возбудили уголовное дело после гибели вертолета в Армении

interfax.ru — по статье 351 УК РФ, Нарушение правил полетов или подготовки к ним. Копия в первом. #жахнем_по_Барнаулу #уважаемые_партнеры
Новости, Общество | Пончик на Луне 14:21 12.11.2020
28 комментариев | 49 за, 3 против |
#1 | 14:21 12.11.2020 | Кому: Всем
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Российские военные следователи возбудили уголовное дело по факту гибели военного вертолета Ми-24 на границе Армении и Азербайджана, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в четверг.

"Уголовное дело возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним)", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что в настоящее время российские военные следователи вместе с коллегами из Армении и Азербайджана "проводят первоначальные следственные действия". Они осмотрели место происшествия, назначили несколько экспертиз, в том числе летно-техническую.

Источник пояснил при этом, что "в ходе расследования дела, скорее всего, оно будет переквалифицировано на более тяжкое". Статья 351 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Расследование ведут военные следователи с российской базы в Гюмри.
RedStar
надзор »
#2 | 14:23 12.11.2020 | Кому: Всем
Уже ж извинились!
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 14:25 12.11.2020 | Кому: RedStar
> Уже ж извинились!

Перед Арменией или перед Азербайджаном?!
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 14:28 12.11.2020 | Кому: Всем
"помидорами не обделаемся!"
#5 | 14:31 12.11.2020 | Кому: Всем
>назначили несколько экспертиз

И наверняка скажут что просто пилоты были пьяными наркоманами-атеистами.
#6 | 14:34 12.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Состав статьи 351 как бы намекает, что да.
#7 | 14:40 12.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> И наверняка скажут что просто пилоты были пьяными наркоманами-атеистами.

С суицидальным синдромом - не воспользовались средствами защиты против ПЗРК. А на выжившего можно будет навесить долг за потерянный вертолёт.
RRB
Невменяемый »
#8 | 14:42 12.11.2020 | Кому: Всем
А с тем, что он там в целом делал, разобрались уже?
#9 | 14:47 12.11.2020 | Кому: RedStar
> Уже ж извинились!

Когда?

Из сегодняшнего:

крушение вертолета Ми-24 фразой «на войне как на войне»
Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюль оглы прокомментировал крушение российского вертолета Ми-24 в Армении. Дипломат использовал старую французскую пословицу.
#10 | 15:00 12.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюль оглы

[Напевает]
-думай!
-не головой, а руками!
-думай!
#11 | 15:00 12.11.2020 | Кому: Буратиннио
> крушение

Звучит неплохо. Как "хлопОк".
#12 | 15:11 12.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> Источник пояснил при этом, что "в ходе расследования дела, скорее всего, оно будет переквалифицировано на более тяжкое"

Эта фразу никто не заметил, я так понимаю? Видимо, дело возбудили для последующей экстрадиции подозреваемых. Говорят, что исполнителей уже нашли и сейчас определяют круг ответственных. Но посмотрим что там дальше будет, конечно.
#13 | 15:23 12.11.2020 | Кому: Всем
Для тех кто не в курсе, вертолет был сбит не в зоне боевых действий:

[censored]
#14 | 15:31 12.11.2020 | Кому: Всем
О, пошли скачки на костях от людей с правильными никами и наверняка красивыми генами
RRB
Невменяемый »
#15 | 15:41 12.11.2020 | Кому: Kirpa
> Но посмотрим что там дальше будет, конечно

Да. Но такого наказания для виновных, чтобы оправдать (тут слово неудачное конечно, компенсировать больше) смерть ребят и ущерб для страны - просто нет (из реалистичных вариантов). Отставка министра обороны разве что. Азеры и вертолет сбили (Алиев может говорить что угодно и извиняться, но молодые азеры в восторге, мол как ловко получилось, а?), и армян помяли, и несколько районов откусили с концами, и транспортную блокаду анклава своего похоже прорвали. Сплошной для них позитив от войнушки.
#16 | 16:14 12.11.2020 | Кому: абрам гутанг
> О, пошли скачки на костях от людей

Правильно, зачем ты скачешь?
#17 | 16:28 12.11.2020 | Кому: Всем
Если мне память не изменяет, то всеми ненавидимый Лунтик 12 лет назад не стал выёбываться а просто взял и выебал грузин по самые помидоры за наших убитых пацанов в Осетии.
#18 | 16:53 12.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Дипломат использовал старую французскую пословицу.

