении болезни. Но слабость была дикая. Мыслительные способности отшибло напрочь. С кровати вставать не хочется. В сортир? Потерплю, только бы из-под одеяла не вылезать. В это время ко мне приезжали чуть ли не все родственники. Они потом все (кроме бати) заразились и все (опять же кроме бати) в один голос заявляли: «Да мы сразу поняли, что у тебя ковид!». А у меня встречный вопрос: «А хренли вы тогда ничего не сделали, если видели как я мучаюсь и поняли, что у меня ковид?»

А через неделю бахнула температура. 39,6 прям с утра. Парацетамол – наше всё. Сбивает через час после приёма. А ещё через 3 часа снова 39+. В таком режиме провёл полтора дня. Потом мозг вышел из коматозного состояния и я понял, что за 36 часов выжрал 20 таблеток парацетамола натощак. Стал есть. Ну как есть? Чувствую, что Т начинает подниматься – заставляю себя пойти на кухню и хоть что-нибудь засунуть в себя, чтоб через полчаса глотать таблетки не натощак. Заодно нашёл детский нурофен, примерно определил дозу и начал чередовать его с парацетамолом. Помогло. Вызвал врача по ДМС и заказал курьера с пакетом для самостоятельного взятия мазка на ковид. Курьер при этом стоит за дверью и ждёт, потом отвозит твои сопли в лабораторию и на электрическую почту присылают результат.

Через 3 дня с начала Т пришёл результат теста: ковид +. Не стал искушать судьбу и вызвал скорую. Тем более, что за прошедшее время появилась одышка. Сел на кровати – пару минут продышаться. Сходил на кухню – 5 минут как после кросса в школе. Скорая приехала быстро, в течение часа. Проверили всё что могли. Вердикт: «Андрей Викторович, готовьтесь к госпитализации. Собирайте вещи, специальная машина для перевозки ковида приедет через какое-то время». Уехали. Поел. И тут снова Т 39,6. Койка – ибупрофен. Через 2 часа понял, что фигня и не берёт. Парацетамол. Ещё через час Т спала, смог продолжить сборы. Сборы при такой Т – увлекательное занятие. Более увлекательно было только в больнице - разбирать взятое с собой. Воду, например, налил в единственную найденную бутылку – детскую прогулочную, не самого большого объёма. Оно потом скажется. В это время пришла врач по ДМС, которую вызывал 3 дня назад. Услышала, что я жду госпитализацию, развернулась и ушла. Позвонили со скорой, сказали, что машину надо ещё немного подождать, подробно расспросили о самочувствии и прямо спросили, в состоянии ли я ждать? Сказал, что подожду.

К 23 часам приехала ковидовозка (скорая была около 16 часов). Снова проверили всё что можно, заполнили документы, забрали. В процессе за непринуждённой беседой пояснили, что на подстанцию, которая обслуживает половину спального района (Купчино, если местным интересно, то зона охвата от Белы-Куна до Обводного) всего 2 ковидовозки, поэтому такие задержки. Также сказали про больницу, куда повезут: «Волосово (райцентр в 90 км от Питера) или Сестрорецк (пригород с противоположной стороны города). Готовься». А потом позвонили в Центр Госпитализации (организация, которая распределяет всех больных по больницам): «Гастелло? Вы уверены? Меня там 2 часа назад брать не хотели! Точно возьмут? Андрей Викторович, Вам очень повезло!» Так я оказался в больнице в черте Питера и даже не слишком далеко от дома.

В больнице

К полуночи приехали в больницу. Там за час приняли, провели через необходимые процедуры и оформление документов, положили в приёмнике на раскривушку и забыли до утра. Типа, жить захочет – выживет, а нет – пинком со скалы: это Спарта! В приёмнике 2 палаты: мужская и женская. В мужской было видно, что рассчитана она на 4 места, но коек стояло 9. Кажется, кто-то лежал в коридоре. Просто не помню – снова поднялась Т.

К 2 ночи закончилась взятая с собой вода. Спрашиваю: «Где взять?». «Нигде». Прошёл по доступной территории – действительно нигде ничего нет. С едой тоже тухло, а прошло 9 часов уже. Тут выручил сосед. Он незадолго до моего приезда как ниндзя пробрался мимо всех сестёр и врачей, мимо поста охраны и вышел из больницы, где получил доставку из макдака. Но есть её сразу не стал. Вот и поделился со мной гамбургером. Понятно, что я ненавижу биг-тести, но он большой и калорийный. Сожрал. Голодная смерть больше не грозила, но вот вода… Кстати, парень с гамбургером получил свой плюс в карму в виде «Поражение лёгких 1%, езжайте лечиться домой».

