В Нижнем Тагиле массово увольняют работников скорой помощи.

v-tagile.ru — Автомобили скорой медицинской помощи Нижнего Тагила и их водителей передают в частные руки. 3 ноября был объявлен соответствующий конкурс. Начальная цена закупки 651,5 млн рублей. Срок оказания услуг с 1 февраля 2021 года по 31 декабря 2023 года. Многим сотрудникам станции скорой помощи в Нижнем Тагиле вручили уведомление об увольнении. Соответствующий приказ за подписью главного врача Сергея Безбородова был опубликован в паблике «Инцидент Нижний Тагил». #оптимизация #здравоохранение #мрази
Новости, Политика | Anvar666 12:45 10.11.2020
37 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 12:47 10.11.2020 | Кому: Всем
Однозначно, это осложнение после COVID!!!
#2 | 12:48 10.11.2020 | Кому: Всем
Ликвидационная команда.
#3 | 12:53 10.11.2020 | Кому: Всем
Не с того начали, надо было сперва ковидные больнички в частные руки передать, с крепостными докторами вместе. Выставить прайс от души. А потом уже транспорт под это дело подгонять.
#4 | 12:55 10.11.2020 | Кому: Robo_Kot
> Не с того начали

Начали с малого. Но твой комментарий прочитают, будь уверен!!!
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 13:02 10.11.2020 | Кому: Всем
это потому что водителям за вирус по двадцатке доплачивать надо, а государству это невыгодно. частник доплачивать не будет. кстати врачей надо тоже в частные руки передать - доплачивать тоже не нужно будет
#6 | 13:11 10.11.2020 | Кому: Всем
О, самое время во время пандемии.
Грант
не троцкист »
#7 | 13:16 10.11.2020 | Кому: Всем
Власть все делает чтобы ситуация с морами аля средние века повторилась.
#8 | 13:17 10.11.2020 | Кому: Всем
Сколько будет теперь стоить вызов скорой для дорогих россиян? Лимит не более одного раза в месяц, если больше то плати по прайсу?
#9 | 13:19 10.11.2020 | Кому: Всем
А депутатов в частные руки почём сдавали? Оптовая цена за пучок наверняка была. Да и царь занедорого ушёл.
#10 | 13:20 10.11.2020 | Кому: Пальтоконь
да там сразу оптом брали
#11 | 13:23 10.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 13:25 10.11.2020 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 13:28 10.11.2020 | Кому: Всем
Ну логично же. Нахуя скорые, если ковид например сейчас большинству по телефону лечат. Так и говорят в трубку - "сидите дома, никуда не ходите" и это всё!
#14 | 13:28 10.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Увольняются работники по обслуживанию автомобильного транспорта - механики, электрогазосварщики, начальник гаража и т.п.
Правильно! Нах они нужны? Водила и сам может и масло поменять, и двигло отрегулировать, и с проводкой пошаманить, и осмотреть перед выездом, ага.

> Также сокращают ставки фельдшеров предрейсового осмотра - это тем кому с утра водилы дышут в трубочку, меряются давлением и др.

Тоже правильно! А то, вдруг с похмела, а выезжать надо!
Грант
не троцкист »
#15 | 13:29 10.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Увольняются работники по обслуживанию автомобильного транспорта - механики, электрогазосварщики, начальник гаража и т.п.
> Также сокращают ставки фельдшеров предрейсового осмотра - это тем кому с утра водилы дышут в трубочку, меряются давлением и др.

Подумаешь механики, разве они нужны для обслуживания скорых! Ну будет больше аварий со скорыми всего -то.
#16 | 13:31 10.11.2020 | Кому: Джо
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 13:32 10.11.2020 | Кому: Грант
> Подумаешь механики, разве они нужны для обслуживания скорых! Ну будет больше аварий со скорыми всего -то.

Почитай еще раз - и машины, и водилы тоже уходят с баланса станций. Зачем им механики если нет машин?
#18 | 13:34 10.11.2020 | Кому: Всем
Кстати а чо так поздно борменталим?

ООО «РТ-Скорая помощь» займется оказанием транспортных услуг для Самарской городской станции скорой медицинской помощи. Об этом сообщается на сайте госзакупок по итогам торгов.

Стартовая цена контракта составит более 937,9 млн руб. Контракт будет действовать с 1 мая текущего по 30 апреля 2023 года. Исполнитель будет предоставлять медикам 61 автомобиль с водителями и всем необходимым оборудованием. Также подрядчик займется содержанием и обслуживанием транспорта.

Товарищи куйбышевцы, как там, уже все рухнуло?
#19 | 13:37 10.11.2020 | Кому: mr.Resident
> Сколько будет теперь стоить вызов скорой для дорогих россиян?

