Сдали Шушу

russian.rt.com — Армия обороны Нагорно-Карабахской Республики (НКР) не контролирует город Шуши. Об этом заявил пресс-секретарь президента НКР Ваграм Погосян. По его словам, враг находится на подступах к Степанакерту.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 13:40 09.11.2020
87 комментариев | 69 за, 0 против |
#51 | 16:34 09.11.2020 | Кому: Лепанто
> Пока нашим буржуям масть прет - как с Белоруссией и "неуживчивым" Батькой:

Я вижу наоборот - полный просер всего нашими буржуями.
Армения при Пашиняне подняла паруса и по полной рванула на запад. Есть теории, что сдача НКР это такой хпп его Соросовской крыши, чтобы отделить РФ от ра. Русские не помогли - пидорасы и все такое.
Впишется РФ - тогда сразу агрессором станет, да и внезапно в Азербайджане больше школ на русском языке, чем в Армении. Тогда Азербайджан точно по полной и окончательно уплывает к Турции и Иран тоже криво посмотрит.
Вот потому и остаётся "озабачиваться", ибо сами себя загнали в жопу и теперь пат. Любое действие только хуже сделает.
#52 | 16:36 09.11.2020 | Кому: Сашич
> Я вижу наоборот - полный просер всего нашими буржуями.

Разумеется: у нас громкие тактические победы про полных стратегических проебах.

> Любое действие только хуже сделает.


Можно снова заняться поиском братушек в американском истеблишменте!!
#53 | 16:38 09.11.2020 | Кому: Лепанто
> Вот, когда развалится, например, ОДКБ

А что, есть сомнения? На поминках Лавров чего-нибудь вякнет, Захарова спляшет. И все пойдут ждать Величия.
#54 | 16:48 09.11.2020 | Кому: dym80
> Участники шествия в Ереване заявили об угрозе потери Россией союзника в лице Армении

Верно, там на плакатах так и написано: "Россия, Армения - твой верный союзник". Только вот разглядеть не могу, где.
dym80
дурко »
#55 | 16:59 09.11.2020 | Кому: GAD
> Верно, там на плакатах так и написано: "Россия, Армения - твой верный союзник". Только вот разглядеть не могу, где.

По-твоему после продажи оружия Азербайджану армяне должны были выйти именно с такими плакатами?
#56 | 17:10 09.11.2020 | Кому: Всем
Готов высказать ещё одно предложение, что ситуация должна резко выйти на новый уровень в ближайшее два месяца,, пока в США такая ситуация с выборами. Нужно успеть закрыть вопрос пока там у руля Трамп-пацифист.
dym80
дурко »
#57 | 17:19 09.11.2020 | Кому: Сашич
> Какого ухудшения? Алиев не пойдет дальше НКР.

Не факт. Сейчас подходящий момент объединиться с Турцией и оттяпать территорию Армении сколько получится.
#58 | 17:22 09.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Ну молодец чо. Насчет долга пускай сначал взыщет с Армении хотя бы признание НКР частью страны

А ему и РФ не навалила пряников, а уж армани - те ж нищеброды. Ему теперь только Шер подошлёт(это очень грустная и злая шутка). А вот Галустян не пошёл.
#59 | 17:22 09.11.2020 | Кому: dym80
> По-твоему после продажи оружия Азербайджану армяне должны были выйти именно с такими плакатами?

Дык а самой Армении кто мешал оружие покупать?
Или они думали, что вот отжали территории у Азербайджана - и все на этом успокоились?
dym80
дурко »
#60 | 17:29 09.11.2020 | Кому: GAD
> Дык а самой Армении кто мешал оружие покупать?

Не уходи в сторону.
РФ поставляла врагу Армении наступательное вооружение. С какими плакатами по-твоему должны были выйти армяне?
#61 | 17:31 09.11.2020 | Кому: Лепанто
> Что такое "неолибералы"? Иными словами: какова их классовая сущность?

Если коротко, буржуи, но это не полно. По сути, это ответ буржуев на победу СССР как в ВОВ, так и в значительной части ВМВ.

Превращённая форма либерализма изначального. Извини, но проще тебя в гугл отослать, мну плохо для объяснения, я не в форме. Это Милтон Фридман, Фон Хайек, как идеологи. Сейчас не смогу внятно объяснить, для полного понимания нужно читать "капитализм и свобода" и "нищета исторического подхода", "Дорога к рабству".
#62 | 17:34 09.11.2020 | Кому: GAD
> А с такими друзьями и врагов не надо.

Вы, охранители, такие смешные.

Примерно как укропы.

Тем для доказательства голодомора приходится вытаскивать одни и те же три фото с Поволжья.

Вам для доказательства скотской сущности армянина - одни и те же два фото от пашинян-овцев (или овец).
#63 | 17:34 09.11.2020 | Кому: dym80
> Не факт. Сейчас подходящий момент объединиться с Турцией и оттяпать территорию Армении сколько получится.

Какое там "сколько получится".