Стал клянчить воду у персонала, говорю «ну Вы же сами где-то чай пьёте? Налейте из вашего чайника!». «Не пьём». К утру стал звонить на пост своего отделения, к которому меня уже приписали, и стал просить воды оттуда. Телефон поста у меня появился через 2 часа после госпитализации и это отдельная история. Так вот с отделения не спешили помочь, хотя, оказавшись там я увидел, что общий чайник в коридоре есть. И только когда к 9 утра принесли еду для одного из нас (кормили по отделениям опять же), я упросил нянечку сходить набрать в мою бутылку воды там, откуда она принесла еду. Она поломалась, но сделала. И хорошо, потому что на мой завтрак чая мне не хватило. Ещё через час моё отделение всё-таки принесло кувшин воды. Хватило по кружке всем. Окончательно костлявая убрала сухую косу, когда ещё через час родители передали морсы и воду. Начал отпиваться. В палате была раковина, но пить воду оттуда не решился. Холера или дизентерия мне не нужны. Соседи тоже предлагали воду, но все протягивали свои кружки. Чужие болячки получить тоже как-то не хотелось. Поэтому терпел и доставал персонал. И в дальнейшем, когда родители привозили лишнюю воду и морсы, которые я не пью, приносил на пост отделения и просил отнести в приёмник нуждающимся. Потому что держать на сухом пайке температурящих больных, которым врачи скорой говорят: "Главное - много пейте" - это я не знаю как называется!

Врезка про то, откуда у меня появился телефон поста на отделении

Когда звонил на пост в 3й раз за ночь, меня уже спросили: «Откуда у Вас этот номер?» А я и сам не знаю откуда. Пробегала медсестра, я говорю: «У меня Т высокая, померьте». Она вернулась, показала номер на телефоне и сказала: «Вот номер поста Вашего отделения. Звоните туда». И ушла. Я позвонил, там сонная сердитая женщина: «Кто это?». Начинаю объяснять, кто я – больной, поступил 2 часа назад, лежу в приёмнике, у меня растёт Т и надо её померить и сбить. Медсестра сказала, что я отношусь к Вашему отделению и дала телефон. Вот я и звоню.
ССЖ: «А какого хрена мне не доложили?!» - и бросила трубку.
Через 5 минут крик с порога палаты: «Кто такой-то?»
- Я.
- Вы не на нашем отделении. Вот телефон Вашего – и протягивает мне стикер с номером.
Так через 2 часа после поступления у меня появился телефон поста и я начал их задалбывать. В своё оправдание могу сказать только то, что все звонки, кроме одного, были реально по серьёзным поводам. А последний – не разобрался в ситуации и запаниковал, хотя ничего страшного бы не произошло.

Конец врезки

В приёмнике хохма была. Чувствую, что у меня Т. Позвонил на пост, попросил, чтоб посетили. Нехотя пришли, померили Т и с криком: «Боже мой! Потерпите чуть-чуть! Сейчас уколем!», побежали за жаропонижающим. А у меня штаны байковые, двухслойные – один из потрясающих эффектов сборов при высокой Т. Короче, мне жарко. Я штаны на щиколотки, лёг на живот и жду. Ну как-то не до стеснений.
Тут к моему соседу подсаживается врач, представляется лечащим и начинает собирать анамнез. Через пару минут слышу от входа в палату свою фамилию, отзываюсь. Слышу, как медсестра бормочет «Это что ещё такое?!». Врач отвлекается от соседа и спрашивает меня: «А почему Вы без штанов?».
Я: «Т высокая, очень жарко, а штаны тёплые. Вот жду укол».
Медсестра: «А, ясно». Всадила мне жаропонижающее, после чего попросила перевернуться на спину и взяла кровь. Она вообще за кровью приходила, ну попросили ещё укол сделать…
Через пару минут врач закончил с соседом, подошёл ко мне и «Андрей Викторович, здравствуйте, я Ваш лечащий доктор…» То есть я своего лечащего встретил практически голой жп. Это фиаско, братан!

Ещё хохма была при переезде из приёмника в отделение. К вечеру дня поступления. Меня предупредили, чтобы собирался. Я готов. Тут прибегает суетливый парень в скафандре и начинает ставить уколы по списку. Одному поставил, второму. Смотрит свои бумажки и бормочет: «А у меня здесь три». Поднимает глаза на меня.
Я: «Меня на отделение переводят. Вот сижу, жду».
Парень теряет интерес и куда-то стартует.
Я (продолжаю): «Сказали сейчас медбрат спустится и поможет».
Парень аж запнулся, подвис на пару секунд и произнёс: «Видимо, меня ещё не нашли».
Через 2 минуты его нашли.