Важно другое. Сколько будет стоить вызов для дешевых россиян?
#20 | 13:41 10.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Товарищи куйбышевцы, как там, уже все рухнуло?

А если это ООО внезапно окажется банкротом, что тогда?
#21 | 13:42 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> А если это ООО внезапно окажется банкротом, что тогда?

Долю в 33% в «РТ-Скорая помощь» имеет акционерное общество «Научно-производственный концерн "Технологии машиностроения"», которое принадлежит госкорпорации «Ростех».
#22 | 13:44 10.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Долю в 33% в «РТ-Скорая помощь» имеет акционерное общество «Научно-производственный концерн "Технологии машиностроения"», которое принадлежит госкорпорации «Ростех».

И чо?
#23 | 13:44 10.11.2020 | Кому: Всем
Интересно другое: почитал ТЗ на тендер, про который говорится в статье. Количество используемых машино-часов - четко оговорено, и фиксируется в договоре.
А в случае пандемии и внезапного резкого увеличения числа вызовов - что будут делать? Понятное дело, частный Исполнитель без контракта и денег дополнительно ничего оказывать не будет... Несколько месяцев будут утверждать новый бюджет на увеличение услуг по машино-часам, потом пару месяцев играть новый тендер и подписывать новый контракт?
Грант
не троцкист »
#24 | 13:46 10.11.2020 | Кому: Barmang
> Интересно другое: почитал ТЗ на тендер, про который говорится в статье. Количество используемых машино-часов - четко оговорено, и фиксируется в договоре.
> А в случае пандемии и внезапного резкого увеличения числа вызовов - что будут делать? Понятное дело, частный Исполнитель без контракта и денег дополнительно ничего оказывать не будет... Несколько месяцев будут утверждать новый бюджет на увеличение услуг по машино-часам, потом пару месяцев играть новый тендер и подписывать новый контракт?

Примерно так,а люди будут умирать.
#25 | 13:47 10.11.2020 | Кому: Всем
> Виноваты сами люди, которые вызывают скорую по пустякам, которые легко лечатся зеленкой и йодом!!!

И самолечение занимающиеся - тоже. https://vott.ru/entry/579704
#26 | 13:48 10.11.2020 | Кому: Barmang
> А в случае пандемии и внезапного резкого увеличения числа вызовов - что будут делать?

А фельдшеров и врачей скорой помощи лишних вы где возьмете?

Кстати под руководством ССМП машины строго не будут ломаться, водители резко завяжут с пьянкой а машины ремонтироваться круглосуточно?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 14:47 10.11.2020 | Кому: Всем
Мой город снял с баланса маршрутки. Да, они стали лучше, новые, но и цена за проезд выросла раз в 10.
#28 | 15:04 10.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Кстати под руководством ССМП машины строго не будут ломаться, водители резко завяжут с пьянкой а машины ремонтироваться круглосуточно?

Хм... ВОт если между тобой и твоим работодателем ввести прокладку, которая будет получать твою зарплату, отщипывать от неё кусочек и отдавать тебе остальное - твоя зарплата резко вырастет? У твоего работодателя сократятся расходы на тебя, как на сотрудника? Или же ты станешь получать на руки меньше, а непонятно за каким хреном навешанная на тебя прокладка будет иметь малую долю хрен пойми за что и зачем?
#29 | 16:11 10.11.2020 | Кому: Soo
> Хм... ВОт если между тобой и твоим работодателем ввести прокладку, которая будет получать твою зарплату, отщипывать от неё кусочек и отдавать тебе остальное - твоя зарплата резко вырастет?

хммм...а где здесь прокладка - раньше услуги оказывали 3 ФГУП - ССП, автобаза ССП и рембаза ССП.
Теперь будут 2 - ССП и государственно частная АО.
#30 | 16:12 10.11.2020 | Кому: CEBEP
> но и цена за проезд выросла раз в 10.

так получается на такси дешевле ездить? как вообще новые маршрутки функционируют?
#31 | 16:39 10.11.2020 | Кому: Джо
> Правильно! Нах они нужны? Водила и сам может и масло поменять, и двигло отрегулировать, и с проводкой пошаманить, и осмотреть перед выездом, ага.

Да и водила нах. не нужен.
Там по ссылке (каюсь, согрешил) исключают должность "водитель автомобиля", т.е. как раз водителей скорой.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 17:10 10.11.2020 | Кому: Видный погреб
> как вообще новые маршрутки функционируют?

Да, ездят, в них теперь теперь даже льготников впускают. Хотя нет, маршрутки уважаемые хоспода поделили и те, в которые льготников впускают, перекрасили в другой цвет. Цветовая диференциация штанов на практике!