А мог бы просто спеть!!!

[censored]
#19 | 17:32 12.11.2020 | Кому: Kirpa
> Эта фразу никто не заметил, я так понимаю? Видимо, дело возбудили для последующей экстрадиции подозреваемых. Говорят, что исполнителей уже нашли и сейчас определяют круг ответственных.

Да-да. Помнится, после сбития нашей Сушки и теракта со взрывом турецких военных некто Orient (кстати, где он?) неистово постил тут новость, что среди взорванных турок было 22 пилота. Дескать, смотрите, как наши ловко отомстили, да и Путин вот сказал, что помидорами не отделаются. При том ФСБ устроила взрыв так секретно, что никто об этом не узнал, но мы-то с вами понимаем и т. д.

В итоге новость оказалась тупорылым фейком.

Теперь, как я понимаю, ламбада пошла по второму кругу?
#20 | 18:45 12.11.2020 | Кому: Лепанто
Покажи, где?
#21 | 02:46 13.11.2020 | Кому: mclaud
Тогда Путин был другой, необнуленный.
А сейчас как в Индии: либо песни, либо пляски, либо песни и пляски.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 03:54 13.11.2020 | Кому: mclaud
> всеми ненавидимый Лунтик 12 лет назад не стал выёбываться а просто взял и выебал грузин по самые помидоры за наших убитых пацанов в Осетии

не смеши - это при нём не могли найти целого МИНИСТРА, целой ОБОРОНЫ! из-за которого собственно и убили тех пацанов:

Не будем сейчас вдаваться в дискуссии о том, кто был прав и кто неправ в том конфликте на Кавказе. В конце концов, есть выводы, к которым пришла Комиссия ЕС летом 2009 г.: она установила, хоть и через год после тех событий, что «пятидневную войну» начал все-таки Саакашвили. По окончании той войны в Москве думали не столько о ее дипломатических последствиях, сколько о тех вопиющих свидетельствах низкой боеготовности вооруженных сил России, которые выявились в ходе боев в Южной Осетии. В немалой степени обстоятельства сложились в пользу России в начале того конфликта. К счастью, после летних учений 58-я армия, у которой большой опыт боевых действий в Чечне, не успела еще вернуться в казармы и оставалась в Северной Осетии фактически в полной боевой готовности.

Более того, не была еще распущена и специально созданная для этих учений группа штаба Северо-Кавказского военного округа, которая смогла быстро задействовать пять полковых тактических групп из состава разных дивизий для боевых действий в Южной Осетии. Без этого вряд ли удалось бы сорвать блицкриг Саакашвили. Управление войсками осуществлялось не штабами этих дивизий, а через группу штаба СКВО. Таким образом, решения принимались быстрее, согласованность действий различных видов и родов вооруженных сил повысилась. Такую структуру впоследствии использовали в Министерстве обороны РФ, когда принялись реформировать армию и создавать мобильные бригады вместо дивизий и полков. Отмечу также, что в ходе тех учений, кстати, российская армия отрабатывала задачи по охране Рокского тоннеля, соединяющего Север Осетии с Югом. Были приняты дополнительные меры по его защите от нападения диверсантов и с воздуха, в том числе всеми средствами ПВО. Именно поэтому ни спецсназовцы, ни ударная группировка грузинских войск не успели до подхода наших войск взорвать его. Как только по Рокскому тоннелю прошли на Цхинвал передовые части 58-й армии, в рядах агрессора началась паника. Марионеточная армия позорно драпала до самого Тбилиси, бросая по пути оружие, своих раненых и убитых.

Российское телевидение рапортовало в те дни только об успехах. Но даже по тем кадрам, которые мы видели, можно было догадаться о главной беде властного тандема — далеко не все члены кремлевской команды соответствовали тому уровню, без которого невозможно компетентно и достойно выйти из кризисной ситуации. Даже из такой не глобальной, а сугубо региональной, как в Южной Осетии.