В отделении

На отделении палаты на 4 человек без уплотнений. Но в коридорах всегда лежали 2-4 человека и ждали палату. Над каждой койкой в палатах подводка для кислорода, но кислород давали не всем. Принцип я не понял. У меня КТ показал поражение лёгких 60% и меня неделю держали на кислороде. У одного из соседей поражение было 64% и ему кислород не дали ни разу. По наследству от выписавшихся достался чайник, так что в палате у нас был свой чай, не приходилось пользоваться общим, который 1 на отделение – 12 палат, около 50 человек. Конечно, чайник в палате – это залёт, но на такое смотрели сквозь пальцы. Ещё на отделении был туалет. Один. Общий. 2 кабинки на 50 человек. Также был душ, правда сломанный. Мыться можно, но вода вытекала на пол. Чтобы просушить хоть как-то открывали окно. И следующий человек заходил в холодную душевую. И так по кругу.

Про еду. Чёрт побери, в больнице готовят ведьмы, не иначе! Из крысиного помёта и когтей совы умудряются приготовить довольно вкусные и сытные блюда! Причём, в супах ни разу не видел мяса. Но очень вкусно, одно блюдо я даже хочу, чтоб жена научилась готовить и периодически меня им баловала. При этом, на завтрак ВСЕГДА была каша. И выбор невелик: пшеничка (не путать с пшёнкой) или манка. В обед суп, второе и компот. Ужин – либо каша, либо что-нибудь тушёное. Кошмаром были только ужины четверга и пятницы: давали «капусту», то есть бигус. Тушёная капуста с сосисками. Лично для меня это есть невозможно, ибо «привет, изжога». Подозреваю, что 2 дня подряд давали, потому что после первого дня много оставалось. Неужели они этого не понимали? При этом, когда они ту же самую капусту делали в виде ленивых голубцов (то есть с морковкой и каким-то намёком на мясо/тушёнку вместо сосисок) – разлеталось на ура. Ещё 2 момента про еду и закончим. Четверг – рыбный день. На обед рыбный суп и кусок жареной рыбы. Курицу не давали ни разу ни в каком виде. Яйца давали раз в неделю.

В один день всё отделение, которое на антибиотиках, накормили свёклой. Предполагал очередь к туалету до утра и не ошибся. В очереди такого насмотрелся – просто нет слов! Если ты уже лежишь в больнице! с подтверждённым ковидом! и не моешь руки после туалета, то хочется подойти и заорать: «Так тебе, придурок, и надо!» Треть всех больных не моют руки. Большая часть – тётки в возрасте. Да, почти весь контингент – пенсионеры. Всего 3 молодых девчонок и 4 молодых парней видел.

Дальше было 2 недели рутины: измерение Т, измерение сатурации (кислорода в крови), добивались цифры 98, а у меня было 92-94. На кислороде 98 держалось стабильно. 3 курса антибиотиков, гормонотерапия и неделя с трубками в носу на кислороде. Рентгены лёгких, анализы крови, капельницы и таблетки. Т стабилизировали на 3 день и больше она не поднималась выше 36,9. Один раз скакнуло давление и прямо при врачах забрызгал койку кровью из носа. Врачи при этом суетились вокруг соседа, у которого давление было 200.

За 2 недели в палате был всего 1 фейл персонала: забыли соседу поставить капельницу с антибиотиком. Ну и в вену не всегда с первого раза попадали. Но это я списываю на молодость персонала. Кстати о персонале. Вся больница – красная зона. Все ходят в скафандрах круглые сутки. Весь персонал – молодёжь, как бы не 5 курс медицинских вузов. Девчонки – стройные, даже под масками видно, что красивые. С любой из них хоть сейчас за пределами больницы! Всего 3 человека по виду в возрасте 40+: заведующий отделением, старшая медсестра и сестра-хозяйка.

Однажды сосед как-то решил пошутить на обходе с врачом. Сказал, что его задолбало уже тут находиться. На его несчастье, в тот день дежурил заведующий отделением. Так что капризный больной получил отповедь, что врача это задрало ничуть не меньше, что эта хрень тянется с мая и конца-края не видно, что он хирург, работает на хирургическом отделении и хочет оперировать, а не вот это всё! Потом развернулся и вышел. А мы успели разглядеть его цвет лица под маской. Серый. Как мокрый асфальт. Они там все задолбанные – ужас как! Но всё равно держатся, выполняют свою работу, выхаживают нас и даже стараются шутить, чтоб приободрить.

