Турция перебрасывает свои силы на Украину

avia.pro — После ряда переговоров между Украиной и Турцией касательно активного взаимодействия в военной сфере, турецкие военные могут начать штурмовать Донбасс, о чём ещё совсем недавно заявляли власти Турции. На данный момент известно о поставках турецкого вооружения на Украину, и судя по тому, что ударные беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2 зарекомендовали себя на Кавказе, ситуация разворачивается отнюдь не в пользу самопровозглашённых республик. источник ни на кого не ссылается
Новости, Политика | Джон Ву 11:03 13.11.2020
103 комментария | 43 за, 6 против |
#51 | 12:14 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
тебя никто и не учит, поздно. Вопросы по орфографии и пунктуации Коню задавай
Vertigo-One
надзор »
#52 | 12:16 13.11.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Можно ещё брать плату за воздушные коридоры для крылатых ракет!

+за диспетчерское сопровождение!
Джон Ву
Резуноид »
#53 | 12:17 13.11.2020 | Кому: Dewalt
> тебя никто и не учит

ну и отлично

> поздно


конечно поздно - люди после 50 уже практически необучаемы.
Vertigo-One
надзор »
#54 | 12:19 13.11.2020 | Кому: Dewalt
> Нынешняя Москва это пАнаехавшее говно со всей страны

Если подумать - то не только нынешняя, а такое положение вещей существует уже очень давно.
Что, конечно, не может не навести на разные занимательные мысли...
#55 | 12:20 13.11.2020 | Кому: CZ P-07
> формально Турция член НАТО и размахивать своими вооружёнными силами налево и направо не может

Да ну нахуй!! Сирия, Ирак, Ливия, Югославия. На них нападали члены НАТО, стаей и поодиночке.
Сова
надзор »
#56 | 12:21 13.11.2020 | Кому: Grog
Это шо? Название лабаза?
#57 | 12:23 13.11.2020 | Кому: Сова
Это те, которые казармы отели строят.
#58 | 12:23 13.11.2020 | Кому: Всем
Партнер Эдроган - всё продвигает свою версию "величия".

[censored]
#59 | 12:25 13.11.2020 | Кому: Vertigo-One
Погорячился. С одной стороны всякие пидары (в плохом смысле) всегда в столицу стекаются, с другой стороны таланты. И к Москве отношение не вчера возникло. В 80-х отношение такое же было
Джон Ву
Резуноид »
#60 | 12:28 13.11.2020 | Кому: Grog
> > формально Турция член НАТО и размахивать своими вооружёнными силами налево и направо не может
>
> Да ну нахуй!! Сирия, Ирак, Ливия, Югославия. На них нападали члены НАТО, стаей и поодиночке.

да и с кипром нехорошо получилось
pks_ru
шутник »
#61 | 12:30 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Напомню, что аренда и коммуналка тут дешевле, чем в России.

А как там с Величием(тм)? То то же!
#62 | 12:32 13.11.2020 | Кому: CZ P-07
> формально Турция член НАТО и размахивать своими вооружёнными силами

Да-да-да. В 90е и нулевые газом курдов войсками травили, всем все похуй было. Турецкий Северный Кипр отжали в 70е, всем похуй, отжим этим летом шельфа с газом у Греции, члена НАТО, и Кипра, у Родоса все лето греческие военные корабли мониторили турецкую сторону на предмет десанта. В Ливии бодаются с Францией, тоже членом НАТО, в полный рост. Ирак и Сирия северные как к себе домой. Купили у Ирана 30км территориальный коридор в Нахичевань, от 3 до 10 000 войск Турции там ещё с нулевых, если верить региональной прессе. Сейчас Азербайджан. Через Нахичеванской коридор (который самое большое приобретение Турции и Азербайджана за 150 лет) и Ленкорань Азербайджана теперь Турция и на Каспии. Тут изменения в сложившейся раскладе через год два будут просто охуительные в регионе для России.
НАТО, НАТО, "они же не могут", да да.
Странно, что они ещё грузинскую Аджарию под себя не положили, по старому договору об Аджарии Турция её гарант, а Аджария должна иметь высокую автономию от Грузии. Что Сааки прибил в середине нулевых.
shazamba
он же Незомби »
#63 | 12:41 13.11.2020 | Кому: pks_ru
> А как там с Величием(тм)? То то же!

Тьфутьфутьфу, величия нет, не дай бох заведецца
Сова
надзор »
#64 | 12:45 13.11.2020 | Кому: Grog
А там турки строят?
#65 | 12:49 13.11.2020 | Кому: Всем
Вот просто интересно, если на секунду представить себе, что эти мрии свидомых вуйков правда. Что такого Украина может предложить Турции взамен того, чтобы та впряглась за нее на Донбассе? Ведь это должно быть что-то весьма существенное, правда?
#66 | 12:52 13.11.2020 | Кому: Инфузорий
> Ведь это должно быть что-то весьма существенное, правда?