Алиев уже сказал: Иреванское (sic) ханство - исконная азербайджанская территория.
#64 | 17:48 09.11.2020 | Кому: dym80
> РФ поставляла врагу Армении наступательное вооружение.

А что, на момент продажи Армения и Азербайджан были с состоянии войны?
Было наложено вето на продажу оружия сторонам конфликта? Нет?
Тогда это ничего личного, только бизнес. Не купили бы у РФ - купили бы у турков. Желающих торговать оружием в мире хватает.
Повторю еще раз: армянам никто не мешал самим вооружаться.

> С какими плакатами по-твоему должны были выйти армяне?


А я знаю? Но говорить, что тот, кто продал оружие "не той" стране - это оккупант, попахивает психическим расстройством.
xoxa-x1
дурачок »
#65 | 17:50 09.11.2020 | Кому: Лепанто
> Вам не нравится добрый оскал российского капитализма? Ну так, у вас есть прекрасная альтернатива - в виде польского, турецкого и азербайджанского капитализма, с щепоткой геноцида!

В принципе в точку.
Москву не устраивает поведение представителей постсоветских республик по части уменьшения влияния в мирное время в этих республиках с одновременным усилением прозападного влияния, и призывами срочно начать помогать при этим республикам первом шухере через усиление своего присутствия до нормализации ситуации, с последующими призывами убирать свою российскую оккупацию без ответных обязательств.
ИМХО, правила оказания помощи изменились с безвозмездных, на оплачиваемые.
Ничего личного, сугубо прагматизм.
#66 | 17:50 09.11.2020 | Кому: Nord
> Вам для доказательства скотской сущности армянина - одни и те же два фото от пашинян-овцев (или овец).

Признаюсь - все фото нарисовал в фотошопе чтобы обидеть тебя лично.
Пошел молиться, платить и каяться.
#67 | 17:55 09.11.2020 | Кому: Лепанто
Я читал "капитализм и свободу" лет десять назад. По памяти, по Фридману даже в США нет свободного капитализма, Фридман, как апологет открытого-свободного рынка это пытался обосновать.
#68 | 17:56 09.11.2020 | Кому: GAD
> Признаюсь - все фото нарисовал в фотошопе чтобы обидеть тебя лично.

А я не в обиде. Все претензии должны быть у тебя к самому себе: как это ты умудряешься двоемыслием заниматься, в духе укропов.
alik-sander
подросток »
#69 | 18:03 09.11.2020 | Кому: Всем
самое главное, рабочий класс Турции и Азербайджана солидарен с рабочим классом России и Армении и вместе гневно осуждают турецкий буржуазный империализм!
#70 | 18:05 09.11.2020 | Кому: alik-sander
> самое главное, рабочий класс Турции и Азербайджана солидарен с рабочим классом России и Армении и вместе гневно осуждают турецкий буржуазный империализм!

В Турции уже сорок лет тихо и вяло идет, по сути, гражданская война.

И да, там есть те, кто осуждает. По тюрьмам сидят, от голодовок умирают. Как Бобби Сэндз.
#71 | 18:13 09.11.2020 | Кому: Nord
Двоемыслие в чем? Что представители некоего народа сначала обвиняют Россию в оккупации, а когда прижало - просят ту же Россию о помощи?
Лично у меня это вызывает недоумение, которым и делюсь.
А вот укропы, охранители и прочие гениальные мысли твоей головы прошу мне не приписывать.
#72 | 18:25 09.11.2020 | Кому: GAD
> Двоемыслие в чем? Что представители некоего народа сначала обвиняют Россию в оккупации, а когда прижало - просят ту же Россию о помощи?

В том, мой двоемысленный собеседник, что это не одни и те же представители.

В том, что на одного гражданина с фото найдётся человек десять с противоположными взглядами.

> А вот укропы, охранители и прочие гениальные мысли твоей головы прошу мне не приписывать.


Это, мой двоемысленный собеседник, вы сами себя окрасили в такие цвета, в которые окрасили себя.
#73 | 18:28 09.11.2020 | Кому: Nord
> В том, мой двоемысленный собеседник, что это не одни и те же представители.

Знаете всех лично и ручаетесь за каждого?

> вы сами себя окрасили в такие цвета, в которые окрасили себя.


Признаю абсолютную правоту всех тараканов в вашей голове.
#74 | 18:36 09.11.2020 | Кому: GAD
> Знаете всех лично и ручаетесь за каждого?

Ну вам же незнание не мешает лить сюда свои измышления.

> Признаю абсолютную правоту всех тараканов в вашей голове.


Оно про очевидное. Вам я, кстати, пишу не про тараканов, а про ваши осознанные усилия по искажению восприятия реальности.
Сова
надзор »
#75 | 18:37 09.11.2020 | Кому: Tellur
У тебя слова в предложении не связаны. Из-за этого невозможно понять, что ты написал.
#76 | 18:52 09.11.2020 | Кому: 11-17
> Если коротко, буржуи, но это не полно.

То есть, капиталисты.
А что есть прямая, открытая и террористическая диктатура капитализма?