В какой-то момент попробовал поиграть во врача. В палате лежал дед, у которого поражение лёгких 80%, сатурация 70 (уже писал, что для выписки нужна 98) и он отказывался дышать кислородом через трубки в нос. Постоянно сидел и пытался откашляться. Запугал его, ну то есть как запугал? Сказал: «Вы извините, это не моё дело, конечно, но я вижу, что Вам очень плохо. Моя жена врач, я ей описал Вашу ситуацию, что слышал. Она с друзьями-коллегами обсудила и сказала, что если с такими показателями Вы сами не будете дышать кислородом, Вас надо положить на аппарат принудительного дыхания. Не думаю, что местные врачи имеют кардинально иное мнение».
Лёг и с обеда лежал на кислороде, получая 6л/мин. Даже не мявкнул. До ужина лежал. Но было поздно: ночью ему стало хуже, прибежали врачи – маска, кислород и за 5 минут увезли в интенсивку. Утром и вещи его забрали. Надеюсь, дед жив.
Вообще, при мне за эти 2 недели всего 2 увозили в интенсивку, а в пакетах не видел ни одного.

Кстати, мало ли кому будет интересно/полезно. Поза, в которой всех заставляют лежать для лучшего восстановления лёгких. На животе, словно на пляже спиной загораете. Подушку под грудь, чтобы лопатки расправились, одна рука вдоль туловища, вторую можно под голову. Руки меняйте местами как угодно часто. Вот в такой позе, да с трубками в носу, заставляли лежать до 20 часов в сутки в первые дни нахождения в больнице. Но и без трубок для восстановления лёгких это полезно.

Ну а дальше 2 отрицательных теста на ковид, Т в норме неделю и стабильная сатурация 98 без кислорода. Это то «бинго», которое нужно собрать для выписки. У меня это произошло на 14 день в больнице. Свободные койки очень нужны, поэтому сверх меры держать никого не будут.

ЗЫ. Арина Сергеевна, если Вы вдруг находитесь в нашем тесном коллективе и читаете это, знайте, что я Вам безмерно благодарен! Да и весь персонал 1ХО городской больницы №20 – просто супер! На меня ругались всего 1 раз и то за дело. Так что выписался я от Вас с чувством глубокой признательности и уважения к Вашему нелёгкому труду.
#2 | 01:02 18.11.2020 | Кому: Всем
Да, забыл сказать, что за 2 недели в больнице похудел на 6кг. Для моего веса это даже неплохо, если удержу.

Ну и приходы ловил под кислородом. То какие-то пауки да восьминоги лезут в башку, то с Безумным Шляпником в настолки играю (Вы знали, что они там не чаи гоняют постоянно, а рубятся в настолки?!! Вот и я только в больнице узнал!!!) То от Малифисенты (наполовину Джоли, наполовину мультяшка) сдристываю, пока с ней Ричард Гир в образе Ланселотта сражается.
a.v.v
дурачок »
#3 | 01:39 18.11.2020 | Кому: CoPBaHeu
> Ну и приходы ловил под кислородом. То какие-то пауки да восьминоги лезут в башку, то с Безумным Шляпником в настолки играю (Вы знали, что они там не чаи гоняют постоянно, а рубятся в настолки?!! Вот и я только в больнице узнал!!!) То от Малифисенты (наполовину Джоли, наполовину мультяшка) сдристываю, пока с ней Ричард Гир в образе Ланселотта сражается.

заразиться что-ли!!!
#4 | 01:58 18.11.2020 | Кому: Всем
ещё в феврале-марте отоварился
чуть лёгкие не выхаркал
тяжко было
#5 | 02:15 18.11.2020 | Кому: Всем
Человека 37ми лет так колбасило...
Фига себе - "это просто грипп"!
#6 | 03:07 18.11.2020 | Кому: Всем
Пойду перекурю.
#7 | 03:08 18.11.2020 | Кому: Всем
Камрад, про Красную зону прочитал и немного отлегло, что все в защите. А скорая, врач ДМС на дом и ковидовозка - тоже в защите приезжали?
#8 | 03:28 18.11.2020 | Кому: mortatr
> Пойду перекурю.