Сверим часы. Медведев к полудню 8 августа уже был в Кремле. В 15.00 он собрал постоянных членов Совета безопасности. Телекамера «Вестей» зафиксировала, что на этой встрече присутствовали руководитель аппарата премьер-министра Собянин, директор ФСБ Патрушев, директор СВР Фрадков, шеф российского МИДа С. Лавров и министр МЧС С.

Шойгу. Министра обороны г-на А. Сердюкова и никого из военных там не было. Из вышецитированного рассказа Медведева о начале конфликта в Южной Осетии выходило, что он поддерживал с министром обороны связь по телефону, едва ли не каждые полчаса. Но только 9 августа в 10 утра Дмитрий Медведев встретился лично с Сердюковым и с незадолго до этого назначенным вместо генерала Балуевского начальником Генерального штаба Вооруженных сил генералом Н. Макаровым. Перед телекамерой именно Медведев рассказал им о начале конфликта. Сердюков и Макаров молчали. Они вошли в кадр уже после того, как Цхинвали был почти полностью разрушен, после того, как под огнем грузинских залповых минометов «Град» и орудий, бивших прямой наводкой по жилым кварталам и больницам, погибли ни в чем не повинные мирные жители, в том числе под гусеницами танков. Погибли и многие российские миротворцы. Что делал в тот момент, когда их расстреливали в Цхинвали, командующий миротворческими силами генерал Марат Кулахметов? «Известия» писали, что он до последнего момента «призывал грузинскую сторону одуматься». Не напоминает ли эта ситуация с российскими миротворцами в Цхинвали трагическую ситуацию на советской границе 22 июня 1941 года в день нападения гитлеровских войск на СССР? Немцы шли вперед, били по нашим из всех калибров, а советские войска все еще не имели приказа стрелять на поражение.

Запчасти DUPLOMATIC
DUPLOMATIC запчасти! Выгодная цена! Официальный дилер! Доставка по всей РФ в срок!
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПЧАСТИДЛЯСТАНКА.РФ

Где находился российский министр обороны с начала военных действий в Южной Осетии до 10 часов утра 9 августа, Медведев в своем интервью не уточнил, а в нашем военном ведомстве умеют хранить секреты передвижения начальства. Не исключено, что «Маршал Табуреткин» в столь трудный для Родины момент просил его не беспокоить, т. к. ловил судачка на острове под Астраханью, где его зять оборудовал с его помощью супер-роскошное рыболовное хозяйство для VIPов. Или отправился со своей очередной любовницей присмотреть себе недвижимость за границей, а оттуда пока доедешь к месту боевых действий… И, понятно, трубку не брал. Трудно гадать. И все же, кое-что выяснить удалось. Дотошные журналисты из «Московского комсомольца» узнали вот что:

«Нападение Грузии застало Генштаб врасплох, и генералам было, конечно, не до информационных технологий. Министра обороны не могли найти по телефону больше 10 часов. Без него нельзя было принять никаких важных решений. Видимо, поэтому начальник Генштаба сначала заявил, что раз на месте находится командующий войсками округа, то пусть он и принимает решения самостоятельно, исходя из обстановки. Но потом, видя, что дело плохо — грузины слишком быстро дошли до Цхинвала, стал звонить одному из своих им же уволенных замов — бывшему начальнику Главного оперативного управления Генштаба (ГОУ ГШ) Александру Рукшину и просить: вернись хотя бы на пару суток, надо оказать помощь, ведь новый начальник ГОУ еще не назначен. Рукшин отказался. И не только из обиды по поводу увольнения. Оказалось, что ему не с кем было работать — почти всех офицеров ГОУ ГШ отправили в отпуск (еще одна параллель с началом Великой Отечественной), так как новый глава строительного главка затеял переезд ГОУ в другое здание на Ленинградском проспекте. В том здании когда-то размещался генштаб давно распущенного Варшавского Договора и теперь там ни документов, ни карт не найдешь. «Что я, по глобусу буду воевать?!» — возмущенно сказал один из генералов ГОУ. Потом Рукшину стал звонить министр обороны, но он и ему ответил: нет, я вам больше не подчиняюсь. Единственно кому Рукшин подчинился, так это Путину. После его звонка генерал приехал в Генштаб и взял управление операцией на себя. К тому времени уже прошли сутки. Только тогда начались хоть какие-то скоординированные действия. Были подавлены, а затем и уничтожены грузинские радиолокационные станции, которые наводили ПВО на наши самолеты. Это, конечно, должны были сделать первым делом, но авиация ведь командующему округом не подчиняется. На ее применение он должен получить приказ из Генштаба. Его не было. Вот и оказалось, что рядом, в Ростове, стояли вертолеты со средствами РЭБ и не использовались. В результате в первые же часы грузины уничтожили сразу четыре, по данным МО РФ, а по другим данным — шесть наших самолетов.