С этими скорыми частными другая канитель будет - они будут перемещаться только с сиренами, типа для рекламы. Такая же хуйня была с охранными фирмами, пока у них синие мигалки не отобрали.
#33 | 17:58 10.11.2020 | Кому: CEBEP
> С этими скорыми частными другая канитель будет - они будут перемещаться только с сиренами, типа для рекламы.

чо ванговать то, это уже емнип третий крупный город где експеримент запускают - можно спросить кто из тамошних будет
#34 | 18:30 10.11.2020 | Кому: CEBEP
> С этими скорыми частными другая канитель будет - они будут перемещаться только с сиренами, типа для рекламы.

Ну, за такое их должно ДПС иметь, по идее. Тем более с сиреной кататься - то ещё удовольствие, как окружающим, так и тем кто внутри.
В городе Кемерово, помимо государственной скорой помощи есть ещё две частных. Зоны по которым они ездят - поделены, вызовы друг у друга не перехватывают, а даже передают друг другу в случае нехватки бригад. Но там такое давно и уже устоялось, плюс они все работают в системе ОМС(ну частники может ещё и дополнительные платные услуги оказывают, со свечкой не стоял).

Сейчас, в порядке эксперимента ещё в Новокузнецке запустили одну фирму на оказание гражданам медицинских услуг в сфере скорой медицинской помощи. Но. там такого как тут написано нет, что взяли и всех водил отдали на аутсорс. В общем, дальнейшая оптимизация нашего здравохоронения.
#35 | 03:22 11.11.2020 | Кому: Видный погреб
> хммм...а где здесь прокладка -

Да легко. Вот раньше были ФГУПы. ТО есть, на это тратились средства федерального бюджета.
Теперь будут из того же бюджета давать деньги ООО "Рога и Копыта - 1", "Рога и Копыта-2", и т.д.
Предположим, что это делается с целью тратить меньше денег.
ООО, как коммерческое предприятие, создано для зарабатывания денег. То есть, Федеральный бюджет теперь будет как минимум те же деньги отдавать этим ООО.
Эти ООО должны будут нанять опять-таки водителей и т.д., плюс взять на баланс матчасть.
Внимание, вопрос:
Откуда у ООО при том же финансировании, что и у ФГУП возмётся прибыль, если не сокращать количество сотрудников, не понижать им зарплату, или не обходить налоги? Это если этим ООО сохранить объём финансирования в том же объёме, не сокращать? А если сократить?
Это не учитывая того очевидного факта, что ООО хочет зарабатывать, и поэтому они ещё и чисто на свой штат, хотя бы начальников-учредителей и бухгалтеров - уже себе денег прирежут?
И, Кстати, с чего Вы взяли, что эти ООО - не "кого надо не ООО"?
Одни вопросы.
Очевидно, что с сокращением расходов данная схема может иметь что-то общее только в случае урезания либо зарплаты сотрудников, либо парка ( и числа сотрудников).
То есть, с наиболее большой вероятностью, данное действие означает ровно одно:
кормить корову (сотрудников и парк) меньше, а доить больше.
#36 | 05:39 11.11.2020 | Кому: Soo
> То есть, Федеральный бюджет теперь будет как минимум те же деньги отдавать этим ООО.

во-первых не те же деньги, т.к. по примерам других городов эта программа идет параллельно идет с обновлением автопарка - соответственно будут ниже накладные расходы на эксплуатацию

> чисто на свой штат, хотя бы начальников-учредителей и бухгалтеров - уже себе денег прирежут?


если посмотреть сокращаемые штаты - там вполне себе начальники базы и др. в товарных количествах.

> И, Кстати, с чего Вы взяли, что эти ООО - не "кого надо не ООО"?


А с чего вы взяли что до этого бюджетные деньги тратились строго не на закупки (запчасти, комплектующие) у "у кого надо ООО"? По личному опыту бюджетники еще те попильщики откатов.

> Очевидно, что с сокращением расходов данная схема может иметь что-то общее только в случае урезания либо зарплаты сотрудников, либо парка


там нигде не написано про сокращение расходов, речь идет о повышении эффективности работы за счет отказа от непрофильной для СП деятельности
#37 | 09:26 21.11.2020 | Кому: Джо
> Правильно! Нах они нужны? Водила и сам может и масло поменять, и двигло отрегулировать, и с проводкой пошаманить, и осмотреть перед выездом, ага.

Дохтур. Дохтурр всё сделает. Нахера там вообще водила? У доктора что, своей машины нет? А есл инет, вообще нефиг тратить деньги на какой-то транспорт. На автобусе доберутся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.