Кстати как с "перекурю" в больничках сейчас? Я даже не знаю от чего легче кони двинуть от ковидоза или от невозможности покурить...
#9 | 03:41 18.11.2020 | Кому: Всем
> В офисе установлен порядок: измерение температуры на входе.

Везде так. С уличного холода иногда показывает температуру остывающего трупа.
#10 | 03:43 18.11.2020 | Кому: 3ABXO3
> ещё в феврале-марте отоварился

Чем раньше - тем лучше. Я вот немного радуюсь, что в конце августа. Дочь сестры звонила вчера, говорит, нашла градусник в шестой по счёту аптеке за 615 рублей. Её из Нефтекамска с грудным ребёнком, у которого загноилась ножка из-за укола с прививкой, её положили в Благовещенск - сам Нефтек и Уфа обычных не принимают из-за перегруженности (привет так называемому доктору Мясникову). И это при том, что вся родня - врачи, включая её саму, и кое-какая цеховая лояльность врачей друг к другу осталась (не такая, конечно, как при тоталитаризме), плюс связи какие-никакие.
spitfire
надзор »
#11 | 04:44 18.11.2020 | Кому: Всем
А сколько весишь?
#12 | 04:56 18.11.2020 | Кому: CoPBaHeu
> Ну и приходы ловил под кислородом.

Это не от кислорода, это от температуры.
#13 | 05:08 18.11.2020 | Кому: Kylex
> Камрад, про Красную зону прочитал и немного отлегло, что все в защите. А скорая, врач ДМС на дом и ковидовозка - тоже в защите приезжали?

Скорая и ковидовозка - в скафандрах. Девочка из ДМС - в масочке, но я её всерьёз не воспринимаю. После выписки терапевта на дом - тоже в масочке, но тут я при вызове акцентировал внимание, что у меня 2 отрицательных теста в больнице и я уже не заразный. Так что может поэтому только масочка.
#14 | 05:14 18.11.2020 | Кому: Склеп
> Это не от кислорода, это от температуры.

Хорошая версия. Многое объясняет. Я почему-то про это не подумал. Действительно, под конец кислорода приходов не было, а в самом начале - отвал башки!
#15 | 05:14 18.11.2020 | Кому: spitfire
> А сколько весишь?

Много. Сейчас 110
#16 | 05:16 18.11.2020 | Кому: mclaud
> Кстати как с "перекурю" в больничках сейчас? Я даже не знаю от чего легче кони двинуть от ковидоза или от невозможности покурить...

Находились альтернативно одарённые личности, которые пытались курить в сортире, но их гоняли всем отделением. Персонал на курение реагировал крайне негативно. Сам не курю, поэтому не знаю как курящие выкручивались. Вроде, на улицу выходить не разрешали.
#17 | 05:17 18.11.2020 | Кому: CoPBaHeu
> Вот в такой позе,

Сама эта поза для меня уже "смертельна". Не могу лежать на животе, в принципе. Я курильщик с огромным стажем, вечным насморком и одышкой. В этот раз меня эта пакость не зацепила, пока.
#18 | 05:27 18.11.2020 | Кому: Уралец
> Сама эта поза для меня уже "смертельна".

Жить захочешь - перевернёшься. В позе на спине при сильном поражении лёгких есть не иллюзорный шанс, что у тебя альвеолы слипнутся и у тебя и лёгкие схлопнутся.
Или на животе, или на боку. Но на боку - надо периодически переворачиваться с одного бока на другой.
#19 | 05:35 18.11.2020 | Кому: Склеп
> Или на животе, или на боку. Но на боку - надо периодически переворачиваться с одного бока на другой.

Про "на боку" среди врачей однозначного мнения нет. Когда только поступил и до меня доводили политику партии, сказали буквально следующее: "Идеально - описанная поза на животе, тогда лёгкие максимально освобождаются и восстанавливаются. Не можете лежать на животе - ложитесь на бок. В такой позе свободно всего одно лёгкое, восстанавливаться будет только оно. На спине лежать нельзя, потому что лёгкие зажаты."

А когда дело уже шло к выписке и я "задембелевал", совершающий осмотр врач сделал мне замечание, что я неправильно лежу.
Я говорю: "Я уже не могу лежать на животе, вот на боку лежу".
Врач: "А что толку? Надо на животе. Хотя бы утром и вечером по часу".

То есть для него поза "на боку" - бесполезная.
#20 | 05:40 18.11.2020 | Кому: Склеп
> Но на боку - надо периодически переворачиваться с одного бока на другой.