> Превращённая форма либерализма изначального.


А что такое изначальный либерализм?

> Извини, но проще тебя в гугл отослать


Меня отсылать никуда не надо, спасибо. Я сам кого хочешь пошлю - и ответы на заданные вопросы знаю прекрасно.
#77 | 19:02 09.11.2020 | Кому: 11-17
> По памяти, по Фридману даже в США нет свободного капитализма, Фридман, как апологет открытого-свободного рынка это пытался обосновать.

Правильно, ибо "свободный капитализм" - на который дрочат анкапы и прочие правые анархи вприсядку - не может существовать в условиях наличия монополий и олигополий.

А их наличие регулируется государством, которое - вот сюрприз, имеет не надклассовую, а классовую сущность: то есть - осуществляет диктатуру аккурат в интересах этих монополий и олигополий.

Более того: если вы разрушите такие монополии, например: поделите хоть условный Газпром, хоть условный Гугол на множество мелкий фирмочек - лучше никому от этого не станет: ибо пропадет главное преимущество капиталистической системы: концентрация ресурсов в виде концентрации капитала.

Тем более: что монополии и олигополии есть как раз естественное выражение сути самого капитала - самовозрастающей стоимости. А стоимость не может возрастать бесконечно: так как все, начиная от рынка и заканчивая планетой Землей - имеет конечные объемы. Кроме, разве что, человеческой глупости.

Поэтому: монополии неизбежны при любом капитализме, как старость неизбежна в конце жизни человека. С закономерным итогом для них обоих.
#78 | 19:28 09.11.2020 | Кому: Сова
Чего ты там не понял?
#79 | 20:14 09.11.2020 | Кому: Лепанто
Единственное-ты забываешь, что капитализм придумал фашизм. Это тебе палками будут объяснять, что надо работать за все меньшую зряплату. А кто не согласен загонят в концлагеря. Так что раньше народец повыздохнет, чем капитализм и монополии. И гастарбайтеров, будут просто тоннами завозить-замещать местных высокоразвитых и духовных аборигенов. Ну, а кто не согласен-опять же ж, в расход. Опыт европки и сша, там местные издыхают не потому, что трахаться и рожать не хотят(просто так), а потому что экономическая ситуация и конкуренция настолько велики, что проще одного или вообще не рожать. Они сами себе выстрелили в яйца-после неудачного опыта с гитлером. Сколько помню из стран золотого миллиарда, одни евреи размножаются, но чувствую что там мутят со статистикой.
Сова
надзор »
#80 | 21:52 09.11.2020 | Кому: Грант
> Воевать он не станет если только азербайджанцы на них не нападут.

Этим похуй уже. Эти могут. Они по амеровской авиабазе пизданули, чтобы им и по азерам не ёбнуть.
#81 | 04:48 10.11.2020 | Кому: Лепанто
> А что есть прямая, открытая и террористическая диктатура капитализма?

Так по этому пункту спор и был в том числе. Так как, вроде по Димитрову - фашизм, а реально в Чили фашисты в первую же неделю после переворота пошли кал клевать. Там было движение фашистское, "Родина и свобода", ЕМНИП, эту организацию Пиночет прикрыл, как только пришёл к власти, а их идейного вдохновителя, фашиста-генерала вообще выгнал из хунты, по политическим и экономическим расхождениям. И уже через год буквально чилийские фашисты, самые настоящие, начали орать что неолиберал Пиночет предал их и их идеалы, продался США и "свободному рынку".
#82 | 04:56 10.11.2020 | Кому: Лепанто
> А что такое изначальный либерализм?

Гоббс, как предтеча, Локк, Руссо. Венцом изначальной либеральной мысли была "теория общественного договора" у Руссо.
Буржуазная идеология, за права и личные свободы человека. Различают экономический либерализм, социальный либерализм и его противоположность - неолиберализм.
Грант
не троцкист »
#83 | 08:49 10.11.2020 | Кому: Сова
> Этим похуй уже. Эти могут. Они по амеровской авиабазе пизданули, чтобы им и по азерам не ёбнуть.
>

Считаю то был договорняк, удар был чисто формальный без убитых.
Сова
надзор »
#84 | 10:51 10.11.2020 | Кому: Грант
Проходила информация, что были потери. Ясен пень, что амеры сказали #потерь_нет
Грант
не троцкист »
#85 | 10:53 10.11.2020 | Кому: Сова
> Проходила информация, что были потери. Ясен пень, что амеры сказали #потерь_нет

Раненые были да.В любом случае обещание страшной мести за генерала вылилось в жиденький удар вроде того что Трамп делал тамагавками по сирийцам.
Сова
надзор »
#86 | 10:58 10.11.2020 | Кому: Грант
Там и трупы были, как сообщали.

> вылилось в жиденький удар


А надо было расхуярить Вашингтон?
Грант
не троцкист »
#87 | 11:05 10.11.2020 | Кому: Сова
> Там и трупы были, как сообщали.

Про трупы каких либо пруфов не видел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.