Крым!!!
#67 | 12:55 13.11.2020 | Кому: Валераентий
> Крым!!!

Вот это был бы номер, да!
CZ P-07
интеллектуал »
#68 | 12:58 13.11.2020 | Кому: Grog
> Сирия, Ирак, Ливия, Югославия

вроде как везде стаей, т.е. весь альянс был не против и ещё всякими мандатами от ООН заручались
#69 | 12:59 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
> Украинские власти уверены в победе, так как считают, что у ЛНР и ДНР нечего противопоставить турецким беспилотным летательным аппаратам Bayraktar TB2

где то заплакали святые джавелины
#70 | 13:00 13.11.2020 | Кому: CZ P-07
> всякими мандатами от ООН заручались

А вотт тут поподробнее, насколько я помню как раз отсутствие мандатов было как минимум в нескольких случаях нападений.
#71 | 13:02 13.11.2020 | Кому: Сова
[censored]
CZ P-07
интеллектуал »
#72 | 13:04 13.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> они же не могут

каюсь, погорячился, но всё таки просто дополню: не могут без последствий. С днр-лнр есть нюанс: есть шанс что при стороннем вмешательстве, той же Турции, Россия внезапно вспомнит что там проживают её граждане, которые все с паспортами Российской Федерации и это уже есть необходимое и достаточное условие для введения туда полноценных войсковых соединений, для защиты и бла-бла-бла... ни Туркам ни их друзьям по НАТО это пока не по зубам (как мне кажется).
Cyberaptor
надзор »
#73 | 13:05 13.11.2020 | Кому: Всем
Османы почувствовали что пора вернуться к своим захватническим обычаям. Потихоньку начали в Сирии, развернулись в Карабахе, и теперь, почуяв силёнки, по полной программе хотят гульнуть на Донбассе. Древним украм не мешало бы вспомнить, что они всегда были для турок не более чем рабами. Хотя им по ходу без разницы под кого ложиться - лишь бы не кляти москали.
CZ P-07
интеллектуал »
#74 | 13:06 13.11.2020 | Кому: Grog
Ливия и Югославия точно были, если память не изменяет, Ирак тоже, а в Сирии да, кроме России ни у кого официальных полномочий находиться там нет.
CZ P-07
интеллектуал »
#75 | 13:15 13.11.2020 | Кому: Cyberaptor
> Османы почувствовали что пора вернуться к своим захватническим обычаям

Это у меня частая тема для споров с евроустремлёнными одноклассниками здесь в Молдавии. Европа уже другая , говорят они, мир изменился, говорят они, вокруг цивилизованное и открытое миру, дружбе и жвачке общество, уверяют они. Я им поддакиваю: да мир изменился, ссср больше нет и одиночки стали в разы слабей, а слабость одного - всегда красная тряпка для более сильного. Балканы ещё вспомнят кто здесь был хозяином.
#76 | 13:25 13.11.2020 | Кому: CZ P-07
Ирак это про пробирку с белым порошком? Вроде как сами фальсификацию признали.
Вот про Афганистан запямятовал, там хоть повод был.
#77 | 13:32 13.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Если турки попрут вна Москву, то за кого будем болеть, замкадыши?

Дык, оне уже.
Как там у классика:

А над yдолбанной Москвой в небо лезyт леса -
Тypки стpоят мyляжи Святой Рyси за полчаса.
А y хpанителей святыни палец пляшет на кypке,
Знак чеpвонца пpостyпает вместо лика на доске.
Хаpе Кpишна ходят стpоем по Аpбатy и Твеpской,
Я боюсь, что сыт по гоpло дpевнеpyсской тоской.
#78 | 13:35 13.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> Через Нахичеванской коридор (который самое большое приобретение Турции и Азербайджана за 150 лет

Нет. В 1921 коридор был. По Брест-литовскому договору. Из Турции в Нахичевань. ЕМНИП.
#79 | 13:46 13.11.2020 | Кому: Всем
> Турции

Да. Она тоже была на переговорах.
И Болгария была с Австро-Вергрией.
Были все, с кем на момент конца РИ, РИ находилась в состоянии войны.
#80 | 13:46 13.11.2020 | Кому: Stopir
Пишут что турки длительно арендовали 30км кишку у Ирана для выхода на границу с Нахичеванем через Иран. Нахичеванький коридор же - это прямое сообщение анклава Нахичевани и основного Азербайджана. То, что было подписано два дня назад, пункт в конце заявления Армении, Азербайджана и России.
#81 | 13:49 13.11.2020 | Кому: Всем
То есть Окраина думает, что турки и безвозмездно завоюют Новороссии и Крым? Как бы не пришлось снова Запорожскую Сечь создавать, чтоб от турков отбиваться.
#82 | 13:52 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Самое время бы заявить что боевики из ДНР совершили вылазку на территорию РФ и ограбили воинскую часть ПВО, вывезя оттуда пару десятков Панцирей и с-300 с боеприпасами.