На боку и сплю всегда. Но тут с трубкой не особо попереворачиваешься.
#21 | 05:41 18.11.2020 | Кому: Уралец
> Но тут с трубкой не особо попереворачиваешься.

Нормально всё будет, не беспокойся.
#22 | 05:51 18.11.2020 | Кому: Всем
Да, тут задумаешься. Можно и серьёзно заболеть этой ковидлой.
А измерение температуры, на бонусы ВТБ в прошлом году взял инфракрасный пирометр, меряет быстро, более-- менее точно (сверял с профессиональным).
#23 | 05:58 18.11.2020 | Кому: Timofeeff
> А измерение температуры, на бонусы ВТБ в прошлом году взял инфракрасный пирометр, меряет быстро, более-- менее точно (сверял с профессиональным).

Батарейку, главное, вовремя менять. А ещё она садится в самый нужный момент.
#24 | 06:14 18.11.2020 | Кому: Beholder
> Везде так. С уличного холода иногда показывает температуру остывающего трупа.

Примораживает. Сегодня первое измерение на лбу показало 34,0 повторное на запястье 35,4 а в реальности полагаю было 36,6. В общем-то это все что нужно знать для оценки эффективности контроля температуры ик термометром на открытых участках кожи зимой.
#25 | 06:28 18.11.2020 | Кому: Kylex
> Камрад, про Красную зону прочитал и немного отлегло, что все в защите.

В столицах оно, может, и так, а в глубинках по-другому. В родном городке на всю больницу - единственный "скафандр" на входе в инфекционное отделение, который не дезинфицируется, народ защищается чем может и на что хватает фантазии, за свой счёт. Я вчера врачебной родне оттуда вот такую фигню купил и отправил:[censored]
#26 | 06:46 18.11.2020 | Кому: 3ABXO3
> ещё в феврале-марте отоварился
> чуть лёгкие не выхаркал
> тяжко было

Я тоже в феврале чем-то похожим болел. Про нюх ничего не помню, тогда про это ещё не говорили, а сам внимания не обращал. А вот со вкусом творилась неведомая херня, привычные любимые блюда воспринимались как какое-то говно, а хотелось всякого странного, как беременной женщине - я тогда ещё изобрёл блюдо "селёдка в лимонном соке" (уже когда болезнь на спад пошла и о еде начал думать).

А так по описанию похоже на сабж, только у меня слабость и высокая температура были одновременно. Первый раз в жизни было так, что сутками просто лежал пластом, в полузабытьи, без книг, телевизора и интернета. Но тогда ещё про корону ничего не говорили и тестов не делали, так что хз, корона это была или грипп. Через неделю после того, как затемпературил, сделал рентген лёгких - вроде всё нормально было. Но возникший бронхит потом ещё недели три долечивал, пугал народ на работе страшным кашлем, они мне его до сих пор вспоминают.
#27 | 06:48 18.11.2020 | Кому: CoPBaHeu
> > А сколько весишь?
>
> Много. Сейчас 110

[втягивает пузо]
Да нормальный это вес!!!
#28 | 07:15 18.11.2020 | Кому: klugl
> Примораживает. Сегодня первое измерение на лбу показало 34,0 повторное на запястье 35,4 а в реальности полагаю было 36,6.

У меня вчера с улицы показал 32 :) Записали 36.
#29 | 07:38 18.11.2020 | Кому: Ерш
> Через неделю после того, как затемпературил, сделал рентген лёгких - вроде всё нормально было.

рентген не показатель - только КТ грудного отдела

Насчет потери - неделю ел картон и пил что-то теплое.
#30 | 07:40 18.11.2020 | Кому: Ерш
> так что хз, корона это была или грипп

Можно сдать кровь на анализ и посмотреть на антитела. У нас в офисе у всех массово берут кровь, когда кто-то корону хватает. Так вот один парень на НГ заболел непонятной хренью. Летом у него показало наличие антител. Значит, была корона. Только вот когда я заболел, забор крови показал у него отсутствие антител. Выветрились. Так что с февраля может уже ничего и не остаться.
#31 | 07:51 18.11.2020 | Кому: Видный погреб
> рентген не показатель - только КТ грудного отдела

Так это было в начале февраля: https://vott.ru/entry/144174?cid=6092464

Это сейчас все знают, что при короне надо на КТ бечь, а тогда я думал, что это просто особо злостный грипп. (А может, так оно и было, но он был сильно тяжёлый и необычный).
#32 | 07:53 18.11.2020 | Кому: Всем
Видимо короновирус очень гостеприимный. Стоит ему только попасть в человека, как он сразу же вывешивает транспарант: "Заходите, микробы злобные, делайте с организмом, что хотите!" иначе как объяснить, что при вирусном заболевании больного пичкают антибиотиками, которые, как известно, на вирусы не действуют никак.