[censored]
#23 | 06:53 13.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> Состав статьи 351 как бы намекает, что да.

нет

это обычная практика - возбудить что попало, чтобы развязать себе руки на следственные действия и уже в ходе оных квалифицировать, как надо

но можно и прекратить, конечно
#24 | 07:24 13.11.2020 | Кому: абрам гутанг
> Покажи, где?

Думаешь, стоит пробовать объяснять дураку - где он конкретно дурак?

Хорошо, я попытаюсь:

> О, пошли скачки на костях от людей [с правильными никами и наверняка красивыми генами]


То есть, для тебя: гибель людей не повод высраться на кого попало?

Еще раз: зачем ты скачешь?
#25 | 08:16 13.11.2020 | Кому: Лепанто
Возбуждение уголовки на тему, кто послал экипаж не предупредив что там будет летать наш ЛА никого и без систем защиты, это повод для кретинских шуток, которыми наполнена ветка выше от скачущих кретинов?
В общем я все сказал что хотел.
Я отлично знаю что соросятам это безразлично, ваша задача гадить.
В любой подобной теме приходят одни и теже кретины с одинаковыми, абсолютно шаблонными выражениями и подхрюкивают друг другу. Вы просто конченные моральные уроды
Из темы ушел
#26 | 10:00 13.11.2020 | Кому: Минамото
> Да-да. Помнится, после сбития нашей Сушки и теракта со взрывом турецких военных некто Orient (кстати, где он?) неистово постил тут новость, что среди взорванных турок было 22 пилота.

А ты тогда под каким ником писал, если не секрет?
#27 | 13:17 13.11.2020 | Кому: абрам гутанг
> Возбуждение уголовки на тему, кто послал экипаж не предупредив что там будет летать наш ЛА никого и без систем защиты, это повод для кретинских шуток, которыми наполнена ветка выше от скачущих кретинов?

Давай заслушаем камрада - непосредственного во всем этом принимавшего участие:

https://vott.ru/entry/580104?cid=6381000

> это обычная практика - возбудить что попало, чтобы развязать себе руки на следственные действия и уже в ходе оных квалифицировать, как надо

> но можно и прекратить, конечно

А не твои фантазии.

> В общем я все сказал что хотел.


Высрался, что не удивительно.

> Я отлично знаю что соросятам это безразлично, ваша задача гадить.


Давно ли ты сам перестал сосать мужской половой хуй?

Это я к тому: что у тебя, кроме голословного пиздежа - может доказательства какие-то имеются: что кто-то тут работает на фонд Сороса?

А иначе - это из области веры. Вот я в таком случае: буду верить в то, что ты - пидор.

> В любой подобной теме приходят одни и теже кретины с одинаковыми, абсолютно шаблонными выражениями и подхрюкивают друг другу.


Ну, что ты! В этом треде, в это раз - ты выступал в одиночестве.
#28 | 19:34 13.11.2020 | Кому: Лепанто
Кстати, про пидоров.

Амирам Г. по итогам арцахских событий настолько поехал кукухой, что теперь призывает кары на головы не только азербайджанцам (извините за цитату, "зеленожопому зверинцу"), но и русским ("русачкам", "наташам", "курско-брянскому гитлерюгенду" и "шовинистическим свиньям").

В общем, Амирам Г. исходит на самоё себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.