Турция перебрасывает свои силы на Украину

avia.pro — После ряда переговоров между Украиной и Турцией касательно активного взаимодействия в военной сфере, турецкие военные могут начать штурмовать Донбасс, о чём ещё совсем недавно заявляли власти Турции. На данный момент известно о поставках турецкого вооружения на Украину, и судя по тому, что ударные беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2 зарекомендовали себя на Кавказе, ситуация разворачивается отнюдь не в пользу самопровозглашённых республик. источник ни на кого не ссылается
Новости, Политика | Джон Ву 11:03 13.11.2020
103 комментария | 43 за, 6 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 11:04 13.11.2020 | Кому: Всем
Внимание: источник может быть ненадёжный:

"У российских границ появится ещё одна горячая точка.

После ряда переговоров между Украиной и Турцией касательно активного взаимодействия в военной сфере, турецкие военные могут начать штурмовать Донбасс, о чём ещё совсем недавно заявляли власти Турции. На данный момент известно о поставках турецкого вооружения на Украину, и судя по тому, что ударные беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2 зарекомендовали себя на Кавказе, ситуация разворачивается отнюдь не в пользу самопровозглашённых республик.


Специалисты обращают внимание, что в случае мощного наступления и поддержки с воздуха, Украина может получить контроль над Донбассом в течение всего лишь месяца, причём, совершенно объективно, в этот конфликт российская сторона также не будет вмешиваться, поскольку Россия не признаёт существование самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик.

«На Украине осознают, что ситуация на Донбассе не разрешится обычными переговорами, но если Анкара решит помочь Киеву, то Украина вполне может получить полный контроль над Донбассом, тем более, что у ДНР и ЛНР, отсутствует современное вооружение, позволяющее хоть что-то противопоставить ударам с воздуха», - отмечает аналитик.

Примечательным является тот факт, что ранее в Турции и вовсе заявляли о готовности помочь Украине вернуть контроль над Крымом, что создаёт очень серьёзную угрозу российским интересам.
Подробнее на:[censored]
#2 | 11:06 13.11.2020 | Кому: Всем
Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?
#3 | 11:06 13.11.2020 | Кому: Всем
> У российских границ появится ещё одна горячая точка.

А что, последние несколько лет ее там не было???
#4 | 11:11 13.11.2020 | Кому: Всем
avia.pro...
Сова
надзор »
#5 | 11:13 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
> турецкие военные могут начать штурмовать Донбасс, о чём ещё совсем недавно заявляли власти Турции

А можно ссылку, где они такое заявляли?
Сова
надзор »
#6 | 11:14 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

На Москву попрут через замкадье, как ни странно.
#7 | 11:14 13.11.2020 | Кому: Всем
Барнаул и Воронеж могут расслабиться.
#8 | 11:16 13.11.2020 | Кому: Сова
Как [ни] странно.
Сова
надзор »
#9 | 11:18 13.11.2020 | Кому: furbogrande
Спасибо, поправил.
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 11:18 13.11.2020 | Кому: LORD-13
Сообщается, что Турция может помочь Украине своими войсками и техникой, если в Киеве примут решение о штурме Донбасса. Украинские власти уверены в победе, так как считают, что у ЛНР и ДНР нечего противопоставить турецким беспилотным летательным аппаратам Bayraktar TB2.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин подтвердил возможное оказание поддержки Украине со стороны Турции. «Эрдоган считает, что Турция — самая сильная страна в своем регионе, что дает ему повод думать о возможности конкурировать с Россией. Отсюда появляется риск вторжения Турции в Донбасс», — сообщил Александр Шерин в ходе пресс-конференции медиацентра «Патриот».
Военный эксперт отметил, что в Сирии президенту Турции дали понять, что с ним считаются, то же самое произошло в Нагорном Карабахе. «Пока Эрдогана кто-то не остановит, он продолжит делать то, что делает сегодня. Он хочет вернуть мощь Османской империи, однако ему не стоит забывать, что сделала Российская империя для развала геополитического противника», — отметил Александр Шерин.
Об этом сообщает "Рамблер". Далее:[censored]
Сова
надзор »
#11 | 11:19 13.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Барнаул и Воронеж могут расслабиться.

Барнаул, да, но вот Воронеж может быть на пути.
#12 | 11:19 13.11.2020 | Кому: Сова
>
> На Москву попрут через замкадье, как ни странно.