Я лично боюсь заразиться. И возраст большой, 70 лет, и болячки (сердечник и диабетик),осложняющие лечение. Тем более, что пара родственниц исчезла с радаров ещё в апреле-мае. Никак не можем уже полгода дозвониться. И ещё одна сейчас болеет. (Место - Питер).
#33 | 07:57 18.11.2020 | Кому: CoPBaHeu
> Можно сдать кровь на анализ и посмотреть на антитела.

За свой счёт - жаба давит, а на халяву никто не предлагает. )

> с февраля может уже ничего и не остаться.


Да, тоже так считаю.
#34 | 08:04 18.11.2020 | Кому: AGF
> при вирусном заболевании больного пичкают антибиотиками, которые, как известно, на вирусы не действуют никак.

показано при госпитализации - чтобы не присоединилась больничная пневмония
#35 | 08:04 18.11.2020 | Кому: Всем
С субботы сижу дома с температурой 37,1...37,4. Нюх и вкус - в норме. Ощущения как при гриппе. Завтра пригонят курьера брать на ковидлу. Чего ждать - не знаю. Одышки пока нет. Вотт и сижу, гадаю - ковидла, или просто грипп. Врача на дом вызвать не судьба. Сын с температурой 39,5 валялся трое суток - врач пришла только на четвертый день после третьего вызова (оно и понятно - зашиваются). У него ковидлу не обнаружили - оказалась ретровирусная инфекция - три дня в сортире, можно сказать, просидел. Может, и у меня та же хрень. С аппетитом тоже порядок - жру, можно сказать, непрерывно. И жажда задолбала - кажется, цистерну выпил бы. [мечтает о пиве] :)
#36 | 08:10 18.11.2020 | Кому: AGF
> "Заходите, микробы злобные, делайте с организмом, что хотите!" иначе как объяснить, что при вирусном заболевании больного пичкают антибиотиками, которые, как известно, на вирусы не действуют никак.

Насколько я понимаю, высокая Т - сигнал того, что начался воспалительный процесс в лёгких (в данном случае). Вот он-то как раз бактериальный. И именно его купируют антибиотиками. Мне сопутствующим поставили двустороннюю пневмонию. Хотя в жизни пневмониями не болел.
#37 | 08:12 18.11.2020 | Кому: Всем
> В это время пришла врач по ДМС, которую вызывал 3 дня назад.
> мужской было видно, что рассчитана она на 4 места, но коек стояло 9. Кажется, кто-то лежал в коридоре.
> Вотт и сижу, гадаю - ковидла, или просто грипп. Врача на дом вызвать не судьба. Сын с температурой 39,5 валялся трое суток - врач пришла только на четвертый день после третьего вызова (оно и понятно - зашиваются).

Все заебись, 10 мая 2004 было то же самое!
#38 | 08:46 18.11.2020 | Кому: Всем
> К чему это?

По-моему, если прочитать цитату, мой коммент и твой, на который ссылка - все очевидно.
#39 | 08:47 18.11.2020 | Кому: CoPBaHeu
> Вот он-то как раз бактериальный.

Необязательно. Ковид неприятен именно вирусной природой пневмонии. От вируса антибиотики бесполезны, но, как написали выше, применяют, чтоб не присоединилась больничная/внебольничная инфекция.
#40 | 08:53 18.11.2020 | Кому: Nobody
> У него ковидлу не обнаружили - оказалась ретровирусная инфекция - три дня в сортире, можно сказать, просидел. Может, и у меня та же хрень. С аппетитом тоже порядок - жру, можно сказать, непрерывно. И жажда задолбала - кажется, цистерну выпил бы. [мечтает о пиве] :)

Ротавирусная, а не ретровирусная. Тащемта, проходит практически сама собой, но есть один нюанс - рвота/понос вызывают обезвоживание, которое надо забарывать с помощью регидрона. Особенно это важно для маленьких детей, у них обезвоживание организма наступает очень быстро и легко, и вот если с этим ничего не делать, то дитё может заехать и в реанимацию.

