В "древние времена", у военных - сигналы можно было подавать из "ракетницы", это, в-частности, касалось именно отказов радиосвязи (прописано было в нормативных документах, регламентирующих выполнение полётов)...
Из того, что всплывает в памяти - "зелёная ракета" давала разрешение на посадку, "красная" соответственно - уход на второй круг, в связи с тем, что полоса занята...
> На трёхстах метрах хоть по мобиле позвонить можно, ничто не мешает.
Кстати - да, вполне себе "резервный канал связи", можно было отправить в "зону ожидания" (в том числе - топливо выработать, ибо сразу после взлёта отказ случился), и по телефону согласовать дальнейшие действия экипажа...
Может потому и стойку подломили, что превысили допустимый посадочный вес с полной заправкой...
свидомит »
В "древние времена", у военных - сигналы можно было подавать из "ракетницы", это, в-частности, касалось именно отказов радиосвязи (прописано было в нормативных документах, регламентирующих выполнение полётов)...
Из того, что всплывает в памяти - "зелёная ракета" давала разрешение на посадку, "красная" соответственно - уход на второй круг, в связи с тем, что полоса занята...