Зачем через, изнутри их достаточно.
Сова
надзор »
#13 | 11:21 13.11.2020 | Кому: jan11
Турецкие ВС уже в Москве?
#14 | 11:23 13.11.2020 | Кому: Сова
> Турецкие ВС уже в Москве?

Азербайджанские не ВС уже там, да и турков хватает.
#15 | 11:24 13.11.2020 | Кому: Сова
> > Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?
>
> На Москву попрут через замкадье, как ни странно.

Дикари, пусть летят сразу в Шереметьево и Домодедово, чё пёхом-то топать?
#16 | 11:26 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

За Барнаул!!!
#17 | 11:26 13.11.2020 | Кому: Сова
Пока только хозчасть.
Vertigo-One
надзор »
#18 | 11:28 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

Я считаю - нужно будет предоставить транзитный коридор через замкадье до границы Москвы.
Может обойтись дешевле бетона.
#19 | 11:28 13.11.2020 | Кому: Всем
Новость сильно попахивает влажными мриями свидомых патриотов. В их фантазиях за них часто кто-то воюет.
Грант
не троцкист »
#20 | 11:29 13.11.2020 | Кому: Всем
Чепуха полная воевать за Украину турки не станут, а вот поставить ей нужную технику типа беспилотников могут и делают.
#21 | 11:29 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

Будем крышечки нюка колы собирать.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 11:29 13.11.2020 | Кому: Валераентий
> [н]а Барнаул!

будет написано на ракетах.
#23 | 11:30 13.11.2020 | Кому: Vertigo-One
> Я считаю - нужно будет предоставить транзитный коридор через замкадье до границы Москвы.

А толку? Белые привычно сдриснут из Москвы и в Москве останутся лишь стаи азербайджанцев и армян. Ну и ещё несколько нищих русских, которые были заняты работой на работе и проебали вспышку.

> Может обойтись дешевле бетона.


Бетон надёжнее. Без бетона беломудельцы снова вернутся выть, биться и хрипать-снипать.
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 11:31 13.11.2020 | Кому: Swend
> Новость

происходит откуда-то отсюда:[censored]

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин подтвердил возможное оказание поддержки Украине со стороны Турции. «Эрдоган считает, что Турция — самая сильная страна в своем регионе, что дает ему повод думать о возможности конкурировать с Россией. Отсюда появляется риск вторжения Турции в Донбасс», — сообщил Александр Шерин в ходе пресс-конференции медиацентра «Патриот».

я этого типа видел в программе 60 минут.
#25 | 11:33 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
Согласен. Из Москвы всегда можно в Россию эмигрировать. Соседние государства как-никак.
shazamba
он же Незомби »
#26 | 11:34 13.11.2020 | Кому: Всем
Я б не стал исключать такой вариант. Формально нарушений нет, формально они просто помогают украине на территории украины, на территорию россии не лезут, а сама россия в войне не участвует

Самое время бы заявить что боевики из ДНР совершили вылазку на территорию РФ и ограбили воинскую часть ПВО, вывезя оттуда пару десятков Панцирей и с-300 с боеприпасами.
shazamba
он же Незомби »
#27 | 11:35 13.11.2020 | Кому: Swend
> Согласен. Из Москвы всегда можно в Россию эмигрировать. Соседние государства как-никак.

Дауншифтерство.
#28 | 11:36 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

Болеть будем, переживать, выражать озабоченность, не признавать, пивка перед телеком выпьем за победу Москвы, говорить сами виноваты. Ну как мкадыши болели, когда украина уже утюжила бунтующие города. А еще порадуемся, что можно недвигу будет по дешевле скупить.

И это все не сарказм, это мысли самих мкадышей, недавно 6 годиков назад...
#29 | 11:38 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Согласен. Из Москвы всегда можно в Россию эмигрировать. Соседние государства как-никак.
>
> Дауншифтерство.

Вот кто бы говорил про шифтерство и про даунов! :-)
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 11:41 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

будем в москву водку квартами продавать! как полякам в прошлый раз.
CZ P-07
интеллектуал »
#31 | 11:43 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Формально нарушений нет

формально Турция член НАТО и размахивать своими вооружёнными силами налево и направо не может, а если начнёт то у других тоже может появиться желание чем нибудь начать размахивать.
shazamba
он же Незомби »
#32 | 11:44 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вот кто бы говорил про шифтерство и про даунов! :-)

переезд из России в Болгарию это раньше было дауншифтерство, а сейчас это уже переезд в богатую и благополучную страну.
Вчера фоточку сделал.