Ну и эта... Если температура небольшая и парацетамол ты не пьёшь, то почему бы и не накатить лёгкого пива?
#41 | 08:57 18.11.2020 | Кому: Всем
Сильно подозреваю что болел в октябре прошлого года, тогда о ковидле ничего не было известно, слег на неделю температура 39не сбивалась ничем, слабость такая что в полубреду валялся дня 4, плюс такой дикий кашель, что казалось сейчас выплюну легкие, мог только пить чай и грудной сбор, потом начало отпускать, смог нормально поесть. Ещё через 2 дня уже был полностью работоспособен. Но вот грудной кашель был до февраля этого года. Сейчас очень много народу болеет и госпитализировано с кем непосредственно общался и некоторых из них умерли близкие родственники, а меня вроде не берет(тьфу, тьфу).
#42 | 09:18 18.11.2020 | Кому: Всем
> Нестерпимо хочется посраться? Тут я тебе не помощник. Обратись к Кириллкору.

Давай с ним посрусь. Ой, это же не он задвигал про 10 мая 2004!
Но если ты настолько туп, что не можешь уловить связи между переполненными больницами, огромными очередями в поликлиники и переполненными моргами, я тебе намекну. От коронавируса просто так уже не отмахнуться. И рассказывать, что сейчас не хуже чем раньше может или клинический дебил, или охранитель.
Я, к примеру, врача так и не дождался.
#43 | 09:21 18.11.2020 | Кому: Ерш
> Ротавирусная, а не ретровирусная.

Ну я нифига не медик.

> Особенно это важно для маленьких детей


"Дитю" ужо 20, как что да - маленький :)

> Если температура небольшая и парацетамол ты не пьёшь, то почему бы и не накатить лёгкого пива?


Жаропонижающие не пью вплоть до 38,5...39. Где-то я вычитал, что активная выработка иммуноглобулинов в организме начинается при высокой температуре, т.е. высокая температура - показатель здорового иммунитета. Некоторые врачи даже советуют НЕ сбивать температуру вплоть до 39 - на ютрубе есть ролики. Посему - за пЫвом :) Как думаешь, полторашечка - не много?
#44 | 09:28 18.11.2020 | Кому: Всем
> Понятно. Поэтому тебе надо посраться.

Нет, поспорить на тему "Сейчас вовсе не так заебись, как было в 2004 или даже весной 2020".
#45 | 09:53 18.11.2020 | Кому: Nobody
> "Дитю" ужо 20, как что да - маленький :)

Ну, у взрослых-то такие же процессы, только не настолько выраженные. Регидрон и взрослому не помешает.

> Жаропонижающие не пью вплоть до 38,5...39. Где-то я вычитал, что активная выработка иммуноглобулинов в организме начинается при высокой температуре, т.е. высокая температура - показатель здорового иммунитета. Некоторые врачи даже советуют НЕ сбивать температуру вплоть до 39 - на ютрубе есть ролики.


Я почти так же. До 38,5 терплю, выше сбиваю.

> Посему - за пЫвом :) Как думаешь, полторашечка - не много?


Я, когда простужаюсь, беру себе полегче, по крепости в районе 3,7-4, а по объёму - 1,5-2. Только если горло болит, пиво холодным пить не стоит. Ну и не забывать, что алкоголь + парацетамол - это сильно вредно для печени. И помнить, что парацетамол выводится из организма долго, до суток - т.е. если на ночь накатил парацетамола, то на следующий день алкоголь не стоит употреблять вообще.

Здрав будь! )
#46 | 10:25 18.11.2020 | Кому: Всем
Перенес в конце сентября в легкой форме, если бы не результаты анализов и потеря нюха, не понял бы. Сидел дома, врачей не видел, участковая отказалась приезжать, оформили электронный больничный.
#47 | 10:35 18.11.2020 | Кому: Ия
> Человека 37ми лет так колбасило...
> Фига себе - "это просто грипп"!

От обыкновенного гриппа тоже помереть можно. У коллеги грипп дал осложнения на почки - еле откачали.
#48 | 10:52 18.11.2020 | Кому: Всем
> Я не буду спорить на эту тему. И тебе не советую.

Ну да, ну да.
#49 | 12:16 18.11.2020 | Кому: Ерш
> Здрав будь! )

Взаимно. "Здав буди, боярин!"(с) :)

ЗЫ. Ковидный курьер, таки, дополз (не прошло и трех суток!) :0))) Я ему сдался.
#50 | 14:05 18.11.2020 | Кому: Всем
Выздоравливай. Не нашел свой коммент, где подозревал у себя ковид в январе. Ну вотт, сдал две недели назад на антитела, igG = 3. Т.е. ещё есть, но уже немного. У свежепереболевших обычно 20-40, единица и меньше - нету.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.