И потребовать с Украины возместить убытки! Если это территория Украины - платите! )
#83 | 13:53 13.11.2020 | Кому: Всем
Ну такими темпами и Третья оборона Севастополя не за горами
shazamba
он же Незомби »
#84 | 14:00 13.11.2020 | Кому: глюкер
> И потребовать с Украины возместить убытки! Если это территория Украины - платите! )

Верно. Сейчас в мире хуцпа очень популярна.
#85 | 14:01 13.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
[censored]
Я ошибся. Но коридор был в 21-м году.
Из Азербайджана. Поскольку этого хотели турки, то у меня в памяти Турция и отложилась.
#86 | 14:22 13.11.2020 | Кому: Всем
США обещанной помощи Армении так и не оказали. 11 ноября турецкое наступление возобновилось. Армянская армия была фактически уничтожена, а вся территория Армении, кроме районов Эривани и озера Севан, была занята турками. Встал вопрос о сохранении армянского государства и армян как нации.

15 ноября правительство Республики Армения обратилось к Великому национальному собранию Турции с предложением начать мирные переговоры. .

29 ноября армянские большевики по согласованию с ЦК РКП(б) подняли в Караван-сарае восстание против правительства Республики Армения и создали Революционный комитет Армении, который в тот же день провозгласил Армянскую ССР и обратился за помощью к Совнаркому РСФСР. В Армению из Азербайджанской ССР были направлены части 11-й армии РККА, которая 2 декабря заняла Эривань.

Что-то это мне напоминает... Но большевиков нет. Вотт какая загогулина.
Сова
надзор »
#87 | 14:25 13.11.2020 | Кому: Grog
Не знал.
Сова
надзор »
#88 | 14:26 13.11.2020 | Кому: Stopir
> Что-то это мне напоминает..

А я уже писал, что момент для нас удобный.
#89 | 14:37 13.11.2020 | Кому: Сова
> А я уже писал, что момент для нас удобный.

Есть армянские большевики, способные поднять восстание против буржуазного правительства Армении?
И есть русские большевики, которые могут двинуть армию?
По-моему ты затерялся во времени.
Извини.
#90 | 15:22 13.11.2020 | Кому: CZ P-07
Ну, я скорее на обострение в Приднестровье поставлю, не на Донбассе или в Крыму. Там более патовая ситуации, Днестр совершенно несудоходен в устье, и граница Приднестровья там только с Украиной и Молдовой.
Сова
надзор »
#91 | 15:24 13.11.2020 | Кому: Stopir
А где я написал про большевиков? По-моему, ты невнимателен.
#92 | 16:08 13.11.2020 | Кому: Сова
> По-моему, ты невнимателен.

По-моему – внимателен.
Буржуазное правительство Армении потерпело тогда крах.
Сейчас - ровно тоже.
Аналогий не находишь?
Аналогии есть. Большевиков нет.
Сова
надзор »
#93 | 16:15 13.11.2020 | Кому: Stopir
Когда РИ присоединяло Закавказье, большевиков тоже небыло.
#94 | 16:26 13.11.2020 | Кому: Сова
> присоединяло Закавказье, большевиков тоже небыло.

Зато было четкое понимание в тогдашней элите, что иначе армянам пизда.
А у буржуазного правительства этого уже не было. Там полагали, что русне — пизда. По итогу оказались не правы.:)
А сейчас – вполне правы.:)
Большевиков нет. Ни с той, ни с другой стороны.
Сова
надзор »
#95 | 17:30 13.11.2020 | Кому: Stopir
Причём здесь большевики, если их и тогда небыло, и сейчас нет? Ты там здоров?
#96 | 22:09 13.11.2020 | Кому: Сова
> Ты там здоров?

Да, вполне.
Мышцу только на левой руке чуть притянул.
Сова
надзор »
#97 | 22:49 13.11.2020 | Кому: Stopir
Выздоравливай. Нам нужны здоровые эксперты в любой отрасли. ))
У меня тоже рука левая прибаливала, но дохтур правильные таблэтки прописал.
#98 | 06:35 14.11.2020 | Кому: Borzoev
> Как бы не пришлось снова Запорожскую Сечь создавать, чтоб от турков отбиваться.

Или сотрудничать.
#99 | 07:57 14.11.2020 | Кому: Сова
> Выздоравливай

Спасибо на добром слове.
С таблетками поосторожней.
Не хворай.
CZ P-07
интеллектуал »
#100 | 08:34 14.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> на обострение в Приднестровье

не надоть! я обитаю в этих краях, мне бы внуков хотелось дождаться )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.