Вот она какая, нищая загнивающая болгария, разоренная гейропой
Как известно, кассиры это одна из самых низкооплачиваемых профессий.

НДФЛ плоский, 10%
Это 56,200 рублей, то есть больше 50к на руки
Напомню, что аренда и коммуналка тут дешевле, чем в России.
[censored]
#33 | 11:44 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
> > Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?
>
> будем в москву водку квартами продавать! как полякам в прошлый раз.

А вотт если бы ещё в тот раз бетоном залили б...
#34 | 11:45 13.11.2020 | Кому: Всем
Если турки будут борзеть - нужно погрузить иконы на борта самолетов и вертолетов и устроить облет.

Кстати, почему не слышно, что наши военно-космические силы разрабатывают царь-икону?
#35 | 11:46 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вот кто бы говорил про шифтерство и про даунов! :-)

Просто Чебурашка ищет друзей!
#36 | 11:46 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
Столица России и СССР пишется с большой буквы, гондурасец ты наш
#37 | 11:47 13.11.2020 | Кому: Vertigo-One
> > Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?
>
> Я считаю - нужно будет предоставить транзитный коридор через замкадье до границы Москвы.
> Может обойтись дешевле бетона.

Можно ещё брать плату за воздушные коридоры для крылатых ракет!
#38 | 11:47 13.11.2020 | Кому: shazamba
Я рад, что ты доволен сделанным уже на протяжении нескольких лет. Человеки редко умеют радоваться долго. Но отстаивать свою точку зрения, когда её никто не оспаривает – это синдром чего-нибудь скучного и неинтересного (это я про то, что детально слишком пишешь).
#39 | 11:50 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Я б не стал исключать такой вариант. Формально нарушений нет, формально они просто помогают украине на территории украины, на территорию россии не лезут, а сама россия в войне не участвует
>
> Самое время бы заявить что боевики из ДНР совершили вылазку на территорию РФ и ограбили воинскую часть ПВО, вывезя оттуда пару десятков Панцирей и с-300 с боеприпасами.

Они ещё ядерную бомбу утащили! - След похитителей потерялся где-то на пол пути в Анкару!!
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 11:51 13.11.2020 | Кому: Dewalt
> Столица России и СССР пишется с большой буквы

а "нахуй" слитно пишется, или раздельно?
#41 | 11:51 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
> Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин подтвердил возможное оказание поддержки Украине со стороны Турции. «Эрдоган считает, что Турция — самая сильная страна в своем регионе, что дает ему повод думать о возможности конкурировать с Россией. Отсюда появляется риск вторжения Турции в Донбасс», — сообщил Александр Шерин в ходе пресс-конференции медиацентра «Патриот».

Должность у человека, конечно, серьезная. Но сейчас время такое, что даже высокопоставленные чиновники оглашают информацию, которую им предоставляют помощники, набранные по критерию "чей-то родственник".
Посмотрим.
#42 | 11:53 13.11.2020 | Кому: Dewalt
> Столица России и СССР пишется с большой буквы, гондурасец ты наш

А мы в Замкадии живём, у нас столица СССР пишется с большой, а нынешняя москва – с маленькой, чтобы подчеркнуть нелюбовь и неуважение к этому колониальному гнездилищу.
#43 | 11:54 13.11.2020 | Кому: Сова
Таки да!
Джон Ву
Резуноид »
#44 | 11:57 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> А мы в Замкадии живём, у нас столица СССР пишется с большой, а нынешняя москва – с маленькой, чтоьы подчеркнуть нелюбовь и неуважение к этому колониальному гнездишищу.

бтп! а то я всё думал, как бы это сформулировать позаковыристей.
#45 | 11:59 13.11.2020 | Кому: Всем
Неудержимый незомби разрушил еще один миф.
#46 | 11:59 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
Нынешняя Москва это пАнаехавшее говно со всей страны. И про "нахуй" в лицо мне скажи
Балаганов
Навальноид. »
#47 | 12:04 13.11.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Если турки будут борзеть - нужно погрузить иконы на борта самолетов и вертолетов и устроить облет.
>

Собьют.
Джон Ву
Резуноид »
#48 | 12:07 13.11.2020 | Кому: Dewalt
> про "нахуй" в лицо мне скажи

всегда всем кто меня учит жить в лицо говорю.
Сова
надзор »
#49 | 12:09 13.11.2020 | Кому: Grog
> Пока только хозчасть.

Шаурменные?
#50 | 12:12 13.11.2020 | Кому: Сова
Стройбат тоже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.